четверг, 13 сентября 2012 г.

ПРЕМУДРОСТЬ БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ (глава шестая)





ЭТА, ПРЕВОСХОДЯЩАЯ РАЗУМЕНИЕ БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ!

      Мудрость земная, человеческая говорит: «Я знаю то, что я ничего не знаю». Такая мудрость приводит в тупик. Чем больше узнаешь, тем больше возникает вопросов. Чем больше получаешь ответов, тем яснее видишь, что ничего не понимаешь.  Вот она, земная, человеческая мудрость!
    Мудрость, сходящая свыше, Божественная Премудрость говорит: «Знание упразднится». «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего не знает так, как должно знать». (1Кор.13:8. 8:2)
     Сразу возникает вопрос: Что означает это «как должно знать»?  Что «должно знать»?
    Ответ не заставляет себя ждать:  Должно знать то, что знание не спасает от смерти.   Спасает  Любовь. «Знание надмевает, а любовь назидает». «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится», - говорится в Библии.
    Мудрость человеческая в лучшем случае приводит к большим знаниям, которые быстро теряют свою ценность и поэтому нуждаются в постоянном обновлении. Премудрость от Бога дарует Любовь, которая никогда не девальвируется и не теряет своей ценности.  «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры». (1Тим.1:5)
     «Знаниеупразднится».
     Я приобрел большие знания. Я могу ответить на любой вопрос. У меня действительно много знания. А оно, это знание, рази упразднилось. Стало ненужным. Что мне тогда делать? Куда мне девать свое знание, если оно упразднилось?
     Этокак при накоплении денег. Накопил мешок крупных купюр, а онибах, и отменились, упразднились, потеряли свое значение, стали ничем, пустыми бумажками. Что делать тому, кто свое будущее связывал с этим богатством? Катастрофа! Так произойдет с тем, кто в вопросах спасения надеется на «знание, на пророчества, на языки».
    Однажды, еще вначале человеческих цивилизаций, на земле жил великий праведник. Звали его Иов. Сам Господь тогда сказал, что второго такого праведника на земле нет. Он жил, так сказать, под личным наблюдением  Всевышнего Бога, Который благословлял и охранял его. Естественно, он жил очень хорошо. Как царь.
     И вот, внезапно на этого «главного» праведника земли сваливается куча чудовищных несчастий. Совершенно неожиданно он лишается всего своего имущества и остается в полной нищете. Затем одновременно погибают все его дети. Потом он сам заболевает страшной проказой. А в конце, на негонищего, одинокого, сидящего в пыли, заживо гниющего и умирающеговосстает его жена и три последних, некогда самых преданных его друга.
     Что происходит?! За что?! Почему?! Естественно, этот человек задавал вопросы. Онничего не понимал.
     Потом, также внезапно, вдруг он выздоравливает.  Ему возвращается  весь его скот, все его имущество, богатство, причем, в двойном размере. К нему возвращается его слава, честь, общественное положение. И у него рождается еще семь сыновей и три дочери. И живет он после своего несчастья в два раза дольше, чем жил до него. И умирает «в старости доброй, насыщенный жизнью». В Библии есть целая книга, посвященная этому великому праведнику. Она так и называется «Книга Иова».
    Удивительным, невероятным для читателя этой книги есть то, что Иов, после всех своих потерь, несчастий, свалившихся на него, мучаясь в страшной болезни, и не имея никакой надежды на выздоровление, так ничего и не сказал против Бога. Все окружающие его люди, жена, три друга-царя-мудреца, твердили ему: «Это с тобой сделал Бог…» Жена прямо сказала: «Что ты мучаешься? Похули Бога и умри».
    А он и рта не открыл на Бога. Он сказал жене: «Ты говоришь, как одна из безумныхНаг я вышел из утробы матери, наш и возвращусьда будет имя Господне благословенно…»   
     Бог, конечно, слышал все вопросы Иова. И ответил на них. Но как? Бог явился Иову, как написано «в буре», и показал ему некоторые из Своих дел. Бог предложил Иову посмотреть на Свои творения в природе.
    Просто с наслаждением  читается Библейский рассказ о том, как Бог разговаривал с праведным Иовом. Иов задавал прямые, конкретные вопросы. Господь так же мог бы ответить прямо: «дьявол бросил вызов относительно тебя. Я разрешил ему применить против тебя силу, потому что знал, что ты выдержишь его нападения. Теперь твои испытания окончились. Получай благословения…»
     Но Господь так не отвечал. Почему? Потому что это был бы ответ бессердечного диктатора, или формалиста, или кого угодно, но не Любви.
     Божеский ответ  стимулировал мыслительную способность, разум, здравомыслие, мудрость Иова. Божеский ответ ставил человека на путь вечной жизни, вечного духовного и интеллектуального прогресса. Божеский ответ Иову, этокак бы ответ равному, как бы отцасыну.
     Праведник Иов смог понять и оценить действия Бога. А мысможем ли понять и оценить свободу, которую дает нам Бог?
     Иов, когда увидел Божью мудрость, Божью силу, Божью справедливость и Божью  любовь, заложенные в природу, замолчал и сказал: «Прости меня, Господи за то, что я задавал какие-то вопросы. Руку мою полагаю на уста свои». Когда Иов увидел могущество и величие Бога, когда увидел,  как мал и ничтожен человек в сравнении с Богом, он понял, что, в принципе, неправ был уже в том, что вообще что-то говорил.
    Да, Бог ответил на вопросы Иова, но не прямо. Подлинную причину, почему на него внезапно свалилось такое горе, и почему также внезапно ушло, Бог Иову не сказал. Примечательно, что этот великий праведник прожил жизнь, и умер, так и не узнав причины своих несчастий. А мызнаем. Библия открыто о ней говорит. Вот, что в Библии сказано:
     Был день, когда на небе к Богу собрались все Ангелы. Между Ангелами пришел и сатана.
     Удивительная история! Просто потрясающая!  К Богу собрались все Ангелы, и, на тебе, вместе с ними появляется и сатана. С какой стати? По какому праву?
    Как повел Себя Господь, увидев «нарисовавшегося» сатану? 
    Господь повел Себя невероятным   образом. Он, в присутствии всех Ангелов, так сказать, публично, вступил в разговор с сатаной. Дословно Господь сказал сатане так: «Откуда ты пришел
    Удивительный вопрос. Удивительный  своим тоном, доброжелательным настроем. Господь не спросил: «Зачем ты пришел  Или: «Что ты здесь делаешьА спросил: «Откуда ты пришел
    Но, ведь Бог и так знал, откуда он пришел. Богвсевидящий, и, конечно, всегда видел сатану, где бы тот  ни шастал. Однако Бог задал ему такой, по сути, очень доброжелательный  вопрос. Почему?  Да еще в присутствии всех Ангелов?
    Напрашивается мысль, что в то время сатана еще не был осужден? Не об этом ли свидетельствует факт, что он мог приходить к Божьему престолу? Как известно, осужденный преступник, после того, как судья вынес ему приговор, больше судью видеть не может. А сатанавидел Бога. Значит, что, еще не был осужден? И не об этом ли свидетельствует смысл и тон Божьих слов, обращенных к нему?
     Когда сатана ответил Богу, что «ходил по земле и обошел ее», Господь продолжил Свой разговор с ним, и указал ему на праведного Иова:  «…Видел, какой у Меня есть праведник на земле?..» 
    Здесь возникает вопрос:  Зачем Бог это делает?  Зачем обращает внимание сатаны на праведного человека? Он что, натравливает сатану на Иова? Конечно, нет! Но,  может,  Бог желает испытать Иова? Опятьнет. Потому что Бог уже назвал Иова праведником. Значит, Бог уже знал,  каков есть Иов, и необходимости в дополнительном испытании, просто не было.  Так, почему же Бог так поступает?
    Ответ здесь просматривается только один. И этот ответпотрясающий, как блеск молнии:  Господь пытается вразумить сатану, пытается добиться, чтобы тот признал свою неправоту. Работает Божья любовь. Все Ангелы это видят.
     Но сатана не отзывается на любовь Бога.  Он противоречит Господу, клевещет на Иова и просит разрешения обрушить на него несчастья, утверждая, что в трудностях Иов отречется от праведности.
     Господь разрешает сатане сделать Иова нищим, но запрещает прикасаться к нему самому. Опятьдля чего разрешает? Чтобы мучить Иова?  Конечнонет! Зная, что Иов выдержит испытание, Бог разрешает сатане отобрать у Иова имущество и детей, чтобы, возможно,  увидев стойкость Иова, сатана сдался, признал свою неправоту. 
     И сатана делает свое черное дело -  лишает  Иова всего  богатства  и убивает его детей.
     Иов, как мы знаем, показал удивительную стойкость и, не понимая причины своих несчастий, не проклял Бога. Удивительный, поистине великий человек! Такие потериа он спокоен. Ни инфаркт у него не случился, ни инсульт. Ничего не случилось.     (…Недавно у одного человека соседи случайно подожгли сено, и он свалился с инфарктом…)
     В истории с праведным Иовом, получается, что указывая на стойкость человека,  Бог пытался  призвать к покаянию мятежного духа?    Праведный Иов не привязывал свое сердце к своему богатству. Мятежный дьявол ошибся, полагая, что материальные потери нарушат праведность Иова. (Парадокс: дьявол, духовная личностьбездуховна.  На первое место ставит материю.  Физический, материальный человек Иовдуховен.  Для  него  первичны  - дух, идея).
     Далее Библия повествует, что вскоре после этого  еще раз на небе все Ангелы приходят к Богу.  Опять между ними появляется сатана. И в этот раз,  как ведет Себя Господь, увидев сатану? Он задает ему тот же самый вопрос, дословно: «Откуда ты пришел  Поразительно! Теперь уже буквальными глазами видно, что Бог - Отец  протягивает Своему сыну-мятежнику  руку примирения.
     Увы, этот упорствует. Он заявляет, что когда Иов сам физически будет страдать, тогдаотречется от Бога. И что Господь? Можно по-человечески как бы между строк услышать, как Господь, вздохнув, говорит сатане: «Ладно, попробуй и это. Только до смерти не забивай». После этого Иов и заболевает страшной проказой, как написано: «От подошвы ноги, до темени головы…» Ноот Бога не отрекается!
    Видя стойкость Иова, сатана лютовал. Он подослал к нему его жену и через нее прямо сказал: «Похули Бога…» Он подослал к нему трех его лучших друзей-мудрецов, которые сделали все, чтобы побудить Иова к ропоту на Бога. Но, все оказалось напрасно. Иов не отрекся от Бога. Иов, сам того не ведая, победил сатану.
    Кто знает, как бы повернулась вся человеческая история, и что стало бы с сатаной, если бы он тогда признал свое поражение и правоту Бога? Кто знает? Бог знает. Но мы сейчас точно понимаем, что у сатаны была возможность попросить у Бога прощения. У него была возможность видеть Бога и говорить с Ним. Божья любовь давала ему шанс. Своими дословно одинаковыми вопросами «Откуда ты пришелГосподь два раза в присутствии всех Ангелов предоставлял ему  возможность покаяться. Но сатана отказался, пренебрег Божью милость и отверг Божью любовь.
     Кто знает, может и не пришлось бы Единородному Сыну Божьему умирать такой жестокой смертью, если бы главный злой дух тогда отказался от своего зла?..  Ясно одно, что Господь все делал для того, чтобы  решить вопрос  мирным путем.

НАСТОЙЧИВОСТЬ БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ.
     Однако это была не единственная попытка Бога исправить положение мирным путем и призвать взбунтовавшегося духа к покаянию. Помимо драмы с праведным Иовом, в которой Бог пытался вразумить духа-грешника, в Библии описывается и другая история, в которой Господь также давал возможность дьяволу раскаяться.  Хронологически она произошла вслед за  событиями с Иовом.
      Речь идет о целом народе, и о могущественной  мировой державе, у которой этот народ находился в рабстве. Речьоб Израильском народе и о древнем Египте. Там во всем однозначно просматривается прямой Божий замысел.
     Бог наводит на землю тяжелейшую засуху. Из-за наступившего голода Его народ, люди, которых Он лично опекал, оказываются в Египте, в державе, которая  со временем, естественно, превратила Божий народ в рабов.  Получается, что Бог Сам их туда привел и сделал рабами египтян.
     Потом, по прошествии очень длительного времени, Бог решает освободить Своих людей от рабства. Он посылает к правителю Египта Своего человекаМоисея,  с требованием освободить от рабства Израильтян. Моисея Бог наделяет такими полномочиями и такой силой, что вся египетская мощь оказываются перед ним бессильной.
      Естественно, фараон, раздавленный мощью Моисея, сдается и  решает освободить Израильтян.
     Но здесь происходит нечто совершенно непонятное. Бог говорит Моисею: «Я ожесточу сердце фараона, и он не отпустит народ». 
     Что это? Кажется, Бог не удовлетворен решением фараона освободить народ, и желает, чтобы он дальше оставался в рабстве? Почему Бог ожесточает сердце фараона?
     Дело в том, что простое человеческое сердце, какое бы оно ни было гордое и жестокое, - не могло бы выдержать тех казней, которые через Моисея сыпались на Египет, и сдалось бы, что, на самом деле неоднократно и происходило. Для того чтобы выдержать такие бедствия, сердце фараона должно было получать особую силу свыше. Лишь в этом случае фараон мог бы противиться Моисею. И Бог давал ему такую силу. Зачем? Что, Бог воевал с фараоном?
      Да нет же! Как можно воевать с тем, кто многократно и многообразно полностью капитулирует? Получается, что фараон в руках Бога был как бы некоей мишенью, которую Бог поражал. Она, мишень, падала. А Бог вновь ее ставил, и вновь поражал. И такмногократно.
     Что происходит? Что делает Всевышний? Почему Он вновь и вновь ожесточает сердце бедного фараона, который давно  готов выполнить требование Моисея и освободить Израильтян?
     Ответ дает Сам Бог.
     Когда Бог говорит, что ожесточит сердце фараона, Он и говорит, зачем это сделает: «Над богами египетскими совершу суд».  Вот, кто был целью Божьего гневаегипетские боги, религия египтян!
     Основой религии Египтян, как известно, была вера в загробную жизнь.  Автором, вдохновителем и конструктором всех верований египтян и всех их представлений о богах, был сатана. И Бог показал слабость, лживость и несостоятельность его идей.
     А маленький, несчастный, насквозь больной  человечек-фараон, всего-навсего, послужил Божьей воле и сыграл свою роль. Есть все основания полагать, что он получит свою награду от Бога,  на уровне с теми людьми, которые творили Божью волю. Библия четко говорит, что он многократно смирялся и готов был покориться Богу.
    Как Бог привлекал праведного Иова, чтобы показать ошибочность взглядов сатаны и дать ему шанс покаяться, так Бог использовал и язычника фараона и всю его могущественную державу, чтобы  реально показать лживость и бессилие сконструированной  сатаной мировой религии.
     В Египетской драме Бог зримо, явно, на глобальном уровне чрезвычайно убедительно вмешался в дела злого духа, и выявил несостоятельность, ошибочность, нежизнеспособность и глупость религии, верований и взглядов, которые он придумал, и которые послал людям. Это был отличный шанс признать им свое поражение. Но, увы    
     Каждому грешнику Господь предоставляет многократные, поистине бесчисленные возможности для покаяния. Шокирующим открытием для грешника является то, что Господь предоставлял возможность покаяться даже сатане дьяволу. На протяжении длительного времени, много тысячелетий, от создания мира, вплоть до прихода Иисуса Христа на землю, у сатаны была возможность покаяться.
    Все это время Господь не торопился выносить приговор дьяволу. Лишь с пришествием Христа на землю закончилось время, в которое сатана мог бы попросить у Бога прощения. Иисус Христос сказал: «Князь мира сего осужден». (Иоан.16:11). «Ныне суд миру сему. Ныне князь мира сего изгнан будет вон». (Иоан.12:31).  Откуда «изгнан будет вон» сатана?  Вероятно,  после этих слов Христа, сатане, как осужденному преступнику, было запрещено видеть  Бога и бывать среди Ангелов. Он был «изгнан вон». Он был осужден за то, что не принял Иисуса Христа.   Долготерпение Бога относительно егозакончилось. Божья Любовь по справедливости теперь настаивала, что преступник должен быть осужден.

«НАД БОГАМИ ЕГИПЕТСКИМИ СОВЕРШУ СУД…»
     Что, конкретно, означают слова Господа:  «Над богами Египетскими совершу суд»? Они, эти слова Господа, прямо говорят, что Египетские боги были  преступники, что они  совершили преступление, за которое  осуждены Богом. И Бог совершил над ними Свой суд.
    В чем состояло преступление Египетских богов?  В учениях, в религии, которую они внедрили народу.  Под словом «боги» Господь подразумевал верования, религию египтян. С точки зрения Господа, верования египтян были преступными, достойными осуждения.  По мнению Бога, то, во что верили египтяне, было неправдою, ложью, ведущей к сатане и в гибель.
     А во что верили египтяне? Какова была их религия? Сегодня религия и вера древних египтян хорошо известны всему миру. Вам любой школьник скажет, во что верили египтяне. Ответ прост и однозначен: Египтяне верили в загробную жизнь!
     И эту их веруГосподь осудил!
     Возникает правомерный вопрос: Говорит ли Библия что-либо о бессмертии души? Определеннода!  Библия в некотором смысле только об этом и говорит. Библия, в принципе, для того и послана людям от Бога, чтобы говорить им о бессмертии. Библия настоятельно рекомендует людям стремиться к бессмертию, и говорит, что это есть реальная, достижимая цель. НоБиблия ничего не говорит о загробной жизни.
    Говорит ли Библия, что люди будут взяты на небо? Да! Ноне все люди. Иные  будут взяты на небо, а другие останутся на земле. Это, как написано, «тайна, сокрытая от веков и родов».
    Иговорит ли Библия о «вечном пламени»? Да, говорит! В Библии есть слова Самого Христа, обращенные к грешникам: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его».  Что здесь сказал Христос? Он четко сказал, что дьявол и демоны не являются господами и распорядителями ада, но, так сказать, его клиентами. Они пойдут в огонь не для того, чтобы там командовать, а это будет их вечное наказание.  «А дьявол, прельщавший их, брошен в озеро огненное. Это смерть вторая»,- так сказано в Святом Писании.
     Что же конкретно говорит Библия о бессмертии человека? Она говорит, что человек может получить бессмертие, в смысле вечной жизни только веруя в Господа Иисуса Христа.  Это есть Христианство.  Бессмертиеот Христа. Кто не имеет Христане имеет и бессмертия. Так говорит Бог.
     А что говорит дьявол? Он говорит, что человек получает бессмертие при рождении, в виде бессмертной души.  Следовательно, Христос  как Спасительне нужен. И этоеще древнеегипетская религия, которая, несмотря на свое полное поражение от Господа, не прекратила свое существование, потому что дьявол не признал свое поражение. И он эту свою старую древнюю еще Моисеем размазанную по стене религию продолжает внедрять в народы. И даже внушил ее  тем, которые называют себя христианами.
     Итак, повторим еще раз, как говорится, для закрепления:  Христианство, этобессмертие за веру в Иисуса Христа. Этоот Бога. Этоправда.
     Язычество и анти христианство, этобессмертие автоматически, при рождении. Этоот сатаны. Этоересь, ложь.   
     Ревнители учения о вечных посмертных муках для подтверждения своей версии пытаются даже привлекать Библию.  Вот, три примера, упомянем о них кратко:
     Есть в наших Библия одна притча, которая, по мнению защитников учения о вечных муках напрямую свидетельствует об истинности этого учения.  Это - Притча о богаче и Лазаре.  (Луки 16 гл).
    Однако  детальное рассмотрение этой притчи показывает, что Притча о богаче и Лазаре не говорит о состоянии мертвых.  Она не говорит о том, куда идет человек после смерти.
     Если ее понимать буквально, то получается полная неразбериха. Как мог Лазарь попасть «на лоно Авраама», если сам Авраам еще не получил обещанного, если Авраам сам еще не в раю?          Библия четко говорит, что Авраам еще не получил награды от Бога.
    Награды Христос будет раздавать во Втором пришествии. До Второго пришествия праведники награды получить не могут, ибо еще не пришел Награждающий.  Первыми будут награждены члены Его Церкви. Апостол Павел пишет: «Первенец Христос, затем Христовы, в пришествие Его…».  (1 Коринф. 15 23).
     А об Аврааме конкретно сказано: «…Умер в вере, не получивши  обетований…»  (Евр. 11гл)
     Значит, Авраам не может быть распорядителем рая, как это проистекает из буквального понимания притчи о богаче и Лазаре, поскольку он сам еще не в раю.
     Вообще, имеется  очень серьезное основание полагать, что сия притча  есть позднейшая вставка в Библию.  Кстати, в Библии встречаются и другие вставки, которые понятны всем специалистам, и о которых они согласны, что это вставки. Например, история с женщиной, «взятой в прелюбодеянии».  Этопозднейшая вставка в Библию. И о ней никто из специалистов даже не спорит. (Иоан.8:3-11).
       Почему же религиозные деятели категорически не соглашаются, что притча о богаче и Лазаре вставлена в Библию позднее? Да потому, что она является основой учения о вечных муках. Если ее убрать, то сразу рухнет вся религиозная система угнетения людей и господства над ними.  Ибо, как известно, основным средством религии, применяемым для  удержания людей в своей власти, всегда было запугивание их адским огнем и  вечными муками.  Убери это учение, и у религии не будет никакого фундамента.  Она моментально рухнет.  Божья Любовь для религии  неведома.
    Следующим аргументом, который религия использует в качестве доказательства загробной жизни, является сообщение о том, что «Енох не видел смерти», что живым был «переселен».
    Однако, в перечне древних праведников, не получивших своей награды от Бога, значится и Енох!  (Евр. 11:39).  И Енох еще не находится в раю. И он все еще ожидает своей награды от Бога.
      И третьим основным пунктом, выдвигаемым религиями для защиты учения о загробной жизни, есть Библейский рассказ о пророке Илии, который вознесся на небо.  Да, в Библии так и написано, что Илия вознесся на небо.
        Казалось бы, тут все ясно, если бы не одно «но».  Сам Христос пояснил, что эти слова нельзя понимать буквально. Он четко сказал, что до Него на небо никто не возносился.  Вот дословно слова Христа: «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах». (Иоан.3:13).   Значит, и пророк Илия еще не получил своей награды от Бога. И он еще не в раю. И не на небесах.
     Понимать нужно Священное Писание! А то ведь, если все, что в ней сказано принимать буквально, то, можно пойти очень далеко. Ибо, например, Христос говорит о Своих учениках, что они есть его овцы. Так кто мы, люди, или овцы? Наверное,  только бараны скажут, что эти слова Христа нужно понимать буквально.
     Поистине,  Христоскамень преткновения и соблазна!   Любовь Христа не вмещается в сознание людей жестоких, злых, гордых.  Они никак не могут согласиться, что Бог никого не мучает. Им это просто не нравится
     Есть еще одна пагубная сторона ереси о бессмертии души. Именно учение о бессмертии души позволяет сатане представлять Бога, как злого, мстительного, жестокого, мучающего грешников. Как это? Очень просто.
    Вопрос, который уже возникал:  Для чего, в принципе, Богу нужно было бы создавать человека с бессмертной душой? Зачем Богу нужно было бы, чтобы человек имел бессмертную душу? Чтобы человек мог жить не умирая? Но он и так мог бы жить, и не умирать, если бы не нарушил Божью заповедь. Человек сам был бы бессмертен. Чтобы жить вечно -  человеку не нужно внутри себя иметь еще нечто вечно живущее. Он сам, в теле был бы вечен.
    Другой вопрос: Может быть наличие в человеке некоей бессмертной души было бы необходимо для того, чтобы Господь мог надлежащим образом наградить-отблагодарить Своих верных служителей? Опятьнет. Для того чтобы отблагодарить человека за праведность, Господу не нужно, чтобы человек имел бессмертную душу. Господь может надлежащим образом наградить-отблагодарить человека, когда он, человек,  находится в теле, в том числе и даровав человеку вечную жизнь в теле.
     Итак, для того, чтобы иметь возможность наградить человека за праведность, бессмертная душа в человекене требуется. А чтобы наградить умершего праведника, его нужно просто воскресить из мертвых, что и обещает сделать Христос.
    Остается последнее, шокирующее:  Бессмертная душа в человеке нужна только для одной, единственной целичтобы иметь возможность вечно карать и мучить этого человека. Телесного, материального человека вечно мучить невозможно. От силынесколько дней, или даже  часов. И человек умрет от боли. И на этом его мучения закончатся. И вечно жарить на огне телесного человекатакже невозможно. Его тело просто сгорит, а его мучения закончатся еще раньше.
     Но дьяволу нужно было представить Бога как того, кто не просто мучает грешников, а мучает их вечно. Вот поэтому и сочинена им ересь о бессмертии души. Эту, бессмертную душуможно мучить и жарить вечно
    БогЛюбовь, и Бог не создавал людей для мучений.  И не дал  им некоей бессмертной души. И не угрожал Он грешникам вечными муками, а сказал просто и ясно: «Душа согрешающая, та умрет». (Иез.18:4,20).
     Здесь необходимо внести определенную ясность,  что милосердный и любящий Бог не ставит человеку в вину его некомпетентность или неосведомленность в духовных вопросах. Многие люди верят в теорию о бессмертной душе по инерции, неосознанно, не разумея, будучи так наученными своими религиозными учителями. Эти люди просто не знают,  не подозревают, что верят лжи.   И Господь не вменит такую веру им в грех, если они практически,  реальными делами   живут по Его законам и стараются исполнять Его заповеди. Также, в свое время Господь предоставит возможность этим добрым людям узнать о Себе правду, которая и содержится в Священном Писании.
    Но вот учить, проповедовать о бессмертии души, настаивать на этом учении, утверждая, что так говорит Библия -  является грехом. Ибо в таком случае высказывается откровенная ложь о Боге.  А это есть грех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.