воскресенье, 22 июля 2018 г.

Глава 4. «УЗКИЙ ПУТЬ» ВЕРЫ ВО ХРИСТА.




 «Сын Человеческий пришед, найдет ли веру на земле?» (Луки 18:8)


НЕСКОЛЬКО СЛОВ О МОЕМ ОПЫТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ БИБЛИИ.

     В этой главе, перед продолжением разговора о Библии, считаю необходимым коротко рассказать о своем исследовательском пути читателя Библии. Делаю это для того, чтобы пресечь возможные недоразумения, а также лукавые инсинуации в мой адрес, будто я подрываю доверие к Священному Писанию.

     Но прежде хотел бы решительно заявить, что, вне всякого сомнения – Библия, книга достойная нашего пристального внимания. Библия есть Книга книг. Без Библии мы не знали бы истины Христовой.

         К сожалению, а может быть, напротив, к славе Бога, имеется и другая сторона медали. Об этой, невидимой многими, второй стороне Библии, полагаю, давно уже назрела необходимость поговорить откровенно.

    Многие годы я считал, что Библия целиком представляет собой вдохновенное Слово Бога. Однако со временем у меня, как исследователя Писания, появились вопросы именно по поводу всеобщей богодухновенности Библии. 

     Вопросы возникли как бы сами собой, по мере углубленного изучения предмета. Начались они с того, что в самой Библии я не обнаружил никакого Богом продиктованного перечня или оглавления Священных книг. (Надеюсь читатель помнит, что имеющееся в наших Библиях «Оглавление» оформлено людьми, а не Богом).  Пришла мысль: Почему Бог Сам не назвал какую книгу в Писании считать священной, а какую – нет?

     Вскоре после того мне стало понятно, что Библейский канон есть произведение человеческое, что Бог никакого буквального канона не создавал Сам, и не поручал того делать никому из Его людей. Первую статью на эту тему я опубликовал еще семь лет назад. Потом вышли другие статьи.

     Затем пришло понимание, что религиозный термин «Слово Бога», который в религиях применяется к Библии - не соответствует истине. Словом Бога является Его Сын, и наш Господь Иисус Христос.  В Священном Писании буквальные тексты не считаются Словом Бога в том смысле, который сегодня звучит в устах всех религий. Называть буквальные тексты «Словом Бога», означает, в глубинном смысле – унижать Иисуса Христа, одно их имен Которого есть «Слово Божье». О «Слове Божьем» также мною опубликован ряд статей.

     В данной книге я решил поделиться еще чем-то, касающемся Библии, что, несомненно, вызовет, мягко говоря, недоумение у религиозных апологетов, но, с другой стороны, позволит с облегчением вздохнуть многим рассудительным людям, которые чувствовали суть проблемы, но, вероятно, не имели возможности открыто и четко сформулировать свое понимание.

     Должен признаться, что для меня самого излагаемые здесь мысли являются большим откровением.

     Вспоминая известную притчу Господа Иисуса о пшенице и плевелах, растущих вместе на одном поле до самой жатвы, напрашивается мысль провести параллель между смыслом притчи Христа и содержанием нашей Библии. Как в свое время с людьми Бог позволил, чтобы грешное находилось рядом с праведным до самого конца, так, очевидно, Бог поступил и со Священными текстами, разрешив, чтобы религия вставила в Священные книги свои тексты.

      Разница лишь в том, что людям не дано различать, ктО есть «пшеница», и ктО «плевела». Это знает один Бог. А вот в Библии мы можем видеть, чтО в ней исходит от Бога, и чтО – является религиозной вставкой. Милосердный Господь позволил это нам понять. Он ведь сказал: «Я с вами во все дни, до скончания века». Слава Тебе, Господи!

     Лично для меня с Библией и по Библии никогда проблем не существовало. Я не находил в ней противоречий. Как-то само получалось, что мне удавалось логически объяснять то, на чем другие претыкались. Помню, в годы воинствующего атеизма иногда собеседники говорили мне: «Как ты все выворачиваешь! Тебя послушать, так и правда подумаешь, что в Библии все правильно написано…». А я ничего не выворачивал. Я просто говорил то, что видел в Библии своими глазами. Ни на какие Библейские тексты я не закрывал глаза, ничего не отодвигал в сторону, дескать, не наше дело вникать в такие вопросы. На критиков, скептиков и прочих сомневающихся в Библии я смотрел с удивлением: «Что вы такое говорите? Почему же вы не замечаете очевидного?..». Как говорится, там, где другие усматривали грязь, я видел отражение звезд.

        Только спустя много лет я уразумел, почему Библия мне была понятной. Причина заключалась в том, что я, сам того не осознавая, всегда рассматривал Библию не через религиозные учения, не через научные доводы, и даже не через ее собственные тексты, в смысле – буквального содержания. Ко всей Библейской информации я подходил с точки зрения смысла и духа Учения Иисуса Христа.

      Откуда у меня, выросшего и воспитавшегося в зверино жесткой религиозной системе, появился такой, прямо скажем, антирелигиозный подход к Библии, такая свобода мышления и полет мысли? Несомненно, таким образом Господь Иисус проявил ко мне Свою милость. Слава Богу!

     В качестве примера могу привести мое восприятие Библейского рассказа о праведном Лоте. Когда я читал в книге Бытие историю с его дочерями, у меня и мысли не возникало назвать Лота пьяницей или развратником, как это делают многие люди. Почему? Потому что я рассматривал историю Лота сквозь Новозаветные о нем сообщения. Иисус отозвался о Лоте положительно. Это видно из Его пророчества: «Как было во дни Лота, так будет в дни пришествия Сына Человеческого…». Затем еще в нескольких местах Новозаветных писаний Лот показан праведником.

     Исходя из такого свидетельства о Лоте мне было понятно, что Лот в принципе не мог быть ни пьяницей, ни развратником. Следовательно, история с дочерями произошла по другой причине. То, что сделали дочери Лота, мне представлялось как их собственное решение, принятое самостоятельно, тайно, без какого-либо совета с кем-либо. Вот, что недавно я написал на эту тему в одном комментарии:

     «В книге Бытие история Лота и его дочерей передана нейтральным тоном. Рассказано то, что было на самом деле, без каких-либо комментариев. Кстати, в этом есть одна из великолепных ценностей Библейских книг. В них ничего ни о ком не замалчивается. В Библии нет неприкасаемых. Лот ни о чем не помышлял. А вот его дочери озаботились своим будущим. По их мнению, оно было мрачным. И сестры, как говорится, нашли выход. На что хватило ума, то и сделали. Чем, каким таким «вином», с какими грибами они хитро напоили отца, что у него полностью отключалось сознание и память, но сохранялись остальные функции тела, неизвестно. Значит, они знали рецепт «вина». И знали, что делать дальше. Как-никак они выросли и жили в Содоме, и многое там видели…».
     
     Но люди смотрят по-другому на поступок Лота. Хотя это никакой не поступок Лота. Это есть во всех смыслах дело его взрослых дочерей. Прочитанный в отрыве от Евангельского контекста, и перемноженный на личные эмоции, рассказ о случае с дочерями Лота вызывает у людей бурную реакцию, провоцирующую гневные всплески в адрес всего Священного Писания и даже Бога. Кстати, в моем блоге имеется отдельная статья, называется - «КАК МОЖНО ПОНЯТЬ, ИЛИ ОБЪЯСНИТЬ ПОСТУПОК ДОЧЕРЕЙ ЛОТА?».

     Пришедшие в последние годы открытия о Библии служат мне колоссальным поводом для радости, благодарения Богу и укрепления доверия к Его, Божественным Священным Писаниям. Разумение смысла и сути Библейских текстов действительно укрепляет веру. Как это великолепно – знать, что вера твоя базируется не на песке буквальных текстов, а на скале Духа Учения Христа!

     Однако имеются и огорчения. Уже известны прискорбные факты, когда люди, прочитав первые главы данной книги, сказали: «Ай-яй! Оказывается, в Библии не все написано Богом?.. Что же нам делать?». И, как на грех, - а по-другому не скажешь, - им попались на глаза труды некоего церковного деятеля, который пишет, что, да, в Библии находится что-то двусмысленное, поэтому, дескать, нам для понимания проблемы необходимо знакомиться с трудами «отцов церкви». Послушав его, сегодня эти люди штудируют «отцовские труды». Кошмар!

      Теперь, вот, сижу и думаю, как быть? Молчать? Не говорить людям правду о Библии? Но ведь умалчивание правды есть ложь. Знать правду и молчать, значит – быть лжецом. А скажешь правду – разрушить в ком-то веру в Библию, толкнешь его из одного болота в другое. Очень тяжелая ноша возлагается на того, кому Бог посылает понимание каких-то вопросов. Вероятно, и это имел ввиду Апостол Иаков, когда советовал братьям: «Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению…». (Иаков 3 гл).

     Какое бы ты не указал слепому направление, он все-равно туда не дойдет, потому что ничего не видит. И он ищет себе проводника. Но проводник тоже слепой. Соответственно, как сказал Господь, оба падают в яму.

     Не проводник требуется слепому. Ему необходимо прозреть!  Но для исцеления слепой должен обратиться к Христу, отверзающему очи слепым. Как спрашивать Христа? Как получать от Христа ответы на вопросы? Кого нужно слушать, узнав правду о буквальных Библейских текстах? Надеюсь, если Господь позволит, об этом, не по-учительски, а по-братски еще поразмышляем.

      Мой опыт исследования Священного Писания в определенном смысле получился сходным с подходом Евангелиста Луки, который «по тщательном исследовании», нашел твердое основание Учения Христа. Евангелист Лука не стал «достопочтенному Феофилу» рассказывать историю народа Израиля, подвиги царя Давида, заблуждения лжепророков Иерусалима и тому подобное. Ученик Лука начал и окончил всё Иисусом Христом.

    
«ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО». И КАНОН?

      По-видимому, в этой главе завершится разговор о каноне.  В Евангелии от Луки находится прямое свидетельство того, что в первом веке, в дни служения Иисуса на земле, Священные Писания еще не были заключены в один буквальный сборник, и представляли собой разные книги. «…(Он) пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии…». (Луки 4:17). Не всю Библию подали Христу, а отдельную книгу Исаии.

      Сегодня никто в точности не может сказать, когдА книги Писаний были собраны в одну книгу, в существующей последовательности, и кто именно это сделал. По такому поводу циркулируют насколько различные, настолько и многочисленные предположения. Правда, руководящие апологеты религий данный вопрос, как правило, решают приказным тоном, просто затыкая рты задающим неудобные вопросы: «Бог позаботился о том, чтобы Его Слово дошло до нас неизменным!». Поступая так, религиозные лжеучителя не просто прикрывают вмешательства религий в Священные Писания, но еще и «санкционируют» их Богом.


ПОРОЖДЕНИЕ «ОТЦОВ ЦЕРКВИ».

     Действительная история создания Библейского канона покрыта марком. Реально известно лишь то, что канон Библии был сотворен «отцами церкви». Канон был создан далеко не сразу, но в течение весьма длительного времени. С момента начала работы над ним, и до его завершения прошли века.

     Что касается авторов Канона, вполне вероятно, что некоторые составители Канона старались жить по заповедям Бога. Но религия, религиозная организация, в которой они находились, и которая затем утвердила их Канон, однозначно представляла собой грязную, скверную систему вещей. Ко времени завершения работ над каноном церковь настолько нагрешила перед Богом и людьми, что у нее руки были полностью в крови невинных жертв. И вот, эта мерзостная религиозная система подарила народам Библию.

      Как мы уже знаем, Бог не создавал Канона, и никому из пророков и Апостолов Бог не повелевал собрать Священные Писания в одну книгу. А книга появилась. Инициативой и старанием отступившей от Христа церкви сегодня у людей имеется книга, которая по решению той же церкви называется греческим словом «Библия», и которую, практически, все верующие называют «Вдохновенное слово Бога», не подозревая, что в книге, почитаемой за святую попадаются тексты, не имеющие к Богу никакого отношения и прямо противоречащие Богу.


ПОЧЕМУ???

     Несомненным является факт, что, без допуска и позволения Бога ни одна душа не смогла бы прикоснуться к Его Священным Писаниям, и, тем более – как-то ими еще манипулировать. Если появился такой Канон, если в него вошли какие-то книги, а другие не вошли, значит, Бог позволил, или, как минимум, не воспрепятствовал тому так быть.

     Возникает жгучий вопрос: Почему Бог позволил нечистой религиозной системе, (насчет нечистоты системы нам известно достоверно), почему Бог позволил, чтобы Его Священные Писания оформляли грешники, чтобы нечистые деятели вмешивались в Его Писания, еще и добавляя к ним свои писанины? Неужели Бог не дорожил священными текстами? По какой причине Бог не хранил их в неприкосновенности? Мыслимое ли дело, чтобы грешники устанавливали критерии праведности, чтобы лжецы определяли эталон истины?


СМЫСЛОВОЙ ОТВЕТ ИИСУСА.

     На все такие вопросы ответ предоставляет Учение Христа. Ответ смысловой, не по тексту, а по Духу, ответ, вызывающий удивление чудной великой мудрости Бога, Отца Небесного.

      Если бы Господь не повел дело именно таким образом, если бы не отказался от Ветхозаветной принципиально важной роли буквальных написанных текстов, тогда невозможен был бы ни Новый завет, ни написание Духом законов Бога на сердцах людей, и, в конечном итоге - невозможно было бы спасение людей.


ЧЕТКИЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ ИИСУСА.

      Многие верующие очень удивляются, когда слышат, что Библия собрана в одну книгу не Богом, а отступнической религий, и что в Библии не все написано Богом. Однако, их удивление, как минимум, тоже удивительно, простите. Они, что, не читали, не слышали, о чем говорил и что предсказывал Иисус? Им не известны Его слова?

         О том, что положение дел приобретет именно такое развитие, заранее с точностью до мелочей предсказывал Сам Господь Иисус. «Восстанут лжехристы и лжепророки…». «Задремали все и уснули…». «Враг посеял плевелы…».

    Как могли бы лжехристы и лжепророки «прельстить многих», если бы у этих «многих» имелся четкий, жесткий написанный буквальный текст истины? В том-то и дело, что Бог «отпустил в свободное плавание» тексты Священного Писания. Новозаветные тексты построены таким образом, что их не только можно трактовать по-разному, но и мастерски вплетать в них чуждые истине слова. (Например, 1Иоанна 5:7).

     Здравые, без эмоций размышления на эту тему приводят к выводу, что, - скажем так, - «не жесткий» текст Писаний служит мощным фильтром от Бога, не позволяющим приходить к Христу людям лукавым, безрассудным и глупым, отвергающим Божью любовь и не желающим жить по Учению Христа. «А если Весть, которую мы возвещаем, для кого-то и закрыта завесой, то закрыта она для идущих путем погибели». (2Коринф. 4:3. Совр). Это по-настоящему сложный и глубокий вопрос.


А ЕСЛИ?..

      По-человечески представим себе иную ситуацию. Предположим, что Бог никому не позволяет прикоснуться к Писанию, и как-то изменить в Нем хотя бы одну черточку. Бог лично Духом, или через апостола-пророка, точно, до единой буквы диктует людям текст Новозаветных Священных Писаний. Затем Он буквально перечисляет, какая именно книга является Священной, и сколько в ней должно быть глав и стихов. Но и этого мало. Для полной гарантии Богу нужно было бы аналогичным образом контролировать и всех несчетных переписчиков, и переводчиков, которые переписывали-переводили Священные книги, чтобы они тоже без единой ошибки все написали правильно. Представим себе, что Всевышний так поступил. И что?

      Это было бы ни что иное, как перелицованный, ранее оказавшийся неэффективным Ветхий завет. Путь к Духовной свободе был бы для человека по-прежнему закрыт, ибо жизнь человека снова зависела бы от буквы текста. И жертва Христа, и Его Учение оказались бы напрасными.

      С позиции духовного понимания, с точки зрения здравого смысла, буквальные Священные тексты, и буквальная их неприкосновенность в перспективе послужили бы препятствием для спасения людей во Христе. Только Свобода, и только способность человека самому решать и отличать правду от лжи, могут привести людей к Богу и спасению. Блажен, кто может это понять!


РЕЛИГИЯ – НЕ В НОВОМ ЗАВЕТЕ.

     Что говорят своим адептам все религии! На чем строится их вероучение? На букве текста! Попробуйте скажите религиозному человеку, что Библия не является буквальной Священной книгой. Какой вы услышите ответ? Если не прямое обвинение в ереси, то, как минимум, цитату Апостола Павла: «Все Писание богодухновенно…». (2Тим. 3:16).

     Религия ВЕСЬ буквальный текст нынешних Библий почитает произведением Святого Духа. Этим она показывает, что по смыслу проповедует Ветхозаветный подход к вопросам духовной жизни. Верующие, называющие себя христианами, по духу находятся в Старом Завете. Новый завет и его благословения для религий закрыт.

     Кстати, как известно, ислам признает Библию Священным писанием, но утверждает, что нынешняя Библия извращена евреями. По-видимому, когда-то исламские богословы правильно поняли некоторые вопросы о Библии, но затем, к сожалению, из этого понимания сделали далеко идущие неправильные выводы.


СОЗДАНИЕМ КАНОНА «ОТЦЫ ЦЕРКВИ» ВЕРУ ВО ХРИСТА ПРЕВРАТИЛИ В РЕЛИГИЮ.

      Библия в чистом виде, без религиозной и научной лжи мало кому известна. Поэтому и Учение Христа люди видя не видят, и слыша не слышат.

      Создав Канон, религия выкрала у народа Учение Христа и подсунула ему законничество и буквы формализма. В плане очередности духовных сообщений в Библии все перевернуто. На первое место поставлено второстепенное, а главное, важное отодвинуто на задворки. Как буквальная книга, Библия, сконструирована таким образом, что, скорее отворачивает людей от Бога, чем приводит к Нему.

      Судите сами:

ИСТОРИКО-МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ ОЧЕРЕДНОСТЬ КНИГ БИБЛИИ.

     С одной стороны, Библия вроде бы правильно построена, по исторической линии. В какой последовательности события происходили в жизни, так и написано в Библии. Людям такое построение текста Библии кажется логичным. Однако, применительно к Священному Писанию, к носителю и проводнику Божьего Духа, такая постановка вопроса упускает главную и чрезвычайно важную мысль. Священные Писания не являются учебником истории. Священные Писания говорят о Боге, о Его делах. Поэтому, имеющееся буквальное построение Библии, фактически, по конструкции является научно-материалистическим, поскольку духовные мировые события читателю представляет в качестве некоего естественного развития, эволюции. От праведного Авеля, Ноя, Авраама, через плеяду древних праведников ко Христу. Так мы видим в наших Библиях. И так понимают все, называющие себя христианами. В этом и заключается принципиальная ошибка. Она внедрена в сознание верующих Библейским каноном.

      В духовном смысле Священные Писания построены по-другому. В Божественных Священных Писаниях по духу и по смыслу всё и начинается, и всё заканчивается Христом! Он Сам говорил: «Прежде, нежели был Авраам, Я есмь». (Иоан. 8:58. Откр. 22:13). НЕ с дней творения, не с Эдемского рая начинаются духовные Священные Писания, а с Иисуса Христа!

      Наша Библия практически с первых страниц оглушает читателя повествованием о преступлениях, горе, проблемах, кровопролитиях, интригах, кровосмешениях, предательствах. Затем следуют совершенно непонятные не иудейскому читателю тексты Ветхозаветных законов и предписаний относительно жестоких религиозных церемониалов, за нарушение которых следует немедленное наказание от Бога. 

     Продолжается Библия многочисленными повествованиями о войнах и кровопролитиях, как с внешними врагами, так и междоусобными.  

     Потом идут гневные книги пророков, предрекающих Божий гнев и кару нарушителям Божьих законов. И рассказывается, как Бог покарал отступников от Его законов.

      Лишь после всего такого, далеко за середину текста Библии появляется Христос и Его Учение, которое, впрочем, успешно затушевывается последней книгой Библии – Апокалипсисом, книгой страхов и ужасов, использующей, кстати, ветхозаветную терминологию.

     Именно такой порядок, такое расположение Библейских книг сделали «отцы» прогнившей во грехах и лжеучениях церкви. Справедливости ради можно упомянуть, что некоторые нео-религии учат, будто канон создал Апостол Иоанн. Глубоко заблуждаются оные религии! Если бы Иоанн создавал канон, то в нем повествование начиналось бы с Иисуса Христа. Для подтверждения можно просто посмотреть с чего, точнее – с Кого начинаются книги, написанные Апостолом Иоанном. С Иисуса Христа!

     В наших же Библиях пока читатель начнет от начала и дойдет в Библии до Учения Христа, у него в подсознании уже глубоко проникла мысль о том, что Бог карает и сурово наказывает за нарушение буквы Закона. В глазах читателя Бог предстает, как Бог ревнитель, как строгий Судья. С таким представлением о Боге не трудно поверить и в муки вечные в адском пламени, что для религии как раз и нужно.

     Далее, пока читатель путешествует по Старозаветным книгам, и пока подойдет к Учению Христа, у него в уме уже глубоко сидит понятие, что для спасения нужно сильно стараться, что для спасения нужно много жертв, действий, усилий, что спасение зависит от него самого. Расположенный в конце Библии так называемый «Новый завет» с Учением Христа, все время находится как бы в тени большого и многословного «Ветхого завета».

     В результате такого построения книги Библии, мысль «Ветхого завета» о праведности через личные усилия человека, все время довлеет над Учением Христа о праведности через веру, независимо от дел. И мы видим, что ни одна из бесчисленных религий, называющих себя христианскими, на самом деле, не проповедует спасение за веру во Христа. Во всех религиях необходимы дела, плоды, усилия, старания. То есть – везде Учение Христа перекрывается мрачной тенью Ветхого завета. Канон четко выполняет заданную для него религиозную функцию.


 «ИЗУЧЕНИЕ БИБЛИИ» – ПУТЬ В РЕЛИГИЮ.

      «Читайте Библию – Божье Слово каждый день». Такой лозунг еще недавно красовался на фасаде одной известной своей ложью религиозной организации. Читать, изучать Библию призывают все религии. Даже ортодоксальная церковь, некогда сжигавшая людей за владение Библией, теперь говорит, что нужно Библию читать.

     Но почему религия призывает «читать Библию»? Она разве не опасается, что люди, читая Библию, поймут истину, и увидят, как религия их обманывает? Нет, религия этого не боится. Религия прекрасно знает, что буквальное чтение Библии, да еще в том порядке, в каком она составлена, ничем не угрожает религиозной лжи, которую она, религия, проповедует своим прихожанам. Скорее – наоборот, больше прилепит их к ней.

     Я отчетливо помню, как «познавали правду» в 60-х годах прошлого века. Опять сошлюсь на пример хорошо мне известных свидетелей Иеговы, уточнив, что подобное происходило и происходит во всех религиях, только с индивидуальными особенностями, присущими каждой религии.

      В то время не имелось каких-то специальных «пособий для изучения Библии». «Проповедники благой вести» работали напрямую с Библией. Другими словами, втягивание человека в религию тогда производилось исключительно «по Библии». Парадоксальным образом для заражения людей ложью использовалась Библия.

     Занятия с «заинтересованными» начинались ознакомлением с Библейской историей народа Израильского. Процесс «познания правды» начинался не с Христа, не с Его Учения, а с книги Бытие.

      «Изучения» могли продолжаться долго, в зависимости от способностей «заинтересованного» усваивать «истину». Однако, главный смысл изучений, основное, что требовалось понять кандидату на крещение, формулировалось тогда следующим образом:   

       Первое: В древнее время Бог отделил себе один особый народ, и даровал ему Свои законы. Затем к этому народу пришел Сын Божий. В конце концов на базе того народа Бог создал «новый народ», приняв его в Новый завет.

      Второе (по смыслу): Древний Божий особый народ назывался Израилем. В наше время у Бога тоже имеется один особый – новый народ. Называется он - «Свидетели Иеговы». (Православные говорят, что нынешний Божий народ называется православные, баптисты, что – баптисты, и так далее по списку).

      Третье: От Авраама, через народ Израиля, через Христа и Апостолов Богом проводится прямая линия к нынешнему «благоразумному рабу». Слушаться «благоразумного раба», значит слушаться Бога. Так, по «железной логике» проповедников «истины», выходило из текста Библии.
    
      Как видим, создав канон Библии «отцы» церкви, заложили фундамент для религиозной лжи не только своей церкви, но и всех остальных, даже по форме потом назвавших себя «протестантскими». Смысл у всех религий один. Каждая утверждает, что является современным «народом Бога».
     

КАРДИНАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ С ПРОПОВЕДЬЮ ХРИСТА И АПОСТОЛОВ.

      Всякий мало-мальски знакомый с формой и духом проповедей Иисуса видит, что «изучение Библии», которое проводила с людьми религия, и которое проводит по сей день, полностью расходится с тем, чему людей учил и что проповедовал Иисус Христос и Его ученики.

      У Христа и Апостолов не было церковной Библии. Поэтому они проповедовали слушателям не историю Израильского народа, переходящую в нынешнюю религиозную организацию. Они проповедовали «Христа распятого».

      С появлением Библии, собранной в один переплет, и еще с таким расположением в нем книг, появилась возможность уводить людей от Учения Христа и приводить их к религии. Ведь Библию читаем! В Библии написано про храм Божий? И у нас есть храмы. В Библии сказано про священников, про кадильницы, одеяния?  И у нас это есть. В Библии показана Божья организация? Пожалуйста, вот она сегодня. И – тому подобное…


СПАСЕНИЕ ЗА ВЕРУ, И СПАСЕНИЕ ЗА ДЕЛА, ЧТО ЛЕГЧЕ?

     Когда религиозные люди слышат, что Бог спасет людей за веру, а не за какие-то их дела, они возмущаются, мол, вы сильно упрощаете вопрос. Но такие люди не понимают главного. Спасение за веру – весьма нелегкое дело для спасающегося. Чтобы спастись за веру, прежде всего - нужно веру иметь. Затем необходимо веру сохранить, не потерять. Во многом смысле это и есть узкий путь, о котором говорил Господь Иисус. (Матф. 7:13,14).

     Религиозное «спасение по делам» предлагает человеку более легкий и удобный путь к спасению, нежели спасение за веру. Отбивал поклоны, по графику постился, ставил свечи, регулярно «сдавал часы», не работал в субботу, не кушал свинину, исправно посещал собрание-церковь и платил десятину, выполнил все другое, что велел поп, старейшина, пастор, и –  считай, что угодил Богу. В принципе – все легко и просто. Но не таково спасение за веру, о котором говорил Иисус.

     Подвиг веры заключается в том, чтобы сохранить веру.      Проблема сохранения веры актуальна для каждого верующего во Христа. Господь в Своих проповедях и наставлениях ученикам очень много раз повторял: «Бодрствуйте!..».

     В безбожной системе вещей все приспособлено для уничтожения и разрушения веры во Христа. К сожалению, одним из мощных раздражителей и постоянным источником разных поводов для сомнений в вере, с подачи религий, служит еще и Библейский канон.

     Понимание реального положения вещей с буквальной Библией, на самом деле, является мощным укреплением веры во Христа. Как говорится - на себе проверено!

      Правомерен вопрос: Если наша, то есть – эта Библия своим построением не соответствует смыслу или Духу Евангелия, тогда – какой должна быть Библия?

     Ответ вытекает из этой же, нашей Библии. Ответ следующий: Бог не предусматривал Библию. У нас имеется Учение Христа. Какая буквальная дословная священная книга, если законы и заповеди Бога написаны в мыслях и на сердцах учеников Христа? Какая Библия имелась у «достопочтенного Феофила», которому писал ученик Лука? Для точного знания истины ему было достаточно Евангелия от Луки, плюс книги Деяния Апостолов. Другим ученикам Христа первого века еще понадобилось несколько писем от Апостолов. И – всё! И люди спаслись. Более того – вошли в Церковь Христа!


ДВЕ КНИГИ ОТ БОГА.

     Нужно ли пользоваться Библией? Будем ли читать Библию? Определенно – да! С давних пор мудрые люди говорили, что Бог оставил людям две книги. Первая – природа, вторая – Библия.

      Отказаться от Библии невозможно, как и отказаться от природы. Мы же пользуемся природой, живем в ней. Но в природе имеется много такого, что представляет угрозу для жизни, что Богом не было предусмотрено. Люди научились жить в природе таким образом, что природа служит им добрую пользу, а не убивает их. Природа есть наша жизненная среда, нам от нее никуда не деться. Хотя можно и дров наломать, и полезное и прекрасное обратить во вредное, что происходит, практически повсеместно. Проблема в рассудке «владык» природы.

     Точно также и с Библией. Умеющим ею пользоваться Библия служит источником истины и мудрости. А кого-то Библия может убить. И убила. Бог дает нам духа мудрости, чтобы уметь руководствоваться Библией, без которой нам никак не обойтись. Слава Богу за Библию! Если Он даровал нам Священные Писания в таком виде, какой у нас имеется, значит, это представляет собой самый лучший для нас вариант. Главное - научиться их читать в духе и в истине. «И тогда отверз им ум к уразумению Писаний». (Луки 24:45). «И тогда Иисус научил их понимать смысл Писаний». (Совр.)


СПАСЕНИЕ ЗА ВЕРУ, А НЕ ЗА ДЕЛА – ТРУДНЫЙ, УЗКИЙ ПУТЬ.

      Почему вера так высоко ценится у Бога? Почему за веру Бог дарует вечную жизнь? Потому что вера является        единственным подвигом, который может совершить человек. Никакие дела, любые, которые мог бы совершить кто-либо, ничего не значат перед Богом. А вера – значит всё. «Сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?», - говорит Апостол. (1Иоан.5:4,5).

      Вера есть самое ценное, что может быть у человека. Вера с горчичное зерно способна передвигать горы. «…Верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи…». (Евреям 11 гл).

      Еще раз повторю следующую мысль: В мире всё направлено на то, чтобы разрушить в человеке веру Богу. Даже книга Библия по букве так сконструирована, чтобы оставлять громадные прорехи для сомнений в вере.

     Сохранить веру есть самый большой подвиг, который может совершить человек. Все остальное – гораздо легче. Построить за свои средства кафедральный собор, тридцать семь лет простоять на столбе, служа миссионером проповедовать по двести часов в месяц и крестить целые племена, творить массу различных добрых дел – всё это намного легче, чем в своем сердце и уме сохранить непоколебимую веру во Христа. Поэтому Господь говорил: «Сын Человеческий пришед, найдет ли веру на земле?».


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.