tag:blogger.com,1999:blog-1477500750028156647.post622199849584244716..comments2020-04-22T06:02:26.005-07:00Comments on Блог Анатолия Ададурова. ПРЕМУДРОСТЬ БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ. Опыт здравого учения.: ЗНАНИЕ О СЫНЕ БОЖЬЕМ - «ТВЕРДАЯ ПИЩА». Анатолийhttp://www.blogger.com/profile/12590080245538885622noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-1477500750028156647.post-83891483862550700242016-08-15T12:37:55.362-07:002016-08-15T12:37:55.362-07:00 Еще вопрос (цитата из Послания Иуды): «Я ... Еще вопрос (цитата из Послания Иуды): «Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил». По мнению читателя здесь говорится о Боге. «И вся 1-ая гл. от Иуды для Бога использован термин Господь»,- заключает читатель. <br /><br /> Принципиально неверный вывод! Кто был Господом для ученика Иуды? Свое послание Иуда начинает: «Иуда, раб Иисуса Христа…». И заканчивает: «Единому премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь». (Иуды 25). <br /><br /> Итак, Господом для Иуды был Иисус Христос. Следовательно, когда Иуда пишет, что «Господь неверовавших погубил…», тогда он пишет о Христе. Христос выводил народ Израиля из Египта. Христа они раздражали в пустыне, о чем пишет и Павел. Христос приходил к Аврааму; и Христос обещал пощадить Содом, если там найдется десять праведников. «Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть»,- пояснил апостол Иоанн. <br /><br /> Когда Иуда пишет о пророчестве Еноха, который пророчествовал: «…се, идет Господь со тьмами святых Ангелом Своих…»,- тогда Иуда пишет, что Енох пророчествовал о Христе. Не Всевышний же придет с Ангелами, чтобы судить грешников. Иисус придет. Он Сам об этом сказал: «Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним…» (Матф. 25 гл). Об этом Пришествии Христа пророчествовал еще Енох, о чем пишет ученик Иуда. Все Послание Иуды говорит об Иисусе Христе. <br /><br />Анатолийhttps://www.blogger.com/profile/12590080245538885622noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1477500750028156647.post-71539561409335194572016-08-15T12:33:43.862-07:002016-08-15T12:33:43.862-07:00От читателя поступил вопрос.
В Деяниях, 2:39...От читателя поступил вопрос. <br /> В Деяниях, 2:39 написано: «…Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш». Смысл вопроса в том, что здесь Бог, а не Христос назван Господом людей... <br /><br /> Если имеющиеся в нашем распоряжении переводы Библии верно доносят эти слова, тогда их можно понять следующим образом: В описываемом эпизоде апостол Петр обращается с речью к евреям, Израильскому народу, который жил по закону Моисея, и который на протяжении веков считал своим Господом Всевышнего Бога. Сразу, так сказать «переключиться» с Отца на Сына для иудея было нелегкой задачей. Мы знаем, что апостолы, для того, чтобы проповедовать Иисуса Христа иудеям, даже брали на себя обеты, предписанные законом Моисея, и посещали храм, участвуя в его богослужениях, которое для них не имело никакого значения. Вероятно апостолы в иных случаях могли пользоваться терминологией Ветхого завета, чтобы привести соотечественников к Иисусу Христу. <br /><br /> О том, КТО был Господом, Апостол Петр сказал ясно и четко, несколькими словами выше: «Итак твердо знай весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли». (2:36).<br /><br /> Апостол Петр всеми силами проповедовал важность Господа Иисуса Христа для спасения людей. Интересен такой факт: Известно, что Сам Иисус, будучи Сыном Человеческим, не согласился, возразил, когда Его назвали благим. (Матф. 19:16-17). А вот Петр, в своем Послании, назвал Господа Иисуса благим. «…Ибо вы вкусили, что благ Господь…» (1 Петра 2 1-8). Для нас эти слова очень важные и многозначительные, показывающие значение и величие Господа Иисуса Христа.<br />Анатолийhttps://www.blogger.com/profile/12590080245538885622noreply@blogger.com