воскресенье, 14 августа 2016 г.

ЗНАНИЕ О СЫНЕ БОЖЬЕМ - «ТВЕРДАЯ ПИЩА».





       «…Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла». (Евреям 5 гл).

           (После опубликования предыдущих двух статей об Иисусе Христе от читателей  поступили  вопросы. Они показали,  что  требуется некоторое дополнение к тому, что уже сказано).


 ОБЩЕМИРОВОЕ  ИГНОРИРОВАНИЕ   БОЖЬЕГО  СЫНА.

       Весь мир в целом  является  антихристианским.  Система злого мира в духовном смысле направлена только на одно: унизить, оскорбить  Господа Иисуса Христа.  

     Унижение Христа в мире происходит постоянно, ежедневно, ежечасно.  Общее, глобальное  унижение Господа Иисуса заключается в том, что люди не верят Ему, и не живут по Его Заповедям.   Но это – неверующие, безбожники.   

     Однако Христа  оскорбляют не только неверующие. Ведущую  роль в деле унижения Господа Иисуса, как ни удивительно, играет религия.  Она унижает Христа  напрямую, адресно,   призывая  имя Его.

      А)    Изображения  Христа есть  хула  на  Сына Божьего.

        О том, как религия, изготовившая изображения Сына Божьего, по своей природе  не может почитать Его, и как изображения, иконы, статуи унижают и оскорбляют Божьего Сына, говорилось много раз, в том числе в статье «СПАСАЮЩЕЕ ИМЯ ГОСПОДА».

     Б)    Культ Марии, «Божьей матери» - оскорбляет и Отца, и Сына.        
     
       Мария родила  Сына Божьего?  Но, простите, как можно родить Того, Кто уже есть? Как Мария могла родить Иисуса, если Он существовал бесчисленное число лет раньше? 

      Сам Иисус нигде не называл Марию  Своей матерью. Мария только с позиции стороннего наблюдателя родила Иисуса. На самом же деле Божий Сын таким образом сошел на землю. Дух  принял тело через женщину. Подробнее об этом тоже говорилось. 

       Культ Марии есть один из самых  грязных  культов, напрямую пришедшим из  язычества. Мария – матерь Божья? Всевышний  Бог зачал Сына с женщиной?   Это есть богохульство. И его проповедует религия, которая, между прочим,  Иисуса называет своим Господом.

     В)     Учение о троице унижает и Отца и Сына.

      В чем змеиное лукавство учения о троице?  Оно де-факто принуждает человека обязательно Кого-то из Двоих унижать, или Отца, или Сына.   

     Если ты не  признаешь троицу, тогда ты  (думая, что правильно поступаешь) не согласишься, что Христос есть Бог.  Но если ты воздашь Сыну должное, тогда ты (по логике лжетолкователей), обязан принять троицу, потому что, не признавая троицы,  и возвышая Сына, ты создаешь двух Богов! 

     …Троица приравняла Сына к Отцу.  Естественно, зная Священное Писание, ты не можешь  этого  принять. И ты приводишь аргументы, что Сын Отцу не равен, и что Сын Богом не является. Вот здесь ты попадаешь в ловушку, поскольку  невольно не можешь не унижать Сына. 

      Такая она, змеиная «троичная»  удавка, тупик  для всех, как верующих в троицу, так и не верящих в нее, но, пытающихся спорить с ее апологетами.   Веришь троице, значит – унижаешь Отца,  потому как  Отца приравниваешь к Сыну. Не веришь троице –  тогда унижаешь Сына Божьего,  ибо не признаешь  Божественность Сына.  

      Существует несколько религиозных учений, являющихся скверными  по кругу. С какой бы стороны ты не коснулся его, ты оскверняешься.  Троица – одно из них.

    
ОДИН  БОГ.   ОДИН  ГОСПОДЬ.    ЛИЧНОСТИ  -  ДВЕ.     

     Апостолы всегда разделяли Бога Отца,  и  Господа Иисуса Христа. «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа». (1Петра 1:3). Апостолы понятия не имели о какой-то троице, или двоице. Они   четко знали, где Отец, а где – Сын. Объединить Отца и Сына в одну личность додумались продавшиеся политической власти епископы, чтобы угодить властям, которые хотели  склеить в одно  целое христианство и язычество, и которые  это сделали.

     Интересен текст из 1 Послания Петра 3:15: «Господа Бога святите в сердцах ваших…». Так написано в Синодальном переводе. Как видим, «троичная» религия и здесь приложила свою руку, объединив Сына и Отца вместе. Современный Русский Перевод  передает эти слова следующим образом: «Господа Христа чтите свято в сердцах своих».

     Отец Небесный, Всевышний Бог, и Господь Иисус Христос есть две разные Личности.  «Благодать вам и мир от Бога Отца  и Господа нашего Иисуса Христа». (Галатам 1:3).  Подобных текстов просто великое множество. Каждый читатель сам имеет возможность в том убедиться.  

     Кто наш Бог? ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ.
     Кто наш Господь? ЕГО СЫН, ИИСУС ХРИСТОС.
     Сколько у нас Богов? ОДИН – ВСЕВЫШНИЙ. 
     Сколько у нас Господ? ОДИН – ИИСУС ХРИСТОС.

            
ГОСПОДЬ ИИСУС.

    Почему Всевышний Бог, Отец Небесный постановил, чтобы люди принадлежали Христу, чтобы Христос был нашим Господом, владыкой, повелителем?   Бог так поступил потому, что желает людей  сделать  бессмертными. Но, пока люди смертные, грешные,  к Отцу Небесному они приблизиться не могут. И Отец Небесный  вручил  нас Господу Иисусу, чтобы  Христос привел нас  в совершенство и к бессмертию. А затем Господь Иисус передаст людей Своему и нашему Отцу Небесному, Всевышнему Богу. И Сам, как написано, покорится Отцу.   «…Когда же  все покорит Ему, тогда и Сам Сын  покорится Покорившему Ему все, да будет Бог все во всем». (1 Коринф. 15:28).

      Когда  Христос  передаст людей Отцу Небесному  -  тогда Он исполнит миссию  Господа нашего.  И тогда  нашим Господом станет  Всевышний Бог. В Откровении, где показано будущее,  уже Всевышний является  Господом спасенных народов.   «…Храма же я не видел в нем: ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою…». (Откровение 21 гл).

     Без Иисуса, без Божьего Сына, этого чудного и доброго нашего Воспитателя, Врача и Учителя,  проблема смертного и грешного  человека никак не могла быть разрешена. Поставив людям Господа Иисуса, Отец Небесный принял поистине Божественное гениальное решение.  Теперь, через Христа  у нас есть возможность приблизиться к Богу, и, значит, избежать смерти.

      
О ТОМ, КАК ДАЖЕ СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ КОСВЕННО СОГЛАСНЫ С ТРОИЦЕЙ.

      «Господу Богу помолимся…». Русскоязычный мир хорошо знает эти слова. И часто-часто их повторяет. Однако  вряд ли многие понимают их смысл. Кому помолимся? Господу?  Или Богу?   

     Когда человек  произносит: «Господу Богу помолимся», подразумевая Всевышнего Бога, - он   фактически  вспоминает  языческую троицу, поскольку  таким высказыванием объединяет в одно -  Господа и Бога, Сына и Отца.
     
     Этим  пороком запятнаны все религии. Например, у свидетелей Иеговы практикуется обращение к Всевышнему Богу:  «Господь Иегова». И здесь  налицо прямое объединение в одно Сына и Отца.  И здесь торчат уши  пресловутой  троицы.   (Ух, как некоторые из них сейчас возмутятся! А лучше бы поразмышляли над своими словами, сверив их с Писанием).   Спрашивается, почему даже  ревностно выступающие  против троицы, попали в ее ловушку? Ответ простой.  Они тоже не понимают величие, роль и значение Господа Иисуса Христа.

     Мы сильно привыкли к словосочетанию  «Господь Бог», подразумевая Всевышнего Бога.  Оно вошло в нашу плоть и кровь, заполнило наше сознание и подсознание. Оно веками  внедрялись нашим предкам. Религия сделала все, чтобы исказить у нас представление о Боге Отце и Господе Иисусе Христе. Наш язык просто сам собою произносит «Господи Боже!». И долго будет произносить. Другого мы не знали, не слышали. А сами вникнуть в  Писание как-то не собрались.

    Милосердный  Отец Небесный  все видит, и все понимает. И Он отвечает на молитвы тех, которые так молятся. Он ведь смотрит не на форму, а на сердце человека. Но приходит время, когда мы взрослеем в познании Господа нашего Иисуса Христа. И тогда, постепенно,  мы уже осознанно произносим правильные в Его святых очах молитвы.


МОЛИТВА БОГУ.  МОЛИТВА ГОСПОДУ.

    Мы молимся Богу, Отцу Небесному. Это правильно. Этому  людей учил Иисус.  Молитва Господня  «Отче  наш…,  – правильная молитва.  Любая молитва к Богу Всевышнему, Отцу Небесному, обращенная к Нему через Иисуса Христа, или во имя Господа Иисуса Христа – правильная.   Это молитва единому Богу.  Так выходит по Священному Писанию, по Новому Завету.

    Также по  Новому Завету  понятно, что молиться можно и Господу. Единому Господу, Которым является Иисус Христос.   Во всем Священном Писании  нигде даже намеком не запрещено сказать, например,  так: «ГОСПОДИ ИИСУСЕ! ПОМОГИ МНЕ».  Напротив, Священное Писание приводит факты, когда Апостолы и ученики молились  прямо  Иисусу. (Об этом ранее говорилось).

         На сей  счет  примечательны слова из 1 Коринфянам 1:1-3: «Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат, церкви Божьей, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас. Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа»

      Обратим внимание на слова  «…со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас…»

      Для Христиан первого века, для Апостолов, которые верили в единого Бога, Отца Небесного,  было совершенно приемлемым и нормальным делом призывать имя Его Сына, Господа Иисуса Христа. Призывать, значит – обращаться к Нему.


ТВЕРДАЯ  ПИЩА…
  
       В свое время Апостол Павел, пытавшийся разъяснить  еврейским верующим   роль и величие Божьего Сына, затруднился  это сделать.  Причиной была их неспособность понимать.  Апостол констатировал: «О сем надлежало бы нам говорить много: но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособными  слушать…    И для вас нужно молоко, а не твердая пища…». (Евреям 5 гл).   

      Сегодня также некоторые верующие, под влиянием своих религий, сделались неспособными слушать Библейскую информацию о Сыне Божьем, к сожалению. Но есть и много просвещенных свыше,   желающих  понять роль и значение Господа  Иисуса Христа.  Слава Богу! 

        У меня же на  тему Божьего Сына   запланирована  еще одна, заключительная  статья.    Как Господь усмотрит… 



     



































2 комментария:

  1. От читателя поступил вопрос.
    В Деяниях, 2:39 написано: «…Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш». Смысл вопроса в том, что здесь Бог, а не Христос назван Господом людей...

    Если имеющиеся в нашем распоряжении переводы Библии верно доносят эти слова, тогда их можно понять следующим образом: В описываемом эпизоде апостол Петр обращается с речью к евреям, Израильскому народу, который жил по закону Моисея, и который на протяжении веков считал своим Господом Всевышнего Бога. Сразу, так сказать «переключиться» с Отца на Сына для иудея было нелегкой задачей. Мы знаем, что апостолы, для того, чтобы проповедовать Иисуса Христа иудеям, даже брали на себя обеты, предписанные законом Моисея, и посещали храм, участвуя в его богослужениях, которое для них не имело никакого значения. Вероятно апостолы в иных случаях могли пользоваться терминологией Ветхого завета, чтобы привести соотечественников к Иисусу Христу.

    О том, КТО был Господом, Апостол Петр сказал ясно и четко, несколькими словами выше: «Итак твердо знай весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли». (2:36).

    Апостол Петр всеми силами проповедовал важность Господа Иисуса Христа для спасения людей. Интересен такой факт: Известно, что Сам Иисус, будучи Сыном Человеческим, не согласился, возразил, когда Его назвали благим. (Матф. 19:16-17). А вот Петр, в своем Послании, назвал Господа Иисуса благим. «…Ибо вы вкусили, что благ Господь…» (1 Петра 2 1-8). Для нас эти слова очень важные и многозначительные, показывающие значение и величие Господа Иисуса Христа.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще вопрос (цитата из Послания Иуды): «Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил». По мнению читателя здесь говорится о Боге. «И вся 1-ая гл. от Иуды для Бога использован термин Господь»,- заключает читатель.

    Принципиально неверный вывод! Кто был Господом для ученика Иуды? Свое послание Иуда начинает: «Иуда, раб Иисуса Христа…». И заканчивает: «Единому премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь». (Иуды 25).

    Итак, Господом для Иуды был Иисус Христос. Следовательно, когда Иуда пишет, что «Господь неверовавших погубил…», тогда он пишет о Христе. Христос выводил народ Израиля из Египта. Христа они раздражали в пустыне, о чем пишет и Павел. Христос приходил к Аврааму; и Христос обещал пощадить Содом, если там найдется десять праведников. «Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть»,- пояснил апостол Иоанн.

    Когда Иуда пишет о пророчестве Еноха, который пророчествовал: «…се, идет Господь со тьмами святых Ангелом Своих…»,- тогда Иуда пишет, что Енох пророчествовал о Христе. Не Всевышний же придет с Ангелами, чтобы судить грешников. Иисус придет. Он Сам об этом сказал: «Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним…» (Матф. 25 гл). Об этом Пришествии Христа пророчествовал еще Енох, о чем пишет ученик Иуда. Все Послание Иуды говорит об Иисусе Христе.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.