воскресенье, 16 апреля 2017 г.

О БУКВАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ ВЕРУЮЩИМИ БОЖЬИХ ЗАПОВЕДЕЙ.





 «…Некоторые люди…  обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству, и отвергающиеся Единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа». (Иуды 4).


СМЕРТОНОСНАЯ  «ДУХОВНОСТЬ»   КОЕ-КОГО.    
    
       Человека, освободившегося от власти религиозной лжи, подстерегает множество разных опасностей.   Выйдя из-под влияния одной  лжи, человек, нередко,  не приходит к вере в Иисуса Христа, но попадает в лапы другой, еще более  злой  и жестокой  лжи.

       Одной из коварных ловушек в этом плане  является невесть откуда берущееся мнение о так называемой «полной духовности»  того, кто вышел из религий и пришел к Христу.  


СВОБОДА ОТ РЕЛИГИОЗНОЙ ЛЖИ НЕ ОЗНАЧАЕТ ИГНОРИРОВАНИЕ БОЖЬИХ ЗАПОВЕДЕЙ. ЗАПОВЕДИ ЕСТЬ ИСТИНА.

       …Человек находился  в религии. Там он следовал определенным религиозным законам, правилам, обычаям, традициям. Все это представляло собой набор неких буквальных, даже материальных дел, действий, которые человек обязан был совершать.  Ну, например, - если в гос.церкви, -  прихожанин  должен был  ставить свечи перед иконами, совершать иные многочисленные буквальные дела, считающиеся в той религии обязательными.   Каждая религия в самой себе содержит какие-то дела или манипуляции, обязательные для ее адептов.

      И вот,  человек освободился от религиозной лжи.    Естественно, освободился он и от бремени  тех религиозных дел, которые он совершал там находясь. И это правильно.   В чем же проблема? 

      Проблема следующая:    Как показывает практика, со временем кое-кому  приходит мысль, что, поскольку мы вышли от формальной религии, поклоняемся Богу в духе и в истине, то, теперь нет никаких буквальных дел, которые мы должны, или обязаны  совершать в своей вере во Христа. Так, один  бывший активный член известной религиозной организации, вышедший из нее, теперь не менее активно доказывает, что, с позиции духовного поклонения Богу, буквальное крещение в воде совсем не является обязательным. Он говорит, что проводить буквальное водное крещение, и считать, что буквальное водное крещение  нам  важно  для спасения, значит, возвращаться к «вещественным началам…».

      Другой, выйдя из формальной религии, например,  утверждает, что праздновать   Вечерю  Воспоминания Смерти Христа – совсем не обязательно, даже не нужно. И пресный хлеб, и красное вино для Вечери Воспоминания нам сейчас уже не  требуются, ибо мы,  дескать, избавились   от религиозных догм, и служим Богу в Духе. А в ДУХЕ материальные действия и вещи значения не имеют.

     Есть еще несколько  важных  вопросов, которые, по мнению аналогичных проповедников «духовного поклонения Богу»,  теряют  свою  силу для лиц, являющихся «духовными». Не буду их здесь перечислять.   Смысл  и так понятен.

     Что можно сказать по поводу  оных размышлений?   Ни одно из  них не имеет Библейского основания. Все подобные выводы базируются на домыслах, догадках, и на бурлящих эмоциях.

       Развитие в себе таких мыслей может привести к чрезвычайно тяжелым духовным последствиям.  Упомянутый человек, утверждавший, что нам теперь не требуется водное крещение, постепенно в своих  «духовных открытиях»  дошел до того, что, ныне он и Заповеди Бога тоже понимает не буквально.  В том числе и заповеди «Не убий»,  «Не прелюбодействуй». Он говорит, что «Бог есть Любовь». И Бог не осудит, если ты влюбился в одну женщину, а затем, остыл к ней, и влюбился в другую. И это, по его толкованиям, не является прелюбодеянием, а любовью, которая освящена Богом.  А заповедь «Не прелюбодействуй», дескать, после появления Христовой Любви,  говорит о духовной измене Богу и Христу…  Так отрицание всего буквального в духовном служении Богу, привело человека в  духовную мертвость, и к моральному разложению.

       А начинал он свою духовную деградацию с отрицания Вечери Воспоминания. Как-то ему напомнили, что скоро Вечеря. «А, это формальность! Я и так постоянно помню о жертве Христа», -  был ответ. Потом он «открыл» для себя «формальность» водного крещения.  И наконец, он  пришел к «духовности»  Заповедей Бога, превратившись в обычного грешника.


НЕСКОЛЬКО БИБЛЕЙСКИХ ФАКТОВ.

      Человек есть существо буквальное, телесное, материальное. Библия прямо говорит о человеке: «Не духовное прежде, но душевное». (1 Коринф. 15:46).  Когда рождается человек, рождается тело буквальное. Какой будет в этом теле дух, и будет ли в нем Божий Дух –  прояснится, когда человек вырастет.

      Заповеди Бога понимаются и выполняются буквально.  Грех против буквального тела человека, является грехом против Бога.   Также и добрые дела, совершенные для тела другого человека, являются подвигом праведников.  Накормил – буквально!  – голодного куском хлеба, значит, совершил глубоко духовное дело. И, напротив,  имея возможность, не накормил голодного, значит, согрешил против  Бога. Суд Иисуса во Втором пришествии будет людям за дела их буквальные. «…Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне… Так, как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». (Матф. 25 гл).  Как видим, Господь буквально перечисляет буквальные, материальные дела, которые обязаны делать люди,  желающие получить Его благословение.

       И вера  в  Бога показывается делами буквальными. «Вера без дел мертва»,- говорит Апостол. Без каких дел мертва вера? Без дел буквальных, материальных. «Если брат, или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а  кто-нибудь из вас  скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы?..».(Иаков 2 гл).

      Иисус пролил за нас кровь буквальную. И гвозди в Его руки забивали буквальные, железные. И страдал Он телесно, буквально. И умер Он буквально, телесно.

      Вечная жизнь, которая нам обещана за веру в Иисуса Христа, обещана буквальная.  А воскресение из мертвых нам нужно  физическое, телесное. Именно поэтому  крещение водой мы принимаем буквальное, потому что верим в свою  телесную, конечно, в новых телах,  будущую вечную жизнь.  И поэтому же  Смерть Господа Иисуса Христа вспоминаем буквально, с буквальным пресным хлебом и красным вином.

      Другое дело, что Милосердный Господь  видит нашу ситуацию, и не ставит нам в вину, если мы, какое-то время не крещены во имя Иисуса Христа потому, что нет у нас такой  реальной  возможности. Также и по поводу Вечери Воспоминания. Если у нас нет возможности ее провести, как, например, это случалось у братьев, находившихся за веру в Иисуса в тюрьмах, то и проблемы нет.

      Но, когда у нас все имеется, а мы будем игнорировать прямые указания Господа Иисуса, например, о Вечере Воспоминания Его смерти, то мы будем   нарушителями Его заповеди. Он ведь буквально сказал: «Сие творите в Мое воспоминание…».(Луки 22:19. 1Коринф. 11:24).  Обратим внимание на слово «творите». Господь говорил, чтобы не просто в уме помнить Его Смерть, но именно «творите в Мое воспоминание».

      Такова логика Священного Писания. Она проста, понятна и доступна для разумения. Впрочем, если человек что-то сам себе, как говорится «зарубил», то ему ничего не докажешь. Вот и упомянутому «духовному» деятелю, решившему, что и Заповеди Бога уже не выполняются буквально, ныне никак невозможно что-либо сказать или пояснить. Он вообще ничего не хочет слышать, к сожалению…

      А мысль проста: Кто желает получить от Бога буквальную вечную жизнь в буквальном рае, а не «иносказательную» в виде, скажем, письменной записи о нем, или,  как показано в Откровении,  «дыма, восходящего во веки веков», тот  Заповеди Божьи в этой жизни выполняет буквально.   Говорится «Не убий», значит – не убивает. Написано «Не кради»,  значит, не ворует.  Буквально, материально не ворует, а не как-то там «духовно, символически…». И так – по всем Заповедям Божьим, в том числе и по Заповеди Христа о Вечере: «Сие творите в Мое воспоминание».

ИТАК, НУЖНО ЛИ ВЕРУЮЩИМ ВО ХРИСТА БУКВАЛЬНО ИСПОЛНЯТЬ БОЖЬИ ЗАПОВЕДИ И ПОВЕЛЕНИЯ?  Не странный ли вопрос? А как иначе?

     «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его». (Откровение 22:11,12).





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.