среда, 7 марта 2012 г.

Кое что из моих юношеских стихов.



                 ГОСПОДЬ БОГ.

В делах Своих непостижимый,

Вне измерения, не тленный,

Непознаваемый, незримый

Он восседает над Вселенной.

       Всесильный, вечный БОГ есть Дух.

       Его творящею рукой

       Пространства нашего дан круг

       По бездне некогда пустой.

В порядке, стройности миров,

В безмерной мудрости светил

Нам открывается каков

Тот Дух, что звезды засветил.

      И как Вселенную объять

      Не в силах знание твое,

      Тем боле - может ли понять

      Оно Создателя ее?

Все, сколько их, несчетно,  звезд

Он там по имени зовет,

И здесь, птенцам из птичьих гнезд

Он пропитание дает.

      И слышит Он в единый миг,

      Что океан ревет, как зверь,

      И возмущенных чаек крик,

      И как ползет подводный червь.

Природы всей Законодатель —

БОГ над природою стоит,

И потому всегда Создатель

К уму и сердцу говорит.

       Разумный, вдумаясь, найдет,

       Что есть у мудрости исток.

       И согласится, и поймет,

      Что сотворил природу - БОГ.

              *** *** ***

           В тяжелое время невзгод и скорбей

           С тобою нам жить привелось.

           Нахальных, жестоких, нечестных людей

           Немало кругом развелось.

      Откуда ни выйдешь, куда ни войдешь –

      Смотри, не зевай, берегись.

      Господствует лесть и господствует ложь.

      Увы, опасайся за жизнь.

            Звериная ярость, матерость, разврат,

            Проклятья без всякой причины.

            При всех осмеют, ни за что оскорбят,

            Моральные боли причинят

      Способны родные, друзья предавать,

      Изменят подруги и братья.

      В тяжелый момент и родимая мать

      Отринет, не примет участья.

            Но, все же имей ты для правды успех,

            И в истине будь неизменным,

            Готовым к добру, бескорыстным для всех,

            Сегодня ты будь совершенным.

     Ты образ Божественный – не потеряй.

     Ты помни, что ты – человек.

     Ты должен войти незапятнанным в рай

     Сквозь этот разложенный век.

                *** *** ***

Я говорю, я утверждаю:

Кто больше дарит, чем берет,-

Лишь тот сомнения не знает,

Лишь тот воистину живет.

                 Я никогда не соглашусь,

                 Что счастлив мелочник и вор,

                 Себялюбивый, жадный, - гнусть

                 И беспредметный разговор!

Я всею силою души

Возненавидел навсегда –

Мне отвратительны мужи,

И мерзки жены без стыда.

                 Я за свободу, красоту,

                 За бескорыстие, любовь.

                 Я за морали чистоту

                 Стоять твердыней буду в кровь.

             *** *** ***

Насытясь теплом и сияньем

Земля отвернулась от Солнца,

И ночь своим звездным блистаньем

В мои заглянула оконца.

        Луна вдалеке, над лесами

        Застенчиво как-то белеет,

        И тихо своими лучами

        Ночную природу лелеет.

И сладко уснула природа.

А небо мигает, горит,

И образно в сердце народа

О Боге живом говорит.

        *** *** ***

Вышел в поле поразмыслить

Побеседовать с землей.

Бриллиантовые выси

Распростерлись надо мной.

        Робко юная луна

        Покидает небосклон.

        Бездна – мудрости полна:

        Далека, близка, что сон.

Неохватный предо мной

Мир уходит в высоту.

Отдыхает круг земной

Погрузившись в дремоту.

        Тихо-тихо. Тишина

        До зари собралась лечь.

        И вот, слышится она –

        От Земли до Неба речь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.