четверг, 22 сентября 2016 г.

ПОЧЕМУ БОГ ВЕЛЕЛ ИСТРЕБИТЬ ХАНААНСКИЕ ПЛЕМЕНА?







       Мрачная история народов Ханаана служит суровым предупреждением любителям,  защитникам беззаконной, безнравственной  жизни.  Каким бы кто ни был закостеневшим в грехах,   в глубине сознания  ему понятно, почему  погибла  Ханаанская цивилизация.

      В Библии прямо и,  с юридической точностью  рассказано, по какой причине Господь осудил  те народы. Читаем Левит, 18-ю главу, Современный Русский Перевод.  (В принципе, и Синодальный перевод в этой части говорит все понятно).

    «ГОСПОДЬ СКАЗАЛ МОИСЕЮ: «Возвести сынам Израилевым: Я Господь, Бог ваш. Не подражайте обычаям Египта, где вы жили, и обычаям Ханаана, куда Я вас веду. Не следуйте их законам.
     Мои законы соблюдайте, Мои предписания исполняйте и следуйте им: Я – Господь, ваш Бог. Исполняйте Мои предписания и законы: они несут жизнь тому, кто соблюдает их. Я – Господь.
     Пусть никто из вас не приближается к родственнице, не обнажает срам ее: Я – Господь.
     Не обнажай срам отца с матерью – срам матери не обнажай, она твоя мать.
     Не обнажай срам жены отца твоего – это все равно что обнажить срам отца твоего.
     Не обнажай срам своей сестры, будь то дочь твоего отца или твоей матери, рождена ли она в вашей семье или вне ее; не обнажай ее срам.
      Не обнажай срам дочери твоего сына или дочери твоей дочери – это все равно что обнажить свой собственный срам.
     Не обнажай срам дочери жены твоего отца, рожденной от твоего отца: они – твоя сестра, не обнажай ее срам.
      Не обнажай срам сестры твоего отца: она – плоть твоего отца.
      Не обнажай срам сестры твоей матери, ибо она – плоть твоей матери.
     Не обнажай срам брата твоего отца: не подходи к его жене, она – твоя тетка.
      Не обнажай срам своей снохи: она – жена твоего сына, не обнажай ее срам.
      Не обнажай срам жены брата твоего – это все равно что обнажить срам твоего брата.
       Не обнажай срам женщины и ее дочери. Не бери в жены дочь сына твоей жены или дочь дочери твоей жены, это значит обнажать срам жены.      Ведь  все они одна плоть; делать такое – мерзость.
      Не женись на сестре твоей жены, не делай ее соперницей жены твоей открывая ее срам при жизни сестры.
     Не  подходи к женщине, когда она нечиста из-за месячных,- не обнажай ее срам.
      Не ложись с женой ближнего, не изливай в нее семя, не оскверняйся с нею.
      Детей своих не отдавай  Молоху – не  оскверняй имя твоего Бога. Я – Господь.
     Не ложись с мужчиной, как с женщиной: это мерзость.
      Не совокупляйся с животным, оскверняя себя, и пусть женщина не отдается животному: это гадость.
      Не оскверняйте себя такими делами. Всем этим осквернили себя народы, которых Я изгоняю, расчищая вам место. Из-за них эта земля стала нечистой. Я призвал ее к ответу за грех, и она изрыгнула живущих на ней. Вы же должны соблюдать Мои предписания и Мои законы, пусть никто из вас, ни коренной житель, ни живущий среди вас переселенец, не делает таких мерзостей. Те, кто жил на этой земле до вас, делали все эти мерзости – и земля стала нечистой. Да не будет такого, чтобы эта земля из-за вас осквернилась и вас изрыгнула, как  изрыгнула она тот народ, что обитал здесь перед вами! Всякий, кто делает такие мерзости, будет истреблен и отторгнут от народа своего. Соблюдайте Мои установления: не следуйте тем мерзким обычаям, по которым здесь жили до вас, - не оскверняйте себя ими. Я – Господь, ваш Бог».  (Левит 18 гл).   

     Обратим внимание на вступительные слова Господа о Хананеях, обращенные к Израилю: «…НЕ СЛЕДУЙТЕ ИХ ЗАКОНАМ». Отвратительные  мерзости, которые   перечислены в данной главе, у Ханаанских народов были узаконены. Сожительство детей с матерями, родителей с детьми, с внуками, с сестрами, невестками, тетками, со всеми родственниками, - все это в Ханаане имело силу закона. Но не только это, а и  гомосексуализм, скотоложство, и приношение детей в жертву, также совершалось по закону. «Парламенты», законодательные органы, правители городов-государств Ханнана, издавали законы, официально разрешавшие такие дела. Эти законы были всем известны. Народы жили по тем законам.      «Не следуйте их законам»,- повелевал Господь.

     Мерзости Хананеев были столь отвратительны, что  против  них восстала  земля, на которой они жили. «…И она изрыгнула живущих на ней»,- говорил Бог.  Видимо, существуют определенные, созданные Богом природные закономерности, которые начинают срабатывать, когда люди в злодеяниях и безнравственности переходят  некую  черту. После чего сама природа, земля  начинает наказывать, «сбрасывать с себя»  людей.  Не случайно Господь Иисус говорил, что перед Его Вторым пришествием будут «глады, моры и землетрясения».

     Сегодняшние природные катаклизмы, неуклонно увеличивающиеся от года к году, являются прямым  свидетельством, что земля начинает  «изрыгать живущих на ней».        Мир все более и более превращается в Содом и Гоморру. Законы мировых держав, как под копирку начинают быть похожими на законы Хананеев, разрешавших и узаконивавших мерзости.       

      Люди, которые   спрашивают, почему Бог истребил Ханаанские народы,   задают хороший, важный вопрос.   К их вопросу, в качестве ответа,   прямо  подходят слова Господа Иисуса: «Если не покаетесь, все так погибнете».   

        В древнем Ханаане бичом Божьим для растленных грешников явилось Израильское войско. Во Втором Пришествии Христа наказывать нераскаявшихся грешников будут Ангелы.  Еще пророк Софония писал: «Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли». (Софония 1:18).

      Мы знаем, что Второе Пришествие состоится внезапно, «как тать». Тогда будет поздно каяться. Пока еще есть возможность, здравомыслящему человеку следует задуматься о том, по каким законам он живет, по законам и обычаям Ханаана, или по Законам Бога.   Если кто совершает,  или одобряет мерзости, то и получит от Бога участь Хананеев. А  кто боится Бога, тот  будет  жив.

      «Мои законы соблюдайте, Мои предписания исполняйте и следуйте им: Я – Господь, ваш Бог. Исполняйте Мои предписания и законы: они несут жизнь тому, кто соблюдает их. Я – Господь». (Левит 18 гл).







     







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.