воскресенье, 13 декабря 2015 г.

УВЕРЕННОСТЬ В СПАСЕНИИ.


  

      «Но мы веруем, что благодатию (добротой) Господа Иисуса Христа спасемся». (Деяния 15:11).

Сомнения грешного…

     «…Насчет того что для Господа нет ничего невозможного, в этом я уверен абсолютно. В чем я не уверен,  так это в том, что Господу нужно такое ничтожество как я...»… 
 
      Так сказал один брат, когда серьезно заболел, и когда ему  говорили, что Бог вполне может его исцелить, ибо для Бога нет ничего невозможного.

      Брат  подразумевал, что его жизнь плохо соответствовала законам Бога. Поэтому и сомневался в том, что Бог по-доброму обратит на него внимание и поможет ему в трудную минуту.

«Страшное ожидание суда…»

     У Апостола  Павла   имеются  такие слова: «Если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается больше жертвы за грех, но некое страшное ожидание суда, и ярость огня, готового пожрать противников…». (Евр. 10:26,27)
         
      Что можно сказать об этих словах?  Тяжелые  слова. 

       В бытность мою официальным священнослужителем религиозной организации (старейшиной), ко мне обращалось много  верующих  с вопросами относительно  данных  грозных слов Апостола. У кого раньше, у кого позже,  со временем эти слова начинали жечь  сердца.  

      Почему?  Причина заключалась в следующем. Люди  думали, что,   вступивши в  членство  религиозной организации, они  познали истину, или же, как здесь говорит Апостол «получили познание истины».  Однако, затем в  повседневной жизни  они, как ни старались, как ни  крепились, все равно -  согрешали. А Павел пишет, что для знающего истину, и грешащего – не остается больше жертвы за грех.   Можно  представить каков был  душевный и духовный дискомфорт и смятение людей. У этих, «познавших истину», и  согрешивших,  молотком стучала  мысль:  «Тебе нет прощения!  Все!  Видишь,  как  пишет Павел?!»

     Проблема  усугублялась и тем, что  на данные слова Павла им, нахмурив брови,  нередко указывали даже их местные старейшины, чем окончательно разрушали в них веру и надежду на Божье прощение. И люди в ужасе  думая, что  теперь действительно «все», то есть – нет им прощения, готовы были пуститься  во все тяжкие, мол, поживу, сколько поживу…

     Благодарю Бога,  многие из них   вернулись  к Господу,  поняв, как же неправильно понимали они  слова Павла.
    
«Получивши познание истины…»
 
       Рассмотрим более внимательно эти  серьезные  слова Павла.   Апостол начинает их так: «Если мы, получивши познание истины…».     Лишь после такого, весьма важного по смыслу  вступления,  Павел говорит о том, что ждет познавшего истину, и умышленно грешащего грешника.

       Но  читатели, как правило, не обращают внимания на первые слова Павла. Им в глаза   бросается  вторая половина  текста,  содержащая угрозу.   

      Что значит «получить познание истины»?    

       Религия настаивает, что «познать истину» означает усвоить религиозные учения религии, которая преподает эту истину; что без принятия  религиозных учений (очень часто и перечисленных по пунктам) человек спасения не наследует.

      Каждая религия, обучая человека «истине», в действительности учит его своим религиозным догматам.   В результате  люди,   вступая в религии, познания истины не получают. Они  становятся приверженцами  религиозных учений той религии, в которой крестятся,  но не  истины.

       Например, можно ли  говорить,  что  крестившиеся   у  свидетелей  Иеговы  -  непременно получают  познание истины? Или крестившиеся в православие? Или в другую какую религию?  Нет.   Обычно, люди как были не в истине, так и остаются  вне истины, несмотря на  свое религиозное образование, крещение и посвящение.  Принимая религиозные догматы за истину, они всего лишь меняют одно заблуждение на другое.

      Это серьезный вывод, из которого вытекает и другой.   

      Поскольку люди, войдя в религию, истины не познали,  предупреждение, приведенное в  тексте  Послания  Павла относительно получивших познание истины и произвольно грешащих  -  к  таким людям не применимо.  Под видом истины  люди   впитали  религиозные  мифы, сказки, домыслы.  Значит,  Апостол пишет не про них.  

      Следующий вывод:   Милосердный, добрый, справедливый Бог  не судит их по строгости, как «получивших познание истины». Их согрешения, не  квалифицируются  Богом, как согрешения людей, получивших познание истины. Согрешения таких людей Господь рассматривает, как согрешения обычных грешников, на которых  в полной мере распространяется жертва Христа, и грехи которых, независимо от их тяжести, а также количества, при наличии раскаяния, непременно  прощаются. 

Факт на лицо.    

    Почему  есть основание утверждать, что люди, вошедшие в религию, истины не познали? Откуда это понятно?

    О том, что люди, входя в религию, истины НЕ познают, говорят они сами.

     Человек  сказал: «Я согрешил.   Бог теперь меня уже не простит».  Что сказал человек? Правду, или  - ложь? Ложь!  На кого? На Самого Бога! Может ли знающий истину говорить ложь на Бога? Никогда!  Но этот сказал. Почему? Он так сказал потому, что НЕ получил познание истины. Он сам своими устами засвидетельствовал, что истины НЕ ЗНАЕТ.  Истина в том, что Бог прощает. Всех прощает, кто признает  свои грехи.  Словами: «Я согрешил, и Бог меня не простит», -  человек показывает, что познание истины он не получил.    Факт на лицо.

      Всевышний Господь  Бог – добрый Бог, и любит миловать. Так о нем написано в Библии. Вдумаемся в слово «любит». Бог любит миловать! Бог не скор на расправу. Бог долготерпелив, многомилостив. (Исх. 34:5,6.  Михей 7:18). И Бог прощает.  Бог никогда не отвергает кающихся грешников.  «Если будут грехи ваши, как багряное,- как снег убелю; если будут красны, как пурпур,- как волну убелю…». (Исайя 1 гл).

«…Не остается больше жертвы…» 

      О ком ведет речь Апостол Павел,  что для них не остается больше жертвы за грех? Апостол говорит о тех, которые  отвергают Христа.  «…То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?». (Евр. 10:29).

     Истина – Христос. Через Него Бог прощает всех, кто просит прощения.  Но  имеются  люди, которые  не просят прощения.  Они отвергают Божье прощение. Им Христос не нужен. Они узнали, поняли Его, и поняли Учение, которое Он принес. И они все отвергли, продолжая «произвольно», то есть, по своему произволу,   по своей воле, грешить. Грех стал их осознанным смыслом, целью и образом жизни.  И они же, в таком состоянии, противореча всему разумному,   утопая в грехах,  твердят:  «я не согрешил; я не грешник…».

       Гражданин,  твердящий про свою НЕ греховность, никак не возьмет  в толк, что НЕ грешный не умирает.  А этот -  болеет и умирает.  Как же может он  заявлять, что не грешен? Поистине, он безумен. И нет у него разума, чтобы понять, что смертность людей является следствием их врожденной греховности.  Так фарисеи считали себя безгрешными, публично демонстрируя свое безумие.   Они  подражали своему духовному отцу – дьяволу, который… «не устоял в истине».   (Иоан. 8:44).  Не устоял в истине дьявол,  значит  что дьявол отверг Божью Любовь.

     Для кого «не остается более жертвы за грех»?   Для тех, кто не принимает и не признает Божье милосердие и Божью  Любовь сошедшую в мир во Христе.

Хула на Дух.

      Господь Иисус предупреждал: «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа Святого не простится человекам». (Матф. 12:31).

      Всякого разумного человека непременно интересует вопрос: Что есть хула на Дух?  Это важно знать, чтобы, не дай Бог, случайно не похулить Святой Дух.  Апостол Павел   поясняет, что  «Духа благодати оскорбляет»,  (хулит Дух)  тот, кто:  «попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен»…  (Евр. 10:29).  

     Верующим, любящим Господа можно быть спокойными. Хула на Дух есть преступление, которое невозможно совершить по ошибке, случайно. Хула на Дух есть осознанный выбор отречения от покаяний,  и от Любви Христовой. Таким жертвы за грех, конечно, не остается.

Уверенность в спасении.

      Милосердный Бог прощает грешников, какой бы грех не был совершен. Милосердный Бог был готов простить самого предателя Иуду. Как Иисус назвал  Иуду в момент предательства? «Друг…». (Матф. 26:50).   Христос не лукавил, и не лицемерил.  Иисус действительно  смотрел на  Иуду,  не как на врага, но как на друга, пусть и запутавшегося, и ошибающегося.  Господь, Своим обращением к нему,  Сам предлагал ему  прощение.

      Вспомним, что все ученики бросили Христа и убежали.  А Петр публично трижды отрекся от Христа, отрекся с клятвою. Еще и божился!  Однако ни для кого из учеников, ни для Петра никаких последствий не наступило. Петр попросил прощения. Господь увидел его раскаяние, и простил его. И Петр стал великим Апостолом. Иуда также мог бы получить прощение.  Но Иуда  отверг милость Господа. И не попросил у Него прощения.  

      В духовном смысле Иуда Искариот предал Христа не тогда, когда поцеловал его, а когда накинул себе петлю. В тот момент, он окончательно отрекся от Христа, став сыном погибели.

     Считать, что совершил грех, за который Бог не может простить, значит    предавать  Бога.   

      Нередко мы сами себя готовы  осудить за свое согрешение. А Бог не осуждает. Настолько добр и милосерден Господь!  Он добрее к нам, чем даже мы сами к себе.
    
      «Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? Но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя». (Исайя 49:15).

     «Но мы веруем, что благодатию (добротой) Господа Иисуса Христа спасемся»,- сказал Апостол Петр.  Он знал, что говорил!  И нам необходимо этому верить.  (Деяния 15:11).

 
  
        

    



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.