среда, 8 августа 2018 г.

ВОСЬМОЕ АВГУСТА – ДЕНЬ МОЕГО КРЕЩЕНИЯ.



 

     Поскольку формат блога позволяет публиковать в нем какие-то сведения о владельце, позволю себе публично вспомнить событие, которое проводилось при свидетелях, и которое для меня было и есть весьма важным. Сегодня годовщина моего крещения. Вспоминаю о нем с радостью.

    Как-то само получилось, что я запомнил дату своего крещения. Никто меня к этому не поощрял, никто даже не говорил, что нужно помнить о дне крещения. У нас не было заведено вспоминать свое крещение. А мне всю жизнь в августе месяце приходило на память обещание, которое дал Богу в, теперь уже, таком далеком 1961 году.

     Формально я был крещен свидетелями Иеговы. Однако мое крещение никак не означало некую клятву верности религиозной организации. В то время многие духовные вопросы в религиозной организации понимались по-другому, нежели теперь. Я был крещен именно Богу.

     В связи с этим вспоминаю ситуацию, которую мне пришлось видеть уже после развала Союза. На одной из «встреч старейшин», проводившихся представителем Главного управления организации, возник вопрос о крещении, которым во времена «железного занавеса» крестились местные ветераны организации. Отвечая на вопрос присутствующих, высокопоставленный ведущий заявил, что, по большому счету, все «советские» братья, принимавшие крещение до 80-х годов должны бы креститься повторно, потому как, дескать, в их тогдашних крещениях не была точно выражена роль «организации Иеговы». Конечно, сказал ведущий, мы не можем заставлять их повторно креститься. Но было бы хорошо, если бы они сами это сделали. Помню, какая в зале повисла тишина… Я не собирался перекрещиваться!

     В духовно-религиозном смысле время моего крещения представляло собой пик откровенных общегосударственных глупостей, разбавленных эмоциями продажных журналистов и легкомысленных писателей. В стране господствовала идеология настоящего безумия, подпитывавшаяся сразу несколькими факторами. Во главе всего стоял, конечно, государственный атеизм строителей коммунизма.

    Отчетливо помню, как на видных местах красовались крупными буквами написанные плакаты: «Партия торжественно провозглашает: нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!». И называлась точная дата наступления коммунизма – 1980-й год.

      Мое крещение состоялось всего несколько месяцев после «полета в космос» Гагарина. Что творилось в стране! На верующих смотрели как на ненормальных. В то время людей судили за то, что у них находили Библию. Только за Библию люди получали до пяти лет лагерей.

     В самом официальном, «научном» тоне, как по радио, так и в печати фигурировала частушка типа: «Гагарин небо облетал, нигде Бога не видал…». Также атеистическому безумию хорошо помогала появившаяся глупая песенка: «На пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы!..».

     Тогдашними антирелигиозными агитаторами «космический» полет использовался по максимуму. Помню, как директор школы, зная, что я верующий, кричал на меня: «Какой Бог? Мы хозяева Вселенной! Мы завоюем весь космос!..».

     Сегодня, в день своего крещения, вспоминая безумие исчезнувшей надутой грозной безбожной системы, заявлявшей о себе, как о владычице Космоса, смиренно благодарю Господа за то, что даровал сил и возможностей перенести все трудности, которые встречались на моем христианском пути, не потерять веру, и остаться учеником Христа.

     «Блажен, кто не соблазнится о Мне», - сказал Иисус. Правду сказал!
    



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.