суббота, 12 октября 2013 г.

МАМА УМЕРЛА.






     Девятого числа на восемьдесят  пятом году жизни  скончалась моя дорогая матушка. Болела долго, тяжело.
     Вся ее жизнь это пример силы духа и несгибаемой воли в защите правды, праведности.
     Еще она любила Божественные песни.  Когда она уже петь не могла ,  она просто читала тексты песен. Последняя песня, которую она читала, на которой осталась закладка, была такова:

Как счастлив я, мой Царь, мой Бог,
Что прославлять Тебя я мог.  
И что могу всем показать,
Как Истину Твою познать.

День отдыха я так люблю,
О всем мирском забыть хочу,
О, если б сердце могло петь,
Как струны арфы прозвенеть.

Победу сердце должно петь
И прославлять Бога уметь,
Как хороши Его дела,
В советах глубина видна.

Я буду славу принимать,
Любовью сердце наполнять,
Он радость новую пошлет,
Мне на главу елей польет.

Я и теперь уже познал,
Чего я никогда не знал,
Готов и далее служить,
Чтоб в радости с Тобою жить.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.