пятница, 12 июня 2020 г.

НОВЫЙ КАНАЛ «ЗДРАВОЕ МЫШЛЕНИЕ» НА ЯНДЕКС ДЗЕН.



     На Яндекс Дзен открыт новый канал. Назван – «Здравое Мышление». Там начали публиковаться мои статьи. Предполагается, что на новом канале, будут публиковаться не только мои статьи. Создатель и администратор канала приветствует всё, что соответствует Здравому мышлению в контексте Учения Христа. Это его идея и его труды. Администратор сам решает, чтО публиковать. По всем вопросам следует обращаться к нему. И еще. На канале читателям будет предоставлена широкая возможность для высказывания комментариев. Желающие могут подписаться на канал.

      Относительно своих публикаций хотел бы подчеркнуть, что, в принципе, любой читатель может неограниченно пользоваться информацией из моего блога. Главное, чтобы указывать источник. И это лишь для того, чтобы соблюсти общеизвестные правила честности.

     Уже давно и на разных интернет-площадках появляются какие-то мои, где-то книги, а где-то статьи, фрагменты статей, или даже отдельные абзацы. Практически везде прямо указан источник, за что приношу всем свою искреннюю благодарность. Причем, порядочно поступают и те, которые не поддерживают мои мысли. Благодарствую!

     Однако есть и несколько иных фактов. Они показательны. Речь идет о специфически религиозных людях, категорически не согласных с моими рассуждениями. Считая себя носителями Христовой истины, они прикладывают все силы, чтобы показать, как я неправ, называя меня даже богохульником. Я не вижу ничего неестественного в их несогласиях. Вызывают подозрение методы, которыми они действуют. А методы, мягко говоря, запачканные. Вот характерный пример: Один, как сейчас модно говорить, партнер, пишет на сайт к другому и спрашивает про меня, про то, почему я так пишу? Задавший вопрос отлично знает, как можно связаться со мной, чтобы спросить у меня. Однако же, он о мне спрашивает у другого человека, по его мнению, духовного авторитета, или более опытного. Ладно, предположим, задавший вопрос действительно не понимает элементарных вещей. Но как ведет себя другой, более опытный? Может он младшему товарищу советует спросить обо мне у меня? Увы. Он сразу включается в процесс. Опоясавшись мечем духовным, обоюдоострым, а по другим источникам – смачно прокашлявшись, получивший такой вопрос духовный деятель тут же начал, что называется, с жаром крошить все мои рассуждения, попутно приписывая мне совокупность всех смертных грехов. Ооо-й!

     Однако не учел он, что, меч на самом деле – обоюдоострый. А потому второй стороной его меч разнес и его самого. Ну не по-христиански так делать, обговаривать кого-то за его спиной, называя неоднократно его имя и фамилию, а самим прятаться за псевдонимами. Почему бы не спросить у меня? Мой адрес и я сам – доступен и открыт.

    И все-таки, я настаиваю, что и с такими «западными партнерами» со временем удастся мне как-то наладить отношения. Мы ведь все желаем угодить Богу, не так ли? Мой оптимизм базируется на некоем реальном проблеске. Недавно мне подсказали, а я с удивлением обнаружил, что, в последнее время, кое-кто из моих анонимных оппонентов, разговаривая между собой, на своих площадках, оказываются, вовсю используют мысли, которые они еще вчера горячо критиковали в моих статьях. Они приняли к сведению мои размышления, они пользуются ими! Значит, процесс работает. Что ж, пусть хотя бы так. Слава Богу! Надеюсь, их злоба и неприязнь в отношении меня, все-таки прекратится. Здравый ум должен восторжествовать. Я их благословляю.

    Всем же друзьям и дорогим читателям предлагаю взглянуть на новый канал. Он пока еще в стадии формирования. Если что – пишите свои замечания в комментариях. Брат администратор охотно их рассмотрит, насколько мне известно.

Канал «Здравое мышление» здесь: https://zen.yandex.ru/id/5ee0be6a5ab458144cdc0be3
    




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.