вторник, 1 декабря 2015 г.

«ПОЧЕМУ ДОЛГО ТЯНЕТСЯ ВРЕМЯ?» «ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ НАСТУПИЛО БОЖЬЕ ЦАРСТВО?»



         Вопросы о том, почему зло до сих пор не убрано с земли, куда смотрит Бог, почему  написано, что «Царство близко, при дверях», а прошли уже тысячи лет, -  похожие вопросы часто возникают у людей, читающих Священное Писание. Гарантированно полноценный ответ на   них  можно получить от Бога.  Бог отвечает, Своим Духом. Но не все слышат Бога.  Им человеческие  ответы подавай. А это уже – как получится…
  
«…Думающие так, не знают…».   (2 Петра, 3 гл).

     Для верующего Богу, духовного человека доверяющего Богу,  Божье Царство не  «запаздывает».  Его вера предоставляет ему ответы на все вопросы.   

     Не верующий -  не имеет возможности  понимать Божьи дела, из-за чего  ему реально кажется, что время бесконечно долго тянется.  Душевный человек не  сознает,  и не знает ни силы Божьей, ни того, что является временем, и как им управляет Бог.      (Данные слова здесь говорятся не для укора, и не для унижения душевных людей, но для пояснения сути проблемы.)

Наглый, ругательный вопрос…

     Апостол Петр  с дерзновением  однажды так написал о людях, упрекающих Бога в том, что Его  Царство до сих пор не наступило: «…Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: «где обетования пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же». (2 Петра 3:3,4).

     Не правда ли, Апостол Петр практически дословно процитировал высказывания многих и многих ныне задающих вопросы о том, почему долго  не приходит Божье Царство?

    Затем уже для верующих Богу, для братьев,  Апостол поясняет, что у Бога все под контролем, и что время, которое нам кажется долго тянущимся, для Бога является одним днем:  «…У Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день». И завершает Апостол свое пояснение словами, что «день Господень» придет внезапно, «как тать ночью».

Почему непонятно?

     Среди многих причин, почему людям кажется, что  время  долго  длится, особенно злой причиной, - на уровне подсознания, -  выступает религиозное учение о бессмертии души. Религия, своим языческим учением о загробной жизни,  вступила в противоречие со здравым смыслом Библии. Кто действительно верит в загробную жизнь, тот никогда не сможет внятно себе  уяснить, почему время так долго тянется, ибо его разум  находится  в  клетке религиозной лжи.

      Рассмотрим такой пример. В Библии написано про древнего праведника Еноха: «И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его». (Бытие 5:24). Апостол Павел,   упоминая праведного Еноха, пишет: «…Бог переселил его…». (Евр. 11:5).

       Итак,  праведный человек  Енох был куда-то «переселен».  Произошло это много тысяч лет назад, задолго до Всемирного потопа.  Куда был «переселен» Енох?

     Предположим, что, как учит религия, праведный Енох  был переселен в Божье Царство, на Небо.  Если это так, тогда в момент «переселения» праведника Еноха, на небе должно было быть Божье Царство. Но так ли это на самом деле? Имелось ли на небе Божье Царство в день  «переселения»  Еноха?  Обратимся к Священному Писанию, и посмотрим, когда на небе наступило Божье Царство?  

       О том, КОГДА на небе наступило Божье Царство, прямо сказано в Откровении: «…Ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его… Итак веселитесь, небеса и обитающие на них!». (Откровение 12 гл).

       Что мы здесь видим? На небе Божье Царство настало после того, как с неба был сброшен диавол и ангелы его.    До этого, до свержения диавола с неба, на небе не было ни Царства Бога, ни власти Христа, ни спасения. А  свирепствовала  там клевета. Написано: «…Потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь». (Откр. 12:10).   

     Енох,  как  помним,  был «переселен» много тысячелетий  ДО  событий, описанных в Откровении.

      Вопрос: Куда был «переселен» Енох, если в момент его «переселения»,  Божьего Царства  и спасения для служителей Божьих   еще не  существовало? Где находился он  целые тысячелетия, прошедшие от времени его «переселения» до свержения сатаны с неба и установления на нем Божьего Царства?

       Аналогичный вопрос мы можем задать  касательно всех древних пророков и праведников, о которых религия утверждает, что их души находятся в раю. В каком раю, если  рай на небе появился только с воскресением Христа, и с освобождением неба от сатаны?

      Вот так учение о бессмертии души заводит человека в тупик, и  провоцирует его задавать вопросы, которые Апостол характеризовал как наглые и ругательные, мол, мы ждем-ждем, а Бог  молчит…

      Ситуация прояснится лишь тогда, когда мы поймем, ЧТО является смертью, и ГДЕ находятся умершие. Поняв эти вопросы, мы увидим, что для нас, для верующих Богу людей, время никак не тянется, и пришествие Христово не опаздывает.

Для кого время тянется?

      Время, если долго тянется, то тянется для живого, для того, кто есть, существует. Для НЕ существующего не существует и времени.

      Например, некий ныне живущий уважаемый Иван Иваныч.   Что может он сказать по поводу времени, шедшего,  и прошедшего ДО его рождения? Ему,  персональному Ивану Ивановичу, было как то тягостно, или обременительно то, прошедшее перед  ним время? Он как то чувствовал, ощущал те, многие тысячелетия, которые прошли на земле ДО его появления? Конечно, нет! Почему? Потому, что его не было.  До своего рождения Иван Иваныч никак нигде не существовал.  То есть, находился вне времени.

      Но, когда он родился, он вошел, влился  во  время.  Так  время для него стало реальностью. И теперь оно длится для него. Сколько длится для него время? Ровно столько, сколько он живет, чувствует, понимает. 

       Когда  Иван Иваныч умрет, он  выйдет из времени, превратится в ничто, в то, чем он и был до своего рождения. И тогда все время, которое пройдет ПОСЛЕ его смерти, для него ровным счетом ничего не будет означать, как и то время, которое  прошло  ДО его рождения. Человек вышел из ниоткуда,  когда родился,  и вошел в никуда, когда умер.  Для человека время  существует, пока только человек живет.

       Данная позиция - не материалистическая позиция. Это есть учение Священного Писания. «…Прах ты, и в прах возвратишься…». (Бытие).  О времени, и о человеческом восприятии времени мы здесь говорим с места земного, телесного человека, но не  Бога, который восседает над временем,  и видит, и знает все.   Мы говорим о наших, людских ощущениях.

       И вот,  однажды,   Бог  воскресит Ивана Ивановича из мертвых. То есть Бог снова возвратит Ивана Ивановича во время, из которого он вышел, когда умер. И воскреснувший Иван Иванович снова, как и до своего первого появления на земле, до рождения матерью, никак не будет воспринимать все то время, пока он был мертв, пусть и пройдут целые тысячелетия. Для него те тысячелетия  будут одним лишь мигом. 

        По жизни  Иван Иванович был верующим человеком, ожидавшим Божьего Царства, и читавшим Библию, в которой видел, что время коротко, и что Царство Божье – «близко, при дверях».
   
        Вопрос: Как долго брат Иван ожидал Божьего Царства? Ответ: Он ожидал Божье Царство ровно столько, сколько был верующим человеком, то есть, максимум свою жизнь, или -  несколько десятков лет. Затем он умер, и в тот же миг попал в Божье Царство.  Как так? Из-за прерванного для него времени.  Свое воскресение он воспримет, как  происшедшее  именно в тот же миг,  в который он и умер.  Таковы будут его ощущения, и его восприятие действительности. Время для него не тянулось долго. Вообще не тянулось.

     Для кого же долго тянется время? Для того, кто живет. Реально время долго тянется для дьявола и его демонов. Они живут уже тысячелетия, будучи приговоренными к высшей мере наказания, но не знают момента приведения приговора в исполнение.   Это есть настоящее мучение.  Вот им время тянется невыносимо долго. И они в злобе инспирируют неверующих людей открывать рот на Бога, дескать, «опаздывает» со Своими обещаниями. Поэтому Апостол Петр и назвал таких людей «наглыми ругателями», не знающими дел и силы Бога.
 
«СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ? ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО ТЯНЕТСЯ ВРЕМЯ?»

     Похожие  вопросы часто задаются разными людьми.   В ответ им просится другой вопрос: А сколько ты лично ждешь?  Тысячу, две тысячи лет?  

       Нужно понять, что каждый человек ждет прихода Божьего Царства совсем немного, максимум несколько десятков лет, или свою такую короткую жизнь. 

      Еще люди не понимают, что умирая, они сразу входят в Божье Царство. Смерть есть мгновенный переход из этого мира в Божье Царство…     

     Сбитые с толку люди начинают размышлять о том, что, собственно говоря, к ним самим отношения не имеет. Люди думают о Глобальном, о Земле в целом, о судьбе всей Вселенной. И в этом их большая духовная ошибка.  С  нашей Вселенной все в порядке. И Земля находится под наблюдением у Бога. В свое время, которое определенно Богом, на Земле восстановится Царство   Христа. Не на этом надлежит концентрировать   внимание человеку, доверяющему Богу. Священное Писание учит нас думать о себе, о своей жизни-смерти, о своей личной перспективе. 

     «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». – 2 Петра 3:9.

…….    ……    ……    …..    …..

       Подробнее   понимание  смерти, а также, почему для ученика Христа «смерть есть приобретение», изложено в статье:    «ТАЙНА СМЕРТИ. СВОБОДА ОТ ГРЕХА ЕСТЬ И СВОБОДА ОТ СТРАХА СМЕРТИ». http://adadurov.blogspot.ru/2012/07/blog-post_21.html       

     Там же более  пространно говорится  и о «переселении» праведного Еноха, и о вознесении пророка Илии…      Статья большая,  в ней  разные мысли. Но мысли, сказанные по человеческому разумению. (Меня спросили, я ответил.)   Очень хорошо, когда на вопросы о смерти, о своем будущем,  каждый сам, лично получает ответ от Бога.   Воскрешать из мертвых будет Бог.  Поэтому с Ним нужно  «заключить мир», чтобы не сомневаться в своем переселении в Его Царство. «Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день». (Иоан. 6:39,40).






воскресенье, 22 ноября 2015 г.

ПРИЗНАК ПРИСУСТВИЯ СВЯТОГО ДУХА.




     Задан вопрос:

     Как определить, или узнать, сошел на человека Божий Дух, или нет? В первом веке сошествие Духа сопровождалось буквальными, видимыми знаками. А что в наше время?

     На эту тему рекомендую посмотреть статью от 6 февраля 2014 г.  «ХРИСТОС, ИСЦЕЛЯЮЩИЙ ДУШУ. НЕ ШУМНЫМ ЧУДОМ».  http://www.adadurov.blogspot.ru/2014/02/blog-post_6.html

суббота, 21 ноября 2015 г.

НЕ ИСКУШАЙТЕ БОГА, БРАТЬЯ.



       «…Но они еще искушали и огорчали Бога Всевышнего, и уставов Его не сохраняли; отступали и изменяли, как отцы их, обращались назад, как неверный лук; огорчали Его высотами своими, и истуканами своими возбуждали ревность Его. Услышал Бог и воспламенился гневом…». (Псалм 77:56-59).

Что значит искушать Бога?

       Когда  в Священном  Писании говорится «Они искушали Бога»,  имеется в виду, что люди  испытывали  Его со злом, противились, не верили Ему, поступали вопреки Его заповедям.  Как видно из Библии, древний народ Божий постоянно искушал Бога, демонстрируя свое неверие.

     С приходом Учения Христа  противление  Богу не прекратилось.  И сегодня опасность впасть в неповиновение  Господу  грозит каждому верующему, независимо от его духовного призвания и духовных даров.

      Объективно есть много чего такого, что не нравится Богу, и через что верующий может «раздражать»  Бога.  Здесь мы рассмотрим один характерный пример.  Из книги  Деяния Апостолов.  Речь идет о случае, когда искушать Бога начала даже первоапостольская церковь Иерусалима.  

Искушение лжеучением.

      … Вспомним историю о том,  как в Антиохии представители фарисейской ереси утверждали, что христианам, для спасения нужно еще и обрезаться по Моисееву обряду.  Дело  тогда приняло чрезвычайно серьезный оборот. И   было принято решение обратиться за ответом к высшим Апостолам. (Деяния 15 глава).

       Апостолы и пресвитеры Иерусалимской церкви собирались для рассмотрения   этого дела.  Но, как видно из Библейского рассказа, даже в Иерусалимской церкви   вопрос о соблюдении (не соблюдении)  параграфов Моисеева закона христианами, не  воспринимался однозначно.  Вероятно, по меньшей мере, кое-кто из Апостолов или пресвитеров также склонялся к мысли о необходимости  выполнения предписаний  Моисеева закона.  Написано: «По долгом рассуждении…».

     И что «по долгом рассуждении»? По долгом рассуждении, в принципе, ничего так и не удавалось решить. То есть, разговор приобретал форму диспута с неопределенной перспективой. Разговор был шумный. 

     И тогда  выступил Апостол Петр. Но,  Петр не просто взял слово, а, что называется, рубанул сплеча. Буквально, своей  властью  Петр направил разговор в нужную сторону.   «По долгом рассуждении Петр, встав, сказал  им: мужи братия! Вы знаете, что Бог от дней первых избрал из вас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам, и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их».

     Таково было,  как бы   вступление Петра. Затем он сказал главное.  Сказал, как припечатал: «Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они».

      Этим был положен конец бесполезным прениям. Дело приняло  разумный  оборот.   «Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог чрез них среди язычников».

     И, мы знаем, какое решение вынесли Апостолы:  «…Не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтоб они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе». (Деяния 15:19,20).

 «Что же вы ныне искушаете Бога

      Такой вопрос  Апостол Петр задал   руководству Иерусалимской церкви.   Почему?   Неужели церковь искушала Бога? В чем заключалось то искушение Бога?

     Искушение Бога  состояло  в том, что  в  Учение  относительно СПАСЕНИЯ вносилась мысль о недостаточности одной веры во Христа.   По мнению некоторых, для достижения спасения, к вере во Христа нужно было еще приложить исполнение закона Моисея.

      Данная  постановка вопроса,  по смыслу, означала не что иное, как   искушение  Бога,  ибо явно  принижалась роль и значимость Христа, как Спасителя. Получалось, что  Христа для спасения  мало, что Бог, через жертву Христа не все сделал, что  требуется  для спасения.

     Можно понять гнев и возмущение Апостола Петра, воскликнувшего, если цитировать  нашими словами: «Что вы делаете? Вы же искушаете Бога! Бог отменил это все, а вы снова пытаетесь ввести?..».

     К счастью, церковь сразу вняла здравому слову Апостола, и приняла правильное решение.

Искушение продолжается…

       С течением времени,  искушение Бога со стороны церквей возникло вновь. Более того,  искушение Бога различными лжеучениями приняло массовый характер.      Для   верующих во  Христа    вопрос Апостола Петра   «Что же вы ныне искушаете Бога?»,- является  чрезвычайно актуальным.

       Можем ли мы сегодня назвать  религию, церковь, деноминацию, которая бы учила, что для спасения нужно (всего на всего!)   верить в Господа Иисуса Христа,   воздерживаться от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и   не делать  другим того, чего не хотят себе?  И все. И – больше ничего!  Есть ли сегодня такая религия? Такой религии   нет.

      Все христианские церкви учат, что спасение представляет собой не только веру во Христа, но и непременное исполнение определенных ФОРМАЛЬНЫХ  обычаев, каких-то религиозных действий;  а также и обязательное исповедание  оговоренных этими религиями  учений.  Так, например, государственная «христианская» религия твердит, что не исполняющий церковные обряды, и не признающий «святую троицу»,  не может быть христианином. Значит, и не спасется. Ее дочерние протестантские церкви, также,  каждая по-своему, что-то прибавляют к вере в Иисуса Христа, утверждая, что  иначе  спасения не будет. Для одних это – «говорение на иных языках».  Для других – почитание субботнего дня. Третьи толкуют о «благоразумном рабе»...  И – так далее…

     Сегодня все религиозные течения своими раздутыми  учениями о спасении, искушают Бога, испытывают Его долготерпение.  Пламенные слова Апостола Петра они полностью игнорируют.    

Видя не видят…

      Обращаться к руководителям религий, к официальным епископам и пресвитерам религиозных организаций с вопросом «Что же вы ныне искушаете Бога?», в основном, невозможно, потому как – не услышат.  «Есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат…».   Мало кто из них  согласится, что для спасения достаточно того, что сказали Апостолы в своем ответе Антиохийской церкви. Каждый, загибая пальцы,  будет  говорить, что нужно еще «и то, и то, и то»...   

      Воззвать можно лишь к отдельному человеку.  Брат во Христе!  Слышишь ли ты, что «угодно Святому Духу и Апостолам Христовым не возлагать на тебя никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите»?  (Деяния 15:28,29).

      Верующим в Иисуса пора перестать искушать Бога,  одуматься,  и реально прийти к Господу Иисусу Христу.  Ибо спасение в Нем одном.  «Мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся», - сказал Апостол Петр Иерусалимской церкви, а в ее лице всем ученикам Христа.
   
     Современный Русский перевод  следующим образом передает слова Петра: «…Так зачем же вы теперь испытываете Бога, раз хотите надеть на шею ученикам то ярмо, которое было непосильным и для наших предков и для нас? Ведь мы верим, что спасемся одной только добротой Господа Иисуса. И они  спасены так же!».  (Деяния 15:10,11).

      Можно избегать идолопоклонства, вести нравственный образ жизни,  придерживаться заповедей Бога, но при этом, в понимание истины о Спасении прибавить что-то, чего Бог не говорил. И, если ты - этому, прибавленному,  начнешь учить других, то  невзирая на  всю «праведность»,  получишь не признание Бога, не милость Его, а гнев.

     Верующие во Христа, не искушайте Бога! Мы спасаемся одной только добротой Господа Иисуса.  Ничего не прибавляйте к тому, что по вопросам  спасения было сказано от Святого Духа.  Ничего своего не прибавляйте к доброте Божьей.   
     «Всякое слово Бога чисто; Он – щит уповающим на  Него. Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом». (Притч. 30:5,6).    
      «Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей». (1 Коринф. 10:9).





понедельник, 16 ноября 2015 г.

«СМОТРИТЕ, НЕ УЖАСАЙТЕСЬ…». УТЕШЕНИЕ ОТ БОГА ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ.



     «Смотрите, не ужасайтесь», -  говорил Иисус Христос ученикам Своим, когда отвечал на их вопрос:  «…Когда это будет?  И какой признак Твоего пришествия и кончины века?».  (Матф. 24 гл). 

     Сегодня слова Христа  «не ужасайтесь»  полезно вспомнить всякому, кто  наблюдает за мировыми событиями. Как справедливо написала одна Христианская сестра, нынешние мировые события напоминают фильм ужасов.  Проблемы на человечество сваливаются одна страшнее другой,  проблемы  политические, военные, экономические, природные, техногенные, общественные, и т.д.

     Пророчества Христа о  событиях, предшествующих  Его Второму пришествию,  особенно подчеркивают мрачную   морально-психологическую  атмосферу  жителей земли Последнего времени.  По словам Христа, перед Его Пришествием  на земле воцарится   беззаконие, в которое погрязнет все человечество.  «И,  по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь». (Матф. 24:12).

      Общая обстановка на земле предсказана Христом так: «Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются». (Луки 21:26).

     Одновременно Господь предупреждал, что люди,  ожидая бедствия, издыхая от страха, перед лицом ужасов,  не покаются перед Богом. В противоречие всякому здравому смыслу, они закроют глаза на приближающиеся катастрофы.   «Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех,- так будет и в пришествие Сына  Человеческого…».  (Матф. 24:37-39).      
    
     Такая,  противоречиво двоякая   возникнет  ситуация на земле перед Вторым пришествием Христа.   Пир во время чумы.  Образно говоря, с утра люди, проснувшись, издыхают от страха и ожидания грядущих бедствий, к обеду немного «развеиваются», а вечером гуляют, веселятся, утверждая, как все вокруг прекрасно. И не хотят мыслить о том, что нужно покаяться перед Богом.  («Не думали», - сказал Господь.)   Возникающую в душе тревогу и чувство катастрофы заглушают весельем и «обычными делами».  В данных словах Иисуса, людское веселье и «обычные дела» показаны как средство противления Богу.   

      В Священном Писании многократно говорится, что погибель на нечестивых нагрянет внезапно. Например, Апостол Павел писал: «Ибо, когда будут говорить «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут». (1 Фессал. 5:3).

      Внезапность погибели свалится на тех, которые не думают,  следовательно,  которые не готовы к приходу Господа, поскольку не покаялись перед Ним.  И которые,  опять же, вопреки здравомыслию,  пренебрегая всеми фактами, расчитывают на "мир и безопасность". Вот для них Пришествие Христа  грянет  полной неожиданностью.  

      Для верующих Иисусу Его пришествие не  будет внезапным. Может ли прийти внезапно тот, кого ты страстно ждешь, пусть даже не зная час его прихода?  Наоборот,  его приход сделается  исполнением твоей мечты. 

     Поэтому Апостол Павел, после вышеприведенных слов, далее говорит: «Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать; ибо все вы – сыны света и сыны дня: мы – не сыны ночи, ни тьмы».

    И затем, Павел завершает: «Итак не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения чрез Господа нашего Иисуса Христа, умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним.
     Посему увещевайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете». (1 Фессал. 5:4-11).

     Верующим Христу, ожидающим Его, и  видящим  ужасные мировые события,  Христос говорит:  «Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть».   (Матфея 24:6).

     Как  верующим  Христу  надлежит реагировать на страшные, пугающие мировые события? Ответ в словах Иисуса: «Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше». (Луки 21:28).

       Для верующих, почитающих Бога,  ужасные мировые события, как хороший знак,  свидетельствуют о скором избавлении от мучений и страданий. А для не желающих покаяться такие мировые новости являются поистине грозными  предзнаменованиями.

      Пока еще не поздно, покайтесь, люди добрые! Покайтесь перед Богом, прибегните к защите Божьей, и страшные мировые события перестанут вас пугать.    «Приблизилось Царствие Божие:  покайтесь и веруйте в Евангелие», - говорит  Христос. (Марк 1:15).








четверг, 12 ноября 2015 г.

БОГАТСТВО БЛАГОСЛОВЕНИЯ БОЖЬЕГО…



    «Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех призывающих Его». (Римл.10:12). 

     Это уже третье подряд  размышление  о том, как важно, читая Священное Писание, книги пророков, уметь  понимать смысл написанного,  и  как опасно  смешивать в едино букву и дух Библии.        Буквальное понимание пророческих текстов Священного Писания ведет в тупик,  и в ловушку  сатаны. 

      Идея  «прямого»  толкования и применения  Библейских пророчеств  порождена дьяволом.  Впервые данный трюк он продемонстрировал, когда пытался искушать  Христа  в пустыне.  Вот,  какой,  «основанный на Библии» абсурд, он тогда выдал:

     «…Потом берет Его диавол в святый город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз; ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею». (Матф. 4:5,6).

      Наверное, невозможно и представить более глупого  деяния, чем  просто так  сигануть  с балкона. Однако дьявол предложил  сделать  именно это. И в подтверждение процитировал Библию. Точнее –  несколько слов из Библии, в  своей, материалистической   интерпретации…

     С   тех пор  сатана  стабильно применяет  Библию для обмана,  используя  тактику  смешивания буквы и духа.    Вырвать кусок из общего текста Писания, и  придать  ему   буквальное  значение,  стало фирменным знаком  лукавого.     Во всех  религиях  дух  Библии    разбавлен буквой.  В противоречие всякому здравому смыслу, слова Библии, растолкованные  по букве, закладываются в основание ложных учений.   И получается   настоящий  театр абсурда.  

Буква текста и Божье  благословение.    

      В череде прямых извращений смысла Священного Писания,  представляющих  большую опасность,   особое  место занимает  учение  о буквальном Божьем благословении, сходящем на  верующего.  Имеются целые религиозные течения, утверждающие, что верующий Богу человек, в этой жизни,  за свою веру получает  от Бога  материальные преимущества.
  
       Обманутые таким толкованием, душевные религиозные люди мыслят просто:  Если Божество к тебе благосклонно, то и проблем у тебя не будет, и жизнь твоя сложится прекрасно.  И напротив,  кто завален проблемами, чья  жизнь  плохо складывается,  тот,  следовательно, не имеет Божьего благословения.

      Подтверждением  для таких  догм,  естественно,   служат  Библейские тексты, поданные, что называется,  слово в слово.  Например, такой текст: «Если ты… будешь слушать гласа Господа Бога твоего, исполнять все заповеди Его… то Господь, Бог твой поставит тебя выше всех народов земли… благословен ты в городе, и благословен на поле. Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего… Благословенны житницы твои и кладовые твои. Благословен ты при входе твоем, и благословен ты при выходе твоем.
    …Если же ты не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди Его… то придут на тебя все проклятии сии и постигнут тебя. Проклят ты будешь в городе, и проклят ты будешь на поле. Прокляты будут житницы твои и кладовые твои. Проклят будет плод чрева твоего и плод земли твоей… Проклят ты будешь при входе твоем и проклят при выходе твоем…». (Второзаконие 28 гл.)

     Итак, заключают лжеучители, разве не понятно, что исполняющий Божьи заповеди будет жить хорошо, а не исполняющий – плохо? Какие могут быть еще вопросы?

Ветхозаветный подход.

     Нужно сказать, что в книгах Ветхого завета имеется много похожих мест.   Весь  Ветхий завет   подчеркивает, что люди, НЕ нарушающие  законы Бога, получают от Бога благословения. Эта мысль является одной из краеугольных в анналах  Моисеева закона.

      Коварство  в том, что религиозные лжеучителя, берут эту, Ветхозаветную аксиому, и применяют ее к людям, живущим по Новому завету.    Профессиональные  пасторы-проповедники  весьма эмоционально доказывают,  что верующий   за свою веру и преданность Богу,  сегодня получает от Бога успех и благословения в материальных вопросах семьи, здоровья, бизнеса.

     Появилось даже так называемое  «Евангелие процветания и успеха». Читает, например, пастор  Притчу  Соломона:  «Благословение Господне, - оно обогащает и печали с собой не приносит». (Притчи 10:22). Читает и говорит:  «Видишь, что написано? Благословение Господне – обогащает! Приходи в нашу церковь. Придешь - получишь благословение Господне…   И  -   дом твой станет полной чашей..».

      К сожалению, многие люди  увлеклись этими учениями. Ведь привлекательно. И с Христом будешь.  И вечную жизнь получишь.  Но также и в этой  системе, сейчас - поживешь как вельможа. Поди-ка плохо!

      Лукавство такого религиозного учения заключается в том, что  базируется  оно  вроде бы  на  Библии…  

Благословение  Божье  и  первый  праведник  Авель.

      Элементарное  исследование  Священного  Писания показывает, что   речи  пасторов, проповедующих материальное благополучие для  праведников, представляют собой не что иное, как самый настоящий религиозный бред. Библия от первой до последней книги опровергает это лжеучение. 

       ...Праведный Авель умер молодым,  насильственной смертью.  Кроме, как научиться ухаживать за  овцами,    молодой человек  ничего  не успел в жизни.  Это – факт.  И другой факт:  грешник, человекоубийца  Каин  прожил  долго.  Тогда  люди жили сотни лет. Каин  имел жену, детей,   внуков.  Каин построил город и назвал его именем своего сына.  Какие у него были возможности!  Многие ли сегодня, даже из олигархов,  могут построить город  своему сыну? Одним словом,  по-человечески,   грешник, убийца Каин прожил очень даже не плохо.

      Теперь  вопрос:  Кто из этих двух людей имел Божье благословение, Авель или Каин? 

     А может,  нужно разобраться,  что такое Божье благословение?      

Сбой системы?..

     Ветхий завет обещал праведникам хорошую материальную жизнь. Так было записано в букве законе. Однако  на практике эти обещания редко исполнялись. Ветхий завет,  будучи неспособным никого привести к совершенству, и в этом вопросе  давал сбой.

       Мыслящие люди,  жившие под Ветхим заветом, уже тогда   замечали,  что в  реальной жизни происходит, как говорится,  «что-то не то».  Частенько не  срабатывала обещанная закономерность о связи праведной жизни с материальным благополучием.   Очень уж бросались в глаза многочисленные факты, когда праведники страдали, а грешники жили припеваючи.  Об этом, например, весьма красочно пел псалмопевец: «…Я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых.  Ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их. На работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются они ударам. Оттого гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их. Выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце. Над всем издеваются; злобно разглашают клевету; говорят свысока; поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле… И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство…». (Псалм 72).

       …Соломон,  сказавший, что  «Благословение Господне, - оно обогащает и печали с собой не приносит» (Притчи 10:22),  позднее  написал: «И обратился, и видел, что не проворным достается успешный бег, не храбрым победа, не мудрым хлеб, и не у разумных богатство…». (Еккл.9:11).

     …Великий пророк Елисей, совершавший невероятные чудеса, даже воскрешавший мертвых, сам умер от болезни. (4 Царств 13:14).  

     «…Праведники, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления…». (Евр. 11 гл).

      Что  получается?  Эти  знаковые  древние праведники, не имели Божьего благословения? Но ведь они жили во время Ветхого завета, когда материальное благополучие буквально предписывалось праведникам.  

Благословения Закона -  Христос.

      Неужели  Закон обманул своих почитателей, не дал им благословений, которые обещал? Нет, Закон истинен.  Это люди не поняли смысл Закона. Смысл Закона в том, что благословения, которые он обещал, были пророчеством, указывавшим на Христа. Пророчества не понимаются по букве.

      Люди, которые спрашивают,   ЧТО ТАКОЕ БОЖЬЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ? – никогда не смогут найти ответ на свой вопрос. Почему? Потому что в принципе они ставят вопрос не верно.

     Есть три вопроса, которые для мировой науки остаются  вечной тайной. Первый вопрос:  Что есть истина?  Второй вопрос: Что такое любовь? И третий вопрос: Что такое Божье благословение?
    
      Человеческая мудрость не может ответить на эти вопросы. Почему?  Потому, что к ИСТИНЕ, к ЛЮБВИ, к БЛАГОСЛОВЕНИЮ невозможно применить слово «что?». Должно быть слово «КТО?».

     Истина – не «что?». Истина – КТО. «Я есмь истина»,- сказал Христос.  

      Любовь – не «что?». Любовь – КТО. «Бог есть любовь»,- говорится в Библии.

      Божье благословение – не «что?». Божье благословение – КТО, Христос. «И благословятся в семени твоем все племена земные»,- сказано было еще Аврааму о Христе.

     Божий Сын, Иисус Христос, искупивший род человеческий от смерти, является благословением для всего человечества в целом, и для каждого человека в отдельности. Божий Сын дарует верующим в Него жизнь вечную. Именно это имелось ввиду в Законе, когда говорилось:  «...  Если ты… будешь слушать гласа Господа Бога твоего, исполнять все заповеди Его…   Благословен ты при входе твоем, и благословен ты при выходе твоем…».
   
      Таков духовный смысл всего Закона, посланного через Моисея, Закона, который прямо называется детоводителем ко Христу. И таковы благословения, которые он обещал верным Богу людям.  Других благословений для верующего человека в Библии нет.

      Если говорить очень просто, без всяких предисловий, то нужно так сказать: Закон Моисея обещал народу вечную жизнь во Христе!  Другой темы ни в Законе Моисея, ни во всех книгах пророков -  нет. «…И начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании». (Луки 24:27).

     Что  касается материальных благословений, то, в Последние дни, перед Вторым пришествием Христа,  ситуация с  ними сделается еще более парадоксальной, нежели при Ветхом завете.  Откровение Иоанна говорит, что перед Вторым Пришествием Христа материальное благополучие, успех в делах будут  свидетельствовать скорее не о благословении Божьем, а о сатанинской печати 666. «И он сделает, что всем    малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его». (Откровение 13 гл).

       (…В прошлом году одному довольно преуспевающему торговцу разъяснили текст из Откровения, насчет звериного числа 666.  Он, когда понял, что материальный успех получит лишь тот, кто будет иметь печать зверя, совершенно серьезно воскликнул: «Где? Где ставят эту печать? Я готов, чтобы ее поставили мне, и немедленно!». Повторю, эти слова он говорил совершенно серьезно).

"Читающий  да  разумеет…" 

     Да, в Библии написано: «Ангелам Своим заповедает о тебе. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею». Но сие  написанное никак не значит, что верующий может безнаказанно прыгать с восьмого этажа.  Понимать надо СМЫСЛ  написанного!

    Точно также написано: «Благословение Господне – оно обогащает…». Но, думать, что эти слова  обещают верующему материальные преимущества,  означает, совершать глупость, равную прыжку с балкона. 

     Мы, конечно, искренне  говорим друзьям: «Желаю тебе обильных Божьих благословений!». Или – «Благослови тебя Господь!».  Или – «Пусть Господь хранит вас!». Но какой смысл мы вкладываем в это пожелание, материальный, или духовный?  Правильная  позиция по этому вопросу, наверное, заключается в следующем: «Пусть Господь благословит вас СВОИМ благословением!». То есть, пусть Господь пошлет вам то, что вам полезно  с ЕГО точки зрения.   

      …Авель прожил мало,  и в бедности. А Каин – долго, в богатстве, при власти…  



P.S.     Рассуждения о том, бывают ли сегодня исцеления от Бога, можно прочитать здесь: http://www.adadurov.blogspot.ru/2012_06_01_archive.html