tag:blogger.com,1999:blog-1477500750028156647.post2584559826677627461..comments2020-04-22T06:02:26.005-07:00Comments on Блог Анатолия Ададурова. ПРЕМУДРОСТЬ БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ. Опыт здравого учения.: «ОДНОЙ ЖЕНЫ МУЖ…». ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРОЧНОСТИ УЧЕНИКОВ ХРИСТА…Анатолийhttp://www.blogger.com/profile/12590080245538885622noreply@blogger.comBlogger5125tag:blogger.com,1999:blog-1477500750028156647.post-51774906790551229962013-02-06T01:42:24.609-08:002013-02-06T01:42:24.609-08:00Анатолий, добрый день! Очень рад узнать о Вас сего...Анатолий, добрый день! Очень рад узнать о Вас сегодня и вот решил сразу написать. В своё время я находился в разных деноминациях от СИ и далее. Будучи в Канаде, на одном форуме услышал о Вас, но только сейчас, после 2-х лет я "созрел" для того чтоб говорить с Вами и на удивление быстро нашёл Вас в инете. Если Вам интересно узнать обо мне и общаться на различные темы по Библии (у меня сразу есть 2 и более тем, которые я хотел бы обсудить - по одной из них я нашёл информацию на Вашем блоге и хотел бы переговорить по этому поводу... Божьих благословений. Виталий Шаповалов (Украина,Канада,Молдавия) Skype: vitaliy.shapovalovAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/16694099558302817509noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1477500750028156647.post-79206573191593858792013-01-22T11:49:25.674-08:002013-01-22T11:49:25.674-08:00Милосердный Господь предоставит спасение и вечную ... Милосердный Господь предоставит спасение и вечную жизнь всем, кто раскается в своих грехах. И требования к раскаивающимся грешникам у любящего Бога весьма не жестки, а наоборот – мягки, минимальны.<br /> Но, по отношению к тем, которые становятся "учителями, наставниками, руководителями" в собраниях Его учеников, вот к этим людям у Господа требования очень высокие. О чем, в частности, свидетельствует и этот перечень качеств епископа, которые приводит Апостол Павел. Так и Апостол Иаков пишет: «Братия мои! Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению…». (Иак. 3:1). Кстати, это ведь сказал, как считают - епископ, или председатель Иерусалимской церкви дней Апостолов.<br /> Каждый, кто желает «епископства», несомненно – «доброго дела желает». Однако «желающий» должен проверить самого себя. А имеет ли он Библейское право на такое служение? Чтобы, вместо благословения, не навлек бы он на себя гнев Господень… Это, примерно, то же, как во дни Моисеева закона, не очистившийся пытался бы войти в Святое святых… <br />Анатолийhttps://www.blogger.com/profile/12590080245538885622noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1477500750028156647.post-17996596517176851752013-01-21T01:05:43.197-08:002013-01-21T01:05:43.197-08:00Спасибо, теперь этот момент более понятен...
В от...Спасибо, теперь этот момент более понятен...<br /> В отношении факта "одной жены муж", обратил еще на такой момент. Что пресвитер как образец здравого учения, как пример всему собранию, это огромнейшая ответственность. И семейная жизнь как одна из граней человеческих отношений, так же должна быть образцовой, тем более на берущих эту ответственность. Иначе может возникнуть ситуация, что не придерживающийся этих требований, может послужить соблазном и преткновением Церкви, а так же хуле от внешних. Поэтому конечно же предписания Павла своевременны и здравы, как ты и написал. <br /> Хотел бы спросить,сам я не знаю подходящего ответа. Как ты брат думаешь эти предписания касались человека после принятия Христа или же здесь имеется вообще вся жизнь человека,и та что была, до принятия Христа? То есть к примеру, до крещения у человека было 10 жен. А после принятия Христа он стал образцовым семьянином, с одной стороны есть повод и прославить Бога за изменения произошедшие с ним. А с другой стороны повод для злых языков и возможные проблеммы, со стороны бывших 10 жен и его детей ... Наверное, разумнее всего не становиться таким епископом, не подавая ни повода, ни соблазна. Но пусть и не официально, делать посильное в Церкви, если Бог позволяет в помощь старшим, при этом не занимая ни каких "постов", как ты и писал? ... Ибо само желание "поста" уже внушает подозрения, для чего, если можно делать тоже самое, при этом епископом и не называться... Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1477500750028156647.post-23364372752979650162013-01-20T23:41:05.510-08:002013-01-20T23:41:05.510-08:00...В этой теме бросился в глаза факт, что пункт &q......В этой теме бросился в глаза факт, что пункт "одной жены муж", как равный стоит в одном ряду с такими требованиями, как "непорочен, целомудрен, не пьяница, не бийца..." То есть, с такими качествами, которые никак неприемлемы для епископа-пресвитера...<br /><br />Что касается вдов. По-видимому, Тимофей, которому адресовалось это наставление, хорошо и правильно его понял. Конечно, Апостол ни в коем случае не побуждал христиан быть черствыми, неотзывчивыми по отношению к пожилым вдовам. Такое и представить себе невозможно. <br />Наверное, в этом разъяснении об "истинных вдовах" содержится такой же смысл, какий заключен в других словах Апостола: "Кто не хочет трудиться, тот и не ешь". Сегодня хорошо известно, что в первохристианских церквах встречалось немало приспособленцев, которые были непрочь пожить за чужой счет. Обращение внимания на то, какой образ жизни вела вдова, вероятно, помогало епископам уберегать церкви от необоснованных попыток некоторых людей возложить свои проблемы на плечи церкви.<br />Совет Апостола был очень здрав и своевременен. В нем видна забота Бога о добрых, честных, трудящихся своими руками учениках Христа. Смысл этого совета хорошо бы и нам не упускать из внимания. И сегодня нет недостатка в "хилых и обездоленных", но, на самом деле, в лукавых деятелях, желающих пользоваться плодами чужих трудов.<br />Вот, что пишет Апостол уже церкви Фессалоникской: "Итак, молитесь за нас , братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей: ибо не во всех вера... Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас. Ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас, ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою дент и ночь, чтобы не обременять кого из вас,- не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам. Ибо, когда мы были у вас, то завещавали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь. Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся; таковых увещаваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб". (2 Фес. 3 гл).Анатолийhttps://www.blogger.com/profile/12590080245538885622noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1477500750028156647.post-59821016280181986582013-01-20T03:41:13.827-08:002013-01-20T03:41:13.827-08:00Мир брат, хорошие мысли!
Супружество это великий ...Мир брат, хорошие мысли! <br />Супружество это великий дар Бога. Человеку плохо быть одному, так Бог сказал еще в начале человеческой истории. <br />Бог даровал одному мужу, одну жену. Как не крути двух, трех равно ни кто любить не может. <br />Очень хорошо супружеские отношения открывает книга Песни Песней. Так складывались отношения Бога и Израильского народа как Мужа и Жены. Так складываются отношения Христа и Церкви. <br /> В сегодняшней церквах этому вопросу уделяется достаточно внимания. Я знаю к примеру у католиков священство вообще холостое и это закон. Такое строгое следование правилам привело их к некоторым проблеммам. К примеру у православных священство желательно быть не женатым, но приходским священникам наоборот лучше быть в супружестве. Так как 90% вопросов прихожан касаются именно супружеской жизни. Священник не имеющий опыта супружества, с трудом сможет помочь, если вообще сможет. <br />У различных протестанских и околопротестанских конфессии, там вообще с трудом можно уследить, какую то логику.Все зависит от каждого отдельного прихода и от каждой отдельной конфессии или секты. Коих великое множество и правил потому великое множество.<br /> Что касается слов Павла, то думаю что здесь скорее не повеление, закон, а рекомендация, образец здравого учения. Павел также показывает образец здравого учения не только для руководящего состава, а вообще для всех Христиан. <br />Каждый случай индивидуален, ситуаций различное множество, не все они одинаковы. Потому и поступать в каждом отдельном случае, думаю нужно руководясь здравым смыслом учитывая и Писание, но и волю Бога по этому именно моменту. Конечно же обращаясь к Богу в молитве и моля Его о вразумлении.<br /> К примеру бывают случаи когда священник всю жизнь прожил с супругой, она умерла, кто то в силе жить один. А кто то нет. Но и священник он хороший и здравый. Может детей у него 14 штук, как недавно смотрел по телевизору. Такому священнику жена просто необходима, как помощник в первую очередь. А не как средство удовлетворения желаний, да и вообще жена и не должна быть таким средством ни для какого Христианина. <br /><br />Другой момент про истинных вдовиц. Мне не до конца понятен. Если я правильно понял, если женщина неколько раз теряла мужей она уже не истианная вдовица и такой и помогать не следует? Где же тут Христианская любовь и милость? Да и чем она собственно согрешила против Христиан или Церкви? Если игрех на ней лежит то ни как не против людей и Христиан...<br />Другой момент если прыгала от одного мужа к другому и под конец осталась вдовой... Тут тоже надо руководствоваться Духом, понимает ли человек ситуацию, что ища лучшей доли она осталась одна по своей вине? Или же так и не поняла? Но и здесь думаю сострадание и любовь никогда не будут лишними. Если уж врагу дать поесть, попить как не позаботиться о не разумных стариках и старушках, если уж есть такая возможность... <br /> В тот преод времени с огромными гонениями на Христиан очень многие оставалась вдовидцами, про вдавцов речи даже не идет, очевидно вдовцы могли позаботиться о себе сами. А если кто не мог? <br />Так думается и истианные вдовицы это те кто не мог о себе позаботиться вообще ни как. А многие молодые вдовицы вообще предпочитали сесть на шею церкви, слоняясь без дела и сплетничая. Думаю в этом вопросе каждая община, должна руководствоваться Святым Духом, учитавая рекомендации Павла. Потому как послания Апостолов это образец здравого учения, но ни как не шаблон, и не закон обязывающий во всех без исключения случаях поступать так как они сказали. Написанное мое личное мнение и мое понимание этого момента.Anonymousnoreply@blogger.com