понедельник, 25 июня 2012 г.

БЫВАЮТ ЛИ СЕГОДНЯ ИСЦЕЛЕНИЯ И ЧУДЕСА ОТ БОГА? Никогда не стареющая тема.




 «Он исцеляет сокрушенных сердцем, и врачует скорби их». (Псл. 146:3).

      …На днях одному человеку в Краснодаре пересадили сердце. Незадолго перед этим он покаялся в  баптистской церкви. Во время операции родственники-баптисты стояли на коленях и молили Бога об успехе операции. Операция  прошла благополучно.  По словам врачей, пациент чувствует себя нормально. Все радуются, благодарят Бога…
      Член той церкви спросил меня: «Что ты думаешь об этом?..»  Я ответил: «Воздерживаюсь от любых комментариев.   Могу лишь заметить, что благодарить Бога за успех в такой операции, означает также благодарить Его за то, что кто-то погиб…  Не знаю.  Может я  в таком  вопросе чего-то недопонимаю…»
     ИСЦЕЛЯЕТ ЛИ БОГ СЕГОДНЯ?   Глубоко  верующий  человек  знает:  Да! Конечно!  Сегодня Бог исцеляет и спасает людей точно так же, как Он делал это всегда.  В Святом Писании сказано: «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены». (Иак. 1:17).
      Неосведомленные люди считают, что их лечат врачи, лекарства.    Лечит Бог, хотя и через врачей, или с помощью лекарств.   Точно так же, как и кусочек  хлеба на стол человеку каждый день подает не министр сельского хозяйства, не фермер, и не торговец.  Хлеб человеку приходит от Бога…   Знающие люди каждый день благодарят Бога за хлеб насущный, и за здоровье…
      Когда  возникает вопрос об исцелении от Бога, имеется ввиду не обыденное  излечивание, не  привычное, а чудесное, необыкновенное, сверхъестественное.  Исцеляет ли сегодня Бог таким образом?
       Да, Бог исцеляет! Фактов великое множество.  Но - кого, как исцеляет?  Это – непростые вопросы.   Ограниченному человеческому разуму подчас трудно понять смысл и логику  Божьих дел.  «Мои мысли – не ваши мысли, не ваши пути – пути Мои, говорит Господь. Но, как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших». (Исайя 55:8,9).
      Почему Христос  в большинстве случаев запрещал разглашать об исцелениях, которые Он совершал?
      Почему воскресший Лазарь не ходил рядом с Христом  как «наглядное пособие», подтверждающее силу и правоту Христа?
     Исцеленный  Богом человек, как правило,  не будет хвастаться своим чудесным исцелением. В Библии упоминается случай, как смертельно больной  царь Езекия, после своего чудесного исцеления от Бога,  неправильно себя повел, чем и согрешил.  (2 Паралип. 32:24,25).
     И в наше время Господь  сверхчеловеческим образом исцеляет от физических болезней. Вот свидетельство христианина, который несколько месяцев назад самым, что ни на есть буквальным чудом,  был исцелен от смертельной болезни:  «…Результаты анализа показывали однозначно: рак.   …Сколько  ни крепился, но  все же  после  такого известия кровь хлынула в голову, и во рту как-то пересохло…  Значит, отжил свое, пора готовиться к уходу…  Что-ж, слава Богу за все…  
      …Молился, и говорил Господу: «Я готов…  Господи! Слава тебе за все! Господи, для тебя нет ничего невозможного. Исцели меня, Господи! Дай возможности пожить еще немного…  Есть у меня на сердце сделать кое-что для славы Твоей…»  Молитвы были не длинными. Молитв было не много…»
     Также за этого брата несколько раз молились другие верующие.
     …Через две недели врачами было решено  повторно  взять  образцы ткани на анализ.  (В это время никакого  специального лечения не проводилось).  Результаты пришли ошеломительные – рака нет. Выписывая  через несколько дней неожиданно выздоровевшего пациента,  зав.отделением,  внимательно смотря ему в глаза, спрашивал: «Где делся рак? Ошибка исключается. Он действительно был. Но теперь его нет…» Впрочем, прежде всего, исцеление подтверждалось самочувствием пациента.  
     Медицина, конечно, не сказала, что больного исцелил Бог. Но факт внезапного и бесследного исчезновения злокачественного новообразования  она  зафиксировала документально.
     И через полгода специальное обследование  подтвердило:  пациент по этой части – здоров.
     Брат рассказывает: «Когда я осознал, что Бог услышал молитвы, что убрал болезнь, мне стало по-настоящему страшно.  Бог – рядом. Он смотрит на меня. Он коснулся меня… А это страшно…  Как то не получается ни прыгать от радости, ни скакать и петь, а хочется одно – пасть ниц перед Ним, благодарить Его, и просить: «Будь милостив ко мне грешнику, Господи…»  Поистине – новое, доселе неведомое чувство. Его не объяснишь словами…»
     Сегодня этот исцеленный  говорит: «Как могу я теперь трубить и разглашать о своем чудесном исцелении? Ведь об избавлении от болезней молятся многие, но они пока не исцелены. Не подумают ли другие, что я чем-то лучше, поэтому и получил ответ Бога?..   Ведь  это не так. И у Бога нет лицеприятия»…
      В наше лукавое время, когда все переворачивается с ног на голову, действительно, даже самые лучшие дела и факты, даже чудеса Господни могут быть истолкованы  не верно.
      Однажды Христос  говорил одному из исцеленных: «…иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя». (Марк 5:19).  Те, которых исцелил Бог,  просто не смогут промолчать о том, что им сделал  Бог.  И они расскажут о Божьих делах. Но  так, чтобы принести славу Ему, Богу.
      Многочисленные публичные религиозные шоу, которые проводят различные, в том числе и телевизионные  проповедники-целители, есть афера лжепророков.
      «Чудотворные  образа», «целебные источники», и т.д. – есть религиозная ложь.
     (Анекдот по теме,  из жизни:  Очередной посетитель, внося плату за вход к целебному источнику, спрашивает у священника: «Батюшка, скажите, кому-нибудь помог этот целебный источник?..»  «Двоим  - особенно помог.  Мне и диакону… Наши дела сейчас очень хороши…»)
      Да, Бог может исцелить. А может и не исцелить. Человек должен понять и принять, что кому-то Бог положит дожить до глубокой старости, а кто-то умрет молодым, или даже ребенком.
     Бог руками Апостола Павла творил многие исцеления, но самого Павла не исцелил. Всю свою жизнь этот великий Апостол страдал от недуга.  Не исцелил Бог и сподвижника Павла Тимофея…
      Проблема в том, что большинство людей  имеют весьма поверхностную веру.   Им нужно чудо. Как известно, спрос рождает предложение.  Всякие «чудеса»  сыплются на них как из рога изобилия. Для этой категории населения вопрос о том, исцеляет ли Бог физические болезни людей, является настоящей проблемой.  И они же служат неиссякаемым источником и  питательной почвой для бесчисленных религиозных и около религиозных шулеров и аферистов, «демонстрирующих» чудеса «исцеления от Бога».
     Исцеляет ли Бог сегодня? Конечно!   Кого исцелит Бог:  православного, баптиста, свидетеля Иеговы..? Любого! Вот здесь Бог – точно нелицеприятен. И атеиста?  Спасет и атеиста!
     Много лет назад мне рассказывал один фронтовик, как в начале войны к ним в дивизию прибыл полковник из политотдела  с лекцией на антирелигиозную тему. Только он  приступил к  своему  докладу, как началась немецкая бомбежка.  Все смешалось в одну кошмарную кучу. От страха никто не знал куда бежать. Да и бежать то некуда было. «Я оказался под какой-то лестницей»,- рассказывал фронтовик. «Чуть осмотревшись, я увидел рядом с собой полковника-лектора...  Как он молился! Как он крестился!..»  Бомбардировка  была сокрушительной.  Из всего  личного состава, единственными, нисколько не пострадавшими, были этот солдат  и молившийся рядом с ним  полковник, лектор-атеист   из политотдела…
        Да, Бог помогает! Но не для шоу, не для рекламы, и, тем более - не для пропаганды религий…
     …Очень ревностный  протестантский пастор,  возложив руки на голову сидящей в инвалидной коляске  старушке,  громко,  просто криком  молится  об ее исцелении.  После нескольких неудачных попыток исцелить, он  заявил старой, плачущей женщине: «У тебя нет веры, поэтому Господь тебя не исцеляет…» 
     Этот человек – не религиозный аферист.  Он действует не за деньги. Он чистосердечно считает, что, если крепко  ВЕРИТЬ, Бог исцелит любую болезнь.  По его глубокому убеждению, единственная причина, почему сегодня люди не исцеляются от Бога – их неверие. Совершенно искренне он сослался на случай, когда Христос в Назарете «не совершил чудес по неверию их»… 
     Однако,  пастор упустил из внимания, что Христос  там, как правило,   и не приступал  к совершению  чудес.  Он Духом увидел, что Его чудеса не принесут людям никакой пользы, и поэтому не  показывал их. Нигде в Писании нет и намека на то, чтобы Христос,  или Апостолы после Пятидесятницы,  взялись   бы совершать  какое-либо чудо, и чтобы оно у них не получилось. В этом, вероятно,  принципиальная разница между чудом от Бога, и чудом от лукавого. Чудо от Бога никогда не дает сбоев.
     Есть ли чудеса от Бога? Конечно!  Но есть и чудеса от лукавого. Их – больше. Как распознать, что от Бога, а что – нет?  Дух распознает. «Овцы Мои слушают голос Мой, и за другим не идут…» (Иоан. 10 гл.)
     Базировать веру в Бога на буквальных знамениях и чудесах  - то же, что  строить дом на песке.
     Исцелить от смертной болезни, значит, прибавить несколько лет этой жизни, поскольку смерти не избежит никто.   В конечном итоге исцеленный умрет точно также, как и не исцеленный.  Кроме того,  даже Божественное исцеление от одной смертельной болезни, никак не гарантирует того, что человек завтра не заболеет  другой смертельной болезнью, или не погибнет от какого-нибудь случая.  «…Как если бы кто убежал от льва – и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукой о стену – и змея ужалила бы его…» (Амос 5:19).   
     Наша, человеческая проблема  в том, что мы  очень боимся смерти. Люди суеверно не говорят о ней, избегают, обходят эту тему.  А зря! Божий человек смерти не боится.   Для него – смерти нет. «Кто соблюдает слово Мое, тот не увидит смерти во век»,- так сказал Христос.  (Иоан. 5:21). Что значат эти слова? Как их понимать?
     Если будет угодно Богу,  в следующих  статьях думаю изложить свое понимание этих вопросов. Пока, особенно к сведению неверующих,  могу лишь повторить, что смерти действительно нет

    …Некоторые люди,  читая  кое-что из того, что я публикую, иногда говорят: «Он противоречит сам себе…»  Вот и сейчас они получили возможность, при желании,  так заявить.  Пару абзацев ранее я говорил, что «смерти не избежит никто»,  а теперь  заявляю: «смерти нет»… Разве не противоречие?   Конечно, нет!
     Я очень высоко ставлю своих читателей в интеллектуальном плане, и не считаю  правильным каждое предложение разжевывать до мелочей.   Не знаю, может это и не совсем правильно.  Но я так понимаю. Думаю, что своим  «разжевыванием»,  я бы только унизил  читателей.  
     Есть две вещи, которые я старательно избегаю: растолковывать все досконально, и  -  давать готовые ответы-рецепты.   Иные даже обиделись на меня:  «Читали, читали, думали, вот, сейчас прямо скажет, что надо делать, куда идти, а он конкретно так ничего и не сказал…»
      И не скажу, дорогие мои! Потому как один только Бог может говорить конкретно,  «что делать», и «куда идти». И Бог давно все сказал.  «Имеющий уши слышать, да слышит…»
      А что  касается «ищущих» противоречий, так ведь они будут  в любом случае.  Если человек настроен отрицательно,  или его разум находится под покрывалом религии, то, что бы я ни сказал, как бы ни сказал, он все равно не будет доволен. И глупо было бы угождать такому.   Ведь  даже в Библии желающие находят неисчислимое количество «противоречий», в  Которой,  на самом деле,  нет ни одного противоречия!   Что же говорить о моих каких-то письмах?
     Для меня, как для человека,  старающегося любить  Бога и ближнего, самое главное –  излагать мысли  в строгом согласии с Духом  Священного  Писания.  Вот, если кто укажет мне на ошибки в этом контексте – буду сердечно признателен, ибо никак не считаю себя «единственно истинным», но высказываю  мысли по разумению,  которое  получил от Господа,  смиренно молясь и размышляя над Писанием.
     «Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей; но мольбы мои – против злодейств их». (Псл. 140:5)
    «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное». (Луки 4:18,19).
      Допустимо ли говорить, что эти слова  пророка Исайи относятся к кому-нибудь из нынешних учеников Христа?  Или эти вдохновенные слова  исполнились в первом веке, на Христе,  и ныне окончательно устарели?  А может они, после Христа, теперь  относятся ко всем ученикам Христа?
      Если бы эти слова Библии сегодня не имели исполнения, то сейчас  никто никому не мог бы оказывать духовной помощи…  
     По большому счету, в этом Библейском тексте  содержится  ответ на вопросы:  Как стать «целителем»?  Кто может им стать?   Что исцелять?.. 
      А буквальные немощи и болезни  излечивает Бог.  Это – факт. Или не  излечивает.  Тоже – факт.  К Нему и будем  обращаться за помощью.  И примем все, что, по Своей милости, Он дарует  нам, пока смертным, но не умирающим…



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.