вторник, 8 мая 2018 г.

К ОБЩИМ ВОПРОСАМ О РАЗУМЕНИИ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ, А ТАКЖЕ О МОИХ КОММЕНТАРИЯХ, ОЦЕНКАХ, ИЛИ РЕЦЕНЗИЯХ НА КАКИЕ-ТО РЕЛИГИОЗНЫЕ ТРУДЫ…





     Время от времени, однако с достаточной периодичностью, ко мне обращаются с просьбой, или с предложением, чтобы я высказался по какой-то книге, статье, или, чтобы сказал свое мнение о выступлении какого-то религиозного деятеля, проповедника, или писателя. Мне присылают и ссылки на их опубликованные труды, ожидая моей реакции, ответа. Совершенно искренне читатели спрашивают: «А что ты скажешь на это?..». «А как ответишь на то?..».  

     Как правило, наличие подобных вопросов свидетельствует о духовной несамостоятельности, о неспособности человека самому разобраться.

     По поводу комментариев я уже высказывался неоднократно. Моя давняя позиция такова, что я не комментирую и не рецензирую ни чьи труды. Также я не вступаю в полемики. Если мне задают вопросы по существу, конечно, я стараюсь отвечать. Но когда я замечаю, что человек старается говорить ради разговора, или же решил втянуть меня в споры, я прекращаю с ним общение. Нет нужды. Да и Писание говорит: «Отойди от человека глупого, у которого ты не замечаешь разумных уст». (Притчи 14:7).

      Лично для меня все вопросы вероисповедания полностью понятны. Истина во Христе, в Евангельском Христе. Информации, которая содержится в Евангелиях – вполне достаточно для спасения. Ничего другого не нужно. Благодарю моего Бога, даровавшего мне понимание Истины Христовой. Свое понимание Истины Христовой, надеюсь, я достаточно четко изложил как в книгах, так и в статьях…

     Кто имеет иные убеждения, или кто еще сомневается во Христе, тот, конечно, может, и тот будет исследовать различные точки зрения. Но я желал бы, чтобы каждый ищущий ответы на свои вопросы, за ответами обращался непосредственно к Учителю и Наставнику нашему, к Господу Иисусу Христу.

    Когда Учителем человека будет Сам Господь, тогда этого человека уже никто и ничто не собьет с толку никакими самыми утонченными словами. Также я неоднократно подчеркивал, и вновь готов повторить, что сердечно приветствовал бы всякого, для кого и мои размышления не служили бы ориентиром и руководством, ну, разве что, на некоторое, самое короткое время, а, чтобы потом дорогой читатель переходил бы непосредственно на духовный контакт с Господом Иисусом Христом. Лишь в таком случае человек сохранится от религиозной лжи. Кто придерживается каких-то человеческих убеждений, какими бы ни были они правильными, тот строит свой духовный дом на песке. Печальный финал таких горе-строителей нам хорошо известен.

По теме Священного Писания и его понимания имеется много статей. Дорогой читатель может их найти на странице «Перечень статей блога». Укажу лишь на две: «О ТОЛКОВАНИЯХ БИБЛИИ. ПОНЯТНА ЛИ ВАМ БИБЛИЯ?..» http://adadurov.blogspot.ru/2015/08/blog-post_9.html

«КЛЮЧ РАЗУМЕНИЯ БИБЛИИ. ЛЮБИТЬ БОГА И БЛИЖНЕГО – КЛЮЧ К РАЗУМЕНИЮ БИБЛИИ. НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ!» http://adadurov.blogspot.ru/2015/08/blog-post_18.html  



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.