суббота, 5 декабря 2020 г.

«…СБЕРЕГАЮТСЯ ОГНЮ…». Часть четвертая. РЕЛИГИОЗНАЯ ЛОЖЬ ВАВИЛОНА.

      Тема Вавилона проходит сквозь все Священные Писания, от первых глав Бытия, через исторические и пророческие книги Библии, до последних глав Откровения. Чтобы это увидеть не нужно быть специалистом по текстам Библии. Достаточно более-менее внимательно ее читать. И везде Вавилон фигурирует, как мерзостный противник Божьего народа и праведности, как источник лжи.

      Кроме того, на финише Библейского повествования неожиданно выплывает еще одна примечательная особенность или способность Вавилона. В Откровении, а по смыслу, в конце времен, уже перед Вторым пришествием Господа на мировой арене Вавилон появляется в образе женщины. То есть, говоря совсем уж современным языком - на пике своего противления Богу Вавилон вдруг меняет пол. Затем про этого развратника сказано: «…Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным». (Откровение 17:5).

     В целом Вавилону-жене в Откровении уделено более чем две главы, настолько вреден и мерзостен он перед Богом и людьми. О последнем Вавилоне говорится такими словами: «И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле». (Откровение 18:24). И еще: «…Которая растлила землю любодейством своим…». (Откровение 19:2)

 

      Что же сделал Вавилон, если получил такое определение от Бога? Чем Вавилон так согрешил, и каков его грех? Это серьезные вопросы.

     Вспомним древний, первый Вавилон, с его исполинской стройкой. Там главной идеей была оторванность, независимость от Бога. Под руководством злых и жестоких правителей там люди приняли свою систему ценностей, или философию. Смысл ее, как уже говорилось, гласил: «Мы построим себе светлое будущее! Бог, о Котором говорит Ной, нам не нужен…».

     Но как случилось, что в те времена, когда в памяти были очень свежи факты Потопа и Божьего прямого вмешательства в дела земные, как тогда у людей могла появиться мысль о ненужности Бога? Ведь не атеисты они были. Материализма, как такового, в то время не существовало. Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо возвратиться к самому началу человеческой истории, к Эдемскому саду.

 

     Впервые мысль о непослушании Богу прозвучала в Эдеме, когда сатана устами змея сказал женщине: «…Вы не умрете…». Для всякого живого существа, тем более – для разумного, страх смерти является важным страхом. Нормальный человек боится смерти. Нормальный не хочет умирать. Известно, как тяжело шел на смерть Иисус Христос. Но почему? Он ведь прекрасно знал, что всего на третий день воскреснет. И, все равно, Иисус, как написано, даже ужасался. Он просил Отца, чтобы, если возможно, миновала Его сия чаша. Иисус был нормальным человеком. Он знал, что смерть существует.

     А если человеку внушить, что смерти нет? Если человек не умрет, не умирает? Ну, тогда, значит, и страха нет. И можно делать все, что хочешь? Ведь не умрешь!

     В Эдеме именно под угрозой смерти Бог запретил первой человеческой паре вкушать от известного плода. Однако, появившийся искуситель и обманщик провозгласил, что смерти нет. В ответ на голос Евы о смертельной опасности вкушения от запретного дерева, сатана заявил: «Нет, не умрете». И тут же он прибавил, что, вкусив от плода, люди, не то что не умрут, но сами станут как боги. А боги ведь не умирают. Иными словами, по смыслу сатана сказал тогда людям, что, для того, чтобы не умирать, они должны как раз-таки вкусить от запрещенного дерева. Как всем известно, Адам с Евой послушались обманщика, и – умерли.

     Казалось бы, прямая ложь всем стала понятной. Кто не слушает Бога, тот богом не становится, тот - умирает. Но лжец дьявол не признает своих ошибок. Он выкручивается. Он одну свою ложь изобретательно прикрывает второй, и третьей, и т.д.

 

     После Потопа сатана снова начал продвигать свою ложь о том, что, нарушая заповеди Бога человек не умирает. После Потопа старая ложь опять прозвучала. Однако, теперь его ложь предстала уже в несколько измененном, отредактированном виде. Если в Эдеме сатана сказал: «…Когда нарушите Божью заповедь - не умрете…», то теперь он заявил, примерно - следующее: «Умрете – но не умрете…». «Умрете, но будете живыми…».

     Например, после Потопа граждане видели, что человек умер. Перед ними лежит его труп. Они склонились над ним, и убедились: человек полностью мертв, совсем. Но приходит учитель-вождь и заявляет им: «Не верьте тому, что видите. Умерший - жив!». Они покойника положили в гроб, и похоронили. А вождь снова говорит: «Он живет и там, куда его положили! За гробом жизнь продолжается!..».     

     После Потопа у людей, отвергнувших знание о Боге, появилось учение о загробной жизни. А появилось это учение как раз в первом Вавилоне, когда он был столицей всего, целого, еще не разделенного человечества.

 

      Какие у нас могут иметься доказательства, что вера в загробную жизнь исходит из Вавилона? Этих доказательств очень много. Фактически, каждый человек может их видеть. Они явны, они лежат на поверхности.

      Обратим внимание на фактическую ситуацию со всеми народами земли. Невзирая на большие различия, все народы имеют нечто весьма похожее, прямо-таки общее. Это - вера в загробную жизнь.   

    В загробье верят все народы, все племена, от самых продвинутых и высокоразвитых, до жующих в джунглях сырые коренья голых аборигенов. И это есть подтверждение того, что все народы разошлись по земле из Вавилона, и, что – убегая из Вавилона они прихватили с собой основную веру Вавилона. Таким образом опьяняющая ложь Вавилона о загробной жизни разлилась по всей земле. Она, по факту, является продолжением лжи, сказанной дьяволом еще в Эдеме: «нет, не умрете…».

 

      Итак, повторим: Все народы, все до единого, пусть каждый по-своему, но верят, или верили в загробную жизнь. Это – непреложный факт. Следовательно, поскольку именно ВСЕ исторически верят в загробье, получить эту веру народы могли ДО того, как были рассеяны по всему лицу земли, то есть – в древнем Вавилоне. После рассеяния по Земле народы между собой тысячелетиями не контачили. Значит, вера в загробье у них появилась раньше, до рассеяния, то есть, до их побегов из Вавилона. Значит, это учение представляло собой основное учение того, первого Вавилона, которое и взяли с собой разбегавшиеся из Вавилона группы людей.

 

     Мне приходилось встречать аргумент неких религиозных деятелей, защищавших веру в загробную жизнь. Они говорили: Посмотрите, в жизнь за гробом верят абсолютно все народности. Потому, - говорили пасторы, - это есть истина. Признаться, услышав такое, по началу я даже как бы удивился. Насколько же может быть перевернуто мышление иных религиозных апологетов!

 

     Возникает еще один вопрос: Как после Потопа народы могли поверить в откровенную белиберду? Неужели они там все были столь глупы? Вопрос очень серьезный. И, далеко не простой, как это может показаться на первый взгляд. Проблема в том, что люди снова ловко были обмануты.

     Когда в Эдеме сатана произнес: «Нет не умрете…», - он соврал Еве. Однако свою ложь он упаковал в благовидную цель - «стать как боги». Это сработало. Ева клюнула на обман.

      Затем, когда после Потопа сатана продвинул свою вторую ложь, о жизни за гробом, он снова сопроводил ее очень убедительными обстоятельствами. По-видимому, дьявол заранее готовил почву для этой второй лжи. О чем идет речь?  

     Вспомним об ангелах, которые до Потопа в мужских телах на земле сожительствовали с женщинами. Как известно, ангелы в плавильной печи не горят. Также и водная стихия им нипочем. Ангелы, которые перед Потопом сошли с неба, чтобы «гастролировать» с дочерьми человеческими, в Потопе не погибли. Когда они увидели, что дело идет к Потопу, они просто бросили свои материальные тела и – были таковы. Они снова стали существами бесплотными. А их тела, по-видимому, остались лежать бездыханными у всех на виду, в то время, как они сами, уже в образе духов, продолжали являться и общаться с людьми.

     В тот момент и зародилось учение о загробной жизни. Для народа оно получило полное, видимое, материальное подтверждение. Перед лицом таких фактов тогда всем как бы стало понятно, что, вот, тело умерло, а личность не умерла, но перешла к иной жизни, что разговор, общение с умершим – реальны, возможны. Память о тех фактах, как семена лжеучения, перекочевала в мир после Потопный, и, в подходящее время дала свои злостные всходы.

 

     Относительно, собственно, допотопных ангелов, я излагаю лишь умозрительную версию. На самом деле могло быть и по-другому. Но несомненным фактом является, что, без вмешательства сил бесплотных учение о загробной жизни возникнуть не могло, чему доказательством является запрет от Бога на общение с духами.

     Общение с покойником есть общение с демоном. Учение о загробной жизни – мертвое учение. Оно требует постоянной подпитки свежим «свидетельством». А потому ложь о загробной жизни постоянно подкрепляется новыми «фактами». Без этого ложь существовать не может. И вот, мы регулярно слышим, что, некто видел сон, или видение, или сам куда-то ходил, и видел загробную жизнь. Или покойник приходил домой… Короче говоря, такие демонические поддержки лжеучения совершаются все время. Не случайно, еще в древнем Законе строго запрещалось «вызывать мертвых», ибо любое обращение к мертвому, на самом деле означает обращение к дьяволу.

     Вера в загробную жизнь, это – религиозный мятеж против Христа. Если человек не умер, тогда его и спасать от смерти не нужно. Тогда и необходимость в жертве Христа сама собой отпадает. А это есть прямой бунт против Бога. Начался он в Эдеме. Затем получил качественное развитие в школах Вавилона. И продолжается до сих пор.

 

(Тема не завершена).

 

 

 

 

 

  

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.