суббота, 12 августа 2017 г.

ПРИТЧА О БОГАЧЕ И ЛАЗАРЕ – ФАРИСЕЙСКАЯ БАСНЯ, ВСТАВЛЕННАЯ В СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ.

  


(НЕБОЛЬШОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ).    
        Бывает информация, истинная, правильная, о которой, однако, некоторые говорят: «Лучше бы я этого не знал! Мне было хорошо, спокойно. А теперь? Что мне делать?..».  Человек находился в каком-то своем «коконе». Он думал, что у него все хорошо. И вдруг он узнает, как он ошибался, и как жестоко был обманут. Конечно, ему неприятно, мягко говоря. Он даже не против повернуть все на прежнее место. Но не получается. Для него наступила новая реальность, в которой мыслить по-старому не получится.
       Есть основание полагать, что настоящая и следующая за ней статьи для кого-то из верующих во Христа окажутся неожиданными. Пусть Господь поможет каждому, кто надеется на Него, понять смысл и дух Священного Писания... 


«…И ОТ ИСТИНЫ ОТВРАТЯТ СЛУХ И ОБРАТЯТСЯ К БАСНЯМ…». (Апостол Павел)

       Иисус Христос учил, что, спустя определенное время после Его ухода, принесенный Им свет истины погаснет и ложь снова завладеет умами большинства людей. Об этом же писали Апостолы. «Задремали все и уснули…». «Враг посеял плевелы…». «Восстанут лжехристы и лжепророки…». «Придет прежде отступление…». «По отшествии моем войдут к вам лютые волки не щадящие стада…». И – тому подобное. Также в Откровении показано как под натиском демонических учений истина Христова придет в упадок.  «…И дано было ему вести войну со святыми и победить их…». (Откровение 13 гл)

      Предсказания Христа и Апостолов сбылись в точности. Уже давно во всех церквах и религиозных организациях истина смешана с ложными учениями. Образно говоря, в мед Учения Христа влита ложка дегтя от сатаны. А кое-где вообще «меда» нет, один мазут.


АТАКА НА ИСТИНУ ЧЕРЕЗ НАПАДЕНИЕ НА СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ.

       Но как это могло произойти? Каким образом людей, знающих истину, удалось обратить к басням? У христиан ведь имелось Писание. Как получилось привить ложь тем, которые все что слышали, сверяли с Библией? 

       Это можно было сделать лишь одним способом: Ложь вставить в Библию, а затем «на полном основании» преподать ее как истину. Нападение дьявола на истину Христа начиналось и ознаменовалось атаками на Священные Писания.  

       Первые попытки прибавить что-либо к вдохновенным текстам начались еще при жизни Апостолов. Например, это видно из послания Павла к Фессалоникийцам: «Молим вас, братия… не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного…». (2 Фессал, 2 гл). С уходом Апостолов религиозные лжеучителя получили полную свободу своих нечестивых действий. И они преуспели.

      По замыслу врага, чтобы ученики Христа могли поверить лжи, у них следовало изъять их эталон истины - Библию. Но физически убрать Библию Бог не позволил. Попытавшись, и не добившись успеха в деле буквального запрета Библии, сатана изобрел иную тактику.  С ее помощью он и сумел провернуть операцию по уводу народов от истины Христа.

       Что же то была за тактика? Очень коварная, и как получилось, весьма действенная. Она заключалась в том, чтобы между текстами Священного Писания мелкими, незаметными на первый взгляд зернами плевел рассеять сатанинские мысли. Для этой цели сатана вдохновил определенных религиозных идеологов сочинить вставки в Священное Писание.

        Вставки, внесенные в Священные Писания, открыли дверь для самых различных толкований и трактовок текста Библии. На их основе в Учение Христа были внедрены откровенно антихристианские и языческие догматы. Среди них, как наиболее противоречащие всему смыслу и духу Священного Писания, особенно выделяются построенные именно на вставках в Библию, богохульное учение о троице, и дискредитирующие любовь Божью и жертву Христа верования в посмертные муки вечные. Вероломство и наглость лжеучителей достигли крайней степени, когда они противоречащие учению Христа слова и тексты вложили в уста Самого Христа, якобы сказанные Им.

       Так произошло предсказанное великое отступление, приведшее к нынешнему состоянию Христианства, в котором нет ни одной религии, свободной от лжеучений. Сегодня вопрос о наличии в Библии посторонних вставок не является очевидным разве только для духовно непросвещенных ее читателей, либо для непробиваемых фанатиков. Последним, как известно, ничего не смог пояснить и Сам Христос.


ФЕТИШИЗАЦИЯ БИБЛИИ.

      На протяжении многих веков различные религиозные учителя внедряли в сознание народов мысль о целостности, неизменности, буквальной точности текста Библии. В подтверждение своих учений эти пастыри приводили слова Библии, разумеется, переворачивая их смысл. Так, например, слова Господа: «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или не одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Матф. 5:18), - они растолковали как свидетельство духовной важности даже каждой запятой и точки в Библии, не говоря уже о самом тексте. 

       Усилиями таких проповедников из Библии был сотворен самый настоящий идол, фетиш. Состоялось обожествление текста, буквы Священного Писания. При этом смысл, значение, дух Писания отошли на второстепенные позиции, что и требовалось лживым проповедникам.

       Сейчас имеется колоссальное количество верующих во Христа, которые готовы отдать голову на отрез, доказывая, что в Библии нет и не может быть никаких вставок от лукавого. В то же время эти братья, противореча сами себе, отрицают целые книги, называя их апокрифическими, то есть позднее вставленными в канон.

      Для большинства простых верующих информация о ложных вставках в Библию звучит либо чрезвычайно удивительной новостью, либо злостной ересью.  Скажу прямо, мне самому эта истина открылась недавно. Еще в книге «Тетраграмматон – знак Божьей Любви», я излагал свое понимание «притчи о богаче и Лазаре», подразумевая, что ее действительно произнес Господь.


БОЖЕСТВЕННАЯ СВОБОДА КАНОНА.

       Понимание вопросов о лукавых вставках в Библию приходит после разумения темы Библейского канона. Что такое «канон»? Сколько книг входит в Библию? Какие это книги?

      На эти вопросы в Библии нет ответов. Бог, даровавший нам Священные книги, почему-то не приложил перечень этих книг. Никто из древних пророков, ни Сам Господь Иисус, и ни один из Апостолов нигде не уточняют, или не перечисляют, какая именно книга или послание является Священным Писанием.  Складывается впечатление, будто вопрос о том, что принадлежит к Священному Писанию, а что к человеческим размышлениям -  Автор Библии оставил за скобками.

      Почему Бог не опасался даровать нам такую свободу? Разве не было бы надежнее продиктовать какому-то пророку-апостолу список или оглавление книг Священного Писания, сказав: «Это вам Священные Книги от Меня»?  

      Но Господь поступил по-другому. У Него иные ориентиры. Бог действует силой Духа. И Своим служителям Он повелевает смотреть не на буквальное оглавление и текст, а на духовный смысл книги. Если у читателя имеется Божий Дух, - а с ним, как известно, приходит и способность мыслить здраво, - то такой человек отличит истинное от ложного. А в ком нет Божьего Духа, тому не поможет никакой перечень и перевод Священных книг. Он все равно ничего не поймет. Читатель, рассматривающий тексты с позиции духа Священного Писания, сможет распознать любую вставку, даже одно слово.

       Как ни покажется невероятным, но именно потому, что не существует буквального перечня священных книг, Священные Писания дошли к нам в неизменном виде. Господь вложил в Писание Дух, который не в силах изменить никакая лукавая вставка. На фоне чистого, духовного смысла Писания, любое в него прибавление выглядит как зияющее пятно.
   
       Свои впечатления о великой духовной свободе, посланной людям от Бога я изложил в нескольких статьях, позднее собранных в единый блок под общим заглавием «БИБЛЕЙСКИЙ КАНОН. БИБЛЕЙСКИЕ ОТВЕТЫ». Он здесь:    https://www.zdravoemyshlenie.ru/сборники-статей/библейский-канон-библейские-ответы/
  

ФАРИСЕЙСКАЯ БАСНЯ О ЖЕНЩИНЕ «ВЗЯТОЙ В ПРЕЛЮБОДЕЯНИИ», ПРИБАВЛЕННАЯ К ЕВАНГЕЛИЮ.

      В религиозных проповедях эта история рассказывается с особым ударением. (Иоан. 8:1-11)      Однако библеисты всегда видели в ней смысловое расхождение с остальным текстом Евангелий.  У них возникал вопрос: Действительно ли Господь мог сказать слова: «Кто из вас без греха, первый брось на нее камень»? 

       Дело в том, что книжники и фарисеи, которые привели эту женщину, и которым Иисус, якобы, так сказал, всегда сами себя считали праведными. Если бы Христос ответил им этими словами, то для грешницы Его слова означали бы немедленную смерть. Ее сразу бы казнили!  

       Лишь сравнительно недавно с этой историей все прояснилось окончательно. Помогла наука. Она выяснила, что в ранних манускриптах такого текста нет. Перед нами - позднейшая вставка в Священное Писание.

     Можно лишь рассуждать по поводу того, для какой цели была сделана такая вставка. Она ведь не предлагает ничего противохристианского. Напротив, она воспевает мудрость и милосердие Господа Христа. Не так ли? Неизвестно.

      Вся деятельность Христа, Его проповеди, чудеса, убедительно показали, как неправильно быть буквоедом, фарисеем, законником, ставящим форму, внешность, букву закона превыше всего. Своими проповедями Господь не оставил камня на камне от идеологии фарисейства и законничества, от сатанинского мировоззрения «окрашенных гробов».

      С возвращением Христа на небо и уходом Апостолов лживое фарисейство не умерло, но продолжало развиваться. Вполне вероятно, что с течением времени оно, так сказать, взяло реванш за свое поражение от Учения Христа, и вставило в Евангелие эту историю, которая показывает фарисеев, законников, не как жестоких буквоедов, а как порядочных, совестливых и рассудительных людей, мол, они же разошлись, будучи угрызаемы совестью. Одновременно история как бы намекает, что Иисус, мягко говоря, не совсем правомерно фарисеев обличал... Конечно, это мои рассуждения. Однако неоспоримым фактом является то, что данная история вставлена в Евангелие. Раз это сделано, значит, не просто так. А фарисеи, которые здесь видны, явно непохожи на тех, которых видим во всех Евангелиях, что и наводит на соответствующие размышления.


«…ХРАНИ ЗДРАВОМЫСЛИЕ И РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ…»  (Притчи Соломона)

       Как некоторым людям, еще до получения научной информации, удалось понять, что данная история не является подлинной? Они подошли к ней с позиции духа, всего смысла Евангелия. Рассудительность помогла им увидеть, и отличить подлинное от подделки, так что не потребовалось никакого примечания переводчика, типа - «переведено с греческого».

      Проблема миллионов христиан в том, что люди, простые прихожане, веками Библию НЕ читали. В самом деле, разве простые католики читают и вникают в Библию? Или православные? А может Свидетели Иеговы читают Библию? Нет! Этим их религиозное руководство поставляет готовую «пищу от раба», которая вполне годится и без внимательного чтения Библии. Также и в протестантских церквах не читают Библию, хотя у них имеется даже специальная процедура под названием «Разбор Слова». Но и там чтение и рассуждение над смыслом Священного Писания превратили в пережёвывание текста, рассматривая чуть ли не под микроскопом каждую запятую и точку. В результате смысл Писания от них тоже ускользнул. Как говорится «слона то я и не приметил».

      Ни в какой религии «рядовые овцы» Библию не читают с целью понять ее смысл. Везде им предлагаются готовые пояснения на Библию, которые как раз представляют собой толкования, основанные на религиозных догматах и вставках в Священное Писание.


ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕСТНОЙ НАУКИ.

       Наука, несомненно совершила полезное дело, предоставив информацию о находящихся в Библии вставках. Так, например, мы теперь знаем, что известные слова из послания Иоанна, якобы свидетельствующие о троице, являются позднейшей вставкой. (1 Иоан.5:7).
      И слова из Евангелия от Матфея 28:18,19: «Крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа», -  вставлены в Библию. Христос говорил: «…Крестя их во имя Мое…».
      Как и последние двенадцать стихов Евангелия от Марка, в том числе насчет «…веровать и креститься…», и - без вреда верующим пить смертоносное – вставлены в Библию. (Марк 16 гл).

       Но не только прямыми вставками в текст отметились дьявольские функционеры. Во многих случаях они лукаво заменили одни слова на другие.  Например, в тексте из Евангелия от Матфея: «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Матф. 25:46), изменено слово «муку». В древних манускриптах в этом тексте сказано: «И пойдут сии в погибель вечную…». Но религиозные деятели слово «погибель» заменили на слово «муку», чем совершенно изменили смысл.

       В других случаях религиозные лжеучителя некоторые слова оставили непереведенными с греческого. Например, слово «ад». В первоисточнике оно значит могилу, яму… Но религиозные переводчики не перевели его, что позволило толкователям преподносить слово «ад» как место ужасных мучений посмертных.   

       Это лишь малая часть подобных фактов. Размеры статьи не позволяют перечислить все искажения текста и вставки в Священное Писание.


ПРИТЧА О БОГАЧЕ И ЛАЗАРЕ – КЛАССИЧЕСКАЯ ФАРИСЕЙСКАЯ БАСНЯ.

        Для ученика Христа научные сведения все-таки не являются главными. Даже без научного подтверждения, рассудительные читатели Библии все равно могли опознать эти фальшивки. К тому же наука весьма ограничена в своих возможностях. Слишком большие религиозно-политические силы ей противостоят. Имеются такие добавления в текст Писания, о которых наука вряд ли скоро заговорит. Прежде всего речь идет о так называемой притче «О богаче и Лазаре».

       На этой притче построено главное религиозное учение о посмертных вечных муках. Религия делает все, чтобы истина об этой фарисейской басне оставалась неизвестной для народов.  В случае с притчей распознать вставку поможет лишь здравый ум читателя Священного Писания.

      Притча «О богаче и Лазаре» противоречит, как букве, так и духу всей Библии. Здесь я коснусь ее вскользь. Подробнее о притче говорится в статье «Обжигающая притча о богаче и Лазаре». http://adadurov.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html
   
      По всему видно, что данную басню сочинили те, которые не признавали Иисуса Божьим Сыном, и для которых основой всего являлся «закон и пророки». В притче Авраам произносит слова, которые по смыслу перекликаются со словами антихриста, отвергающего Сына. «У них есть Моисей и пророки… если их не слушают, то, если кто воскреснет из мертвых, не послушают».  Это, якобы, сказал Авраам.

      А кто воскрес из мертвых? Иисус! И вот, из этих слов Авраама получается, что проповеди воскресшего Иисуса грешащим людям пользы не принесут. По факту Авраам говорит, что нужно слушать не воскресшего Иисуса, а Моисея!

       Это - классический иудаизм. Кстати, он верит в посмертные муки грешников…  Только фарисейские басни могли Авраама воздвигнуть на пьедестал распорядителя Рая. Священное же Писание показывает, что Раем управляет Иисус.    

     Если бы Иисус действительно рассказал эту историю, Он бы опроверг Самого Себя. По тексту этой басни дело спасения грешника зависит от «Моисея и пророков», что в корне противоречит воле Бога. Евангелие в том и заключается, что «Моисей и пророки» спасения не принесут. Спасение только во Христе!   

     Напомню, всесторонний анализ этой «притчи» находится в указанной статье.


«РАЗУМЕЕШЬ ЛИ ЧТО ЧИТАЕШЬ?»

      Такой вопрос ученик Филипп задал Эфиопскому вельможе, чтобы затем показать ему Спасителя Христа. К сожалению, с тех пор данный вопрос остается актуальным и для многих, верующих во Христа.

       В наши дни, когда в достатке имеется самая разнообразная справочная информация, когда желающий может сам исследовать практически любые Библейские вопросы, признавать эту басню за действительные слова Иисуса, означает расписаться в своем Евангельском и Библейском невежестве.  

      В определенном смысле эта притча является, как бы мерилом, шаблоном, проверяющим человека на предмет его понимания смысла и духа Священного Писания и Учения Христа. К сожалению, многие не подозревают, что, признавая эту староиудейскую басню боговдохновенной, они заглатывают хитро замаскированную приманку антихриста, и уходят от Божьей любви в обыкновенное мстительное и жестокое язычество.

       Парадоксальным образом учение о вечных муках защищают люди, верующие во Христа. Поистине, у них из одного источника течет и сладкая и горькая вода. Один человек публично высказался, что, проповедовать о любви Бога, и ничего не говорить о Его наказании для грешников (разумеется, в аде), значит, почти богохульствовать! А другой заявил, что не верить в муки вечные, значит – подражать сатане! Кошмар! Вот как сработали фарисейские вставки в Священное Писание.


P.S.    
      Когда мы читаем пророчество Христа: «…Многих прельстят…», или «Многих введут в заблуждение…», тогда мы по смыслу читаем, что будет искажение Священного Писания. Без добавлений чего-то ложного в Библию, отступление от Учения Христа было бы невозможно.

(Следует продолжение)








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.