четверг, 15 декабря 2022 г.

РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ. (продолжение).

 17.

 НЕСРАВНЕННАЯ ВЕСТЬ О ЦАРСТВЕ БОГА НЕБЕСНОГО.

 

     За несколько веков до явления Христа народу Божий пророк писал:

     «И во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно».

     Исторически на земле было много разных религий, учений, философий. Каждая из них так или по-другому говорила о будущем человека. Но никакое религиозно-философское учение не предполагало, что на земле будет рай. Такого не проповедовала ни одна религия, ни одна философия.

     Информация о земном Царстве Божьем не могла зародиться на земле. Информация о Царстве Небесном пришла с неба, откровением от Бога. Это – внеземная информация.

     Своей мудростью никто из людей не был способен понять, что Царство Небесное установится на земле. Людям даже такой мысли не приходило в головы. Максимум, о чем говорили наиболее продвинутые учителя - они рассказывали о загробной жизни, о том, что человека ожидает после смерти.

     Ни одна религия, ни одна философия не говорила о воскресении мертвых здесь, на земле, тем более о воскресении буквальном, телесном и о последующей вечной жизни.

     Учение о Царстве Небесном на земле - уникально. Для жителей земли оно до сих пор является самым удивительным учением. От начала и до наших дней учение о Царстве Небесном на земле не укладывается в представления человеческих мудрецов и не стыкуется с человеческой мудростью.

     Документально зафиксирован случай, как однажды апостол Павел попал на заседание древнего Афинского ареопага. Известно, что в первом веке нашей эры, Афинский ареопаг представлял собой мировой центр философии. Апостолу Павлу там предоставили слово. Присутствовавшие на заседании «светила мудрости» слушали речь Апостола. Но слушали они его ровно до того момента, пока не сказал он про воскресение мертвых. После заявления апостола о том, что Бог воскресит мертвых, мировые ученые-философы начали над ним смеяться. Мысль о воскресении мертвых представлялась им пустой и противоречащей всякому смыслу.  

      Ученые до сих пор готовы поднять на смех всякого, кто серьезно говорит им о грядущем воскресении мертвых. Загробную жизнь, еще – так-сяк, ученые могут предположить. А воскресение мертвых – нет. Как видим, за две тысячи лет мировая научно-философская мысль нисколько не продвинулась в деле познания истины.

     В наше время нередко можно слышать, что разные общественные деятели сравнивают Иисуса с другими какими-то учителями, вождями, пророками древности. Все подобные сравнения как минимум – некорректны, а точнее – ошибочны. Кроме Иисуса никто из мировых учителей не говорит о Царстве Небесном на земле. Иисус – несравним!

     Того, что предсказывали древние пророки, на земле не обещал никто. Воскресение мертвых. Победа над смертью. Буквальное, физическое бессмертие людей на земле. Невероятно!

     «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю», - проповедовал Иисус во исполнение древних пророчеств.

 

18. 

 ЯВЛЕНИЕ МЕССИИ…    

     … Древние пророчества о Царстве Божьем предоставляли народу весьма подробную информацию. Пророчества были сформулированы четко и детально. Пророчества позволяли даже понять календарное время их исполнения.

     Люди, которые знали пророчества, в принципе могли вычислить, когда именно придет на землю Царь Божьего Царства, чтобы установить на земле Свое Царство.

     На языке того народа Небесный Царь назывался Мессия. Это слово и сейчас многим известно. По-русски оно звучит, как – Христос. Христос – не имя Сына Божьего, а титул. Имя Царя Небесного – Иисус.

     Говоря простым языком, словосочетание «Иисус Христос» означает – Сын Божий, назначенный Богом быть Спасителем людей и Царем Небесного Царства.

 

     … Как свидетельствует летопись, читавшие пророчества люди ожидали, что Царство Божье на земле наступит в первом веке нашей эры. Формально для таких ожиданий у них имелось хорошее основание.

      В скобках можно прибавить, что потом, в течение веков люди еще много раз настраивались на скорый приход Царства Божьего. Невозможно даже перечислить количество таких попыток. Разных дат о наступлении Царство Божьего выдвигалось много. Все они оказались ошибочными. Насчет этого мы поговорим несколько позднее, а пока возвратимся к первому веку нашей эры, к первому ожиданию Царства Божьего.

 

     … В принципе, надежды людей на приход Божьего Царства в первом веке не оказались напрасными. Христос действительно пришел в первом веке. Христос пришел вовремя. Пришествие Христа увидели все.

     Пришествие, или появление Христа ознаменовалось поистине величайшими знамениями, особыми знаками. Дела, которые совершал Иисус не поддавались человеческому разумению. Чудеса Иисуса говорили об одном: Это есть именно Мессия, обещанный Царь Божьего Царства.

     Иисус мгновенно излечивал неизлечимые болезни. Чудесным образом Иисус мог пятью хлебами вдоволь накормить несколько тысяч голодных людей, так накормить, что недоеденных кусков осталось целые контейнера. Иисус управлял природными силами. Он мог одним словом обеспечить богатый улов рыбакам, которые трудясь целую ночь ничего не поймали. Он повелевал ветрам и морским волнам, и они беспрекословно Ему повиновались. Наконец, Иисус воскрешал мертвых.

     Люди увидели чудеса, дела и Божественную силу Иисуса. Люди воспрянули. Наконец! Мессия пришел! Он установит Свое Царство. Теперь, думал народ, исполнится всё то, что предсказывали пророки.

 

НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ… 

     Однако, придя на землю, и совершив неимоверные знамения и чудеса, которые однозначно свидетельствовали об Иисусе, как о Мессии, Он, Иисус, потом повел Себя по-другому.

     Иисус не торопился устанавливать на земле буквальное Божье Царство. Лев и волк не переключились на солому, а по-прежнему предпочитали мясо. И пустыня оставалась мертвой, не расцвела.

    И сам Иисус не стал Царем. Более того, когда люди по своей инициативе решили провозгласить Его царем, Он уклонился от них, ушел, отказался от царства.

     Постепенно у народа начала созревать мысль, что Иисус ничего не сделал для исполнения пророчеств. Ни кровавую римскую империю не сокрушил, ни рабства не отменил. Напротив, учил, что рабы должны повиноваться своим господам. Еще чего! Для иудеев первого века мысль о подчинении римской власти была невыносимой.

     Они мечтали… Из поколения в поколение передавали они надежду на то, что придет ОН, Небесный посланник, Мессия, и решит их проблемы. И вот, Он пришел. И что? Ничего не изменилось!

       Мало по малу народ в поведении Христа начал все более усматривать что-то, что противоречило их представлению о Мессии, сошедшем с Неба на землю.

      Во-первых, как Он жил? Царь Божьего Царства не имел места где приклонить головы. Небесный Царь нередко ночевал на улице, в саду.

      А кто Его сопровождал? Кто входил в свиту Царя Небесного? Не мудрецы, не священники, не учителя и книжники, а какие-то босяки, неграмотные обыватели, невежды. И никакой охраны!

      А как Он вел Себя?

      В представлении элиты народа, Иисус вел Себя возмутительно. Иисус мог начать кушать, не помыв рук. Иисус общался с кем попало. Иисус мог запросто сидеть, и кушать и пить с крайне грешными людьми, а также с позорными женщинами. Это ни входило ни в какие рамки!

     Действительно, что бы вы сказали, если бы, например, у вас был какой-то весьма уважаемый учитель, мудрец, который учил бы вас порядочности, чистоте, но который потом, после уроков с вами, сам пошел бы к бомжам на теплотрассу, и стал бы с ними общаться и есть их еду? Не удивились бы вы? Не спросили бы вы, что происходит?

     Цивилизация, ожидавшая святого, праведного Царя Небесного, когда увидела Его поведение – не могла не возмутиться. Вождям народа не укладывалось в голове, как можно было так поступать? Мессия оказался другим.

     Иисус вел себя очень свободно. Иисус ведь знал, что вожди народа обратят внимание на Его поведение. Он также знал, что Его поведение им не понравится. И, однако же, Иисус никак не посчитался с их чувствами. Он прямо делал то, что в их глазах было неправильным. Иисус вообще не церемонился с вождями народа. Тем из них, которые считались наиболее праведными, образцами чистоты, святости, Он говорил принародно: «Вы похожи на гробы покрашенные. Снаружи вроде красивые, а внутри мерзость и разложение...». Кому это понравится? Они рассчитывали, что Мессия в Царстве Божьем сделает их Своими приближенными, а Он такое им сказал. О-о! Да ты что!?

     Но главная претензия, которую Иисусу предъявили вожди народа, заключалась в Его Учении. Чему Иисус учил? Просто невероятно! Представляете? Он сказал: «Не собирайте себе сокровищ на земле… жизнь человека не зависит от изобилия его имения…».

     За такие слова начальники народа смеялись над Иисусом.

     Что значило сказать фарисею: «Не собирай себе сокровищ…»? Это значило оскорбить всю его внутреннюю сущность. Материальное богатство служило базовой основой его жизни. Правоверный иудей в материальном богатстве видел Божье благословение. А этот – Сам не имеет места где переночевать, и такое говорит?

      Своими проповедями Иисус буквально переворачивал с ног на голову все представления этих учителей о святости, о праведности, о том, что такое вера Богу и как следует верить Богу…


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.