четверг, 9 ноября 2017 г.

Библейские вопросы. ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ БОГ ВОСКРЕСИТ ЗЛОДЕЕВ? ПОЧЕМУ ИИСУС ВО ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ СРАЗУ НЕ УНИЧТОЖИТ САТАНУ?




ОТВЕТЫ АПОКАЛИПСИСА-ОТКРОВЕНИЯ ИОАННА.

     В Евангелии от Иоанна (5:28,29) записаны следующие слова Господа: "Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения".

       О каком "воскресении осуждения" говорил Христос? Как понимать это "воскресение осуждения"?  

       Некоторые мысли о воскресении мертвых имеются в статье: "О ВОСКРЕСЕНИИ МЕРТВЫХ. КТО ВОСКРЕСНЕТ. КОГДА".  (http://adadurov.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html )  Эта статья как бы дополняет ее.


ВОСКРЕСЕНИЕ ДЛЯ СМЕРТИ?

       Что значат слова Иисуса «воскресение осуждения»?

       По-видимому, проблема в том, что мы, читая данные слова Господа, неправильно их понимаем.  В церковном Синодальном переводе Библии смысл этих слов размыт и лишен конкретики. В церковной Библии термин «осуждение» скорее звучит - как приговор, мол, воскреснут, чтобы получить приговор. Именно такое толкование словам Иисуса предлагает религия. Более того, уже на этом толковании, религия построила учение, что грешники, якобы, воскреснут, чтобы затем по приговору Бога угодить в адское пламя на вечные муки. Подобные религиозные учения прямо препятствуют людям понимать смысл слов Иисуса, и не позволяют им увидеть и оценить великую милость Бога к злым и грешным.  

       К счастью, мы сегодня располагаем и НЕ церковным, то есть - НЕ тенденциозным вариантом Библии. Это позволяет нам проповедовать истину Христову не только апеллируя к логике и духовным понятиям, которые, в общем, не многим доступны. Наличие иных, не подконтрольных церкви переводов Библии предоставляет возможность обосновывать истину и прямыми текстами Писания. Например, в Современном Русском переводе слова Иисуса приведены так: «Не удивляйтесь тому. Ведь наступает час, когда все, кто в могилах, услышат голос Его и покинут могилы – те, что творили добро, восстанут для Жизни, а те, что творили зло – для Суда».

     Здесь улавливается иная мысль! Сказано, что «творившие зло» воскреснут не для осуждения, а для суда. Суд и осуждение – разное. Суд кого-то может и оправдать, и найти смягчающие обстоятельства, и помиловать. Таков Божественный, справедливый Суд.

      Сами слова: «Воскреснут для Суда…», - означают, что те, которые воскреснут, еще не осуждены, что Суд над ними еще не состоялся. Он у них впереди. Для этого Суда они и воскреснут. И только Суд, в зависимости от приговора, покажет, каким было их воскресение – для Жизни вечной, или для осуждения. Если Суд признает их пригодными к жизни, значит, их воскресение сделается им воскресением к Жизни. А в случае неблагоприятного приговора, их воскресение и станет воскресением осуждения. 


ПОСЛЕТЫСЯЧЕЛЕТИЕ

        Подробности о воскресении мертвых находятся в Откровении. Одновременно тексты Откровения Иоанна помогают понять вышеприведенные слова Господа Иисуса о воскресении: «Не удивляйтесь тому. Ведь наступает час, когда все, кто в могилах, услышат голос Его и покинут могилы – те, что творили добро, восстанут для Жизни, а те, что творили зло – для Суда».  

       Что же поясняет Откровение? Оно показывает, что приведенные слова Господа в самих себе содержат разные два пророчества. Значит, эти слова Господа будут иметь и разные два исполнения. Первым исполнится пророчество: «…Те, что творили добро, восстанут для Жизни». Это произойдет сразу после Второго Пришествия, когда воскреснут праведники. Они действительно воскреснут к вечной жизни. Читаем Откровение: «Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет». (Откр. 20:4).

       Следующий, пятый текст этой же главы Откровения гласит: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет». Здесь поясняется вторая часть пророчества Иисуса: «…Те, что творили зло (воскреснут) для Суда». Эта часть пророчества Христа исполнится после Тысячелетнего Царства Христа.

      Господь, когда говорил о будущем воскресении мертвых - охватил все будущее сразу, не уточняя детали. Лишь Откровение пояснило, что воскресение всех НЕ веровавших произойдет именно после Тысячелетия. Не веровавшие, или, «творившие зло» - восстанут из мертвых для того, чтобы получить возможность покаяться, возможность, которую не имели они при жизни. Милосердный Господь предоставит им такую возможность.  


НЕ ПОКАЮТСЯ.
   
      Однако святое Откровение также показало, что многие - не покаются.  Даже там, своими глазами увидев Божий рай, они все равно не откажутся от зла.  Только тогда они будут осуждены.   Так их воскресение станет  воскресением осуждения.  Они сами свое воскресение сделают воскресением осуждения.

      Бог воскрешает не для смерти. Бог воскрешает для жизни. Но люди не захотят жить.  Упорные грешники в своем упорстве  предпочтут лучше погибнуть в "озере огненном", чем признать милосердие Бога и покаяться перед Ним.   Иные люди ни в какую не пожелают исправиться. Кое-кого не изменит к лучшему даже сама смерть. Человек умрет, затем воскреснет из мертвых, и все равно останется таким, каким он был.   К примеру, в Притчах Соломона говорится: "Толки глупого в ступе пестом вместе с зерном, не отделится от него глупость его".  (Притчи 27:22)

       Пророчества Библии, что некоторые восстанут на вечное поругание и посрамление, говорят не о жестокости Бога, который, якобы, воскресит грешников для того, чтобы покуражиться над ними, итак уже получившими смерть. Напротив, слова Христа свидетельствуют о необыкновенной любви, милости Бога, который всем, всем-всем «делавшим зло» предоставит возможность покаяться, вернув их к жизни.

        Писание многократно и многообразно заверяет, что Бог не осуждает кающихся.  Какие бы грехи человек не совершил, если он кается, если во имя Христа просит у Бога прощения, Бог прощает его.  Показанное в Библии воскресение для Суда в очередной раз подчеркивает мудрость и милосердие Бога, готового миловать грешников.  На том Суде у подсудимого появится шанс попросить прощения и снисхождения, и сразу, немедленно получить благоприятное решение Бога. Поэтому и воскресение для покаяния Господь называет воскресением Суда. Сколько времени   потребовалось разбойнику на кресте, чтобы упросить Бога помиловать его? Один только миг. Сердцеведец Бог всегда готов простить и помиловать кающегося грешника. Ему для этого не требуется много времени. Вероятно, что у воскресших людей будет реальная возможность признать силу и власть Бога и от сердца сказать Ему: "Прости, Господи!". Не глухонемыми они воскреснут, и не лишенными права голоса. Они воскреснут для Суда. На суде подсудимому позволяется сказать слово. Именно слова Писания, что «делавшие зло воскреснут для суда», наводит на мысль, что у тех людей будет возможность покаяться.   

      В Евангелии от Матфея, 25-й главе рассказывается о другом Суде Божьем, о Суде во время Второго Пришествия Иисуса, о Суде над живыми, которые будут живы на тот момент. Там Небесный Судья сразу произносит Свой Суд. Грешники на том Суде не имеют возможности покаяться. Почему? Вероятно, потому, что жили они перед самым Вторым Пришествием. Следовательно, у них была возможность покаяться. Они слышали проповедь Евангелия, которая, перед Вторым Пришествием, проповедана «по всей вселенной, во свидетельство всем народам». И они могли сделать хотя бы что-то хорошего и доброго, за что и были бы помилованы. Но, если они даже кружки воды не подали жаждущему, то и получат проклятие.

       А «Воскресение для Суда», о котором говорил Иисус, и которое показано в Откровении, как совершившееся после Тысячелетия, касается людей не знавших, не слышавших об Иисусе. Таких, на протяжении человеческой истории, было весьма и весьма много. Вот эти люди будут иметь возможность покаяться, когда воскреснут в Божьем Царстве. На сегодняшний день эта мысль является очевидной, для меня.

      К сожалению, как видно из того же Откровения, многие не покаются. Не изменят они свое сердечное состояние, не откажутся от делания неправды.  Как не покается и дьявол. Он тысячу лет будет в бездействии. Но, получив снова свободу, и увидев своими глазами полное торжество милосердия и любви Бога, он сразу же возьмется за старое. Примеру дьявола там последует много людей. «Революционеры» начнут бунтовать и в Раю. Сказано, что число их тогда будет «как песок морский». «И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их». (Откровение 20:7-10). Только лишь озеро огненное, куда в конце концов будет брошен дьявол и его последователи, положит конец их злодеяниям.
 
       Упорные грешники даже в Божьем Царстве попытаются жить по своему произволу, а не по Закону Бога.  И будут очень злиться, когда им этого не позволят. Увидев Рай Божий неисправимый злодей не обрадуется и не возблагодарит Бога, а разразится оскорблениями и проклятиями.  Так поступит сатана, и так поступят похожие на него люди, которых, к сожалению,  много. Злые люди не каются даже когда им плохо, а не то, что когда им хорошо.  Вот, что в Апокалипсисе говорится о характере злых людей: "Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем. И жег людей сильный зной; и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.  Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, и хулили Бога Небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих".  (Откровение 16 гл)


ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ АПОКАЛИПСИСА.

      Религия книгу Откровение Иоанна представляет сборником предсказаний ужасов и страхов.   Обманутые религией народы не знают, что Библейская книга Откровение (Апокалипсис), на самом деле показывает-открывает великую доброту Бога, Который до последнего подарит возможность признать свою неправоту, как самому дьяволу, так и его людям. Даже, наперед видя упорных грешников, которые не пожелают покаяться, Бог все-равно предоставит им такую возможность. Почему? Потому, что Бог есть любовь.

      Есть религиозное толкование, что Иисус не уничтожит сатану сразу во Втором пришествии, но заключит его в «бездну», для того, чтобы потом, после Тысячелетия, возвратив его из «темницы», как бы с его помощью определить, кто из людей пригоден к жизни вечной, а кто – нет. Но такое толкование противоречит здравому смыслу. Бог не нуждается в услугах дьявола. Господь Сам прекрасно знает, кто из людей достоин жизни, а кто – нет.

      Вероятно, единственное разумное объяснение вопроса почему Бог через тысячу лет «освободит сатану», заключается в том, что, милосердный Бог, после Тысячелетия, показав мятежникам полную их неправоту, и абсолютное исполнение Своих планов, попытается в последний раз призвать их к покаянию.

      Благая весть Апокалипсиса все-еще звучит по земле. «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод…». (Откровение 14:6-8).   
  

 ПОСТСКР.

      О том, какие усилия предпринимал милосердный Бог, чтобы вразумить и призвать к покаянию самого дьявола, как Бог неоднократно протягивал ему руку помощи – подробно рассказывается в книге «Премудрость Божьей Любви».      https://www.zdravoemyshlenie.ru/книги/

      Еще рекомендую статью о доброте Бога к людям: «ОЧЕРК О ВЕЛИКОЙ ДОБРОТЕ БОГА». (Размышления на основе 19-ой по 22-ю глав Откровения Иоанна).   http://adadurov.blogspot.ru/2017/05/19-22.html
    
  



   




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.