понедельник, 28 января 2013 г.

ТРОИЦА ИОАННА БОГОСЛОВА. Какая троица имеется в Библии.





    «И собрал Ииуй весь народ, и сказал им: Ахав мало служил Ваалу; Ииуй будет служить ему более. Итак созовите ко мне всех пророков Ваала, всех служителей его и всех священников его, чтобы никто не был в отсутствии…» (4 Царств 10:18-28).  

Учение о троице подводит фундамент под возможность изображения  Бога.

    Любое изображение Всевышнего есть оскорбление Всевышнего,  богохульство. Человек не может изобразить Бога. Бог не изображаем.
    Господь от самого начала Своего общения с людьми, постоянно предостерегал их от попыток изобразить или нарисовать Его,  Бога. Запретом  на религиозные изображения начинаются Десять Заповедей.
    Древний народ Израиля, которому тогда Бог даровал Свои Заповеди, прекрасно понимал суть данного вопроса.  Весь Закон и все Пророки четко и конкретно говорили, что Бога изобразить невозможно, и что всякое изображение Бога есть грех тяжелейший.   Заповедь «Не делай себе кумира и никакого изображения… не поклоняйся им, и не служи им»,- прочно вошла в сознание народа, знавшего Божьи Заповеди.
    Со стороны противника-дьявола Божий народ подвергался постоянным и массированным атакам с целью склонить его к почитанию изображений, к идолопоклонству. И хотя это ему неоднократно удавалось, все-таки длительного успеха его попытки не имели. Непреодолимым препятствием было то, что Бога действительно никто никогда не видел. Отсутствовала, так сказать «теоретическая, документальная  база» для каких-то религиозных изображений, которые народом Израиля однозначно воспринимались как мерзостью языческой.
    Однако, с приходом на землю Иисуса Христа, хитрый противник, применив все свое змеиное лукавство, извиваясь, «нашел» эту самую «теоретическую базу», или фундамент под  религиозные изображения. Каким образом?
    На землю пришел Божий Сын. Люди Его видели. Естественно, художник мог бы нарисовать портрет Божьего Сына. Сделать изображение Божьего Сына было вполне возможно. Божий Сын – изображаем.  Бог не изображаем. А Его Сын – изображаем. Это – факт.
    Теперь, стоило только подкинуть мысль, что Сын равен Отцу, как открывалась прямая дорога к «законным» изображениям не только Сына, но и Отца Небесного, Всевышнего Бога!  
    И эта мысль, о равенстве Отца и Сына – была озвучена. Она известна  как учение о троице.    Психология людей, до того никак не воспринимавшая идею об изображениях Бога, с появлением теории  о равенстве Сына Отцу – смогла переварить,  и воспринять эту, на самом деле, богохульную  идею. Мыль о приемлемости   изображений Бога, поданная под соусом равенства Отца Сыну – хоть и не сразу, но принялась и усвоилась людьми. Такой хитрый, чрезвычайно коварный ход-выверт предпринял сатана.
     Если Христос – Бог, равный Богу Всевышнему, и Бог воплотился, принял образ человека, значит, Бог может быть изображен, значит - Бог изображаем. (!!!)   Но  такой вывод как раз и нужен сатане.
     Сбылась, можно сказать, вековая мечта сатаны: он склонил людей, верующих в невидимого Бога к принятию религиозных изображений Бога, то есть, к оскорблениям и унижениям Бога, в Которого они верят. Нарисовав на доске, например,  «Святую троицу» противник сразу достиг своей цели.  Всевышний изображен человеком. Поистине - чудовищное издевательство над здравым смыслом!
     В Библии Сам Бог, имея ввиду, что Его невозможно представить себе, и никак невозможно изобразить, спрашивает: «Кому уподобите  Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?». (Ис. 46:5)
    Учение о троице, фактически, отвечает: «Уподобим Тебя Твоему Сыну, который был на земле человеком»…
     Бог похож на человека?  Если Сын равен Отцу, а Сын был человек, значит, можно представить себе и то, каков Отец. И можно изобразить Отца Небесного. Но, всякое изображение Отца Небесного есть  богохульство.  И  оно имеет место благодаря учению о троице.

    Снятие запрета на изображение Всевышнего неизбежно повлекло за собой массовое изготовление других самых различных религиозных изображений. Всякого рода «образа» ангелов, святых, угодников и т.п.  посыпались как из рога изобилия. Есть факты, что в древних языческих капищах разных «священных» изображений и статуй было гораздо меньше, чем в современном обыкновенном, провинциальном христианском храме, не говоря уже о больших соборах.
     В связи с иконами, и с поклонением им – вообще получается юмор, конечно – горький.  Человек поклонился иконе, поцеловал ее.  Я спрашиваю его: «Почему ты кланяешься раскрашенной доске?»  Что называется, и глазом не моргнув, он  отвечает: «А я не кланяюсь иконе…»  «Как же не кланяешься? Ведь ты только сейчас при свидетелях поклонился ей?». «Нет, я не иконе кланяюсь, я кланяюсь Богу». «Так что, икона – бог?» «Нет, икона не бог». «Но тогда почему ты ей поклонился?» «А я не ей кланялся…» Остается только развести руками.
     Как же надо было «зафилософствовать» людям мозги, чтобы они, грубейшим образом поклоняясь материальным предметам, считали, что  не делают этого? Да-а. Руководители организации свидетелей Иеговы с их несомненными способностями отшибать здравое мышление у своих подчиненных, в  сравнении с тринитарными идеологами,   как говорится «отдыхают».
     Когда таким по настоящему зомбированным почитателям «святынь» говоришь, что они занимаются обыкновенным идолопоклонством, возмущению их не бывает предела. «Что?! Идолопоклонство?  Мы занимаемся идолопоклонством?! Фи, какой ты примитивный, ты ничего не понимаешь…»  А что, собственно,  нужно понимать, если вот оно видно, что «король то голый!»?

Учение о троице – инструмент господства над людьми.

     …Государственный священник выступает по государственному радио и заявляет: «Христианство, это есть троица. Кто не приемлет учение о троице, тот христианином не является». Вот так! Ни больше, ни меньше!
     Между тем, каждый честный священнослужитель скажет, что слова «троица» в Библии нет. Иисус Христос ничего не говорил о троице. Апостолы – ни разу не упомянули  о ней. Первые христиане о троице не имели никакого понятия.
    Учение о троице  внедрено в христианство мечем,  и огнем. Учение о троице было сформулировано отступническими епископами под руководством политической власти, а затем грубым насилием  привито  христианству. Кто выступал против этого учения, тот объявлялся еретиком, врагом государства и немилосердно истреблялся.
     Ради этого учения продавшиеся епископы в угоду политике пошли на открытый подлог. Они состряпали буквальную вставку в Библию. Слова из 1 Иоанна 5:7: «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино», - являются вставкой в Библию.
     Также слова «…крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа»,- вставлены в Библию. Христос этих слов не говорил. Он повелел, чтобы люди крестились во имя Его, Христа. Нигде в описаниях деятельности Апостолов и учеников мы не найдем, чтобы они крестили «во имя Отца, и Сына, и Святого Духа». Везде видим  только одно: Крестившиеся крестились во имя Христа, только во имя Господа Иисуса Христа.
     Вопрос: Почему политическая власть так рьяно старалась внедрить троицу  в христианство? Зачем это было ей нужно?
     Ответ простой:  В свое время политическая власть решила сделать христианство государственной религией.  С помощью этой новой, популярной в народе религии политическая власть намеревалась эффективно управлять народом.  Христианская религия должна была служить интересам политической власти, быть инструментом в ее руках.
    Но, политическая власть не сможет использовать религию в своих целях, если последняя будет проста и понятна. Когда религия понятна гражданам, тогда они увидят разницу между тем, чему учит религия, и тем, что требует власть. И власти - не удастся достичь своей цели.
    Для того чтобы приобрести  религиозный контроль над людьми, власть должна сконструировать, или дать людям такую религию, которая не будет понятна.  Потом, через своих ставленников-священнослужителей власть скажет людям: «…Это вам понять невозможно. Вы должны за разъяснением обратиться к священникам…»
     Так власть действовала всегда. В древней Месопотамии, в древнем Египте, во всем Древнем мире власть широчайшим образом использовала религию для своих целей господства над людьми. И всегда религия не была понятна людям. Власть учреждала  определенный институт священников-жрецов, которые «разъясняли» людям их религию. На самом деле эти жрецы проводили в жизнь политику власти, сами являясь ее составной частью.
     Христос, придя на землю, принес такое Учение, которое было понятно самому неграмотному и простому человеку. С помощью Учения Христа никак невозможно господствовать над людьми. Учение Христа настолько просто и ясно, что любые попытки применить его для пользы мирской политики сразу будут обнаружены и провалятся.
     Для того  чтобы с помощью Учения Христа можно было господствовать над людьми, его нужно было сделать непонятным и таинственным. Учение о троице – как нельзя лучше подошло для такой цели. Оно – непонятно, нелогично, и, для обыкновенного человека даже противоестественно. Его следовало принимать без каких-либо рассуждений, исключительно на веру.
    Хитрая политическая власть, внедрив в христианство учение о троице, не придумала ничего нового. Она просто воспользовалась проверенным, хорошо апробированным в течение тысячелетий опытом языческих мировых держав, даже позаимствовав у них саму идею о триаде, или триединстве богов.
     Теперь, когда христианство, его основа, фундамент – Бог, Его Сын и Святой Дух стали верующему человеку непонятны, власть могла делать все, что ей было угодно, используя для обоснования своих действий религию.   Дезориентированные люди подчинились безумству власти, потому что, имея непонятную религию, не могли с ее помощью различить, где добро, а где зло. А когда в христианство еще было прибавлено языческое учение о вечных муках и огненном аде, - тогда политическая власть через религию приобрела полный контроль над людьми.

Учение о троице – путь к атеизму.

    Учение о троице, как ни парадоксально, стало одним из прародителей атеизма. Недоступное для понимания учение о троице способствовало формированию мнения о том, что вера в Бога и здравый рассудок, есть понятия несовместимые. «Оставь рассудок, всяк сюда входящий…»
    Священное Писание от начала поощряет человека к разуму, рассудительности, здравомыслию. Законы Бога с древних времен были понятны, всегда логически обоснованы, легки для разумения. С приходом на землю Христа приоритет разума для верующего еще более возрос. Слова Христа, Его Нагорная проповедь – предельно ясны, понятны, доступны  для понимания любому человеку.
    После вознесения Христа, Апостолы, проповедуя Евангелие и наставляя братьев в церквах, говорили простым, понятным, доступным для понимания языком. Все, что от Бога – все просто, понятно, здраво, логично.  А вот  у противника все наоборот. У него все – зашифровано, затуманено, непонятно, недоступно. Для того  чтобы люди приняли ложь, она должна быть «написана грамотно», замаскирована, завуалирована, нераспознаваема, как минимум непонятна.
    Учение о троице отвечает всем этим критериям. Оно – непонятно для разума. Учение о троице делает невозможным понимание Бога, Его Сына Иисуса Христа и Святого Духа. А что непонятно, то отталкивает. Таким образом, учение о троице – отталкивает думающих людей от Бога. А без Бога – остается атеизм.
     Отец лжи сатана всегда очень бдительно следил за тем, чтобы учение о троице непременно присутствовало в христианстве. Именно его стараниями это языческое учение стало «основным»  для христианства. Во всех, так называемых, христианских энциклопедиях и справочниках утверждается, что христианином является только тот, кто верит в троицу.  Во Всемирный совет церквей не принимают того, кто не верит в троицу!
     Учение о троице в Библии отсутствует. Оно высказано, и постоянно продолжает формулироваться продажными философами от религии, которые, выполняя политический и религиозный заказ, лезут вон из шкур, чтобы доказать то, что противоречит и Священному Писанию, и здравому смыслу.
     Идея о богочеловеке в Библии не встречается. Богочеловек, это – чистейшей воды язычество.
    Священное Писание говорило еще в древности: «Слушай Израиль! Господь, Бог твой, Господь един есть…»  Иисус  Христос, будучи на земле, четко сказал о Боге и о Самом Себе: «Да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».   В Библии учения о троице нет.

Троица из Откровения Иоанну.

    Впрочем, если быть  совсем точным, то придется признать, что некая троица, или определенное «триединство» в Писании все-таки можно отыскать. Где? В книге Откровение. И что это за троица? А вот, что за троица: «И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам…» (Откр. 16:13).
     Да, здесь явно видна тройка: дракон, зверь и лжепророк.  И также видно, что эта тройка  родила еще одно трио: трех нечистых духов, подобных жабам…  И есть третья «троица». Это – три шестерки  числа зверя, 666.      Только такая троица есть в Библии. Другой – нет.
    Факты, действительность и здравый смысл говорят, что религиозные учителя, которые ратуют за якобы христианское учение о троице, на самом деле, далеко отошли от Учения Христа и пересказывают то, что «прошипели» нечистые духи-жабы.

Откровение выводит на свет учение о троице.

     Для многих религиозных учителей  самой неудобной Библейской книгой является заключительная книга Священного Писания – Откровение.
     В Откровении, например,   говорится, что «нечистые духи, подобные жабам, выходят к царям всей земли, чтобы собрать их на брань…». (Откр.16 гл).    Здесь речь идет о политике, и о влиянии сатаны на земную политику.  Имеется в виду, что политика  руководится и направляется бесовскими духами.  Дух, который растворен в политической жизни правительств земли, есть дух, противодействующий Божьим законам, Божьим Заповедям, бесовский дух. Так говорит Священное Писание. Каждый здравомыслящий человек отчетливо видит, что это именно так и есть.
     Как известно, религии широчайшим образом сотрудничают с политикой. В результате получается, что религии сотрудничают с нечистыми духами.
    Такую информацию относительно религий нам открывает  книга Откровение. Поэтому, сказать, что книга Откровение – понятная книга, значит, самому себе подписать обвинительный приговор. И религии в один голос твердят о книге Откровение, что эта книга – «зашифрованная», символическая, закрытая для понимания, и т.д… Но это не так. Само название «Откровение» говорит, что данная  книга открыта для понимания. И ее можно понять, конечно, при условии, если ум не атрофирован под влиянием религиозных учений, которых в Библии нет.

    Следующее «неудобство» книги Откровение для религий состоит в том, что она полностью разрушает лживый постулат о троице.  Прочитайте книгу Откровение. В ней вы найдете всех, так сказать, «живых существ», всех личностей всей Вселенной.  Вот, мы находим  в Откровении Отца Небесного, Всемогущего Бога. Затем видим Его Сына, предстающего под именем Агнец.  Несомненным фактом, вытекающим из описания Отца и Сына в книге Откровение,  является факт, что они не являются одной и той же личностью. А также  однозначно становится понятно, что Отец – больше Сына, что Сын никак не равен Отцу.  В книге Откровение все это прописано, как говорится, черным по белому!

    И третья неудобоваримость книги Откровение для религиозных учителей состоит в том, что, и как она говорит о Духе святом. В Откровении показаны все личности, какие только есть во всей Вселенной, от Всевышнего Бога, до последнего раба на земле, даже до тех, которые умерли.
    Но нигде, никоим образом и никак в Откровении не говорится, даже не упоминается о личности по имени  "Святой дух"!  Такой личности во Вселенной нет! Духов, вообще духов – в Откровении упоминается много. Это и Херувимы, и Ангелы, и другие духи, и даже нечистые духи. Все эти личности в Откровении – есть. А личности «Святой дух» – нет. Третье лицо троицы – реально отсутствует. 

Милосердный Господь простит даже лжеучителей, если они покаются.

    Из Священного Писания мы знаем, что милосердный Господь на протяжении длительного времени не торопился выносить приговор даже самому дьяволу, предоставляя возможность покаяться даже сатане. Господь действительно любит миловать, и не хочет смерти грешника.  Сегодня Бог все-еще, как написано «долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». Всемогущий потому и всемогущий, что для Него нет ничего невозможного. И Он может простить грехи даже самых страшных грешников. Только бы они покаялись.
    Лжеучение, ложь о Боге, являются очень тяжелыми грехами. Обращаясь к религиозным деятелям и учителям, отстаивающим языческое верование о троице, хотелось бы призвать их, как частных людей -  к покаянию перед Богом. Религия покаяться не может. Она пропитана духом сатаны. А люди, ее исповедующие - могут покаяться. 
     Пастыри, священники, вы ведь прекрасно знаете, что учения о троице в Библии нет. Вы грамотные, мудрые религиозные учителя, вы же отлично понимаете, что учение о троице существует исключительно стараниями философствующей казуистики, не имеющей ничего общего со Священным Писанием.
    Покайтесь перед Богом,  священнослужители! Перестаньте говорить о Боге ложь. Покайтесь, пока Он еще ждет. Чтобы не получилось, как сказал Господь: «Мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие…».

Несколько слов к людям, обманутым религиозными учителями.

    Ложь всегда агрессивна. Ложь нападает.  Когда высокопоставленный священник заявил, что человек, не принимающий учение о троице,  христианином не является, он явно солгал.  В Библии такого критерия для христиан, как учение о троице – нет.
    Выпячивание какого-либо религиозного догмата в качестве основы веры во Христа, есть классическое сектантство. При профессиональном рассмотрении обнаруживается, что вышеупомянутое заявление православного священника может быть квалифицировано как  обыкновенное экстремистское высказывание, способствующее разжиганию межрелигиозной розни.
    Если бы кто-то сейчас, в качестве ответной меры провозгласил, что тот, кто верит в троицу, христианином не является, он  был бы такой же лжец, как и тот священник. Потому что в Библии такого критерия, как вера в троицу – нет.
     Вот, что есть в Библии: «Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна». (1Иоан. 2:9,10).  «Ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь». (Матф. 12:50).
    По милости, по незаслуженной доброте Бога, практически на протяжении всей жизни,  людей, веровавших, например, в троицу, или в посмертные адские муки, или во что-то еще, что базируется на философских измышлениях, а не на Библии, я, сам не веря в троицу,  все-равно воспринимал как христиан, как братьев во Христе. По милости Божьей для меня всегда не было главным то, какой религиозной доктрины придерживается конкретный человек. Дела, практическая жизнь, вот, по милости Божьей, что было для меня главным. Апостол пишет: «Я писал вам в послании не общаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего; но я писал вам не сообщаться с тем, кто называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе».  (1 Кор. 4:9-11).
     А что касается «теории» о Боге, о, да мало ли кто как для себя лично представляет Бога. О чем спорить? Бог вечен, Бог непознаваем! Что может о Вечном Боге сказать бренный человечек? Каждый волен представлять Его себе так, как может. Но, делать из этого представления обязательное, фундаментальное вероучение, преследовать, предавать анафеме того, кто не может его понять или принять, есть   самое настоящее злодеяние.
     «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете». – Иисус Христос.

6 комментариев:

  1. и я тоже думаю, что место, где говорится " Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" было вставлено.
    это место не имеет подтверждения.
    и если это место не вставка, то почему на него не сослался Петр, когда его вызвали на ковер за то, что он крестил язычников.
    Петр в свое оправдание ни это место привел, а следующее:
    "15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
    16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
    17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
    18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.(Деян.11:15-19)

    ОтветитьУдалить
  2. Как вы тогда представляете себе окончание Евангелия от Матфея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имеются древние манускрипты, позволяющие считать, что Иисус сказал: "...Крестя их во имя Мое..." (далее по тексту).
      В Новозаветных книгах везде написано, что люди крестились "во имя Иисуса", "во имя Господа Иисуса Христа". Апостолы никогда никого не крестили "во имя Отца, и Сына, и Святого духа".
      Вообще, говоря о крещении, креститься "во имя Отца" - нелогично, как бы даже бесмысленно, потому что Отец не умирал. И Дух не умирал за людей. За людей умер Христос. Люди крестятся во имя того, кто умер за них. "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения..." (Римл. 6:3-...)
      (Впрочем, это уже другая тем, о крещении, которую, вероятно, еще надлежит рассмотреть...)

      Удалить
  3. а что делать с словами самого Христа Ин 1.18 "Единородный Сын, сущий в недре Отчем"? Если взять греческий с переводом, то получается примерно так: " θεòν Бога οὐδεὶς никто ἑώρακεν увидел πώποτε когда-либо μονογενὴς Единородный θεòς Бог ὁ ὢν Сущий εἰς в τòν κόλπον лоне του̃ πατρòς Отца ἐκει̃νος Тот ἐξηγήσατο рассказал"
    и еще в послании апостола Павла к Римлянам (Рим 9.5) "и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог", - καὶ и ἐξ из ὧν которых ὁ Χριστὸς Христос τὸ κατα¬̀ по σάρκα плоти ὁ ὢν СУЩИЙ ἐπι¬̀ над πάν¬των всеми θεὸς БОГ εὐλογητὸς благословенный εἰς на τοὺς αἰῶνας века ἀμήν аминь

    ОтветитьУдалить
  4. Простите, забыла. Чтобы быть уверенным, что меется то же самое слово СУЩИЙ, что и в Ветхом Завете см (Исх 3.14) "Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам". καὶ и εἶπεν сказал ὁ θεὸς Бог προ¬̀ς к Μωυσῆν Моисею ἐγώ Я εἰμι есть ὁ ὤν СУЩИЙ καὶ и εἶπεν сказал οὕτως так ἐρεῖς скажешь τοῖς υἱοῖς сыновьям Ισραηλ Израиля ὁ ὢν СУЩИЙ ἀπέσταλκέν послал με меня προ¬̀ς к ὑμᾶς вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В «Современном Русском Переводе» (Москва, 2011), текст Иоанна 1:18 звучит так: «Никто никогда не видел Бога. Только Бог – единственный Сын, пребывающий рядом с Отцом, - Он открыл нам Его». (кстати, это не "слова самого Христа").
      А Римлянам 9:5 звучит так: «У них и праотцы, и среди них родился Христос, который превыше всех, благословенный вовеки Бог! Аминь».
      Все, читающие Священное Писание знают, что в Библии слово «Бог» применяется не только к Всевышнему. Даже к людям это слово применялось. О Христе также говорится, что Он Бог. И это естественно. Сын человека – человек. Сын Бога – Бог. Но Бог Всевышний, Отец Небесный – один. И это в Библии выражено со всей четкостью. Также это подтверждается и приведенными цитатами.
      P.S. Уважаемая..! Впредь, если пожалеете что-либо здесь написать, представьтесь, пожалуйста. Мир вам!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.