вторник, 8 марта 2016 г.

СЛАВА ТЕБЕ, ГОСПОДИ!..




(для друзей)



      …Что-то закололо в груди. Сильно, резко, с отдачей по сторонам. И не раз, и не два…

      Домашние настояли, чтобы  посетил терапевта, кардиолога.  Походил. Попроверялся. Сказали, что    , и т.д. -  в норме…

     Но, что же колет?..

     …Через время чисто случайно попал на прием, - как потом узнал, -  кардиолога-психолога. Я и не  слышал, что такие вообще существуют. Чтобы к нему попасть, оказывается, нужно было записываться за полгода заранее, а я пришел,  и мне сразу сказали: заходите.  

      Врач, женщина примерно моих лет, которая совершенно не знала меня, видела первый раз, как и я ее, посмотрела мои медицинские бумаги. Затем  расспросила о том, чем занимаюсь. Ответил, что разными делами. Также пишу статьи в свой блог.

     Спросила: «На какую тему?»

     «На тему веры Богу, религии, понимания Библии…»

     «И что Вы там пишете?..»

      Коротко объяснил смысл своих статей, как «Опыта здравого учения», а также разницу между религией и верой.

     Долго молчала, о чем-то думала.  Очень внимательно всматривалась в меня, еще читала в бумагах. Потом, вдруг - выдала: «Вы ясновидящий. Вам даны оттуда большие откровения (показала рукой вверх). То, что Вам понятно, понятно лишь немногим. Имея такие откровения,  Вам не следует удивляться проблемам с Вашим физическим здоровьем. Вам стараются  противодействовать  и другие  силы…  Я, конечно, могу выписать Вам лекарства. И я это сделаю, но думаю, что лично для Вас лучшим лекарством будет молитва, и готовность в смирении принимать  все, что Вам посылается…».

        На прощание сказала: «Не думаю, что сообщила Вам что-то новое. Вы ведь и сами это знаете лучше меня…».

      …Вот опять где-то болит, колет. Сильно болит.  И опять  услышал: «Иди к врачам...».  А те снова  написали, что, в принципе,  все в пределах нормы…     

       А ведь и правда, после молитвы становится легче…

      Господи,  будь милостив ко мне, грешнику. Дай сил.

      Слава тебе, Господи, слава Тебе!




1 комментарий:


  1. Спасибо моим дорогим друзьям, которые сразу и с тревогой откликнулись на это сообщение. Извините, что потревожил вас. Вероятно мне следовало более подробно раскрыть свою мысль.
    Дорогие мои! У меня все в порядке. Слава Богу!
    А этим сообщением я хотел сказать, что с приходом определенного духовного опыта начинаешь осознавать, что физические болячки возникают не только из-за проблем телесных. Свою роль также играют и злобные силы. Кто этого не знает, тому в какой-то момент бывает практически невозможно понять, что с ним, и почему, происходит. Именно это я и хотел сказать своим сообщением. Это была не жалоба моя, а напротив, благодарение Богу за понимание сути проблемы, о которой, как показывает жизнь, свидетельствуют даже «внешние».
    Однако понимание глубины данного вопроса настраивает на очень серьезный лад, поскольку начинаешь осознавать, что без помощи Бога давно бы не жил вообще. Отсюда и соответствующее моление к Богу.
    Спасибо вам, дорогие мои, любезные, за беспокойство. Не волнуйтесь, пожалуйста, у нас все отлично. «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу». (Римл. 8:28). Храни вас Господь!


    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.