пятница, 9 сентября 2016 г.

РЕЛИГИОЗНАЯ СУББОТА, И… ЧЕЛОВЕК ГРЕХА В БОЖЬЕМ ХРАМЕ.





     «…В храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». (2 Фессал. 2 гл).

       Есть  вопросы, которые в Священном Писании разъяснены полностью, основательно,  в деталях.   Одним из таких "разжеванных" вопросов,  является вопрос о субботе. Как ученикам Христа относиться к буквальной субботе? Что значит суббота? Что можно, и чего нельзя делать в субботу? На эти, а также на многочисленные  родственные  вопросы ответил Сам  Христос,  и Апостолы.

      Однако, невзирая на такое,  полное освещение  субботства, существуют   религии, которые  тему буквального соблюдения субботы ставят во главу  веры во Христа, напрямую связывая буквальное чествование  субботы с вечным  спасением. Между ними,  и другими христианскими деноминациями, не придающими субботе столь  большого значения, идут постоянные горячие споры.

        Как уже неоднократно  говорилось, в религиозных спорах я участия не принимаю.  В данной статье речь пойдет не о «субботнем» догмате настырных религий. Мы  посмотрим глубже, в корень  ситуации.  А что касается буквальной субботы, если кому интересно, может сам прочитать  ответы Христа о ней. (Например, здесь:  Матфея 12:11-12).


ВЕРОЛОМСТВО РЕЛИГИЙ.

        Религии не ищут ответов на вопросы. Религиям не нужна истина Священного Писания. Религии ответы назначают в соответствии со своими потребностями.  Приказным порядком религии постановляют: «Это мы понимаем - так! А это – так!  Если   кто с нами не согласен,  значит, он еретик, недостойный спасения…».

        И вот, найдя таким способом «истину», религии затем прикладывают колоссальные силы, чтобы обосновать, оправдать, защищать и пропагандировать ответы, которые они приказным порядком велели считать правильными.  Для сего  на службе религий состоят целые армии богословов-ученых, философов, писателей, публицистов, художников,  готовых в любой момент по запросу религии  приготовить и выдать нужную для религии «продукцию». И они стараются! Отрабатывают свои серебренники.  Посмотрите, например, что творится в гос. церкви. Там, силами религиозных апологетов, поклонение раскрашенным деревянным доскам и фрагментам трупов почитается за святыню.  

        Какую бы религию мы не взяли, везде на страже их учений находятся такие мощные специалисты, что простой человек оказывается просто раздавленным их «библейской аргументацией». Это, в частности,  наблюдается и у тех, которые ратуют за буквальное соблюдение субботы, якобы необходимого для спасения.   




О  ТОМ,  КАК   РЕЛИГИИ   ПОСТАВИЛИ  СЕБЯ  НА  МЕСТО  БОГА.

      Для лучшего понимания сути проблемы, вспомним закон Бога, посланный людям через Моисея.   Тот закон, верующим в него, персональной жизни вечной как бы не обещал. Закон гарантировал блага, благословения в этой жизни. «Если будешь исполнять все законы и постановления сии, то будешь ты благословен…». Закон предусматривал счастливую, благополучную жизнь в этой жизни.  (О каком-либо загробном существовании человека в Законе вообще не имелось и намека).

      О вечном будущем, о воскресении мертвых Закон говорил косвенно, иносказательно. Понять пророчества Закона и пророков могли только люди, получившие от Бога особый дар, прозорливцы.

      Все пункты, положения Закона сводились к одному: к ожиданию Мессии, Христа. Праведность по Закону требовалась для того, чтобы принять Христа, когда Он явится, и чтобы понять Его. «Я знаю, что придет Христос, и разъяснит нам все»,- так сказала даже Самарянка.

     Когда Христос пришел, Он  объяснил все, что касается спасения человека. Вопросы спасения относятся к исключительной компетенции Бога и Христа. Кроме Бога никто не может ничего сказать о том, как спастись от вечной смерти. И Бог все сказал через Христа.   Со всей определенностью! Без каких-либо неясностей и недомолвок. В Священном Писании четко и понятно разъяснено, кто может спастись.  

        Итак, что нужно делать, чтобы спастись?  Божественный ответ очень простой и понятный.  Для спасения необходимо верить в Господа Иисуса Христа. И все! Ничего более для спасения не нужно.  Вера в Иисуса Христа является и фундаментом, и стенами, и крышей нашего спасения. Господь Иисус есть и Альфа и Омега, начало и конец. От  Христа для нас все начинается, и на Христе все заканчивается. Так  сказал  Бог.  (В предыдущих статьях эта мысль рассмотрена широко).

     Однако религии ответами Бога не довольствуются. Каждая религия в тему спасения прибавила  что-то свое. К словам Бога прибавила!

      Что-либо прибавить к тому, что сказал Бог, значит, поставить себя на место Бога.  

      Внося дополнения в Божьи ответы о спасении человека, религии становятся на место Бога, приравнивают себя к Богу, выдают себя за Бога.

       А теперь  вспомним: Как в Священном Писании  называется тот, кто ставит себя на место Бога?  

       Ответ:   Кто ставит себя на место Бога, тот - антихрист.

       Одним из наиболее мерзостных действий, характерных для антихриста, и совершаемых религиями, является  присвоение ими функций Бога.

           Апостол Павел пишет:    «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так-что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога».  (2 Фессал. 2 гл).    

     Итак, что говорит Апостол? 

     ПЕРВОЕ:  «Придет отступление». Что значит отступление? От кого отступят? От Христа.
     ВТОРОЕ: После отступления - кто явится, откроется? «Человек греха, сын погибели…».
      Кто этот сын погибели? Священное Писание сынами погибели называет отступников, тех, которые отошли от Христа, предали Его. (Ис. 1:4).
      ТРЕТЬЕ: Этот «сын погибели» воссядет в Божьем храме, выдавая себя за Бога. 

      Что значит «выдавая себя за Бога»? Это значит, что этот отступник и предатель Христа поставит себя выше Христа. Даже не за Христа он себя выдаст, а за Бога.  Выдав себя за Бога, «человек греха» присвоит себе право изменять, редактировать Учение Христа.

     Кто сегодня редактирует и прямо изменяет Учение Христа? Есть ли такие? Конечно! Это – религии.  В лице своих религиозных вождей они изменили Учение Христа относительно спасения. Как изменили? Они прибавили в него то, чего Христос не говорил.

      Перечислим эти религии, вкратце (наиболее известные в наших краях).

       Православие (католицизм) утверждает, что для спасения необходимо принадлежать к православной (католической) церкви, разделяя и поддерживая все догматы ее, и традиции. Христос и Апостолы такого не говорили!   

      Разные протестантские церкви, каждая по-своему, доказывают  аналогичное, озвучивая то, чего Христос и Апостолы не говорили.

      Свидетели Иеговы  уверяют, что без  «духовной пищи от благоразумного раба» спастись невозможно.  Христос и Апостолы такого не говорили!

     Адвентисты проповедуют буквальное почитание субботы, как буквально необходимое для ученика Христа. Христос и Апостолы такого не говорили!

      Пятидесятники настаивают на глоссолалии, так называемом «говорении на языках», как на непременном условии для спасения. Христос и Апостолы такого не говорили!
     
       Другие деноминации, которых невозможно и перечислить, каждая со своей стороны, делают то же самое. Что именно? Они прибавляют к словам Христа  о спасении то, чего Христос не говорил.

        Поступая так, религии редактируют Христа.  Они поставили себя выше Христа. Они поставили себя на место Бога.

        Написано: «В храме Божьем сядет он как Бог, выдавая себя за Бога…».   Когда эти слова  Священного Писания будет читать адвентист, он должен понять, услышать, увидеть, принять к сведению, что в его, в адвентисткой церкви руководить будет антихрист. Адвентист ведь свою церковь считает Божьим храмом? Не так ли?   Значит, в его храме Божьем,  дела вершить будет антихрист, христопродавец.

       Это положение касается всех, абсолютно всех религий, церквей, деноминаций, относится ко всем, считающим свою религию Божьим храмом.  Везде будет сидеть антихрист.  

        Перед Вторым пришествием Господа на земле не будет ни одной церкви-религии, где не восседал бы антихрист. «В храме Божьем сядет, выдавая себя за Бога…».

      Поставив себя на место Бога, «сын погибели»  возьмет под свой контроль все религиозные течения.   Везде  он будет противоречить Христу. В православие и католицизм он привнесет буквальное идолопоклонство и языческие обряды. Кого-то из протестантов он замучит «иными языками» вынуждая их часами бормотать бессвязные звуки.  Других  просто сделает частью этого грешного мира. К свидетелям Иеговы он заявится под видом «благоразумного раба» утверждая, что его слова исходят от Самого Всевышнего Иеговы. А у адвентистов он будет, в противовес Христу,  проповедовать буквальное соблюдение и буквальное почтение субботы.
      Все это мы наблюдаем своими глазами.


«ПОСЕМУ ДЛЯ  НАРОДА  БОЖИЯ  ЕЩЕ  ОСТАЕТСЯ  СУББОТСТВО».   (Евреям 4:9. Синодальный перевод).

«ЗНАЧИТ, СУББОТНИЙ  ОТДЫХ  ЕЩЕ  ПРЕДСТОИТ  БОЖЬЕМУ  НАРОДУ». (Современный Русский перевод)

      В Послании к Евреям, в третьей и четвертой главе, содержится подробное объяснение значения  субботы во Христе  -  Новозаветного  субботства.

      Говоря очень коротко, и своими, простыми словами,  внимательный читатель там находит  следующее:

      Для  древнего Израильтянина  суббота означала покой, выходной, отдых от работы. Таково буквальное значение субботы.  

       В духовном плане,   суббота из Моисеева закона, суббота как покой - была прообразом будущей вечной жизни, «покоя Божьего», в который войдут сохранившие веру люди, праведники.

     Закон о субботе в древнем Израиле был «тенью» будущего «покоя». Он символически указывал на  вечную жизнь,  которую  получат верующие  во Христа, но получат, если сохранят веру.  Поэтому Апостол говорит: «Для народа Божьего еще остается субботство». «Суббота» для верующих во Христа еще не наступила. «Покоя Божьего», вечной жизни мы  еще не достигли.

     То есть, народу Божьему еще нужно ВОЙТИ в Божье Царство. Народу Божьему еще нужно показать свою верность Богу, чтобы не быть отвергнутым, как те, которые «не вошли в покой Божий»,  но за свое неверие погибли в пустыне, и не вошли в землю обетованную.

     Очень хорошо все сказано в Современном Русском Переводе:
      «…Итак, раз обещание о входе в то место Его отдыха остается в силе, следует бояться вот чего: как бы не оказалось, что кто-нибудь из вас упустил такую возможность. Потому что нам точно также возвестили Радостную Весть, как и тем. Но тем не пошла на пользу Весть, которую они услышали, потому что они не соединили ее с верой. Ведь мы, поверившие, входим в то место отдыха, о котором Бог сказал: «И так Я в гневе клятву дал: «Не вступят они туда, где Я готовил им покой»…   Следовательно, кому-то еще предстоит вступить туда. А раз те первые, кому была возвещена Радостная Весть, не вступили из-за непокорности, то Бог снова назначил некий день – «Сегодня», как Он, спустя столько времени, сказал в том псалме Давида, что приводился выше: «Сегодня, если голос Его слышите, сердец не делайте упрямыми».  Ведь если бы Иисус Навин дал им отдых, Бог не стал бы после этого говорить о каком-то другом дне.  Значит, субботний отдых еще предстоит Божьему народу». (Евреям, 4 гл).  




    















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.