(Дополнение к первой части).
БЕЗРАССУДСТВО И ГЛУПОСТЬ - ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР НЕВЕРУЮЩЕГО
БОГУ.
Верующие, как
правило, прикладывают немалые усилия, чтобы проповедовать атеистам о Боге.
Очевидно, так они поступают по своей доброте, а может и по наивности. Верующие думают,
что атеист обманут, многое не знает, и потому, дескать, не верит Богу.
Ошибаются верующие. Они плохо понимают природу
атеизма. Безбожник не верит в Бога не потому что не имеет свидетельств
существования Бога. Неверие в Бога есть личный и осознанный выбор
неверующего.
В качестве
примера приведу высказывание одного из нынешних публичных агитаторов атеизма.
Отвечая верующему, говорившему, что атеисты обмануты, а потому не верят Богу,
сей идеолог так написал:
«Атеист не верит в Бога не потому, что
он не может его увидеть/почувствовать/услышать, а потому, что он ему просто не
нужен. Он не нужен ему и все. Если вы думаете, что все атеисты мира побегут
бить челом перед ногами Бога, если он вдруг явится на землю или же найдут
неопровержимое доказательство его существования, то вы ошибаетесь. Атеист не
ищет спасения, он не ищет контакта со всевышним, не нуждается в нем. Бог ему не
интересен. Он не верит в Бога не в смысле его существования, а в смысле его
власти. Атеист не верит в Бога, не верит Богу и не ищет его».
Как
видим, сказано дьявольски цинично и откровенно. Атеист знает о существовании
Бога. Но ему Бог не нужен. Даже прямое появление Бога не изменит атеиста.
Такова
реальность. И она полностью согласуется с написанным в Священном Писании, что,
«и бесы веруют…». Существование Бога черти не отрицают. Однако, несмотря на
свою веру, бесы остаются бесами.
С человеком, сделавшим свой духовный выбор какие-то разговоры бесполезны. Это касается и атеистов, и религиозных предводителей, проповедующих ложь. Ученикам Христа надлежит понять, что разговоры с ними, попытки «доказать» им правоту и правильность Божественных планов и дел – не приведут безбожников к благоразумию. Об этом хорошо сказал еще древний Проповедник: «Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого – пятно себе…». (Притчи 9:7).
А КАК ЖЕ – «НАУЧИТЕ ВСЕ НАРОДЫ»?
Есть еще одна
ошибка, которую массово допускают ученики Христа. Они стараются переубедить
атеистов, потому, что считают это своим и долгом, и священным служением, а то и
жертвой Богу. Они думают, что Бог повелел им переубеждать атеистов. Не понимают
верующие, что, во-первых, как уже говорилось - атеиста не переубедишь, потому
что неверие Богу является его личным выбором. А во-вторых, верующие не понимают,
что им НЕ вменено в обязанность кого-то переубеждать. Христос не давал такого
повеления. Но верующие настойчиво это делают.
В данном вопросе,
верующие введены в заблуждение религией. Как основание для своего лжеучения
религия использует некоторые отдельные тексты Писания, перевернув их на свой
лад. Из таких текстов особенно выделяются слова Евангелия от Матфея 28:19,20: «Итак, идите, научите все
народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что
Я повелел вам…».
В целом, говоря о текстах, следует подчеркнуть: Сегодня уже достоверно известно, что существует много текстов, которые изначально не входили в Писания, а были вставлены в Него позднее. Приведенный текст один из них. Он является вставкой в Писание. Появились новые документы, которые свидетельствуют, что Иисус вообще не говорил таких слов. Они целиком вставлены позднее. Иисус не говорил: «Идите, научите все народы…». Иисус не повелевал научить все народы, как и не повелевал крестить народы в троицу.
НЕПРЕХОДЯЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ЗДРАВОГО УМА.
Рассмотрим
вопрос глубже. При внимательном подходе нам сделается понятной чужеродность этих
слов даже без научного подтверждения. Логика, здравый ум покажут, что Господь
Иисус ничего такого не говорил. Он ведь не противоречит Сам Себе.
Разве Господь произнес бы заповедь, которую
исполнить невозможно? МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬ ВСЕ НАРОДЫ? Научить все народы невозможно.
Почему? Потому, что - не захотят учиться все народы.
О проповеди, как
таковой, Иисус говорил, что, Евангелие будет проповедано «по всей вселенной». Однако,
проповедь Евангелия – это совсем не то, что - «научить все народы, уча их
соблюдать…». Проповедь Евангелия представляет собой оповещение, объявление,
доведение до сведения. Дело проповедника – дело глашатая, который озвучивает
важное объявление. А «научить, уча соблюдать» - совсем другое.
Иисус не посылал учеников «научить» все
народы. Он посылал их оповестить народы о наступающем Божьем Царстве, чтобы
люди, услышав, сделали свой выбор. Как
мог Иисус говорить о том, чтобы научить всех, если Он в Нагорной проповеди говорил:
«Не давайте святыни псам, и не рассыпайте
жемчуга вашего перед свиньями…»? (Матф. 7:6). Как Он мог сказать «научите все народы», если
предупредил: «Вы будете ненавидимы всеми
народами за имя Мое»? (Матф. 24:9).
Идея о том, что
все народы научатся Божьим заповедям – противоречит сказанному на эту тему в
Писании. Там четко провозглашено: «Жаждущий,
пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром». (Откровение
22:17). Обратим внимание: жаждущий и желающий! Только добровольный и личный
выбор! Кто не жаждет и не желает,
разумеется, того не научишь.
Религиозная
ложь о том, чтобы «научить все народы», нанесла колоссальный урон каждому, кто
принял ее к руководству. Сколько потрачено сил! Сколько искренних верующих
пострадали потому, что пытались «научить» всех. Их попытки ничем хорошим не
увенчались. Они безуспешно разбросали свои жемчуга, и были за то растерзаны.
Идея о том,
чтобы «научить все народы» есть религиозная вставка в Писание. Она имеет целью
распространение господства религии, власти над людьми. Она создала основания
для религиозной экспансии, переросшей в политическую. Эта вставка сделана в
Евангелия от Матфея, и от Марка. Исполняя повеление данной вставки верующие
работают на религию, и на политику, а не на Христа. И получают колоссальные
проблемы, страдая не за Истину, а за религиозные интересы.
Указанный религиозный текст настолько прочно сидит в сознании верующих, что никто и мысли не допускает о том, что, в словах «Идите, научите все народы» - содержится глубинное несоответствие самому смыслу Христова Учения. Господь, повторим, Сам Себе не противоречит.
ВЕРА В БОГА, ИЛИ НЕВЕРИЕ БОГУ – ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА.
Вера в Бога не
передается по наследству. Генетика в этом вопросе не причем. Вера в Бога есть
личный выбор каждого верующего.
Точно также и неверие, и атеизм. Неверие Богу, атеизм – тоже являются продуктом ума, личным выбором человека. Другое дело, что атеизм является продуктом поврежденного ума. Но, и поврежденный ум есть личный выбор. Каждый делает свой выбор. Кто-то искал Истину во Христе, а теперь соскользнул в зловонный поток философии. Что делать? Ничего. Значит, свершился его выбор. А кто-то, поискав-поискав Истину Христову теперь активно барахтается в политических баталиях. Если Бог видит каждого воробышка, то, конечно же, Он видит искания и действия этих людей.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К УВЕРЕННОСТИ В ПРАВОТЕ…
Меня давно и
даже с нажимом спрашивают: «А ты уверен, что не ошибаешься?..».
Недружественный, однако, и колючий вопрос. Он как бы толкает меня в ловушку.
Если я скажу: «Да, не ошибаюсь» - меня сочтут самоуверенным. А если отвечу:
«Нет, не уверен», - они скажут: «Ну, что же ты выступаешь, если сам не уверен?
Иди, сначала сам разберись…».
Потому, на
вопрос об уверенности в правоте размышлений отвечать можно так: «Я абсолютно
уверен, что истину познать – можно, что истина – существует, и она доступна
любому желающему ее познать. Было бы желание…».
Размышления об
Истине, о Боге не должны базироваться на чувствах, эмоциях. Чувства, сердце далеко
потянут, и в разные стороны. Справиться с ними поможет разум. В конечном итоге,
в результате холодных размышлений и родился тезис, что вера Богу есть продукт
здравого ума. Я утверждаю, что истина – в Иисусе Христе. Для таких заявлений у
меня имеются мощные основания.
Относительно вывода о здравом уме, как родителе веры, на меня сразу посыпались осуждающие шиканья, причем, как ни парадоксально, в основном со стороны верующих. Многие стали эмоционально цитировать апостола Павла, написавшего, что вера есть один из плодов духа. Ну что сказать? Остается только недоуменно развести руками, предлагая ответить на вопрос: А разве может на НЕверующего сойти Божий Дух, чтобы потом дать ему веру? Ведь очевидно, что сначала вера – потом Дух, но никак не наоборот. Божий Дух не сходит на безбожников. Офицер Корнилий, из Деяний Апостолов, получил Святой Дух, не зная о Христе, или, точнее – сразу, как только услышал о Христе. Но Корнилий отнюдь не был атеистом. Он регулярно молился Богу. Он был глубоко верующим, ибо руководствовался здравым умом. Слова Павла о вере, как о даре Духа, имеют совершенно иное значение, о чем сейчас нет места говорить подробнее.
Завершая эту первую часть хотел бы еще раз попытаться
охладить горячие головы некоторых деятелей, призывая их к здравомыслию. Как и
прежде, в моих рассуждениях нет и не будет готовых ответов, а также претензий
на непогрешимость.
Разговор идет о самом главном, о вере человека. В делах и вопросах мировоззрения каждый должен принимать решения сам, самостоятельно. Не со мной, или друг с другом нужно быть согласным, а с Иисусом, с Его Учением. Вот, когда мы вместе придем к единству понимания Учения Иисуса, тогда и наступят мир и покой духовные и душевные.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.