вторник, 10 июля 2018 г.

Глава 3. ПУТИ БОЖЬИ. ОТ ЗАКОНОВ НА КАМНЕ ДО ЗАПИСЕЙ ДУХОМ В МЫСЛЯХ И НА СЕРДЦАХ ЛЮДЕЙ.




 
«Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути Мои пути, говорит Господь. Но, как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших». (Исайя 55:8-9).

«Вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более». (Евреям 10: 15-19).


 (НЕБОЛЬШОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ).

      Некоторые читатели, прочитав первые две главы, пишут мне, что в тексте много разных мыслей, потому, дескать, очень трудно читать. Они предлагают мне публиковать более короткие статьи, только с одной темой, утверждая, что современный человек не любит много читать…

     Должен признаться, что аналогичные советы поступают уже давно. Что сказать? Я и так уже стараюсь писать, как только можно короче. Но ведь в данном случае у нас не статья, а целая глава из книги. Вообще то для главы книги она и не длинная. А что касается количества разных мыслей, - да, правда, мыслей не мало, хотя и затрагиваются они коротко.

     Если писать еще «более кратко», тогда наоборот получится очень длинно. Почему? Потому что пришлось бы снова и снова отвечать на возражения, которые неизбежно возникали бы. Живой пример: написал я в конце первой главы, что Господь спасет покаявшегося грешника без каких-либо дел. Сказал ведь чистую правду, но сказал одной фразой, очень коротко. И что? Религиозный человек, под влиянием религиозных догматов сразу же возразил текстом из Писания: «Вера без дел мертва». И мне потом пришлось долго и длинно пояснять, как Господь спасает за веру. А если бы я сразу к тем своим словам прибавил еще пару абзацев, то человек понял бы, что слова «Вера без дел мертва» имеют иной смысл, и к спасению не относятся.
    
     В серьезных вопросах краткость не является сестрой таланта. Напротив, чрезмерная краткость может служить помощью для лжеучителей, которые сразу же предложат свои «пояснения». Конечно, и многословие недопустимо. Должен быть разумный баланс, о чем я и стараюсь.

      За количеством читателей или одобрительных знаков я не гонюсь. «Имеющий уши» - услышит. От начала я предупреждал, что данная книга будет настоящей «твердой пищей». Со своей стороны, как могу, помогаю читателю понять написанное. Почти каждые два-три абзаца уже имеют отдельные заголовки.

      И, все-таки, мне по-человечески удивительно слышать отзывы, мол, написано неважно. И почему? Оказывается, потому, что мыслей много! Оригинально…

       Да, люди не любят читать. Им подавай все в нескольких словах, причем, как правило в таких словах, над которыми не нужно бы думать. По-видимому, таким дорогим братьям по разуму я плохой помощник в делах. Как будет показано, - если Господь позволит, - в следующих главах, Учение Христа, о котором я пытаюсь рассказать, предназначено для думающих, рассуждающих и размышляющих людей.

      В третьей главе намечен разговор о делах Бога. Понимание Божьих дел – трудная задача. Она по силам лишь тем, кому помощником является Бог. Точно также и рассказать о Божьих делах совсем не просто… 

     
НЕИЗМЕННАЯ БОЖЬЯ ВЕРОТЕРПИМОСТЬ.

     В отношениях с людьми Бог похож на могущественного и состоятельного отца, который обеспечивает своих взрослых детей всем необходимым, независимо от их образа жизни, одновременно позволяя им делать все, что захотят. И они, вкушая блага жизни, буквально ходят на головах. Однако, в полученных в результате своего безрассудного поведения проблемах, бедах и болях окаянные чада все время обвиняют отца.

      В течение тысячелетий до пришествия Христа Бог предоставлял народам Земли полную свободу действий, не препятствуя им ни в чем. Вмешательство в дела народов Бог свел к минимуму. Известно лишь о нескольких фактах, когда Бог ставил на место какого-нибудь уже явно зарвавшегося правителя мировой державы. Например, однажды Бог отправил Вавилонского диктатора Навуходоносора на семь лет кустарнико-травяной диеты, пока тот не образумился. (Даниил 4 гл). В другой раз Бог прищелкнул военное могущество Ассирийского правителя, который обнаглел настолько, что умышленно позволил себе открыть рот на Самого Всевышнего. (Исайя 36,37 гл).

      Свои Священные Писания и Законы Бог послал одному небольшому народу, евреям, жившим на весьма небольшой территории Ханаана. Затем со временем численность этого народа, находившегося под Законом Бога, и его территория, были кардинально уменьшены, практически в шесть раз. Даже с народом Израиля Бог свел свои отношения всего к двум коленам Израиля, населявшим крохотную территорию Иудеи, которую можно было пересечь пешком или же на ослике за два-три дня. Остальной необъятный мир всей Земли, что называется, «пел и плясал» живя по своим собственным понятиям, не будучи ничем стесняем со стороны Бога.


НЕВЕРНОСТЬ ПОДЗАКОННОГО НАРОДА.

     Законы Бога данные Израилю охватывали полный комплекс жизненных ситуаций человека, предоставляя руководство по всем вопросам. Закон прямо по пунктам перечислял, что можно было делать, а что - нельзя.

     Одним из главных запретов, содержащихся в Законе, был запрет что-либо прибавлять к нему, и что-то из него убавлять. Об этом говорилось прямо в преамбуле. (Второз. 4:1.2). Прибавление чего-то к Закону, или убавление от него каких-то пунктов, грозило нарушением всего Закона. В конечном итоге так и произошло.

     Закон был нарушен по всем статьям, в том числе и в части внесения в него добавлений. Ко времени прихода Иисуса Христа, иудейский народ фактически жил не по Закону Бога. Священные Писания, которыми руководствовались иудеи первого века представляли собой противоречивую кашу, смесь из подлинных параграфов Закона, изречений Пророков, Псалмов, и различных народных легенд, сказаний, мифов. В Новозаветных Писаниях они фигурируют под названием «предания старцев», «хитросплетенные басни», «иудейские басни». (Марк. 7:3. 2Петра 1:16. Тит. 1:14).  


ВТОРЖЕНИЕ ЛЖИ В ДРЕВНИЕ СВЯЩЕННЫЕ ПИСАНИЯ.

      Вмешательства лжепророков и лжеучителей в Священные Писания начались давно и задолго до пришествия Господа. Например, в дни пророка Иеремии, перед первым разрушением храма и до пленения евреев вавилонянами, в народе уже ходили написанные тексты, почитавшиеся святыми, авторами которых были лжепророки. У пророка Иеремии написано: «Как вы говорите: мы мудры и закон Господень у нас? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь». (Иер. 8:8).

     В современных Библиях есть много книг, которые не всеми верующими почитаются за Священные Писания. Эти книги, как правило, помечены звездочкой: «Переведена с греческого». Но не только с «греческого» пришли добавления в Божественные Писания. В качестве примера можно посмотреть на книгу Есфирь.


ПРЕДАНИЕ КНИГИ ЕСФИРЬ.

      Многие почитают книгу Есфирь за часть Священного Писания. Действительно ли книга Есфирь вдохновлена Богом? Не простой вопрос. Более-менее внимательное чтение текста данной книги приводит к весьма странным выводам. Бросается в глаза очевидный факт, что смысл и дух книги Есфирь кардинально расходится с другими Священными Писаниями. 

     Книга рассказывает о происхождении праздника Пурим. Праздник поныне широчайшим образом отмечается иудеями. Согласно книги Есфирь, у евреев появился смертельный враг, вельможный Аман, которого, с помощью царицы Есфирь, еврейки, они смогли одолеть и уничтожить. В ознаменование победы над злобным врагом и был учрежден праздник Пурим, праздник радости, веселья, и, одновременно издевательств и насмешек над врагами евреев. Это и вызывает подозрение.


ПРОТИВОРЕЧИЕ КНИГИ ЕСФИРЬ БОЖЬИМ ПРОРОКАМ.

     В книгах пророков запрещалось радоваться победе над врагами! «Не радуйся, когда упадет враг твой, и да не веселится сердце твое, когда он споткнется; иначе увидит Господь, и будет неугодно это в очах Его…». (Притчи 24:17).  Также в книге Иова написано, как поступает праведник, когда падает его враг: «Радовался ли я погибели врага моего, и торжествовал ли, когда несчастие постигало его? Не позволял я устам моим грешить проклятием души его». (Иов. 31:29,30).  Верный Богу царь Давид, одержавший много славных побед, не устраивал пышных праздников по случаю побед над врагами. А в некоторых случаях он даже оплакивал своих погибших противников.

     Книга Есфирь в противоречие духу Священного Писания предписывает иудеям свой «День победы», великое народное торжество по случаю падения Амана, врага, который вообще-то и не думал, и не собирался истреблять иудеев. На жестокий план он был спровоцирован одним непокорным царскому указу евреем. Кстати, почему этот правоверный иудей Мардохей не пошел восстанавливать Иерусалим вместе с остальными верными Богу иудеями, не жил там в полевых условиях, ежедневно тяжело трудясь в окружении врагов, а предпочел себе почетное место «у царских ворот»?  


КТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОЛИЛ МОРЕ НЕВИННОЙ КРОВИ?

     Конфронтацией с первым князем царства Персидского Мардохей реально создал угрозу гибели для своего народа. Так выходит из текста книги. Но затем, когда события повернулись по-другому, этот же Мардохей сделался причиной гибели аж семидесяти пяти тысяч других людей, не евреев, убитых евреями, не считая убитых в столице, людей, до того мирно сосуществовавших с евреями. Какой колоссальный ущерб для государства, какие потери мирного населения! И все из-за одного настырного человека. Но книга Есфирь представила Мардохея в принципиально ином свете.

     Интересно, как бы отреагировал жесточайший, импульсивный необузданный во гневе царь Артаксеркс, не терпевший ни малейшего неповиновения, если бы узнал ВСЮ правду, если бы он узнал, что Мардохей умышленно и публично преступал его, царский указ и не отдавал полагавшиеся по закону почести князю Аману? Но милая царица Есфирь об этом царю ведь не сказала…


РАЗБАВЛЕНИЕ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ НАРОДНЫМИ ПРЕДАНИЯМИ ПОГУБИЛО ПОДЗАКОННЫЙ НАРОД.

      Можно предположить, что книга Есфирь появилась как патриотическое народное иудейское произведение. Ничего священного в книге не просматривается. И не нужно бояться говорить об этом прямо. Кроме вышеприведенных фактов, имеется еще несколько других, показывающих, насколько книга Есфирь противоречит остальному Священному Писанию. Мнение об этой книге, как о «Слове Бога» наносит большой ущерб даже тем, которые веруют в Господа Иисуса.

     По всем признакам над книгой Есфирь поработала «лживая трость книжников». Известно с каким высокомерием иудеи первого века относились к другим народам. Для иудея-законника просто войти в служебное помещение римского даже наместника считалось осквернением, делавшим невозможным есть пасху. (Иоан. 18:28). Возомнив себя непонятно кем, иудеи тогда настолько потеряли способность мыслить здраво и объективно, что надумали восстать против державы Римской. А ведь это значило настоящее самоубийство. В конце концов такое безрассудное решение привело к погибели колоссального числа евреев и к уничтожению всей иудейской цивилизации.

      Очевидно, что великое самомнение о своей исключительности, святости, особой чистоте, а также мысль о потенциальной способности побеждать мировые империи, сформировались у иудеев первого века не на пустоте, а на подготовленном заранее идеологическом и духовном фундаменте. Громадную роль сыграли веками копившиеся и приравненные к Священным Писаниям, широко почитаемые народные сказания, легенды, мифы. Среди них, как видится, свое место занимали рассказы о доблестных военных подвигах Маккавеев и, конечно же, мелодраматическая народная повесть про блистательную царицу Есфирь, ловко спасшую своих единоплеменников от врага всех евреев.

      С течением времени националистически-религиозные устные и письменные дополнения к Священным Писаниям по своему значению превзошли вдохновенные Божественные тексты, послужив причиной падения и гибели некогда избранного и благословенного Богом народа. Но, прежде всего, смертельный результат от вставок в Священное Писание для иудеев первого века заключался в том, что их народные «предания старцев и басни» воспрепятствовали им увидеть в Иисусе посланного от Бога и обещанного Законом и всеми пророками Спасителя-Мессию.

     Таков был ужасный всесторонний вред религиозных вставок в древнее Священное Писание, причинивший колоссальные страдания и беды народу Израильскому. Факты свидетельствуют, что погибельная «лживая трость книжников», продолжает функционировать и в Новозаветное, и в наше время, уводя людей от Христа.


ИЗ ХРИСТИАНСТВА В ИУДЕЙСТВО.

      О том, как фарисейские прибавления в Священное Писание уводят людей в сторону от Учения Христа, например, красноречиво говорит история противостояния верующих и неверующих в СССР. В Советском Союзе борьба с верой Богу велась на государственном уровне. В своем рвении за «светлое будущее» воинствующие атеисты переступали всякую меру дозволенного, позволяя себе в отношении верующих настоящую низость, подлость и хамство.

     А что верующие во Христа? Как они поступали? На примере прекрасно мне известного тогдашнего положения дел в организации свидетелей Иеговы, могу сказать, что люди, называвшие себя христианами, отвечали своим гонителям той же монетой. Отвечали, конечно, по духу, не буквально. Впрочем, подобным образом вели себя многие христиане, и не только свидетели Иеговы. О «свидетелях» я упоминаю в качестве примера.

     Отчетливо помню, с каким презрением, даже с гадливостью верующие относились к представителям правоохранительных органов, преследовавших их. В устах свидетелей Иеговы слово «чекист» служило синонимом чего-то самого мерзкого и отвратительного.

     Не было ни единого случая, чтобы кто-то из верующих помолился за своих врагов, прося Господа помиловать их. С точностью могу сказать, что, если бы кто-то на собрании помолился, например, за местного начальника КГБ, прося у Бога милости к этому офицеру, то его, такого верующего, немедленно все собрание объявило бы не то, что еретиком, но вообще – чокнутым. А вот, о том, чтобы «Иегова поразил наших врагов», чтобы «уничтожил в Армагеддоне», - вот об этом часто звучали молитвы, причем публичные, на собраниях, из уст старших братьев. 

      Библейским основанием такого поведения верующих   служила, в частности, книга Есфирь. В устной духовной жизни тогдашних верующих сюжет книги Есфирь занимал важное место. Люди, называвшие себя христианами, вели себя со своими врагами не по Учению Христа. Они брали пример с иудеев древней Персии.

     К слову сказать, нынешние свидетели Иеговы ничуть не изменились. Посмотрите, как они себя ведут после того, как суд запретил деятельность местного Филиала. Сколько негатива звучит от них в адрес государственной власти! Молятся они за своих врагов? Благословляют их? Как бы не так! Учение Христа им неведомо. «Нас обижают, а мы должны молчать ?!», - гневно и криком вопрошает на своей странице в социальной сети одна «общая пионерка», то есть, представительница элиты организации свидетелей Иеговы. К сожалению, в своем духовном ослеплении она не одинока. Такими являются все «правоверные» члены организации.

     Не «молчать» вы должны, уважаемые «пионеры» и остальные, называющие себя христианами. Вы должны благословлять своих гонителей и притеснителей. Вы должны молиться за них, и делать им только добро, а не ругать, не оскорблять. 

     Своим поведением нынешние так называемые христиане прямо показывают, что их духовными вождями являются талмудские раввины, а не Господь Иисус. Книга Есфирь, по наущению религиозных лжеучителей, воспринятая как Божественное духовное руководство для христиан, по-прежнему активно работает в плане отвращения людей от Христа.

    
ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДАМ.

    Задолго до появления Священных Писаний Бог с клятвой обещал Своему другу Аврааму, что Божественные благословения, которые придут на землю, коснутся всех народов земли. Бог выполнил Свое обещание. Исполнителем Божьих благословений для всего человечества стал Иисус, Помазанник Божий.

     Свое Учение Спаситель принес не в письменной форме, не на каменных скрижалях, и не в книжных свитках. Иисус проповедовал устно. Каких-либо записей Иисус не делал. Также и никому из учеников Иисус не диктовал никаких текстов для проповеди. Иисус полностью выполнил то, что было задумано Богом для человека от начала, еще при сотворении человека. А именно: СВОБОДА мышления, свобода, не стесненная никакими рамками буквальных книжных параграфов, свобода, независимость, самостоятельность человека, проистекающая из находящегося в человеке Божьего Духа.

     Находясь на земле, проповедуя Свое учение, Иисус многократно цитировал старозаветные Священные Писания, показывая и поясняя, что пришло время для исполнения того, что в них предсказано. Иисус всесторонне подчеркивал Свое уважение к написанному Закону, Пророкам и Псалмам. Однако, Свое Учение Иисус преподал в совершенно иной форме. Иисус принес Учение не в букве текстов, а в Духе и в истине. Он Сам подчеркивал: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». (Иоан. 4:23,24).

     Возвращаясь на небо Иисус не говорил Своим ученикам о Библии, не завещал им никаких буквальных книг, Священных Писаний. В качестве «Справочника истины», утешителя и советника для остающихся на земле учеников Иисус пообещал, и вскоре прислал им от Бога Святой Дух. С пришествием Святого Духа буквальные Священные книги утрачивали свое принципиальное значение для спасения.


ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА - ЯВЛЕНИЕ ДУХА.

      В Пятидесятницу Святой Дух сошел сразу на большую группу людей. Буквальным знаком того, что Святой Дух сошел на учеников, стали огненные языки, появившиеся над головами каждого, а также буквальное невероятное чудо, когда все они сразу заговорили на языках других народов. Получившие Божий Дух не бормотали что-то нечленораздельное, а реально разговаривали на иностранных языках, о которых до того не имели никакого понятия. Эти языки немедленно были узнаны и поняты представителями разных народов, как раз в то время находившихся в городе.

     Чудо иных языков свидетельствовало, что Евангельская добрая весть предназначена для всей населенной земли, и должна быть проповедана всем народам, на всех языках. Евангельская Весть должна была быть проповедана устно. Никаких письменных проповедей Благой вести Господь не предусматривал. Благая весть от Иисуса Христа представляла собой смысл, а не текстовую формулировку.

     На примере прежнего старозаветного Священного Писания Бог ясно показал, что написанные книжные тексты не могут быть универсальным средством для всех народов земли. Как мы помним, Свои первые Законы Бог дал в форме записей, написанных на камне Им лично. Написанное на камне означает написанное на века, тысячелетия. Так оно подразумевалось. А что вышло по жизни? Скрижали, которые Бог лично вручил Моисею, сразу были разбиты в осколки. Вероятно, в самом таком происшествии также содержался важный смысл. Буквальные Священные Писания не в состоянии удержать ни людей от греха, ни Божьих пророков от гнева.  А Бог желал спасти все народы. Поэтому спасающее Учение Христа распространялось по земле самым надежным, доступным и приемлемым для любого народа способом, способом здравого мышления и разумения.


МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НОВОЗАВЕТНЫЕ ПИСАНИЯ.

     Ветхий завет содержал прямой запрет на внесение в него каких-либо добавлений или же изменений. А вот в Новозаветных писаниях мы ничего подобного не находим. Исключение составляет лишь одна пророческая книга Откровение. А что касалось описаний служения и Учения Иисуса, то здесь ученикам Иисуса предоставлялась полная свобода.

     После Пятидесятницы каждый ученик Христа, при желании, мог написать что-либо полезное, или назидательное для себя или кого-то иного. И братья широко пользовались той, предоставленной им от Бога свободой слова. Например, из первых слов Евангелия от Луки мы видим, что в его дни уже много имелось разных написанных текстов об Иисусе и Его Учении. Причем, евангелист Лука в своем Евангелии пишет о том, чего сам непосредственно не видел, но что понял или узнал, как он говорит, «по тщательном исследовании всего сначала». (Лука 1:1-3).

     Нынешним читателям Новозаветных писаний также понятно, что и, например, Посланий, писем от Апостолов христианам на самом деле было намного больше, чем дошло к нам. Вопрос о том, какие именно Послания Апостолов имеются у нас, и почему только эти, этот вопрос выходит за рамки возможностей всякого религиозного представления или толкования, и может быть понят исключительно в контексте Божьей воли о том, что Свой Закон Бог пишет на сердцах людей, а не на каком-либо материальном носителе.

     До Христовы древние Священные Писания следующим образом говорили о воле Бога в отношении людей, которую приведет в исполнение Иисус Христос: «…Вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их». (Евреям 10 гл).

      Если нынешнего верующего во Христа спросить: «Где находятся Новозаветные Священные Писания?», - то его правильный ответ звучал бы так: «Новозаветные Священные Писания написаны в моем сердце». Часто ли слышен сегодня такой ответ? Подавляющее большинство христиан указывают на Библию. Таким образом они свидетельствуют, что живут по Старому завету. Дух Учения Христа от них закрыт. У них не вера во Христа. У них – религия.


БЫЛЬ ЕВАНГЕЛИЯ.

     …Вдохновленные и поддержанные силой Божьего Духа ученики Христа приступили к проповеди Евангелия. Дело приобрело невероятный размах и успех. Очень скоро, буквально через каких-то пару-тройку десятков лет проповедью Евангелия была охвачена практически вся необъятная территория Римской империи, а также и соседние цивилизации. Учитывая тогдашние средства транспорта и связи, темпы распространения христианства были действительно фантастические. К вере во Христа приходили тысячи и тысячи людей из разных народов и религий.

      Однако, бурное, успешное, и, явно благословенное и поддерживаемое Богом дело проповеди Евангелия всем народам, довольно скоро начало затихать, тормозиться и затем остановилось. Одновременно в Учение Христа с разных сторон, от лжеучителей мутным потоком хлынули как откровенные, так и закамуфлированные лживые догматы, и толкования. Лжеучителя действовали практически в идеальных условиях.

     Смотрим, что получалось. Евангелие проповедовалось устно. И хотя написанных текстов, рассказывавших о жизни, об Учении Христа было много, в то же время, на руках последователей Христа не имелось никакого документального как бы эталона, образца, по которому было бы возможно проверить истинность той или иной мысли. Если при Ветхом завете в распоряжении народа находился пришедший от Бога целый текст Закона, позволявший, при желании, по нему сверить подлинность чьего-то высказывания, то в Новозаветное время ситуация складывалась принципиально иная. Здесь не имелось обозначенных от Бога специальных Писаний, служивших бы мерилом истинности. Апостолы учили народы не по написанным текстам. Они учили от имени Бога и силой Святого Духа. Но и появившиеся лжеучителя тоже говорили от имени духа, даже - духов.


НЕВЕРОЯТНОЕ ПРАВО НА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.

     Самым удивительным, на первый человеческий взгляд, является то, что вся такая проблема была как бы создана Самим Богом. Не дал Бог буквального, написанного эталона истины. Не с чем сравнивать. Бог как бы Сам поставил Своих людей в такое сложное положение.

     В чем же заключалась эта сложность? В том, что ученику Христа предлагалось решать самостоятельно где истина, а где подделка, ложь. Например, Апостол Иоанн писал братьям: «Не всякому духу верьте, но испытывайте духов…». (1Иоан.4гл). То есть – Апостол учил верующих работать головой. В подобном ключе говорили также и другие Апостолы. И не более!

     На Христе закончилось время, когда человек получал Свыше готовые ответы на тему добра и зла. После Пятидесятницы ученики Христа обязаны были сами решать все вопросы. Не кто-то за тебя думает, не кто-то говорит, как ты должен поступать и что делать, а сам ты полностью за себя несешь ответственность. Соображать обязан! Таков смысл Учения Христа.

     Сегодня у нас имеется четыре Евангелия, рассказывающие о жизни, служении, а также об Учении Христа. И что? Все четыре Евангелия – разные, отличаются друг от друга! Какое нужно еще людям доказательство, что истина заключена в Духе, а не в букве текста?


НЕРЕАЛИЗОВАННАЯ СВОБОДА.

     При Старозаветных Священных Писаниях Бог следил за тем, чтобы в Его законы люди не делали вставок и дополнений. Многократно Бог через пророков пытался вразумить людей, чтобы они оставались верными ТЕКСТУ Его закона. Бог даже наказывал народ за отступление от Закона и заповедей. Ничего не помогло!

     В Новом Завете Бог ничего такого не делал и не делает. Желаешь что-то писать? Пожалуйста! Пиши сколько угодно. И люди пишут. Написали столько, что и Мафусал за свою жизнь при всем желании даже малой части не мог бы прочитать.

     Что у нас имеется сегодня? Массы различных народных басней и рассказов, приравненных к Священным Писаниям или возведенных в ранг боговдохновенных. То, с чем боролся Господь Иисус на земле, предания старцев - снова правят в религиях, даже сохранив и название прежнее. Например, в церкви существуют «святоотеческие предания». Они считаются равными другим книгам Библии. В других религиях ситуация аналогичная. Везде находится книга или книги, проповеди, высказывания какого-то своего пастора, пророка, «благоразумного раба», которые приравнены к Библии, а то и поставлены выше Библии.

    Люди отказались от свободы, которую им подарил Бог. Не имея от Бога буквальных средств надзора и понукания, они сами себе создали таковые. Очень скоро в религии появился так называемый «Символ веры». 

     Свобода слова и вероисповедания, которую Бог в Учении Христа подарил народам, послужила тому, что появилось бесчисленное множество разных лживых учений, толкований, религиозных теорий, догматов, противоречащих Учению Христа.


ЗАКАТ ПРОПОВЕДИ АПОСТОЛОВ.

    Что собой представляла проповедь евангелия, которую проводили Апостолы и ученики Христа? Это был устный рассказ о Сыне Божьем, Который сошел с неба на землю, отдал Свою кровь за грешных людей, умер, на третий день воскрес, возвратился назад на небо, и там Бог дал Ему всю власть над живыми и мертвыми. Теперь, люди, веруя в Него получают прощение своих грехов, и жизнь вечную. Именно таков смысл Евангелия, которое проповедовали Апостолы. Для подтверждения можно посмотреть в 1Коринф. 15 гл.

     Приходил Апостол, или другой ученик Христа в какое-то дальнее племя языческого народа, и сразу, с ходу начинал разговаривать с ними на их родном языке, совершенно без какого-либо акцента, словно это был его родной язык. Само по себе такое дело воспринималось людьми как великое чудо, чем оно, конечно, и было. Но проповедник Евангелия не ограничивался только разговором на их языке. Он еще творил буквальные чудеса, одним движением или словом исцелял их больных, парализованных, сумасшедших. И люди сразу ему верили, поскольку видели явное доказательство Божественности этого проповедника.

      Но так продолжалось не долго. Святой Дух, силой которого проводилась проповедь Евангелия, сошел в Пятидесятницу. Затем, через возложение рук Апостолов Святой Дух также сходил на других людей, уверовавших во Христа. Но другие люди, получившие Дух от рук Апостолов, сами уже не могли передать его кому-то другому. Знамения и чудеса они могли совершать, а Дух передавать не могли. Только через Апостолов передавался Святой Дух.  

      Когда же Апостолы по естественной причине перестали быть активными деятелями Евангелия, прекратилось и чудо схождения Святого Духа через возложение рук Апостолов. А когда сошли со сцены и те, которые получили Дух от рук Апостолов, тогда прекратились и буквальные чудеса, которыми сопровождалась проповедь Евангелия. И поскольку не имелось жестких написанных Священных текстов, а Дух уже не стоял на страже истины, среди учеников Христа началось массовое брожение.


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРОРОЧЕСТВА ХРИСТА.

     Все, происходившее с проповедью Евангелия и с последовавшим за ней массовым отступлением от истины, было в точности наперед предсказано самим Христом. Сценарий событий заранее Самим Богом был расписан до мелочей.


ЧУДОВИЩНЫЕ ГОНЕНИЯ…

      Одновременно с бесчисленными лжеучениями, баснями, преданиями старцев, пришедшим к христианам, на них обрушились буквальные чудовищные гонения. И Бог не вмешивался. Бог позволял, чтобы Его люди страдали самым ужасным образом.

     При буквальном книжном Законе Бог постоянно и всесторонне охранял и защищал Свой народ. Но когда буква упразднилась и настало время Духа, тогда Бог никак не ограждал Своих людей от страшных бед, которые на них грянули, причем, беды наваливались именно за то, что люди верили Ему, Богу. Несчетное число верующих во Христа было замучено, подвергнуто ужасным казням. Почему Бог допустил такие жуткие страдания для Своих людей? Ответ, конечно, имеется.


ОЖИДАНИЕ МЕССИИ – ОЖИДАНИЕ ВТОРОГО ПРИЩЕСТВИЯ.

      Священные тексты, написанные до сошествия на землю Иисуса Христа, имели одну конкретную цель. Они подготавливали народ к появлению Мессии-Христа. Главный посыл тех Священных Писаний, говоря простыми словами, гласил следующим образом: «ПРИДЕТ МЕССИЯ. ОН РЕШИТ ВСЕ ВОПРОСЫ. ОЖИДАЙТЕ».
      
     Все надежды и чаяния людей, веривших Священным Писаниям, связывались исключительно с пришествием Христа-Владыки. По свидетельству Священных Писаний во Христе сосредоточивалась Божья воля относительно всего человечества и самой Земли.

     Наступил час. Мессия пришел, исполнил предсказанное о Нем Законом, Пророками и Псалмами, совершил свое служение, и основал Учение, предназначенное для всех народов земли. Но затем поступил по-другому.

     Верующие ожидали, что придет Мессия и решит все проблемы, создаст им хорошую жизнь. А Мессия пришел, никаких проблем не решил. Напротив, создал еще более сложные. И сказал, что людям нужно еще ждать. Они много, сотни лет ожидали, а ОН пришел, и сказал, что, ждите еще. Сказал, что будет Его Второе пришествие. Вот оно, Второе пришествие решит все проблемы. А до Второго Пришествия ситуация на Земле будет становиться хуже и хуже…

    «…Как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших...»



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.