воскресенье, 22 мая 2016 г.

ОТДЕЛЕННЫЕ ОТ ЗЛА.




    
          «Вот, так мы прожили жизнь».   Это  были последние слова моей мамы перед смертью.

     Жизнь они прожили действительно не легкую. Всегда, сколько помню, мамины братья и сестра, говорили о том, что было бы желательно записать историю их жизни, особенно – детства и юности.

     Сегодня в живых осталась только младшая сестра моей мамы, тетя Рая, Раиса Федоровна  Андилахай.  Она живет в Донбассе, в городе Макеевка. Ее то и упросили уже моя дочь Света, и Оля, дочь брата тети Раи,  Митрофана,   чтобы она записала хоть немного свою историю.  Тетя Рая согласилась написать кое-что из их жизни. 

     Когда я получил ее записи, мне сразу пришла мысль опубликовать их. И я с удовольствием это делаю,  с позволения тети Раи. 

       Публикую  повествование  с небольшими сокращениями.  (Полностью  рассказ размещен на портале Проза.ру).  Также, поскольку тетя написала в основном сплошным текстом,  я  поделил его на абзацы.    И все!   И  стиль, и правописание я старательно сохранил.  Таким образом, считаю,  что мне удалось   передать  аромат речи ее.

     Часто люди задают вопрос:     Есть ли сегодня праведные, святые?  Ревностные представители  отдельных  религий, намекая на то, что Истина существует лишь в их религиях, утверждают: «Может ли человек быть праведным, если его понимания  отдельных религиозных учений расходятся со Священным Писанием?..» 

     По-видимому,  прочитав повествование тети Раи, интересующийся читатель получит хорошую возможность здраво поразмышлять над  этими  вопросами.

          Кто такой святой? Как можно его распознать? По чудесам, которые он совершает, или по религиозным учениям, которые он красноречиво проповедует? 

    Святой не подчинен злу. Над святым зло не имеет власти. Святой всегда остается добрым, никого и никогда не проклинает, никому не желает плохого, никого не унижает и не обижает. И за все благодарит Бога.
    
     Святость не в силе чудес, и не в  красоте религиозной теории.   Святость есть отделение от зла.   Думаю, что к моей дорогой тете вполне подходит определение «Отделенная от зла».

     Поскольку объем текста значительно превышает обычные размеры статей для блога, я решил поместить его на отдельной странице. Называется - «Рассказ тети Раи».  









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.