О субботе...
«Шесть
дней работай… а седьмой – суббота Господу…». (Исход
20:8-10).
Человек
шесть дней работает для себя. Седьмой посвящает
Господу.
Брат сказал:
«Вот, если бы христиане делали
так: один день в неделю, не обязательно субботу, посвящали для помощи нуждающимся. Ведь заповедь говорит: «Возлюби Бога… и
ближнего…». Интересная мысль.
Господь Саваоф.
Мы привыкли говорить, что Бог есть любовь.
Действительно, Божья любовь к нам, грешным людям, настолько
велика, что превосходит наше разумение.
И мы как то призабыли, что Бог может и
гневаться. Бог может быть грозным, строгим, карающим… «Страшно
впасть в руки Бога живого!». И это
из Новозаветных Писаний. (Евреям 10:31).
Долги наши…
Верующие во Христа являются должниками Богу? Почему говорится в молитве «Отче наш»: «Прости нам долги наши?..».
Апостол пишет: «Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви». (Римл
13:8).
Любить ближнего
есть наш долг. Мы должны любить
Бога, и ближнего. Но это не всегда у нас
получается, за что и просим прощения в
молитве «Отче наш».
«Не от мира…».
Быть «не от мира» есть главная защита праведника. Как скафандр в космосе.
«…Меня обидели, оскорбили, унизили. Я
обиделся. Значит, мое настроение, мое внутреннее состояние зависит не от меня,
а от других. Я не являюсь хозяином самому себе. Я не управляю собой. Мной управляют
другие. Мое самочувствие находится в их руках»…
Как избавиться от подобной зависимости?
«Приидите ко Мне, все труждающиеся и
обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня,
ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо,
и бремя Мое легко». (Матфея 11:28-30).
Скука.
Кому
бывает скучно? Что такое скука?
Смотря как, или за чем, о чем скучать? Если
скучаешь по любимому человеку, то это – нормально. Тебе не хватает человека. Он тебе нужен.
Но когда скучно в том смысле, что не знаешь чем заняться, тогда скука - порождение духовной и душевной
пустоты.
Кто
в мире
с Богом, тому скучно не бывает. Не требуются никакие кроссворды…
Массовый суицид
свиней Гадаринских.
«Тут
же на горе паслось большое стадо свиней. И бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им… И бросилось все стадо с крутизны в море, и
потонуло». (Луки 8:26-33)
Эта Евангельская иллюстрация рассказывает не о свиньях. Она о людях. Свиньи пострадали,
чтобы людям стало понятно, что случается с теми, в кого входят
бесы.
Почему человек принимает решение уйти из
жизни? Почему отказывается жить?
Потому
что находится под влиянием демонов.
У такого человека пропадает желание
жить.
Как уберечься от влияния демонов?
Для того
чтобы спастись от бесовских атак,
необходимо получить защиту от Господа.
…Когда бес говорит правду, он все равно врет. С бесами никаких диалогов!
О женщине «взятой в прелюбодеянии».
(Иоанна
8 гл.)
Если предположить, что этот случай с
женщиной действительно «имел место быть»,
тогда ответ Христа, как он показан в тексте, для
несчастной женщины означал бы смертный приговор.
Фарисеи
себя не считали грешниками. Они были уверенны в своей праведности. Для Фарисеев
праведность
заключалась в точном исполнении
буквы закона. И они сразу побили бы женщину камнями,
поскольку побивание камнями грешника, по их представлению, было настоящим
проявлением праведности.
Ученые-библеисты,
исследуя данный текст, прежде всего, обратили внимание именно
на это обстоятельство. Уже потом ученые нашли научное доказательство вставки данного текста в Библию. А вначале они просто увидели
логическое несоответствие данного текста остальному повествованию Евангелий
о книжниках и фарисеях. Совесть религиозных
вождей Иудейского народа ни в чем их не обличала. Они были
слепы…
Польза от болезней? И от короткой жизни?
(Неверующему говорить нечто подобное,
равносильно, что выпускнику детсада объяснять высшую математику).
Болезни
вразумляют.
Если бы не
болезни, грешников имелось бы на порядки
больше.
Великие
праведники человечества тяжело болели.
«Страдающий плотию перестает грешить». (1
Петра 4:1-4). Эти слова из Библии не выкинешь.
После потопа продолжительность жизни
человека, по воле Бога, была сокращена ровно в десять раз. Живи люди
сегодня сотни лет, как до потопа,
они бы столько нагрешили, что им трудно было бы раскаиваться. Вероятно, материальное благополучие и большая продолжительность
жизни до потопных людей активно
способствовали тому, что зло настолько разъело весь тот мир…
«Смерть праведника».
В народе
тихую смерть, без мучений, называют смертью праведника.
Народное
определение, однако, плохо соответствует Библейскому. Библия показывает, что праведников не редко постигает смерть мучительная.
«Обезглавленные
за свидетельство Иисуса».
Известно, какую великолепную награду получат верующие, которые «обезглавлены
за свидетельство Иисуса». (Откровение Иоанна) Почему? Потому, что эти ученики Христа
остались Ему верными до самой смерти. Слово «обезглавленные» не понимается по букве. Под ними подразумеваются все, отдавшие, не важно каким образом, жизни за веру Богу.
Если Божий человек заболевает какой-то
тяжелой, мучительной болезнью, то это означает, что Господь положил на него
Свою особую печать специального призвания.
Без допущения Бога ученик Христа, у которого, как написано, и волосы на голове все сочтены, никогда не
заболел бы не то что какой-то тяжелой болезнью, но даже и легким насморком.
Но, если заболел, значит, Господь допустил. А зачем? Точно за тем же,
зачем допускал, и допускает, чтобы
некоторые были «обезглавлены». И если такой ученик Христа останется верным Богу
в своих страданиях, тогда он будет награжден за свою верность Богу точно так
же, как древние пророки, как ученики Христа первого века. Он будет особенным
образом отмечен Богом. «Будь верен
до смерти, и дам тебе венец жизни».
Сие никак не подразумевает, что не нужно лечиться,
или не следует облегчать страдания больного, как некоторые
пытаются толковать. Но это значит, что случившуюся тяжелую болезнь, ученик Христа должен рассматривать как знак особого расположения к нему Бога, как
знак того, что он находится на особом счету у Бога. Тяжелые слова! Трудно их
произносить. Но их важно понять. Не следует
ждать, когда придут расстреливать или вешать за то, что веруешь во Христа,
чтобы тогда показать свою верность Господу. Мы можем этого и не дождаться. А
вот тяжелая болезнь грозит каждому. Кто, веруя в Иисуса, выдержит в ней, тот и
будет вознесен Богом, даже и на гору Сион, рядом с Агнцем.
Назначение человеческого
священнослужителя.
Основное назначение священнослужителя –
подготавливать человека к встрече с Богом. Основная миссия священника – научить
человека не бояться смерти.
Верующий не боится смерти. Парадоксальным
образом верующий всегда готов умереть. Нет большего жизнелюба, чем верующий.
Поэтому верующий и не боится умереть.
Для
НЕ верующих смерть – величайшая трагедия. Неверующие не готовы к ней.
…Зашел к знакомому, что-то не видно его…
Оказывается, неделю назад его похоронили.
Семья в глубоком шоке. Как так!? Неожиданно! У них были большие планы. У них
только начал налаживаться бизнес, и – на тебе, смерть… Причем – какая! От
онкологии. Диагноз открылся за несколько
дней до смерти. Никаких признаков не
было, лишь время от времени подскакивало давление. И вот, за дни он умер. Они, конечно, в Бога
верили. Ну, как все. И обряды они выполнили, и калитку до сих пор не
закрывают. Но смерть для них страшна.
Плохи у них отношения с Богом, если смерть им страшна.
Кто с Богом дружен, для того смерти
нет. Он – в вечности. Уже сейчас. Он жив, и будет жить вечно.
Почему верующий человек не знает час и
день своей смерти? По разному, конечно, можно рассуждать. Но, видимо, главная
причина (с позиции Бога) в том, что
смерти нет. Кто может знать время кончины человека? Один только Бог. И почему
Бог не открывает этого? Чтобы как-то
подловить человека, застать его врасплох? Нет, Бог любит людей. Вероятно, причина в том, что для Бога смерти нет. Умерший спит,
отдыхает. «У Бога все живы». Поэтому Бог и не говорит ничего про день смерти,
точно так же, как не говорит Он о том, что ты сегодня вечером ляжешь спать, а
утором проснешься… Зачем говорить то,
что и так хорошо известно?
«Ушел в
вечность» - языческое
понятие.
В конце октября, в Израильской клинике, в
возрасте 50 лет, умер от рака президент общественного телеканала «ТБН-Россия»,
президент международного медиахолдинга «Русскоязычные Телевещательные Сети»,
председатель Всемирного христианского совета, президент и епископ Ассоциации
христианских церквей «Союз христиан», Игорь Никитин.
В
сообщениях о кончине епископа
говорилось: « Ушел в вечность… Мы верим, что Игорь Никитин встретился с
Господом и теперь, взирая с небес на землю, он будет радоваться, видя, что его
служение продолжает приносить много доброго плода. Как сказано в Священном
Писании: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во
свидетельство всем народам» (Св. Евангелие от Матфея 24:14)». (конец цитаты)
Парадоксальным образом,
протестантская постановка вопроса, что умерший праведник сразу
встречается с Господом, напоминает учение свидетелей Иеговы. Они
тоже говорят, что руководители
организации Свидетелей, умирая,
немедленно возносятся на небо и пребывают одесную Господа. Как видно,
все религии, невзирая на явное между собой несоответствие, своих умерших
руководителей определяют на место рядом с Господом. И не меньше! В таком вопросе они едины. И все противоречат Священному Писанию
Достаточно вспомнить речь Апостола Петра в
день Пятидесятницы. ( Деяния 2 глава). Там Петр говорит о праведнике Давиде: «Ибо Давид не восшел на небеса». (34
текст)
И какое доказательство того, что Давид не
восшел на небеса? Петр говорит: «Гроб его между нами…». (29 текст).
Итак,
если покойник в гробе, значит, он НЕ восшел на небеса.
Откройте могилы почивших религиозных руководителей и епископов, и вы
убедитесь, что все они там и находятся. Следовательно – на небеса не взошли.
Говорят, что сегодня помазанники
воскресают духом, а их тела идут в землю, в прах. Но, когда Иисус воскрес
духом,- а Писание говорит, что Он воскрес именно духом (1Петр. 3:18),
тогда, все равно, и буквальное тело Христа исчезло из могилы,
воскресло! Его мертвое физическое тело воскресло к жизни в духовной форме, а не
осталось тлеть в могиле.
Основным признаком состоявшегося
воскресения и вознесения кого-либо, является его личное появление живым, либо
его пустая могила. Могли бы Апостолы
говорить, что Христос воскрес, и взошел на небо, если бы Его тело продолжало
оставаться в могиле? Как же пишут, что умерший епикоп находится рядом с Господом, если он лежит в могиле?
Жизнь после смерти без воскресения тела, есть языческое верование,
и называется не воскресением, а переселением, или реинкарнацией.
Факт наличия нераскрытых могил «умерших во
Христе», является железным
подтверждением того, что они все еще находятся в своих могилах, и, соответственно, никуда еще не взошли. Воскресения мертвых еще
не было.
Если он рядом с Господом, то к чему тогда
скорбь и соболезнования? Не абсурдно ли скорбеть о том, кто рядом с Господом?
Кстати, телеканал, который возглавлял покойный, активно продвигал тему
буквальных шумных шоу-исцелений, происходящих сегодня. Однако президент этого
телеканала, невзирая на объявленную общемировую молитву о его исцелении, не
выздоровел. Какой провал и конфуз всей религиозной конструкции!
Семье покойного мы выражаем соболезнования.
«Они ожили, и царствовали со Христом тысячу
лет». Так написано в Библии. (Откровение
20:4). Пока они не ожили, они не
царствовали. Праведник получает награду не при смерти, а при воскресении.
«Ушел в вечность»,- языческий набор
слов. Верующий «уходит в вечность» не при смерти, а при
крещении во имя Господа Иисуса. И не «уходит» в вечность, а входит в жизнь
вечную. «Верующий в Меня не умрет. А если и умрет – оживет»,- сказал Господь. Верующий во Христа не умирает. Он засыпает.
Поэтому и говорится: «У Бога все живы».
Одинокий и одиночка.
Сказали: «Существует разница между одиноким и одиночкой. Одинокий, тот – кто никому не нужен. А одиночка, тот – кому никто не нужен».
Интересная мысль. По сути, великие праведники древности были
одиночками. Например, Енох, Ной, Авраам, Илья-пророк, Иоанн
Креститель…
В
Новозаветное время, когда Законы Бога написаны на сердце верующего, каждый ученик Христа по силе духа является несокрушимым
одиночкой.
«Верую, Господи! Помоги моему
неверию…» (Марк 9:24).
Вера Богу –
продукт здравого ума.
«Вера от слышания». (Римлянам 10:17-21)
То есть, вера – от разума.
Вера –
чувство, рожденное разумом.
На
чем основывалась вера Корнилия?
Исключительно на разуме, на логическом понимании того, что «еврейский
Бог» есть действительно Бог.
Откуда взялась вера женщины Раав из древнего Иерихоны? На информации, которую она переварила своим
разумом. Откровения Божьего ей не было.
Вера Богу – это
здравый ум. Движущей силой верующего является обученный по
Закону Божьему разум.
Вера «только сердцем», эмоциями, вера БЕЗ ума, является не верой, а
безумием.
Разве мы не видим, как люди верующие,
искренне, от всего сердца (!),
обвязывают себя взрывчаткой и взрывают? Или не
знаем, как люди верующие, сердцем верующие, идут и кланяются фрагментам
трупов? Или, как люди верующие, настолько верующие, что готовы умереть за свою
веру, не позволяют перелить кровь своим самым близким людям? И те умирают. А эти
потом ходят с чувством верности
Богу, с чувством праведности! Это ли не
безумие? Такова она, вера без ума и здравомыслия.
Вера без разума есть абсурд. Ты
должен умом понять, что есть правда, и что - ложь. Авраам умом уразумел, что глиняные боги, которым
поклонялись его сородичи в Уре Халдейском, не могли создать небо и землю. Он
это понял умом. И поэтому верил Богу Невидимому. И только потом ему открылся Бог. Как показывает вся человеческая история, Бог открывается
умным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.