воскресенье, 26 октября 2014 г.

«МИР ВАМ!»




    Время от времени я получаю отзывы и тех читателей, которые НЕ  согласны с моими Библейскими рассуждениями. 

    В том, что люди не соглашаются - не вижу ничего странного.     Я сам отрицаю  доводы  иных проповедников. 

     Вопрос в другом.  В своем несогласии я  не нападаю на лиц, чьи мысли мне представляются неверными, не осуждаю их, не насмехаюсь над ними. Бог видит всех. В свое время Он пошлет каждому  то понимание, которое необходимо, если  посчитает нужным. Слава Ему за все!

     Со мною же поступают не так.     Некоторые  вообще пишут  с откровенной злобой, анафемским тоном. Мне диктуют, что, в случае моего «упорства»,  противоречия  их логике, я потеряю даже шансы на спасение. Ни больше, ни меньше! Мои попытки ответить кротко, мирно, как правило, не приносят успеха. В отдельных случаях даже вызывают большее озлобление. Тогда я просто умолкаю, перестаю отвечать. А как по-другому? 

     Создается впечатление, что этим людям не нравится все, просто не нравится. Например, один  ревностный  деятель, обвиняющий  меня в «сектантском мышлении»  как-то возмутился даже по поводу того, что я в конце своих сообщений ставлю слова «Мир вам!». «Почему вы пишете это еврейское «мир вам!»? Вы что – еврей?..»,- спросил он, очевидно подразумевая, что «еврейское»  означает  что-то нехорошее. 

     Я отвечал, что пишу «мир вам!» потому, что действительно от сердца ему желаю мира,  и для меня это есть русскоязычные  слова, как, например, имена «Иван да Марья» являются для меня  чисто русскими именами, невзирая на их еврейское происхождение.

     Своих взглядов я никому не навязываю.  Я уже неоднократно говорил, что в  равной мере  призываю Божье благословение как на тех, кто со мной согласен, так и на тех, кто не согласен. Всем нам Судия – Бог.

     И в блоге, и в письмах я писал, что не участвую в спорах, не комментирую ни чьи труды, и, на основании Писания объяснял - почему. Но попытки втянуть меня в пустопорожние религиозные споры не прекращаются. Под видом «борьбы за правду» демонстрируется настоящий хулиганский дух споров и драк. Подобные  факты не могу констатировать иначе, как  с большим сожалением.     Доколе, мужи братья?   МИР ВАМ!

    «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,- и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. Наконец, братия (мои), что только истинно, что честно,  что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте». (Филипп. 4 гл).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.