понедельник, 10 сентября 2012 г.

ПРЕМУДРОСТЬ БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ (глава четвертая)



БОГЛЮБОВЬ.

    Тяжело человеку согласиться с мыслью, что Бог никого не мучает Сам, и не отдает на истязания каким-то мучителям.  Многие думают, что Господь пристально следит за каждым человеком, ведет строгий учет всем его ошибкам и грехам, и что обязательно за них покарает.
     Великое множество религиозных книг, и еще большее число религиозных учителей всевозможными способами проповедуют именно такую  мысль, что Господь карает и отдает на мучения грешников.
     Все этов принципе противоречит тому, что говорится о Боге в Библии. Библия пишет, что Бог есть любовь. А любовь, как хорошо известно  каждому мало-мальски нормальному человеку, любовь мучить и истязать не может.
     Во все времена люди верили в то, что Бог суровый и карающий. Повсеместно слышим такие слова: «Бог покарал», «Бог наказал», или – «За что меня так Бог…?» Не говоря уже о будущей жизни, люди все зло и несправедливости этой жизни также приписывают Богу. Маленький ребенок умер – «Бог забрал». Случилось какое-то несчастье – «Бог послал»…       
     Можете ли вы назвать народ, который верил бы в доброго, милосердного Бога? Даже государственное христианство, в какого Бога верит? В такого, который за грехи вечно мучает несчастного человека неугасимым пламенем.
      Но, в Библии написано, что  Богдобрый и милосердный. В истории не было случая, чтобы кто-то попросил у Бога прощения, и не был бы прощен. Такого случая в Библии не зафиксировано!
    Объективно все люди знают, что существует Бог. Также они хорошо знают, что существует и дьявол. Однако во всех своих проблемах, в горе, в нужде, в страданияхони обвиняют Бога. Почему? Как это понимать?
     Кстати,  нужно обратить внимание, что тем фактом, что люди за все злодеяния обвиняют Бога, они показывают, что верят в Его существование. Разве можно в чем-то обвинять того, кого в принципе не существует? Но, раз обвиняют, значит, признают Его существование.
    Даже те, которые эмоционально заявляют: «Куда смотрит Бог? Почему Он молчит? Если бы Он был, разве бы молчал?..»  Даже эти, на поверхностный взгляд, справедливо рассуждающие люди, в действительности, именно такими своими заявлениями подтверждают существование Бога. Как это? Просто.
     На земле действительно много зла. Чудовищно много. И, однако, жизнь на земле продолжается. Удивительным образом такое мощное, многообразное зло никак не может уничтожить добро. И оно, добро, такое слабое, беззащитное, все-таки постоянно одерживает над злом победы. Разве могло бы это происходить без вмешательства Бога в земные дела?
    Да если бы Господь, образно говоря, на секунду отвел Свой взгляд от земли, она сразу была бы уничтожена.  Злодей дьявол  немедленно сожрал бы все человечество, и вообще, все живое на земле, если бы Господь только на мгновение отвернулся от земли.
    Когда люди возмущенно и очень энергично указывают на творящиеся злодеяния, и обвиняют в них Бога, они правы лишь в том, что злодеяния действительно совершаются. И большени в чем. Но в своих выводах относительно Богаони критически ошибаются. Эмоции перекрывают их разум, и, поэтому, им трудно понять очевидное:  Жизнь топродолжается. Значит, есть Бог. И Ондействует!
      Другое дело, что человеку ничего не понятно. Голова раскалывается от многочисленных  «Почему?», «За что?..»  Почему столько зла? За что страдают невиновные? Почему Бог не прекратит зло? Почему Господь не прищелкнет этого дьявола, чтобы не вредил людям?     Как это не покажется невероятным, но, ответы на все подобные вопросы имеются в Библии.
     Порой отдельные философы заявляют: «Не надо защищать Бога! Если Он есть, пусть Он Сам защитит СебяО, да! Бог не нуждается в человеческой защите. И человек, поистине, никак не сможет «защищать» Бога. Равно, как человек не сможет и нападать на Бога. Данное повествование ведется не столько с целью «защитить» Бога, сколько с целью настоящей защиты самого человека от его же глупости и безрассудства, от его невежества и некомпетентности, от его незнания и оторванности от духа Священного Писания.
     Все перечисленное, в комплексе, приводит духовно непросвещенного человека к совершенно извращенным выводам относительно Бога, и, как следствие, приводит к сомнениям, неуверенности, разочарованиям в жизни. А Господь желает, чтобы человек жил жизнью полноценной, здоровой, радостной, полной здравого смысла и светлых надежд.
     Поэтому Бог рассказал о Себе в Библии, рассказал о Своих качествах, а также о причине существования зла. Именно факт наличия на земле зла является для многих людей убийственным, якобы свидетельствующим об отсутствии Высшего контроля над землей. Печальный вывод, прямо противоположный тому, о чем, на самом деле, говорит  наличие зла.
    Как уже говорилось, если бы Господь только на мгновение отвернул Свой взор от земли, она сразу была бы уничтожена дьяволом вместе со всеми ее обитателями. Для этого у него вполне хватило бы как духовного, сверхчеловеческого могущества, так и материальных ресурсов. Одного оружия массового уничтожения сейчас на земле накоплено столько, что его хватило бы, чтобы уничтожить тысячу таких планет, как наша Земля. И никто не может объяснить, почему оно до сих пор не применено, тем более что это оружие находится в руках противоборствующих и чрезвычайно ненавидящих друг друга сторон. А объясняется все просто: Господь не позволяет дьяволу уничтожить землю и человека.
    Основными качествами Всевышнего Бога являются четыре качества: Мудрость, Справедливость, Сила и Любовь. Этокак четыре херувима вокруг Престола Бога, или как четыре лица  Херувима. Все Божьи качества равно уравновешены. Ни одно  из Его качеств не меньше, и не больше другого.  Господь Богвершина совершенства во Вселенной. Его Сила не берет верх над Его Мудростью, а Справедливость не превышает Любовь. Но и Любовь не преодолеет Мудрость, когда становится понятно, что дальше проявлять любовь к кому-либо означает пренебречь мудростью, которая, в данном случае, требует уже применение Силы. И Богприменяет силу: помогает тем, которые просят Его помощи, защищает, исцеляет и т.д. Однако, получается, что Господь, применив Свои качества, на самом деледемонстрирует Свою Любовь.
     Да,  Бог показал Мудрость, Справедливость, Силу. Но, все потому, что «сработала» Его Любовь. Любовь, находясь в равновесии с другими качествами Бога, является побуждающей к действию качеством Бога. Поэтому Библия говорит: «Бог есть любовь».
    Когда Бог приступает к Своим делам, Он делает это не потому, что пора применить накопившуюся Силу, или реализовать застоявшуюся Мудрость и Справедливость, а потому, что Любовь побуждает Его поделиться с другими той радостью жизни, которой Он, Вечный Бог, в полноте обладает. И Бог действует, применяя Силу, Мудрость, Справедливость. Но, все эторастворено в Любви. Бог есть любовь.
    В настоящее время существует два мнения, или два вида информации о Боге.  Правдивая и лживая. Правдивая - говорит о том, что Бог добрый, милосердный, что Бог никого не истязает, не мучает и не посылает мучений. Бог есть любовь.
    Лживая - говорит, что Бог - суровый, жестокий, мстительный, что Он убивает и мучает людей, даже после их смерти. Бог, якобы, не удовлетворяется тем, что грешник  умер, но продолжает мучить его и после смерти.
    Этой, лживой информации о Боге верит подавляющее, абсолютное большинство людей земли. И всегда так было. Во все времена большинство людей верило в эту, лживую  информацию о Боге. В правду, в то, что Бог добрый, что Бог никого не мучает,  сегодня  верит лишь незначительное число людей, настолько малое, что их голос практически не слышен в общем хоре обвинений в жестокостях  и клеветы на Бога.
     Но Бог не мучает людей. Ни временно, ни вечно. Этоневозможно, чтобы Господь мучил людей. Это противоречит Его естеству, противоречит всем Его качествам. Рассмотрим их  по порядку:  Начнем с  Божьей  Мудрости.
     Мучить, да еще вечно, людей за их грехипротиворечит Божьей Мудрости. Мучить кого-то вечно, значит, постоянно Самому себе создавать некий «гнойник» проблем.
     Как мог бы, скажем, один сын любить своего отца, если бы видел, что его отец за какую-то провинность подвергает чудовищным истязаниям другого сына, своего брата? Не возмутился бы, не восстал бы на отца такой сын? Если бы не возмутился поначалу, то потом,  все равно,  не смог бы нормально относиться к своему отцу, видя,  как тот не прекращает истязать брата за провинность, которую все уже давно забыли. В любом случае, это была бы не семья, а гнездо скорпионов. Восстания, бунты и насилия в ней никогда не прекращались бы. И ни о какой радости и счастье в этой семье не приходилось бы и говорить.
      Итак, мучить, вечно истязать грешникабыло бы крайне, критически не мудро. Лишить жизни, стереть память того, кто умышленно отказался прекратить злодействовать, этомудро. Именно так искореняется зло. А вечно мучить злодея  - не мудро, потому что  мучение не искореняет зло, а наоборотукореняет, загоняет вглубь.    
    Учение о вечных муках говорит, по сути, что зло будет существовать вечно. Мучениезло. Пока кто-то мучаетсязло существует. Что, Бог не может полностью уничтожить зло?
    Смерть не есть разновидность существования.  Смерть этоотсутствие существования. Тайна смерти всегда интересовала любознательные человеческие умы. И Господь дал ответ на вопрос, что такое смерть.
      Умерший человек  сразу переходит  в будущее,  либо  на Божий  Суд,  либо в Царство Христа, в зависимости от того,  к чему он стремился в этой жизни.  Умерший человек сразу оказывается во всеобщем воскресении мертвых, которое предсказано в Писании.
       В этом состоит тайна смерти. Онаостанавливает время для умершего.  Умерший сразу переходит в будущее. Так был «переселен» Енох.  Смерть есть не вход в некий «коридор», ведущий к свету, а мгновенный, немедленный вход в Свет, в присутствие Бога,  в воскресение мертвых.
       Вот почему Божьи люди рассматривали смерть как желанное событие, которое поместит их рядом с Христом. Апостол писал:
        «Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение  Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше…».(Филип. 1:21, 23). 
        Так может сказать лишь человек, познавший тайну смерти.  Апостол прекрасно знал, что воскресение из мертвых будет в отдаленном будущем. И он писал: «…разрешиться и быть со Христом…». Он четко понимал, что сразу попадет к Христу, невзирая на тысячи лет, которые пройдут на земле от времени его смерти до его воскресения.
      Смерть есть мгновенный переход в будущее. Авель умер шесть тысяч лет назад. И сразу попал в будущее, в Божье Царство. Ныне праведник умирает, и сразу попадает в будущее, в Божье Царство. Но, эти два умерших праведника, Авель, и нынешний брат во Христе, попадают в будущее не порознь, а одновременно.
      Сколько бы времени мертвый человек не пролежал в могиле,  для него этого времени не существует. Все, многотысячелетнее пребывание в смерти, для мертвого является мгновением. Буквальновыключился, и сразу включился.
      Примерно, как в вырезанных  кадрах  кинопленки.  Из кинопленки что-то, может очень большое по объему, вырезали, а затем пленку склеили. Зритель ничего не замечает. Для него сюжет един, цел. Так Господь останавливает время для умершего, и вновь запускает его, воскресив человека. И человек все воспринимает как один миг.
     Умерший человек не смотрит с неба, или откуда-то еще на свое мертвое тело и на печальную суету родственников и друзей по его похоронам. Нет, дело не так обстоит.
     Когда ты умрешь, ты не будешь томиться и ожидать воскресения. Тымгновенно воскреснешь. Умервоскрес!  Закрыл глазаи сразу открыл! И только воскреснув, и оглядевшись, ты с удивлением констатируешь, что находишься в другом мире, в другом времени.
     Вот почему вопросы типа: «Куда смотрит Бог? Почему Он так долго терпит зло? Почему до сих пор не вмешается и не наведет на земле порядок  И другие подобные вопросывообще не имеют смысла.
      Для праведников время не «тянется».  Единственное, для кого время тянется, этодля сатаны и демонов. Вот для них время действительно  долго и мучительно тянется.  Для них время  не останавливается.  Они знают, что их  ждет, - озеро  огненное,  -  и мучаются, «трепещут».  И время для них, по сути, является временем вечных мук.
       «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением;  но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы  все пришли к покаянию». (2 Петр. 3:8,9).
      Бог так сотворил время, что оно может из секунды превратиться в тысячелетия,  а тысячелетия могут пройти за секунду.  Для умершего человека тысячелетие превращается в миг. Умер, и  сразу воскрес! Слава Богу!
      «Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших…» (1 Фесс. 4:15).
       Тот, кто доживет до Второго пришествия Христа, не войдет в Божье Царство раньше своих далеких предков. И тот, кто умер тысячи лет назад, не опоздает в Божье Царство. Все войдут вместе.
      Поэтому, не нужно с тоской смотреть на этот прекрасный мир и обреченно думать, что никогда больше не увидишь его.  Не нужно думать, что «мир будет, а меня не будет».  Милосердный и Всемогущий Господь Бог все так чудесно устроил в Своем творении, что у Него никто не бывает обижен. Умирающий в Боге  ничего не теряет.  Остающийся живымне имеет никаких преимуществ перед умершим.  У Бога все уравновешено. У Богавсе живы.     
      Христианствоэто не боязнь смерти.  Ученик Христа смерти не боится.  Он боится Бога.  Смерть страшна для грешника.
      «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». (Иоан. 5:24).
      Для верующего во Христа смертинет.
      «Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти во век». (Иоан. 8:51).
    Но, возвратимся к рассуждениям о Божьих качества. Почему вечно мучить грешника противоречит Божьим качествам?
     Взглянем на эту проблему со стороны другого  Божьего качестваСправедливости. Вечно мучить человека за грехи, было бы крайне несправедливо. Что может такого чудовищно страшного совершить-сделать человек за свои несколько десятков лет несчастной жизни, как должен  согрешить, что его за эти грехи нужно было бы истязать вечно? Где же тут справедливость? Тем более  что грех и склонность к преступлениям человеку передались по наследству от прародителей. Да и сам человек в этой жизни, скорее всего, жил в условиях, которые далеки не то, чтобы от идеальных, но далеки просто от более менее нормальных. И человек грешил. И его за это вечно мучить? Как это с точки зрения справедливости?
     И, конечно, Любовь не будет никого мучить.  А Бог есть любовь.
    Однако, невзирая ни на какие рассуждения,  большинство людей верит в то, что Бог грешников после смерти отдает на вечные мучения. Но, как можно вечно мучить человека? Разве можно человека мучить бесконечно? Нет, конечно, нет. Никакой человек не выдержит таких мук. Он просто умрет от боли. Материальное человеческое тело невозможно вечно жарить на горящих углях.  Оно сразу сгорит.  Сам факт существования материального человеческого тела свидетельствует о невозможности бесконечных мук, и, соответственно, говорит о том, что Бог не мучает людей.
     Но, противник дьявол усиленно вдалбливает людям мысль, что Бог мучает людей. Для того  чтобы они поверили в эту ложь, он придумал другую ложь. Она заключается в том, что у человека есть бессмертная душа. И вот, по логике дьявола, Бог, оказывается, мучит эту бессмертную душу человека.
     Известно, что в учение о бессмертной душе верит абсолютное, подавляющее число жителей земли. Именно те, которые верят в наличие в человеке бессмертной души, верят и в то, что Бог мучает людей.
    Можно спросить: Зачем нужно было Богу создавать в человеке бессмертную душу? Зачем это нужно?  Чтобы наградить человека за праведность? Для этого не нужно, чтобы человек выходил из своего тела. Человек в теле может жить вечно, и Бог вполне может наградить его вечной жизнью в раю, в теле. Зачем нужна какая-то душа, способная жить без тела?
    Напрашивается ответ, что бессмертная душа нужна человеку только для одной цели: Чтобы иметь возможность наказывать человека. Поощрять, награждать человека  можно и в его теле, а вот жутким образом вечно наказывать телесного человеканевозможно.  Его тело не выдержит таких  мучений и умрет.  Поэтому и придумана теория о бессмертной душе. Теперь, с бессмертной душой, человека можно вечно мучить, то есть можно говорить, что Бог вечно мучает людей.
     Кстати, где в человеке находится душа? В голове, в сердце, в почках и т.д.?  В Библии прямо, конкретно, буквально сказано, что «душа тела в крови».   И что «кровь есть душа».   
      «…Потому что душа тела в крови…» (Левит 17:11).
     «Только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом». (Второз. 12:23).
     Итак, что, если переливаем кровь, значит, переливаем душу? А как быть с теми, кому врачи полностью меняют всю кровь?  Значит, что, в принципе, можно поменять  грешную душу на не так грешную? А можетвообще на праведную? О,  для богатых грешников это было бы  совсем неплохо
     Еще  нужно сказать, что ныне  многие  официальные богословы и религиозные учителя  вынуждены признавать нелогичность и несоответствие  с Библией  их учений о бессмертии души, о вечных муках и т.д.  Учения об огненном аде, о вечных мукахагонизируют. Религии вынуждены выкручиваться, утверждая, что адские мучения, этоне буквальный огонь, а некие «душевные муки»… чего в Библии нет.
     Знать, что Бог есть Любовьочень воодушевляет и вселяет надежду. Как, все-таки, здорово, что Господь смотрит на грешников сквозь призму Своей любви! Как, поистине, великолепно, что Господь желает спасти грешников. Именноне погубить, а спасти. Эта мысль для многих-многих людей является настоящим откровением. «Как, я столько нагрешил, и Бог не хочет убить меня?». Да, точно так!

КАКОМУ БОГУ ЛУЧШЕ ВЕРИТЬ?

     Если уж верить Богу, то верить можно только доброму Богу. Жестокому верить нельзя. Жестокийобманет. Как можно верить кому-то жестокому, ведь жестокость и ложь всегда идут рядом? Жестокий не спасает. Только добрый спасает.
     Никого из грешников Бог не желает   погубить.  Он говорит грешникам: «Перестаньте делать  зло. Научитесь делать добро. Зачем вам умирать?..»
     Божья любовь не угасает.  И до тех пор, пока человек жив, пока в нем есть дыхание и сознание, Бог терпит его и ждет, чтобы он покаялся. Не хочет Бог по-другому, потому что БогЛюбовь.

ПОДВИГ БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ.

       К людям на землю приходил Бог. Жил у них, ел с ними, учил их. Бог приходил, чтобы помочь людям. Люди Его не поняли, не захотели понять и убили. Казнили лютой казнью.
      Но смерть не может иметь власти над Богом. Он воскрес из мертвых и возвратился на небо. И сказал, что придет еще раз. Теперьнавсегда. И уничтожит саму смерть. Сделает так, что люди уже никогда не захотят никого убивать, и не будут умирать сами.
     ЭтоИисус Христос. Естественно, в истории нет более известной Личности. ОнСпаситель человечества, так  как Он стал буквальным воплощением Божьей любви. ОнСудья живых и мертвых. Нет никого, кто бы лучше, чем Он знал и понимал человека.  Он Сам был человеком, и Он буквально испробовал на себе человеческие муки и смерть.
    Вопрос о доверии к Нему, или о вере в Него является важнейшим вопросом для каждого человека. Кто Он, все-таки? Бог? Человек, богочеловек? Настоящей ли смертью Он умер, или что-то от Него оставалось жить? Как Он мог воскреснуть, если Он умер? Кто Его воскресил? Почему говорят, что ОнСын Божий? Может ли у Бога быть Сын? Если Бог Отец, тогда, кто Его мать,  Мария? Может ли женщина забеременеть и родить от бесплотного Бога?
     Непорочное зачатие.
   - Как, вы верите в непорочное зачатие?
   - А вы, простите, что, верите в порочное зачатие?
    Что есть зачатие? Этодар от Бога. Этоникак не порок.  «Порочное зачатие» - у блудников и прелюбодеев.  А у богобоязненных супруговэто дар Божий.
     Поэтому, вопрос: «Верите ли вы в непорочное зачатие?», на самом деле, является таким вопросом: «Верите ли вы в существование Бога  Ибо, если Бог существует, то, естественно, для Него нет ничего невозможного.
     Итак, Иисус Христос, кто Он?  Одни утверждают, что Иисус Христос, этоСам Всевышний Бог, Который существует вечно. Другие говорят, что Иисус ХристосСын Божий, Который раньше не существовал, но родился от девы Марии, "богоматери". Третьи утверждают, что Христосбогочеловек, то естьодновременно и Бог, и человек. А что говорит Библия?   
       В Библии нет слова Богочеловек.   «Богочеловечество» - из язычества.   Это язычники верили, что боги иногда сходят на землю и вступают в связь с людьми.  В результате - рождаются богочеловеки.
    В Библии четко, прямо, конкретно сказано, что Иисус ХристосСын Божий. Всякий сын имеет одинаковую природу со своим отцом. Другогобыть не может. Сын человекачеловек. А Сын БогаБог. Но, одновременно, Библия также четко, прямо и конкретно называет Христа «Сын человеческий». Он Сам так называет Себя. 

ИИСУС ХРИСТОС НА ЗЕМЛЕ БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ.

     В двенадцатилетнем возрасте, Он создал проблему для Своих «родителей». Отстав от всех родственников и не предупредив их, что останется в храме, Он не подумал, что причинит беспокойство Марии и Иосифу.  Это был еще ребенок
     Иисус в юности не путешествовал по Индии, по Тибету, как твердят некоторые философы. Библия прямо говорит, где Он был до тех пор, пока пришел к Иоанну для крещения: «Пошел с ними, и был в подчинении у них».  Он жил в семье Иосифа и Марии. (Луки 2:41-52).
     Но вот, он возрос и приступил к исполнению Своего служения.  В чем оно заключалось?

























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.