воскресенье, 9 декабря 2012 г.

«ГОРЕ МНЕ, МАТЬ МОЯ…»




«Горе мне, мать моя, что ты родила меня человеком, который спорит и ссорится со всею землею!  Никому не давал я в рост, и мне никто не давал в рост, а все проклинают меня». (Иеремия 15:10).

Естественно,  я не Иеремия.  В самом прямом смысле я не достоин и ремень обуви развязать у пророка.  И вот что происходит:

Свидетели Иеговы  (их руководители) приговорили  меня к озеру огненному.

Протестанты (пасторы) сказали, что для таких  как я, в раю места не будет.

Функционеры иудеи, полуиудеи-полухристиане  в мою сторону покрутили пальцем у виска. 

Православные идеологи – обсмеяли.

Воинствующие атеисты выматерили.

А я всего лишь цитирую  Библию,  говорю то, что вижу в Священном Писании.   Не призываю ли я к миру, к праведности, к святости?

«Господь - свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь – крепость жизни моей: кого мне страшиться? Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут. Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться. Одного просил я у Господа, только того ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его». (Псл.26).





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.