среда, 12 октября 2016 г.

НАШ ХРИСТИАНСКИЙ «ПЛОД ВО СТО КРАТ»





      «…Только бы мы помнили нищих, что  и старался я исполнять в точности». (Апостол Павел галатам.  2:10).

          «…Посеянное же на доброй земле означает слышавшего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так-что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать». (Матфея 13гл. Притча о сеятеле).

     «Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой – Виноградарь; всякую у Меня ветвь,  не приносящую плода, Он отсекает; а всякую, приносящую плод,  очищает, чтобы более приносила плодов…    Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода, и будете Моими учениками». (Иоанна 15 гл).

       Это всего лишь две цитаты из Библии о том, что Божьи люди приносят плоды для Бога.      О каких плодах идет речь?  Что это за плоды, без которых не бывает верующего человека?

     Также из Писания известно, что грешники, нечестивцы, отпавшие от Господа, называются бесплодными. Например, Апостол Иуда пишет об отступниках от Христа: «…осенние деревья, бесплодные…». (12).


ПЛОДЫ ДУХА, И ПЛОДЫ РЕЛИГИИ.

     Каждая религия постоянно твердит своим  верующим, что нужно приносить плоды. И ссылаются религии как раз на  Священное Писание. Однако лукавое обольщение религий заключается в том, что религии  термин «плод»  разъясняют по своему произволу, для своей религиозной выгоды. Нет нужды здесь рассматривать их лжеучения.   Обратимся к  Нагорной  проповеди  Христа:  «Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». 

       Так, поистине монументально Господь завершает Свою проповедь. И затем, в самом конце,  Христос дает пояснение, почему будут отвергнуты те, которые, казалось бы, принесли много плодов.    «Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое». (Матфея 7:22-27).

       В этих словах есть прямой,  буквальный  ответ на вопрос, почему Господь отверг тех грешников, которые, подчеркнем,  приносили плоды  -  пророчествовали, бесов изгоняли, многие чудеса творили.  Они ведь приносили плоды, не так ли? Нет, не так.  Они приносили плоды религиозные, а не Божьи.

     Делать акцент на совершение  знамений,  чудес,  на пророчества,  на изгнания  бесов, и на прочие подобные подвиги,  есть  учение  религий.  Те люди приносили плоды религий.   Богу такие плоды не нужны. Богу  ожидает, чтобы люди ЖИЛИ по Его заповедям, чтобы в своей повседневной жизни соблюдали Его законы.  

     Пророчествовать, изгонять бесов, совершать великие знамения и чудеса, есть не те плоды, которых Бог ждет от праведников! Бог ждет, что люди будут слушать и ИСПОЛНЯТЬ Его слова.  «…Всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному…."

     
«НЕ РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРЕМЬЕР-МИНИСТР»… 

       К сожалению, для многих верующих  Библейская тема «плода во сто крат», или «хотя бы»  в тридцать, является трудной для  разумения.     Припоминаю два характерных  факта,  очевидцем которых мне пришлось быть еще в молодые годы.

     …Одна  верующая личность  по природе  была талантливой во многих вещах. И она это понимала. И, как говорится, знала себе цену. Но это ее знание, как и одаренность, приносили ей одни огорчения. Она никак не могла найти себе применение «по плечу».  Близкие  люди говорили, что это – нереализованный премьер министр.  «Ей бы государственный масштаб и уровень, а она вынуждена околачиваться здесь, между нами,  низкорослыми».

       Эта личность была глубоко несчастной.   «Ну что я буду растрачивать силы на этих людей, которые все равно не поймут меня, и не оценят», - говорила  она. И все глубже погружалась в депрессию.  Личность не понимала Учение Христа.  Поэтому  вопрос «принесения плодов»  Господу сделался для нее камнем преткновения. Ее религия не предоставила ей истину об Иисусе  Христе.

         Другой  факт.

          …Человек   слыл  активным членом известной религиозной организации.  Однако  его религиозные взгляды не мешали ему время от времени уходить в запой и в загул.  Через время, проспавшись, отмывшись и отпоившись рассолами и бульонами, он брался «искупать» свою вину. И чем он заглаживал  грехи? Проповедью! Очень эмоционально, и не без немалого  красноречия и дарования, он проповедовал по сто восемьдесят часов в месяц!  Для советских застойных времен это было колоссальное деяние.

       Люди его  слушали.  У него появлялись   «заинтересованные»,  и некоторые   крестились в  члены  религиозной организации.   Данный  факт  он  решительно  толковал как свидетельство  Божьего прощения и благословения. И не один он. Его религиозные руководители тоже так считали. Они прямо говорили: «Смотрите на плоды! У него столько заинтересованных! Иегова явно простил и благословил его!..»   Человек успокаивался,   расслаблялся, и… проваливался в очередной запой.  Затем  он снова «приносил плоды покаяния», самоотверженно проповедовал, имел «заинтересованных».   Ситуация повторялась  много раз, в течение лет.  Кончилось тем, что,  в состоянии алкогольного отравления, однажды он умер.  

        Так человек пал жертвой непонимания вопроса «плодов для Господа». В его религии проповедование «вести о Царстве» считалось наивысшей добродетелью, превосходящей всякое иное доброе дело. Слова Писания: «Итак будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его» (Евр. 13:15), эти слова трактовались, как приказ проповедовать и проповедовать, больше и больше…   


ЛИЧНАЯ   СВЯТОСТЬ  ЕСТЬ    ПЛОД   БОГУ.

      О том, что является плодом, который приносит Божий человек, прямо и  ясно  говорит Апостол Павел:  «Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их – смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха, и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная». (Римлянам 6: 20-22).

      Объем статьи не позволяет привести много текстов Писания на эту тему. Каждый может исследовать сам, и убедиться, что плод, который ожидает от нас Бог, есть наша святость, праведность. А дела?  Добрые дела, конечно, хорошо. И проповедническое служение, и благотворительность Бог одобряет.  Но плод, который приносит «семя, посеянное на добрую землю», есть праведность. 


ВО  СТО  КРАТ?
       
     Что значит «плод во сто крат, или в шестьдесят, или в тридцать»?  Разве кто-то  может   быть более праведным, например, на сто крат, а кто-то менее, всего на тридцать?

     Праведность у всех едина.  Больше-меньше в праведности не бывает. Или праведен, или нет.  Невозможно быть наполовину праведным. А Евангельское понятие «плод во сто крат, в шестьдесят, или в тридцать»,  вероятно,   подразумевает и время, годы праведной жизни.  Например, Апостол Иоанн с юности познал Христа и служил Ему до глубокой старости, живя по Учению Христа. Он, конечно, принес плод во сто крат. А его брат Иаков был убит Иродом незадолго  после Пятидесятницы. Во сколько же крат он принес плод праведности? В тридцать?  Или в три?  Оба эти Апостола принесли Богу плод одинаковый, добрый, невзирая на большую разницу в цифрах. 


СВЕТ  МИРУ.      

       Обдумывая свое служение Богу,   желая   прославить  Бога,  обыкновенно  мы  стремимся  к чему-нибудь «высокому». О  простой,  «черной» работе  как то и  не  помышляем.   Душа стремится к  большому, значительному и масштабному. На некие «мелочи»  не желаем и смотреть.   А ведь в рассказе о Суде Божьем Господь говорит именно про «мелочи», которые принесли  спасение праведникам. Больного и узника посетил, голодного покормил, жаждущего напоил. Ни знамений не совершил, не пророчествовал, ни бесов не изгонял, а признан праведным. За «мелочи»! (Матфея 25 гл).
    
         От  нас, учеников Христа,  требуется в первую очередь не «делать», а «быть».  Нам нужно БЫТЬ светом миру и солью земли.  Это  есть наше священное  служение  в  жизни. Остальное -  приложится от Бога.  Каждому свое служение Богу. Один, как ученик Стефан, может  работать   «на кухне».  Другой, как  Аполлос активно и плодотворно будет проповедовать. А сестричка Тавиффа, например,  тихо, скромно  рукодельничала.   И все принесли Богу добрый плод.    

         Вопрос «Чем заняться верующему во Христа?» - вторичный, неправильно поставляемый  на первое место.  Чем заняться?  Заняться самим  собой, чтобы  сделаться святым, праведным человеком;  приобрести мышление праведника. И тогда сразу найдется подходящее, полезное и плодотворное дело.    

     «Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего». (Иоан. 15:5).





















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.