суббота, 23 ноября 2019 г.

ПОДКАСТЫ АНАТОЛИЯ АДАДУРОВА.



 
     Лично мне слово «подкаст» было не знакомым и не понятным. Наверное, таких, как я – немало. Поэтому для дорогих друзей сразу приведу толкование этого термина. Как пишет один из компетентных авторов – «Подкасты — это аудиофайлы, по формату напоминающие радиопередачи на определённую тему. Для их создания не нужно профессиональных навыков и дорогого оборудования — только микрофон и доступ в интернет».

       Еще, по словам того же специалиста – «Самое главное преимущество подкастов — их можно слушать фоном во время какой-то основной деятельности. Особенно это касается дел, которые не требуют большой концентрации: мытьё посуды, готовка, уборка, поездки по городу.   …Подкасты позволяют проводить время, которое обычно тратится на рутину, с пользой. … Включить подкаст можно как с десктопа (с настольного компьютера), так и с мобильного устройства…».

      Уже давно некоторые из моих читателей высказывали мысль, чтобы я делал аудиозаписи хотя бы части своих статей. Приведу одно характерное рассуждение: «…Утром я полтора часа еду на работу. А вечером столько же обратно. За это время я что-то слушаю. А мог бы твои записи слушать. Мне нравится, как записана твоя книга «Тетраграмматон – знак Божьей любви». Подумай о новых записях…».

     В принципе, я был готов приступить к записи, но, в практическом плане проблема казалась мне трудной, тем более, что поначалу вообще была мысль открыть видеоканал и записывать видео. В своих молитвах я говорил: «Господи! Если есть на то воля Твоя, если это дело принесет кому-то пользу, то – помоги, пожалуйста…».

     И вот, недавно один брат рассказал мне о подкастах. Нам сразу стало понятно, что аудио (радио) - гораздо удобнее для пользователей.  Затем этот же брат и сделал всю работу по созданию моих подкастов, работу, которая для меня представляла собой немыслимую трудность. Великая благодарность брату во Христе!  И Слава Богу!

         Сегодня, по милости Божьей, и, при помощи дорогих друзей смиренно могу предложить адреса подкастов (аудиозаписей). Они называются просто: «Подкасты Анатолия Ададурова». Каждый может подписаться на подкаст на том адресе, который вам больше подходит, или который у вас лучше открывается.


- Одноклассники:  https://ok.ru/group/56034534096987


      Подкасты можно слушать на еще некоторых площадках.  Но там пока не окончены регулировочные работы. Если появится необходимость, то ссылка на те ресурсы будет предложена дополнительно.

     Кроме того, желающие могут просто набрать в Гугле или в Яндексе так: «Подкасты Анатолия Ададурова». И вы найдете мои аудиозаписи. Возможно, что для кого-то данный способ окажется очень подходящим.

      Специалисты советуют, чтобы каждую неделю выходила одна запись. Конечно, так было бы не плохо. Но, как говорит Апостол: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то и другое». (Иаков 4 гл).

     Также планируется, чтобы все аудиозаписи дублировались в блоге в письменных текстах, поскольку мы привыкли к текстам. В каждом таком письменном дубле будет указана ссылка на подкаст. Желающие смогут не только прочитать, но и прослушать запись. Кому как удобнее.

     Общей целью или концепцией подкастов должно стать Учение Христа. Рабочее название всех записей таково: «УЧЕНИЕ ХРИСТА В ЧИСТОМ ВИДЕ, БЕЗ РЕЛИГИОЗНОЙ И НАУЧНОЙ ЛЖИ».  Аудиозаписи, которые уже опубликованы, служат как бы логическим предисловием к этой теме. Такова моя глубинная мысль. Постараюсь высказывать ее простым, доступным языком. Это нелегкое дело, потому как многие мысли, которые пока "витают на горизонте" прежде не были озвучены. Я думал это делать в блоге. а получается, что и в блоге, и в подкастах. Отлично! Слава Богу! Но и сил потребуется много. Молю Господа, чтобы он помог исполнить задуманное. Все вопросы, которые будут затрагиваться, так или иначе непременно будут касаться или «обслуживать» вопросы и тему Христова Учения. Такова задумка. Получится, или нет – зависит от Господа, потому что всё всегда зависит от воли Господа. Как Он решит, так и будет. А мы сделаем то, что в наших силах. Слава Богу! 

    "...Вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: "мы рабы ничего нестоющие, потому что сделали, чтО должны были сделать". (Луки 17:10). 

     «Тому, кто способен уберечь вас от падения и поставить незапятнанными и ликующими перед лицом Своей Славы, - единому Богу, спасшему нас через Иисуса Христа, Господа нашего, да будет слава, величие, могущество и власть и до начала веков, и теперь, и вовеки! Аминь». (Послание Иуды 24,25. Современный Русский Перевод).




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.