суббота, 18 июля 2015 г.

АПОСТОЛ ПЕТР ПРО СТОРОЖЕВУЮ БАШНЮ, УВАЖАЮЩУЮ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ. (Еще немного, в завершение темы).




    «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси…». (2 Петра 2:1).

      Религиозные руководители  Свидетелей Иеговы,    извращая  Священное Писание,     цитируют  из послания Петра,  утверждая, что Петр  призывает  уважать гомосексуалистов. (Якобы здесь: 1 Петра 2:17).

     Как  уже говорилось, до такой наглости не дошел и Ватикан. Он и то не рискнул  применить Библию в качестве основания для своей толерантности к гомосекам,  видимо понимая, что сие будет уже прямым богохульством.

      Лучшим ответом на лживую аргументацию религиозных лжеучителей являются слова самого Апостола Петра, написанные им  во Втором послании, во второй главе.

     Вторая глава Второго послания Петра есть как бы  специальный трактат  Апостола   для нынешних искренних  Свидетелей  Иеговы, и вообще, для всех, верующих в Господа Иисуса.   Прочитайте,  люди добрые, эту главу. И вы получите   ответы на то, как Бог относится к содомитам.  И как мы должны к ним относиться. А также кем являются те, которые учат вас уважать гомосексуалистов.

      Приведу лишь пару мыслей из данной главы. (Всем заинтересованным в правильном понимании темы, рекомендую самим   исследовать вторую главу).

     Итак, вторая глава, текст седьмой и восьмой:   Апостол Петр гомосексуалистов называет «людьми неистово развратными», совершающими «дела беззаконные».

      Как это стыкуется с теорией  «Сторожевой башни»  об уважении  к гомосексуалистам?    Причем, не явление, не порок, не грех, а людей Петр  так называет. «А праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил…».

     И Петр говорит, что Бог истребил развратников, причем не только их самих, но даже   «города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление,  превратил в пепел»…

    Что может быть здесь не понятно? Кто такие содомиты в глазах Бога? Беззаконники. 

     О том, как Бог к ним относится, Он сам сказал,  еще в древней беседе со Своим   другом – Авраамом: «…Вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он, весьма. Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне…».  (Бытие 18:20,21).

      Бог не сказал, что жители Содома заболели психической болезнью, что мучаются, никак не могут справиться со своей какой-то природой, со своими наклонностями… Милосердный и справедливый Бог  про их поведение сказал,  что «грех их, тяжел он, весьма». «Вопль велик» этого греха, и  дошел до Бога. Достали.

     Из этих слов  Господа  Авраам тогда понял, к чему идет дело.  Ведь он  хорошо знал, что  творится в Содоме. И  принялся  уговаривать Бога…  пощадить города: «…Может быть,  там найдется пятьдесят праведников»,- начал Авраам. И закончил, как мы помним, десятью.  Но там не нашлось и пяти праведников.

      Вопрос: Почему Авраам уговаривал Бога пощадить Содом? Из-за уважения к содомлянам? Отнюдь! О том,  как Авраам  относился к жителям Содома, можно прочитать  немного раньше в книге  Бытия, где рассказывается о военной победе Авраама над объединенными царями, как Авраам тогда ответил царю Содома, который предлагал ему взять добычу: «Но Авраам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу всевышнему, Владыке неба и земли, что даже нитки  и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: «я обогатил Авраама». (Бытие 14:22,23).

    Ну как, вообще-то, вам ответ Авраама царю Содома? Каким,  в этом ответе видится отношение Авраама к нему?  Уважительным? Говоря нашим, реальным языком, Авраам, по факту,  сказал царю Содома: «От такого …, как ты, я даже шнурка для ботинка не возьму…».

    Почему же  Авраам просил Бога пощадить города?   «И подошел Авраам, и сказал: неужели ты погубишь праведного с нечестивым? Может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? Неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников в нем? Не может быть, чтобы Ты потупил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что и с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступил ли неправосудно?». (Бытие 18:17-33).

      Итак, Авраам заботился не о развратных содомлянах. Он  просил  о праведниках, которые там, по его мнению, могли быть. Уговаривать Бога просто пощадить содомлян,  было бы бессмыслицей и абсурдом. Это все равно, что сказать, пощади зло ради зла, пусть оно еще побудет, помучает людей.

     И сегодня, те, которые учат уважать гомосеков, по сути, желают, чтобы зло на Земле  продолжалось, чтобы не прекратилось.     Они  пренебрегли  молитвой «Отче наш».  Слова  молитвы «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе», означают, что мы просим, чтобы зла и его носителей,  в том числе и содомитов,  на земле  не было. 

     Но также, данные слова Господней молитвы  подразумевают, что и лжеучителя  будут устранены с земли. Об этом и говорит Петр во второй главе Второго послания. «Им приготовлен мрак вечной тьмы».

     Однако вопрос о содомитах является  второстепенным  во второй главе послания Петра.  Этот вопрос, как и пример с уничтожением нечестивых в Потопе, лишь  подчеркивает  основную мысль Апостола. Главной темой второй  главы есть лживые учителя, которые «будут у вас», и которые «введут пагубные ереси».

    Обратите, пожалуйста, внимание на некоторые   эпитеты, которыми Апостол Петр  награждает этих персон:   «…Это – сыны проклятия… Это – безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы… С ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идет валять в грязи».

     За что же  столп  Апостол так «некрасиво и неуважительно» говорит про  сих  религиозных деятелей? За их ложь, за лжеучения, пагубные ереси.

      Сегодня   лжеучителей   очень  много. И, конечно же, к лжеучителям относятся и религиозные руководители, которые  учат  уважать гомосексуалистов. «…Которые идут вслед скверных похотей плоти…».

       Аргументация, которую применяют   лживые наставники, в Послании Апостола названа надутым пустословием:   «Ибо произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении».

      Действительно, если  внимательнее посмотреть на риторику  насчет уважительности к гомиками, то, кроме надутого пустословия, там больше ничего нет. «Мы уважаем гомосексуалистов, но не одобряем их дела…», - говорят они. Что это, если не надутое пустословие? Бредятина!   Если ты «его» уважаешь, то уважаешь и его дела. По-другому не бывает. Скоро   договорятся до того, что и дьявола начнут уважать, мол, дела не уважаем, а вот его  самого…   

Гомосексуалист, пьяница, разбойник    образ Божий?

     Некоторые говорят, что   уважают содомитов как людей, как образ Божий,  что призывают  их к покаянию,   проповедуя им Евангелие.

     В связи с этим позволительно спросить: Что значит «образ Божий»? Кто является образом Бога, вор, пьяница, гомосексуалист?

    Быть образом, значит – быть похожим, или внешне, или внутренне. Ясно, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию не в плане внешности. Человек внутренне должен был походить на Бога. Образ Божий - не физика, и не физиология человека. Это умственное и духовно-нравственное содержание человека.

    Но человек отпал от Бога, переметнулся на сторону сатаны. И на кого похож такой человек? Чей он образ? Образ Бога, или образ зверя?

     Когда Господь сказал фарисеям: «Ваш отец дьявол», тогда что сказал Он по поводу их образа? На кого же они были похожи, если хотели исполнять похоти  отца своего дьявола?

      Человек становится образом Божьим, когда рождается свыше Духом, когда изменяется его внутренняя сущность, переходящая  от грешной жизни к праведной.
    
      Всем, кто путается в таких вопросах, рекомендую внимательно рассмотреть их по Священному Писанию, чтобы понять, что грешник, злодей, умышленный нарушитель Божьих Заповедей не является образом Божьим.

     Образ Божий, это – праведник. Грешник есть образ дьявола. «Кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала диавол согрешил». (1 Иоан. 3:8).

Христианское человеколюбие,  и уважение – принципиально разные вещи.

      Ученики Христа никого не осуждают. И никому не отказывают в помощи, в том числе и самым «черным» грешникам. Они милосердны и человеколюбивы, как их Небесный Отец.

      …Католический аббат спрятал убийцу, который постучал к нему.  За  преступником гнались разъяренные мстители. Аббат сильно сам рисковал…

    …Пожилая семейная пара Свидетелей Иеговы поздно вечером обнаружила у своего забора лежащего мертвецки пьяным  совершенно незнакомого человека. Уже подмораживало. Человек точно бы замерз.  Они с большим трудом втащили его домой, уложили в прихожей.  Когда он утром очнулся, они вручили ему его выстиранную и высушенную одежду, и сказали: «Иди с Богом. Только не пей так». Он пробормотал «спасибо», и ушел. Они так и не знают, кто же он был…

      Ученики Христа  всегда были, и сейчас имеются  в любой религии. Они милосердны и сострадательны к самым окаянным грешникам. И призывают они грешников к покаянию. Но –  прийти на помощь  грешнику, оказать милосердие, и уважать грешника, есть нечто – совершенно разное.

      Апостол  Павел пишет: «…И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего». (1 Коринф. 6:9-11).     Здесь Павел не говорит, чтобы уважать гомиков. И нигде в Библии нет и речи об уважении к нечестивцам. И Заповедь «Возлюби ближнего, как самого себя», никак не  подразумевает  уважение к мерзостным развратникам. Нужно действительно с головой погрузиться в надутое пустословие, чтобы заповеди Божьи трактовать, как уважение к гомикам.  

     Сам термин «уважение, уважать» в Библии встречается не часто. Синонимом его есть «почтение, почтительное отношение».  «Просим вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас». (1 Фессал. 5:12).

      Вот, кого, по словам Апостола, нужно уважать. А религиозные учителя теперь учат уважать еще и гомосексуалистов. 

     Апостол Петр во Втором послании, во второй главе четко расписал, кто  же они, такие учителя, и какой будет им конец.  «Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся…».     

     Таково Послание Апостола Петра к  «Сторожевой башне», да и к другим религиям, которые  учат уважать содомитов.



P.S.
   
      Указываю точные координаты (какие они есть на сегодняшний день), где именно на сайте jw.org «Сторожевая башня» учит уважать гомосексуалистов.    Оттуда я взял цитаты для статьи от 10 июля.

   Первая  цитата:
      «Хотя Библия осуждает гомосексуальные действия, она не поощряет ненависть к гомосексуалистам, или гомофобию. Напротив, христиане призываются относиться с «уважением ко всем» (1 Петра 2:17, Современный перевод).  

    Она взята отсюда:

Вторая цитата:
Должны ли христиане уважать всех людей, несмотря на их сексуальную ориентацию?
Несомненно. В Библии говорится: «Почитайте людей всякого рода» (1 Петра 2:17). Поэтому христиане не гомофобы. Они по-доброму относятся ко всем людям, в том числе и к гомосексуалистам (Матфея 7:12).
 Она взята отсюда. 


P.P.S.


Еще по этой теме рекомендую статью от 20 марта 2013 года: «Удивительная вера праведного Лота».


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.