четверг, 2 октября 2014 г.

«СПАСЕТСЯ ЧРЕЗ ЧАДОРОДИЕ…»





       Есть в Священном Писании один текст, который в упор не видят многие верующие.  В том тексте речь идет о женщине-матери.  В Синодальной  Библии  он таков: «…Впрочем спасется чрез чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием».  (1 Тимоф. 2:15). 
     А  так он передан  в Современном Русском Переводе: «…Впрочем и она будет спасена, рожая детей, если, конечно, будет жить с верой и любовью, свято и разумно».  

     Как ни крути, но в  указанном тексте речь не идет о духовном рождении духовных детей. Здесь говорится о буквальных детях и о буквальном рождении детей.  
       Прямо сказано, что рождение детей является для женщины делом, за которое она будет удостоена спасения…
    
Сложная, болезненная тема.

      Тема рождения детей  является очень болезненной для многих  супружеских пар.        В теме  верховодят эмоции. Здравый ум, основанный на законах Бога,  в этой теме, как правило, на втором или даже на еще более низком месте.  «Как это – спасется чрез чадородие?»,- недоумевают некоторые.    А другие  вообще эти слова считают «чудачеством»  Павла…

     Исследование Священного Писания показывает, что в глазах Бога рождение детей является для женщины честью, достоинством и подвигом, за который, как говорилось, Бог особо наградит женщину-мать.
      Как мы видим из Библии, Бог весьма благосклонно относится к женщинам, которые рожают детей. Роды Бог причисляет к делам праведности, к подвигу, за который женщина получит особую милость от Бога, если, разумеется,  «будет жить с верой и любовью, свято и разумно».
     «Чрез чадородие» спасется не каждая рожающая женщина, но только та, которая «пребудет в вере и любви, свято и разумно». 
   
      Библия написана для верующих. Законы Бога существуют для верующих. Для неверующих они как бы отсутствуют.
       Мы здесь говорим о том, что написано в Библии.  Сегодня Библия не популярна. Даже раздаются голоса, чтобы причислить Библию к экстремистской литературе. И причислят! Судя по тому, как стремительно мир погружается в похоть и разврат, это может произойти довольно скоро.

       Библейская мысль о детях однозначно такова:  Бог любит детей. Богу нужны дети, нужны новые люди. Родить ребенка означает  сделать большое доброе дело.  Нежелание рожать исходит от дьявола.  Для того  чтобы оправдать свое нежелание рожать эгоистичные люди придумали массы «оснований», точнее – отговорок. И обманывают себя, и обманывают других.

«Что же, плодить нищету?..»

      Разговоры о детях, о том, сколько их «должно быть», и как с ними потом «управляться», такие, и подобные разговоры можно вести лишь с теми, кто верит Богу. Для неверующих эти разговоры представляются одним сплошным безумием.  
     Однако, проблема в том, что и для многих-многих верующих, или считающих себя верующими, тема многодетности также является неприятной.
       
      В атеистическом обществе  господствует психология,  что многодетные,  значит – какие-то ущербные.  В мозгах людей по отношению к  многодетным  прочно сидит  «сочувствие»,  граничащее с осмеянием.  Также,  с  лукавой подачи еще Ленинских атеистических идеологов,   многие обманутые люди считают:  раз эти  верующие  многодетные,  значит – ненасытно-похотливые. 

         Женщине  от Бога даны высшее положение и высшая честь. Заключаются они  в рождении  детей. Но в сатанинском  обществе, в  котором осмеивается и оспаривается все исходящее от Бога, в этом злом мире,  Божественная привилегия женщины рожать детей  передвинута  на последнее место.
     
  «Родили бы, да рожать не от кого!..»

     …Советское время. Мать  шестерых  детей пришла к председателю райисполкома подписать какое-то заявление. У того проходит  совещание.  Но многодетная мать «прорвалась» в кабинет со своим заявлением.  Сидевшие на совещании районные начальники дружно выразили свое недовольство по поводу того, что какая-то мамаша мешает им решать важные вопросы.  А один из них бросил: «Что, наклепали, а  прокормить не можете, помощь просите?..».
    Женщина подошла к нему ближе, посмотрела ему в глаза, и твердо сказала: «От своего мужа, если бы могла, родила бы еще столько. А от такого как ты, и одного родить было бы преступлением!».
     В кабинете грянул хохот.   Легкомысленный  чиновник залился краской. Предрайисполкома, давясь от смеха, сказал: «Женщина, давайте-давайте ваше заявление…». И подписал его,  не читая…

     Если посмотреть  серьезно,  то женщина вскрыла  большую проблему современности:  Рожать не от кого! Вымирают, заканчиваются  настоящие мужики!  Атеизм извел  мужчин.  Остались либо  психологические гномики, либо гомики.
    Кто из мужчин-атеистов  сегодня готов положить на свои плечи ношу многодетного отца? Кто решится нести такой груз?  Не только из атеистов,  но среди  верующих  многодетные  семейные пары  пересчитываются  по пальцам.  Многодетство это самопожертвование.  Кто сегодня  решится на него? Много ли таких? Ответ очевиден…

         Счастье женщины быть помощницей мужу.  «Но, где взять такого мужа, которому хотелось бы стать помощницей?..»,- правомерно спрашивают женщины.
     Как атеизм – до первой тряски в самолете, так феминизм, до первого настоящего мужчины…  Феминизм, как следствие вымирания мужчин. Мужики ведут себя, как Адам. Первым подкаблучником  был Адам. Поведи себя Адам, как подобает мужчине, кто знает, как  дальше развивалась бы человеческая история?    Возможно  и его  вздорная жена,   глядя на своего рыцаря-мужа,   покаялась бы.  А так, увидев его трусость и малодушие, и Ева поступила аналогично…   Таких мужей как Адам жены не любят…
      Исчезновение подлинных мужчин, глав семей  – один из признаков конца мира.

        В мире все перевернуто с ног на голову.   Роль женщины, которая дана ей от Бога -  осмеяна, оспорена и опровергнута. Женщина перестала быть женой и матерью. Она теперь «менеджер», ну, или – служащий, даже военнослужащий.
        Как и мужчины, вслед за ними вымирают и женщины.  Нет матерей. Есть все, что угодно, только не матери.      В мире действительно все перевернуто с ног на голову. Мир полностью сошел с ума.

Бог неизменен. 

     Всем известно, что говорят Ветхозаветные книги Библии относительно рождения детей, о том, сколько детей должно быть у родителей. Чем больше – тем лучше. Наличие детей являлось одним из главнейших признаков Божьего благословения для супругов. Отсутствие  детей всегда, во все Ветхозаветные времена рассматривалось как тяжелое горе.

     Древний Онан  умышленно противился зачатию ребенка.  За это он был убит  Богом. (Бытие 38 гл).  Ныне «учение» Онана широко распространено среди людей.

     Какую бы книгу Писания мы не взяли, везде найдем одну мысль: Дети – благо, благословение, Божий дар, вожделенная мечта родителей.   Богу приятно желание людей иметь детей.   Он помогал супругам, которые не могли родить ребенка, даровал им способность родить.
     Так было до прихода на землю Иисуса Христа.

      А как эта тема освещена в Новозаветных книгах Библии? По-прежнему ли рождение детей является благословением от Бога? Или у Бога изменилось мнение по этому вопросу?

     Что касается детей, нет никаких указаний на то, что в Новозаветное время Бог изменил Свое мнение о них, или что отношение Бога к детям изменилось в худшую сторону.  «Пустите детей приходить ко Мне…»,- сказал Господь Иисус, и обнял детей.

     Относительно брака, в сравнении с Ветхозаветным представлением,  в Новозаветных книгах появилось некое новшество.   Теперь говорится, что – лучше, блаженнее оставаться безбрачным. Но, если вступил в брак, то дети – Божий дар. «…Дети ваши… святы», - сказал Апостол Павел даже тем семьям,  в  которых  верующим  является хотя бы один из супругов.

    Часто задают вопрос:  «Как многодетные родители могут управляться с такой оравой?».  Ответ вообще-то  прост:  Все зависит от того, как родители смотрят на своих детей.  Как на бремя, обузу, или как на Божий дар? Если Божий дар, тогда дети, сколько бы их ни было, приносят радость и счастье родителям. 

     Очевидно, что для такого восприятия детей, прежде всего, сами родители должны смотреть друг на друга как на взаимный дар от Бога.  Но это возможно лишь в браке в Господе…

    Ребенок тонко чувствует, как относятся к нему родители и остальные члены семьи. Кто есть он в их глазах?   Очередной  «рот», появившийся в доме, или  новый  бесценный  подарок  от Бога. Ребенок это чувствует, и соответственно реагирует, и, соответственно формируется его личность, или склонная к добру, или нет. 

     Богобоязненные  родители не просто сами в себе считают детей Божьим даром, но и детям говорят об этом, убеждают их в этом. Когда, например,   малыш спрашивает: «Откуда я взялся?», богобоязненные родители отвечают ему, говоря чистую правду: «Тебя нам подарил Бог. Всех вас Бог дал.  Бог  такой щедрый и такой добрый, что подарил нам таких замечательных, таких прекрасных  детей», - говорит мама, целуя малыша.
     Не «в капусте нашли», не откуда-то пришли, а от Бога! И ребенок,  дети, слыша, чувствуя  такое -  расцветают.  А  родители счастливы.   Каждый  ощущает  себя  творением  Бога.  Вся семья счастлива.

     На таком духовном фундаменте христианская семья непременно будет счастливой, при любом раскладе вопросов материального снабжения. «Лучше блюдо зелени, и при нем любовь, нежели откормленный бык, и при нем раздор»,- говорится в Библии.

     В целом, наверное, так было в семьях Апостолов…

3 комментария:


  1. О том, что дети есть Божье благословение, я могу свидетельствовать лично. У меня трое сыновей и четыре дочери. Как отец семерых детей, могу сказать одно: «Слава Богу за детей, которых Он даровал мне!».
    Когда у меня родился первенец, меня поздравляло половина Советского Союза. С рождением второго сына, меня поздравили родственники. А когда родилась еще и дочь, меня поздравили… три алкаша, которые случайно зашли погреться ко мне в мастерскую, и я их спросил, что скажут они по поводу того, что у меня третий ребенок?..
    Быть многодетным нелегкая ноша. Помимо всего прочего, многодетному нужно еще крепко владеть своим духом. За всю жизнь по поводу своего многодетства от мира, от большинства окружающих людей, от властей, кроме как непонимания, а нередко и насмешек, ничего другого мне слышать не приходилось.
    Ну ладно, то – атеисты. Однако и верующие в этом вопросе не сильно отличались от них, разве только в глаза не смеялись. Например, у свидетелей Иеговы, когда не знавшие меня члены организации слышали, сколько у меня детей, внимательно смотрели на меня, от удивления приподняв бровь: «Да-а?..». Но когда, в это же время им, например, говорили, что это есть тот самый оратор, который вчера выступал на конгрессе, и которому вы так аплодировали, тогда их удивлению вообще не было предела: «Правда?..».

    ОтветитьУдалить
  2. ДВЕ УДИВИТЕЛЬНЫХ ИСТОРИИ С ЕЩЕ ДО ВЕТХОЗАВЕТНЫХ ВРЕМЕН.
    …Молодая женщина по имени Фамарь хотела родить. Но выйти замуж она не могла, поскольку не была свободной. Ей обещали мужа, но, со временем, по-видимому, о ней забыли, так что законное обещание превратилось в пустой звук. И она так и осталась бы одинокой, без детей, и жизнь ее угасла бы понапрасну.
    Понимая это, Фамарь «провернула операцию», граничащую в равной степени, как с отчаянной смелостью, так и с полным безумием. Ради того, чтобы забеременеть, она рискнула на смертельно опасный поступок. (Эту историю мы можем прочитать в Бытие, 38 главе).
    Можно точно сказать, что было бы с ней, если бы патриарх Иуда узнал ее! Крутой нравом патриарх приказал бы сжечь ее заживо, что, как мы знаем, он и сделал позднее, но, будучи уличен вещественными доказательствами, отменил приговор, признав: «Она правее меня».
    Остается предположить, что Иуда не узнал ее только потому, что Бог ей помог. И она сразу зачала, и родила двойню, двоих сыновей! И эти сыновья, рожденные с помощью такой хитрости, были приняты Богом. И не просто приняты, а вошли в родословную Мессии!

    ИСТОРИЯ ВТОРАЯ. Дочери Лота.
    Еще можно вспомнить дочерей Лота, которые находясь (как им казалось) в безвыходной ситуации, поняв (как они думали), что никогда не смогут родить, пошли на чрезвычайно рискованный шаг, и забеременели от своего пьяного, напоенного ими, ничего не понимавшего отца.
    То, что там произошло, иначе как невероятным событием не назовешь: чтобы за один раз девица забеременела от пьяного, отключенного старика, и чтобы точно также на вторую ночь забеременела и другая девица, и чтобы затем обе родили сыновей?..

    В этих двух историях подозрительно много совпадений!

    Примечательно, что Бог принял их детей. Не осудил их, не наказал, а благословил, дав их сыновьям землю, и сделав их главами целых народов. (Бытие 19 гл).

    При всей очевидной неприглядности поступков упомянутых женщин, милосердный, видящий глубины сердца Бог - оценил их отчаянные жертвенные поступки. Они готовы были отдать жизни ради рождения детей. Они пошли на смертельный риск. И Бог дал им детей, пусть и таким, горьким способом, на который они сами согласились.

    ОтветитьУдалить
  3. В Библейской книге Судей (9:8-15) имеется одна примечательная притча. В ней речь идет о том, что деревья однажды решили поставить над собою царя, также из деревьев. Они предложили маслине царствовать над ними. Маслина ответила отказом, сославшись на то, что ее дело снабжать людей маслом.
    Тогда деревья обратились к смоковнице: «Царствуй над нами». Смоковница не согласилась быть царем, сказав: «Оставлю ли я сладость мою и хороший плод мой, и пойду ли скитаться по деревьям?..».
    «И сказали дерева виноградной лозе: иди ты, царствуй над нами. Виноградная лоза сказала им: оставлю ли я сок мой, который веселит богов и человеков, и пойду ли скитаться по деревьям?
    Наконец сказали все дерева терновнику: иди ты, царствуй над нами. Терновник сказал деревам: если вы поистине поставляете меня царем над собою, то идите, покойтесь под моею тенью; если же нет, то выйдет огонь из терновника и пожжет кедры Ливанские».

    Такова та Библейская притча. Она очень глубокомысленна. Главная мораль ее в том, что, если ты благородный по призванию, по природе, если у тебя есть предназначение от Бога, то ты не станешь заниматься не своим делом, а будешь верно исполнять волю Бога о тебе. Маслина, приносящая свои добрые плоды, но при этом не являющаяся «царем», гораздо полезнее и ценнее, нежели маслина, не приносящая плодов, хотя и «царствующая». Зачем нужна такая, с позволения сказать «маслина»?

    Применительно к нашей теме, эту притчу, вероятно, можно перефразировать и так:
    Однажды в церкви верующие предложили жене-матери стать священником. Она ответила: «Оставлю ли я свое, полученное от Бога место, и займусь ли не своим делом»?
    Тогда предложили многодетной матери: «Будь пастором». Она отказалась: «У меня есть предназначение от Бога…».
    Сказали добродетельной жене: «Будь нашим пресвитером». Она отреклась: «Это не мое дело».
    Наконец, обратились к праздной, легкомысленной женщине: «Будь священником». Она согласилась, чем и подтвердила свою легкомысленность и пустоту…

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.