четверг, 23 мая 2013 г.

СКРЫТЫЕ ОПАСНОСТИ КАНОНА. Тема для «совершеннолетних по уму».








«Братия! Не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни». (1 Коринф. 14:20).

                   Время  разуметь  ...


     По отношению к Священному Писанию слово "канон" обозначает "официально принятый список книг".

     Исторически так сложилось, что  большинство верующих  не  сомневается  в необходимости  Библейского  канона.    Как бы самой собой разумеется, что без точного перечня  Священных  книг  входящих в   Библию, невозможно познать истину, и невозможно  угодить Богу и сохранить праведность. 
     По поводу того, что канон необходим, не  возражает никто.  Споры идут и шли о том, какая именно книга должна входить в канон.  А также где, как, когда и кем этот канон был сформирован.     

     Однако жизнь показывает, что в представлении  о необходимости, о принципиальной важности текстового Библейского  канона  залегает  корень большой проблемы.

СОЗДАНИЕ БИБЛЕЙСКОГО КАНОНАОДНО ИЗ ТЯЖЕЛЕЙШИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ РЕЛИГИИ.

     Как уже неоднократно говорилось, Бог  никогда и никому не  диктовал никакого «Канона», перечня, оглавления Священных книг.  Бог не давал Канона даже при буквальном, основанном на строгой букве,  Моисеевом законе. 

     Точно также поступал и Христос.   Господь  не  обещал Апостолам  Новозаветный канон,   и не сказал: «Вы  получите  27 книг.  В  одной будет 28 глав, в другой пять, в третьей однаЭто будет истинаВсе остальноеот лукавого…»  Нет, Христос ничего похожего не говорил.

     И Апостолы нигде не  написали ничего подобного.

      А церковь  сказала  именно так.      Христос  подарил  Свободу в Духе Бога.  А религия  отняла  у людей свободу Христа и вогнала  их в рамки буквального текста.

     Узаконив определенный список, перечень  Священных книг, религия  парадоксальным образом   отняла у верующих Свободу в Духе Христа и ввергла их в рабство  буквы и формы.

     Церковь  дала  Канон?   А Бог не давал Канона!  Церковь, явно превысив свои полномочия,    сделала то, чего Бог не велел. А этопреступление.       Вот что по вопросу Канона говорится в одном исследовании: «С тех пор, как Собор отцов Церкви постановил, что именно является Писанием, совершенно очевидно, что они и вместе с ними церковная традиция, ставятся над Писанием. Наделяя книги Писания каноническим статусом, Церковь возносит свой авторитет превыше авторитета Священного Писания».

      Сегодня можно слышать, как  государственная церковь   хвалится тем, что создала Библейский канон. 
      Многие люди, не понимая  глубины вопроса,  искренне провозглашают, что мы, де, «должны быть благодарны  церкви  хотя бы за то, что она дала нам Канон».

      Глубокое рассмотрение  темы  «Библейского канона» приводит к удивительному выводу, что церкви нужно не хвалиться, но стыдиться того, что она совершила, оформив Библейский Канон.

      Создание  «Библейского Канона»  это не заслуга церкви,  а ее тяжелейшее преступление.

      Почему  создание Канона стало преступлением? В чем его реальная опасность? Разве плохо точно знать, что можно-нужно  читать, а чтонет? Какая книга является вдохновенной Богом? Казалось бы, очень хорошо, когда тебе точно известно, какая книга Священная, а какая нет. Это же отлично, не правда ли?      Подавляющее большинство людей так именно и считает. Но, Бог так не считает, потому что Бог не в букве, а в Духе.

     Относительно  «канона»  Бог  говорил еще через пророка Иеремию: «Вот наступают дни, когда Я заключу с домом Израиля  и с домом Иуды новый завет  вложу  закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду их Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, братбрата и говорить:  «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более». (Иер. 31:31-34).

     Сегодня Божьему человеку нет никакой необходимости обременяться размышлениями о том, что было бы, если бы у нас не имелось  нынешнего  канона?  Верующий, полагающийся на Бога человек, знает, что Священное Писание хранит Бог.   Дух Божий «носится над водами» и заботится о целостности и сохранности боговдохновенных текстов.
      Если бы в средние века епископы не собрались и не составили список Священных книг, Священные Писания все равно дошли бы к нам. Только не было бы  сейчас так много  сект, религий, деноминаций

      Каждый ученик Христа, реально живущий по  Его Учению, сам  отлично знает, что ему можно читать, а чтонельзя.  И не ошибается, потому что  его совесть руководствуется страхом Божьим.     Нет  нужды в том, чтобы кто-то из людей указывал ему в этих вопросах.  Дух Божий, который пребывает на учениках Иисуса,  является гарантом того, что они точно отличат вдохновенное Богом высказывание от простого человеческого. И «точность»  буквального текста никак не является решающей.

      Например,   Апостолы, за исключением Иоанна,  и первые ученики не знали книгу  Откровение,  а также Посланий и Евангелия от Иоанна.  Они умерли до появления этих книг.  Следовательно, их Канон был  значительно не полным. Однако же они спаслись!
     Этот факт очередной раз подчеркивает, что не в полноте буквального текста заключено спасение, а в Духе, который в человеке.

     Если буква текста является решающей, незыблемой как Божье Слово, если Моисеев закон есть «неизменное Божье слово», тогда и Коран есть  cлово Бога. И Талмуд есть слово Бога. Ибо в этих священных книгах имеется очень много от Моисеева закона и от других  Библейских книг.
     Но такие  аргументы прямо приводят к мысли о возможности угодить Богу без признания Иисуса Христа как Сына Божьего и как Спасителя  всех людей. А это и есть то, что нужно  антихристу.  И он добивается своей цели тем, что лукавым образом  постоянно подпитывает идею о незыблемости,  духовной значимости, неизменности буквального текста, облеченного в Канон.

Канон песчаный фундамент для религии.

      Сейчас на земле имеется громадное  число  христианских религий. Как свидетельствует история,  их массовое  появление  отмечается после появления Канона.  Вновь рождающиеся и конкурирующие между собой религии начали вести открытую борьбу за последователей,   действуя по методу политических партий: «Мы приведем вас в Рай! Уходите от них, они ведут вас в ад…». Только в отличие от партийных лидеров,  религиозные,   вместо «программы» предлагали «правильное понимание Библии».
     Каждая вновь образовавшаяся религия, «вера» провозглашала себя «единственно истинной», базируя  свою «единственная истинность»  на «правильном толковании» Священного Писания,  как Божьего слова.  На букве текста.

    Но, как хорошо известно, никакая буква, даже из Священных книг не может удовлетворить духовные потребности человека.  Дух может насыщаться только Духом. Перед народами остро встал вопрос о «духовной пище».  Возникла проблема, которой не было и в помине у Апостолов и первых учеников Христа,   живших  Духом, а не буквой.  

     Но именно эта проблема и была задумана изначально,  чтобы  для  религии появилась возможность возложить на себя почетную обязанность «раздающего духовную пищу». Религия, отобрав у людей Дух Учения Христа и приковав их к букве Канона, создала условия для необходимости различных и бесчисленных «толкований»,  пояснений, разъяснений текста Священного Писания, которых к тому времени было уже много. И которые, на сегодняшний день в религиях либо поставлены на уровень со Священными Писаниями,  либо даже выше  их.

     Православные идеологи проповедуют:  «Без учений «отцов церкви» истину не познаешь…».  То есть, не спасешься

     Свидетели Иеговы говорят: «Без духовной пищи от благоразумного раба истину не познаешь»!
   
     Адвентисты настаивают на жизненной необходимости изучений  трудов Елены Уайт

     Еще одни искренне верующие люди уверенны, что без изучения томов Рассела и Джонсона  истину  понять невозможно.

      «Я советую тебе познать истину»,- заявил мне один верующий, имеющий «дары иных языков». По его твердому убеждению, тот, кто не говорит на «языках», истины не знает и находится во тьме, потому что в тексте посланий Павла прямо говорится об  «иных языках»…

     Многие другие  религиозные деятели проповедуют  аналогичное.

      На самом деле все эти представители религий говорят одно и то же. И все они между собоюбратья. Только не во Христе, а братья в Каноне. Братья не в Духе, а в букве.

Рождение религии

      Сколько существует самых различных религиозных течений в христианстве!  Каждое возникало с мыслью о «правильной вере».

      Когда Лютер вывесил свои тезисы, он выступал «за истину». А что получилось?

      Когда Исследователи Библии организовывали свои кружки по изучению Библии, они хотели прийти к точному пониманию истины. А куда пришли?

       В чем причина? Почему все, кто ни брался за «восстановление истинного поклонения Богу», не достигал своей цели? Почему все попытки «воссоздать истину» - провалились?

      Кажется, что этотяжелые вопросы. Однако, они легкие, и вполне доступные для понимания.

     Всякое рождение новой религии возникает на почве ТЕКСТА Библии, причем оторванного от общего смысла, духа Библии.  Один пример: «Написано: «Соблюдай день субботний!..»  Где написано?  В Божьем слове, в Библии. А слово Богавечно и неизменно. Значит, нужно соблюдать субботу! А вы не соблюдаете субботу. Значит, вы противитесь Божьему слову. Значит, мы уходим от вас, и организуем  новую, истинную церковь».

     «Развенчивание  лжеучений»   существующей религии, церкви - было движущей силой каждого нового деятеля, подвижника, проповедника-пророка.  Однако, на базе хороших, здравых, разумных его доводов и выводов, вскоре рождалось новое религиозное течение. И все шло по кругу. Почему же?

      Потому, что все рассматривали «истину» как некий набор формулировок, понятий, пониманий, как определенную религиозную теорию.  Понимаешь этот вопрос так, значитв истине. А если понимаешь по-другому, тоне в истине.

Бессмысленная,  антихристианская  идея  организации  «новой»  церкви-религии.

     Удивительные открытия дарит нам изучение Священного Писания.  Некоторые  из них самым прямым образом переворачивают, казалось бы, фундаментальные понимания.

     Так, Священное Писание, оказывается, недвусмысленно говорит, что никакой  человек  не может быть  основателем, организатором или предводителем какой-нибудь религии, церкви, деноминации, являющейся истинной.

     Таким Человеком на земле был Иисус Христос.      После Него уже никто не нужен в качестве основателя «истинной веры», церкви, деноминации.

     И Христос уже никого не использует для такой цели     В то время, когда «пшеница» еще не отделена от «плевел» задумываться о создании правильной, истинной религии, организации, церкви,  означает не понимать смысл пророчества и слов Иисуса Христа.

     Что можно сказать о тех многочисленных основателях «новых религий», начиная от первых реформаторов,  до современных?  Опыт и реальная история свидетельствует об одном: Никто из людей не смог основать «истинную» веру-религию. Какими бы замечательными, правильными идеями и  лозунгами не руководствовались подвижники новых религий, все они закончили одинаково: созданная ими религия стала очередным  духовным клоном существующей.

      Бог не создает новых религий. Бог призвал Моисея. После него Бог никого не призывал, чтобы создать новую религию, пусть и на базе Моисеева закона. Даже когда Израиль совершенно отпадал от Бога, Бог не создавал новой религии.

     После  Христа Бог никого не уполномочивал создавать новое христианство, или подхристианство.  Если сегодня Бог уполномочит какого-то человека образовать новую церковь-религию, то сие будет означать, что, либо Христос не справился с этой  задачей, либо Его дело позднее провалилось. И вот, теперь, какой-нибудь, извините, Сидор Пантелеич, возьмет, да и построит  такую церковь, какая и должна быть, и какую Христос, оказывается, не смог построить.

     Каждый вновь появившийся пророк, проповедник, пастор,  имеющий целью создать   «новую религию-церковь», есть, по меньшей мере, заблуждающийся в собственных мудрствованиях человек.
      Если же пророк изначально  желает создать  новую  «веру», то сие означает, что данный пророк есть не Божий слуга, но агент сатаны, лжепророк, о которых предупреждал Господь: «Восстанут лжехристы и лжепророки…».
     
     Время от времени Бог уполномочивает  определенных  Своих служителей указать на грехи верующих людей, или на грехи церкви, обличить их. Но лукавый противник на почве  действий  Божьего пророка сразу создает новую религию.  Например,  Лютер  справедливо обличил церковь в грехах.  А  в итоге образовалось  лютеранство. Ян Гус правильно  указывал на грехи церкви. А противник разжег «гуситские войны». Рассел в своих трудах разоблачил многие ложные учения религии. А в результате, на  базе его исследований,  сегодня существует несколько несогласных друг с другом религиозных течений. Итак далее

     Назначенный Богом пророк делает все, и выступает-ведет себя таким образом, что после его ухода, на основе его речей никак невозможно создать новую «веру-религию». В нем такой дух.  Так, например, нет,  и никогда не было последователей пророка Исаии,  Иеремии, других пророков  Бога.  Также нет последователей Павла, Петра, Иоанна, других Апостолов. Почему? Потому, что эти Божьи служители вели себя правильно. В них был правильный дух.
     А ведь, последователи вполне могли бы появиться. Ну, например, у Апостола Павла, если бы не решительные своевременные действия Апостола. Так, он писал: «…Разве разделился Христос? Разве  Павел распялся за вас? Или во имя Павла вы крестились?.. Вы же -  Христовы, а Христос - Божий».    (1 Коринф.  1, 2,3 гл).

      Но, вот, последователи  Лютера, Кальвина, Рассела, Рутерфорда,   Елены Уайт, и многих-многих других деятелейимеются. И это говорит о многом

      Да, Бог открывает, и дает понимание! Но, не для того, чтобы получивший стал вождем. Время вождей, учителей, наставниковзакончилось на Иисусе Христе.   Христос сегодня жив и прекрасно справляется со Своими обязанностями. А  понимания каких-то вопросов Бог дает определенным людям  для того, чтобы получивший  этот Божий дар послужил  для укрепления веры  других братьев.
     Однако  потом появляются люди, последователи, энтузиасты, которые начинают «продвигать» понравившиеся им идеи, мысли проповедника, часто придавая им уже другой смысл, отличающийся от авторского. Эти энтузиасты провозглашают  автора пророком, Божьим посланником. Всякое слово, несогласное со словами их пророка они теперь объявляют мятежом против Бога   И вот, все вернулось «на круги своя». Родилась очередная религия.
    
     В Библии нет и намека на то, что Божьи служители должны заниматься созданием религий, вер, течений, деноминаций  Бог никому не повелевал: «Иди, создай истинную веру-религию…»

      Какую бы «новую» церковь-религию ты не организовал, она будет старой как мир. Ничего нового в духовных вопросах сказать невозможно. Все уже сказано, все опробовано. Ни в чем не нужно экспериментировать.

     В Деяниях Апостолов   имеется один примечательный текст, который многие приводят  в качестве основы, или даже в качестве своеобразного мерила новых религиозных учений.  «Если это предприятие  и это делоот человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками».  (Деян. 5:34-39)
     Когда здравомыслящий человек начинает высказывать несогласие с какой-нибудь откровенной религиозной ересью, проповедуемой «новым» проповедником,  против него часто применяется именно этот  стих. И, будучи оглушенным этим Библейским текстом, человек останавливается. «Слово Божье говорит  А противником Божьих слов никто не хочет быть.

      Да, эти слова написаны в Библии. Но, кто их сказал? Бог? Нет, их сказал разумный фарисей Гамалиил. На тот момент, и в том деле его слова были правильными. Однако эти слова никак не являются общемировым правилом или неизменным принципом.
      Как известно Вавилонская религия существует уже много тысячелетий. И нет никаких признаков ее разрушения. Напротив, она процветает и даже  проникла  в христианство.  Так что же, теперь нужно говорить, что она от Бога? Нет, она от дьявола. И она будет существовать до тех пор, пока существует дьявол.    Аргумент Гамалиила никак не относится к ней.  Но люди, по недопониманию, опираются на эти слова  фарисея как на слово Бога.
     В данном случае мы имеем дело с классическим примером того, какой вред приносит учение, что текст Библии является Божьим словом.         

Что такое духовная пища?  

Не «что?», а КТО.

       Вопрос о том, что такое «духовная пища»  -  очень серьезный вопрос.   Если послушать бесчисленных религиозных лидеров, проповедников, пасторов, то получится, что духовной пищей Божьего человека являютсятексты,  книги,   статьи, проповеди,  доклады   Одним словом -  все то, что прихожанин или «член церкви» слышит в своей религиозной общине,  и, так сказать,  получает от ее руководителей, наставников, идеологов.
       Примечательно, что в качестве доказательства  своей позиции религия цитирует Христа: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих». (Матф. 3:4). Дескать, то, что слышит человек в своей церкви-религии,  является «словом, исходящим из уст Божьих».

      В связи с  этим текстом Писания, и тем как его толкует религия,   сразу следует обратить внимание на, по меньшей мере, две нестыковки.  Первая:  Господь сказал, что человек будет жив  «словом, исходящим из уст Божьих».  Итаксловом, исходящим из уст Божьих, но не словом исходящим из под пера члена писательского комитета,  или какого-либо другого человеческого автора.     Вторая нестыковка - вообще удивительная. Она заключается в том, что эти слова Христос говорил  тогда, когда речь шла о пище буквальной!

     Относительно  духовной пищи в Библии содержится исчерпывающая информация, не оставляющая никаких сомнений. Наверное, мало есть в Библии понятий и учений, которые были бы освещены и разъяснены так четко и конкретно, как вопрос о духовной пище.  В принципе,  эта тема есть одна из главнейших тем Библии.
     Разъяснения о духовной пище дал Сам Господь Иисус. Прежде Он пояснил, что было духовной пищей для Него Самого. А потом доскональнейшим образом  рассказал о том, что будет духовной пищей для Его учеников.

      В Евангелии от Иоанна мы читаем о том, что было духовной пищей для Христа: «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его». (Иоан. 4:34). Вот, что было духовной пищей Христа.  Он  жил тем, что выполнял задание,  которое поручил Ему Небесный Отец. 

     А что является духовной пищей для учеников Христа?  Чем они живут? Что им дает сил для жизни?  На эти  вопросы  предельно четко отвечает Сам Христос: «Я есмь хлеб жизниЯ хлеб живый, сходящий с небес,  таков, что ядущий его не умрет. Яхлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовекЯдущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день; ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие». (Иоан.6 гл.)

     Сразу становится ясно, что ранее приведенные слова Христа «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих»,  если применить их  к духовной пище,  говорят о том, что человек будет жить Христом,  как духовным хлебом.

     Христос есть наша духовная пища.  Мы живем верой в Господа Иисуса Христа, в то, что Он отдал за нас Свою жизнь, чтобы подарить нам вечную жизнь. Это есть та духовная пища, которая никогда не надоедает,  никогда не портится,  и не устаревает, но всегда свежая и желанная.
    
     Христос это Хлеб, Который ты один раз поел, иникогда не будешь голодать.  Христос это Вода, которую ты один раз попил, и уже никогда не будешь жаждать. «Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда». (Иоан.6:35).

      Что означает быть духовно сытым? Это означает, что человек, насыщенный Христом, является свободным от всех страхов человеческой системы вещей.   Духом для него не будет ничего непонятного в этой жизни.  Радость, мир, покой и удовлетворение, вот что постоянно будет внутри этого человека. Онсыт.
     Человек духовно сытый не боится смерти. У него имеется смысл и цель жизни.  Реальность вечной жизни, которую дает вера во Христа, снимает все проблемы,  и открывает перед человеком поистине грандиозные личные перспективы.

      Так насыщать может один лишь Христос. Все другие мировые учителя не дают ответов на жизненные вопросы и не защищают человека от страхов, сомнений и неуверенности, как о настоящем, так и  о  будущем.

      Но это еще не все.  Ученик Христа, насыщенный Его Хлебом, не нуждается в  регулярной «подпитке духовной пищей».  Никакой «пищи во время» для него уже не требуется. Он не только постоянно сыт, но и сам  (каждый ученик Христа!) является источником пищи и пития для других. Читаем: «В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил:  кто жаждет, иди ко Мне и пей; кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него». (Иоан.7:37-39)

      Итак, приостановимся и посмотрим, что получилось?

      В свете слов Господа  о духовной пище, ясно видно, что  учения религий о  «духом поставленных,   помазанных»  пастырях, начиная от папы Римского и заканчивая  «благоразумным  рабом»,  как о раздающих  «пищу вовремя», полностью утрачивают  какой-либо  смысл. Не нужно никому ничего «раздавать».   «Слуги», ученики Христа, вкусившие от Его Хлеба,  не голодны и никогда не проголодаются.  Их всех уже накормил Сам Христос.  И так накормил, что оставшееся невозможно вместить ни к в какие короба.

     Но религия все перевернула с ног на голову.  Религия настойчиво твердит,  что верующему  необходимо  постоянно  «питаться духовно». Причем «питающим духовно» религия назначила саму себя.  Если не будешь регулярно посещать церкви, собрания, сходки,  религиозные мероприятия  и так далее, значит, не будешь «питаться духовно», и, соответственно, духовно ослабеешь и умрешь. Так учит религия. Все религии так учат.

     И получается, что религия  отвергает Христа  как  духовный Хлеб, и  предлагает людям свой «хлеб», свои слова и учения, которые постоянно меняются,  уточняются, устаревают.  Говоря иносказательно, религия кормит людей не Хлебом Христа, который  никогда не приедается и не портится,  а  «манной», которая надоедает до тошноты, и в которой заводятся черви.
     Что же это за «манна»? А этообрядности, традиции, толкования.   Итексты, бесконечные тексты, теории, доктрины.  Дело дошло до  настоящего абсурда. Статью в религиозном  журнале, или выступление церковного руководителя - называют «духовной пищей».  По логике религии «буква»  и  есть духовная пища!    Этополное отступление от Христа!    
     Взяв свое начало еще при жизни Апостолов, отступление окончательно оформилось, когда церковью буквальный  текст был  объявлен Божьим словом, и когда это «слово» было заковано в железные рамки Канона.

     По вопросу духовной пищи в религиях взяла верх материалистическая точка зрения.  Как известно, материализм духовной пищей называет книги, театры, концерты, увеселения и так далее. Но все это никак не является духовной пищей. Это пища душевная, для эмоций. Она, конечно, нужна, ибо человеческие эмоции есть Дар Божий. Но духовного насыщения такая пища не приносит. Даже самые  благородные и гениальные произведения искусства не могут насытить дух человека.  Сама жизнь подтверждает такой вывод.  Дух человека насыщает Христос.  Кто насыщен Христом,  только тот видит красоту,  и музыку понимает, и в искусстве разбирается, ине клюет на религиозную мякину. А без Христа никакая  религия и никакая культура не поможет. Без Христа и люди интеллигенции накладывают на себя руки, и гении спиваются.  Они погибают от голода духовного.

Религиозные кандалы в виде «духовной пищи вовремя».

      Печальный опыт многих адептов религии свидетельствует о чрезвычайной вредности «кухни», из которой они   кормятся.        Годами вдалбливаемая в сознание людей фальшивая теория о «духовной пище», несомненно, приносит свои гнилые плоды. Один хороший человек говорит: «Я знаю, что, как ученик Христа, я должен проповедовать людям Евангелие.  И я пошел бы проповедовать. Но мне нужен точный текст Священных Писаний. А где взять такой текст, если вокруг столько разных переводов Библии? Я не знаю, что проповедовать…».
     Вот так! Как говоритсяприехали! Приверженность к тексту полностью обездвижила этого ученика Христа.  Религия сделала свое дело.
     Но ведь Христос разве непонятно сказал? «Итак идите, научите все народыуча их соблюдать все, что Я повелел вам». (Матф. 28:19,20).

       В связи с выше изложенным  вполне может возникнуть вопрос: «Что же, теперь не нужно ходить ни на какие собрания?..».
      «Ни куда не ходить», этовторая крайность. И она также от лукавого. Христианство, как учение о братской любви невозможно без общения.  Посещение собраний-церквей заложено, точнееподразумевается самой заповедью «Люби ближнего, как самого себя». Как ты сможешь исполнить эту заповедь, если не будешь общаться с ближним?

     Ученики Христа ходят в церкви, на собрания, как и Апостолы ходили в храм, хотя понимали, что этот храм потерял свое духовное значение. Но Апостолы ходили ради людей, которым они проповедовали Истину, Христа. Апостолы ходили в храм до тех пор, пока их оттуда не выгнали.
     Также и сегодня, ученик Христа не сможет бесконечно долго «ходить» в религию, потому что ее руководители рано или поздно поймут его «вредность» для своей духовной власти над беззащитными   «овечками», и обязательно его изгонят. Об этом сказал Сам Христос: «Изгонят вас из синагог…»

     В Послании к Евреям 10:24,25 Апостол четко поясняет, что дает посещение собраний. Он пишет: «Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного».           
      Как известно, религии очень любят цитировать эти слова, чтобы побуждать своих адептов формально не пропускать религиозные богослужения.
       Но Апостол говорит о другом. Он поясняет, что целью посещения собраний есть «Увещевание друг друга, поощрение к любви и добрым делам». 
       Со стороны религии здесь имеет место явное извращение смысла слов Апостола.  На самом деле религия использует эти слова  как бич, чтобы загонять «непослушных овец» в «кошары»  и  держать их в своей власти.
   
НЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ В БИБЛИИ, А ПОЛНОТА.

       У Бога нет противоречий.  И в делах Бога  нет противоречий.  День не противоречит ночи, но дополняет ее, как и ночь переходит в день. И это не противоречие, а полнота.

       Мужчина не противоречит женщине, а женщина мужчине, хотя  во многом очень разные.  Они гармонично дополняют друг друга.  (Так должно быть по замыслу Бога. И так будет).

       И в текстах Священного Писания также нет противоречий.  Ни одного! Есть недопонимание людей. И людские нечистые эмоции, глупость, когда, не поняв  текста Библии    осуждают, возмущаются, и даже открывают рот на Бога Будь милостив  к ним, Господи!

     А кто искренне стремится понять, тот непременно поймет Священное Писание. 
     Вспомним, например,  такие слова Христа:  «Верующий в Пославшего Меня  имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». (Иоан.5:24).      И вспомним слова Апостола Павла:   «Ибо всем нам должно явиться  пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2 Коринф. 5:10).
      Что это?  Разве не противоречие? Нет,  не противоречие. 
      Эти  два текста Писания могут казаться противоречием лишь тем людям, которые веруют в языческое учение о бессмертии души.  Апостол же, как это видно из всех его Посланий, не верил в бессмертие души. Он четко писал, что ученики Христа получат свою награду от Бога не в момент смерти, а в момент воскресения, которое состоится при Втором пришествии Христа.
     Но, Второе пришествие Христа будет  и  Его судом над всеми народами.  Однако   верующие в Него судимы не будут, и явятся «пред судилище Христово»  не для суда, но для получения награды. А неверующие будут судимы.
     Так вдохновенный  Апостол не противоречит Христу, а дополняет, разъясняет  слова Христа.

      Есть еще один текст, о который претыкаются многие. Его также написал Павел:  «Потому, сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым». (1 Коринф. 12:3).
     Преткновение заключается в том, что Иисуса Господом называют все. Даже самые богопротивные, откровенные аферисты  и шарлатаны от религии публично,  не запинаясь, говорят «Господи Иисусе…». Не говоря уже об официальных представителях религий. И что, все они говорят Духом Святым?
      Данный текст, и то, как его понимают многие люди, также является красноречивым свидетельством пагубности приверженности  букве канона. Вырванные из общего контекста и облеченные в форму постулата, эти слова для многих являются причиной глубоких заблуждений.
      Апостол Павел в этом своем Послании говорит о дарах Духа, но не о всеохватном правиле, с помощью которого христиане могут  узнавать Божьего человека.
      О том, что Иисуса Господом будут называть не только Духом Святым, говорил Сам Христос: «Не всякий говорящий Мне:  «Господи! Господивойдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного…» (Матф. 7: 21).
      Иисуса Божьим Сыном называли  даже бесы. «Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий». (Луки 4:41). Это, к слову, пример для тех, которые вырвав из общего контекста, цитируют букву 1Иоанна 4:2: «Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога».

      Ты стоишь на доске над пропастью. Твой враг выдергивает из под тебя доску, и ты летишь в бездну. Так, образно говоря, происходит со всеми базирующимися на материальном, на букве, на каноне.
        Но, когда ученик Христа стоит не на букве, а на духе Христа, тогда он уже не подобен стоящему на доске над пропастью. Человек, которого основанием является Божий Дух, стоит не на доске, и не над пропастью,  а на гранитной скале. А противнику это не видно. Он бездуховен, ориентирован на материальное, буквальное.  И он, как всегда, выдергивает из-под тебя твою «доску». Но ты не летишь вниз. И вообще, никак не реагируешь, а по-прежнему стоишь твердо и непоколебимо

    «Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.  Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие  (не текст, а Христос) пребывает в вас, и вы победили лукавого». (1Иоан. 2:12-17)












10 комментариев:

  1. Здравствуй Анатолий. Не совсем понял тебя в связи с каноном, если смысл в том, что он был принят в 4 веке и поэтому не следует слепо ему следовать, но вникать в дух писания, то почему цитируя ап. Павла, говоришь, что он вдохновлён Богом. Я читал Толстого, он вообще отвергает ап. Павла и считает его тем, кто переврал учения Христа и дух евангелия, а в пытливости Толтому трудно отказать. О дух. пище тоже вопрос, если это не что, а кто, то как же слова Иисуса о ВиБ рабе, который дает пищу?

    ОтветитьУдалить
  2. Апостол Павел являлся для Христа, как сказал Сам Христос «Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое пред народами и царями и сынами Израилевыми…». (Деян. 9:15). Все историки согласны с тем, что без Апостола Павла христианство не имело бы мирового распространения. Это, в частности, объясняет, почему так много людей ненавидит Апостола Павла. На самом деле – не против Павла они выступают, а против Христа, часто сами не понимая этого. Но также есть те, что выставляют на показ свою мудрость, либо почитают самих себя «уже достигшими»…
    О том, что Павел был вдохновлен Богом, говорят сами его дела. Знамения и чудеса, которые он совершал, не могли быть совершены без силы от Бога. Также и мудрость, заложенная в его Послания, не могла быть сформулирована без Духа от Бога. Об этом свидетельствует и Апостол Петр. (2 Петр. 3:15,16). Кстати, здесь же Петр говорит и о том, что Послания Павла понятны не для всех, и что «невежды и неутвержденные» не понимают Павловы Послания, но извращают их смысл. И здесь же Петр причисляет Послания Павла к «прочим Писаниям», которые тоже не понятны для невежд.
    Сами Послания Павла, их смысл и содержание, являются показательным примером того, как нужно строить веру не на буквальном тексте, не на «каноне», а на Духе Писаний.

    ОтветитьУдалить
  3. О Матфея 24:45-47. «Кто же …раб… подающий пищу во время?..» В случае с этими словами Господа мы имеем яркий пример того, как религия, вырвав кусок из Писания, строит на нем свое учение вопреки Учению Христа.
    Эти слова Христа не говорят о том, что Его последователи будут нуждаться в духовной пище. Христос не противоречит Сам Себе, потому что Он ясно говорил, что Его ученики духовно не будут алкать и жаждать.
    Вопрос о «верном и благоразумном рабе» подразумевает, что каждый ученик Христа должен быть Ему верным, и должен точно выполнить то задание, которое он получит от Христа. Об этом же самом говорит и притча Христа о талантах, и притча Христа о минах. Верный раб за свою верность и благоразумие получит награду, будет поставлен «над имением», «над городами» и т.д. А неверный, злой, ленивый и лукавый раб будет наказан.
    Но почему, все-таки, Христос упомянул о «пище, которую раб раздает»? Для христианина не подать кусок хлеба голодному, наверное, будет верхом отступления от Христа. То есть в этих словах Христа заключен смысл, что задание, которое должен выполнить «раб» - не трудное, не тяжелое, но простое, даже естественное для христианина. Поэтому и для не выполнившего это задание Суд будет суровый. «Иго Мое благо и бремя Мое легко»,- сказал Господь.
    Вопрос о «духовной пище», по сути, является убийственным для религии. Если пища не «что?», а КТО, то и религия, в качестве «питающего» института – не нужна! Но какая религия с этим согласится?..

    ОтветитьУдалить
  4. Милосердный Бог даровал нам, людям, Свое откровение. Без откровения от Бога люди не имели бы никаких шансов на спасение. Откровение от Бога поступало кому-то устно, а кому то в виде текста. Вначале Оно было записано на камне, затем и на бумаге чернилами. Откровение от Бога и есть то, что мы называем Священными Писаниями. Сама форма Откровения, или то, как Оно поступало от Бога – чрезвычайно многообразна, как и все, что творит Бог. Сейчас речь не об этом.
    Фактом является то, что Бог, даровав нам Священные Писания, не предоставил точный список книг, составляющих эти Священные Писания. Другим фактом является то, что этот самый список священных книг составила церковь уже в тот момент, когда сама сделалась полностью отступнической.
    Почему же Бог изначально не дал такого списка? Мысль такова, что, дав такой список, Бог Сам отверг бы Дух, как основу, и обратился бы к материальной букве. Дать людям формальный перечень Священных книг, означало бы, на самом деле, не спасти людей, а погубить их. Это означало бы сделать людей зависимыми от буквального текста. А это противоречит замыслу и могуществу Бога.
    Как в человеке главное не тело, а дух, который в нем, ибо тело без духа мертво; но и дух жизни не может проявиться без тела. Так и в Священном Писании главное не текст, а Дух, который в нем. Но и Дух Священного писания не может быть нам доступен без написанного текста. Коварство же религии в том, что нам фактически подсовывают мертвый текст, точнее – даже отдельные части этого текста, на которых и строят целые религиозные учения, не имеющие ничего общего с Учением Иисуса Христа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Например? Как ты узнаешь, какие части писания мертвые? Например Толстой (я не говорю что согласен с ним), показывает как "Павлово учение" подменяет собой учение Христа, и в его объяснениях есть логика, то что с Павлом говорил Христос -это со слов самого Павла, его деяния описывает его ученик Лука итд, но чудеса Павла многое доказывают, с другой стороны, все ли послания Павла - таковыми являются?

      Удалить
    2. «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине»,- так сказал Христос. Кто поклоняется Богу в духе, а не в букве, тот может отличить мертвое от живого. Когда Библейский текст понимается по духу Учения Христа, тогда он – живой, духовный, оживляющий. Но если этот же текст используется для обоснования ложного учения, тогда он сразу становится мертвым, убивающим. Например, текст Матфея 24:45-47 в интерпретации организации Свидетелей, для человека понимающего Учение Христа предстает явно как мертвый текст, лишенный Духа, убитый организацией. Потому что данный текст говорит совсем не о том, что пытается втиснуть в него религиозная Организация. А она построила на нем свое основное учение.
      В государственной же религии вообще не перечислить все случаи, когда тексты Священного Писания вырываются из контекста, и применяются для введения людей в заблуждение. Государственная церковь явно специализируется на расчленении. Как буквально она разрубает трупы «святых» и принуждает прихожан поклоняться фрагментам трупов, так и в духовном отношении она никогда не подает прихожанам Священное Писание в цельном виде, но только по частям, фрагментарно, умертвив и расчленив его.

      Удалить
    3. ...Лука не ученик Павла. Он ученик Христа. Некоторое время Лука был сподвижником Павла.
      Во-вторых, если не доверять сообщению потому, что его написал ученик того, о ком идет речь в сообщении, тогда и сообщениям о Христе не нужно доверять, ибо и они написаны учениками Христа. В таком случае я ничем помочь не могу. Неверие штука не излечимая. Все-таки думаю, что к тебе слово неверующий не применимо. Храни Господь!


      Полагаю, что на все вопросы относительно Павла и его Посланий, лучше всего ответит сам Павел. Рекомендую внимательно и непредвзято еще раз прочитать четыре Евангелия, а затем Послания Павла. Уверен, ты увидишь полную гармонию.

      Валерий! Если тебе не все понятно в этой теме, тогда – отложи ее на усмотрение Господа. И Он все разъяснит тебе в свое время. «Если же вы о чем иначе мыслите, то и это Господь вам откроет»,- сказал Павел. «Братия, на злое будьте младенцы. А по уму будьте совершеннолетни». И это сказал Павел. Прекрасные слова Павла. Они точно не противоречат Христу. Мир тебе!

      Удалить
  5. Анатолий, так ты вобще невериш неканоническим писаниям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Nomad! Удивляюсь, неужели Вы настолько не поняли статью?

      P.S. Я всегда рад гостям. Но, тем, которые с открытым лицом. Впредь, если пожелаете что-либо здесь написать, представляйтесь, пожалуйста. Мир вам!

      Удалить
    2. Здравствуй брат!
      Хорошоя статья. отличные мысли, честно говоря в который раз удивляюсь, как можно достигать единомыслия не находясь при этом под каким либо определенным религиозным учением. Все благ!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.