26.
ИИСУС ХРИСТОС И ЕГО ЦЕРКОВЬ.
ХРАМЫ НАРОДОВ…
С древних
времен, чтобы поклоняться божествам люди строили храмы, пагоды, мечети,
молитвенные дома и т.п. Во всех народах поклонение божеству связывалось
обязательно с каким-то буквальным зданием, сооружением, или - на крайний случай
– с особым, специально выделенным участком земли.
Само поклонение
божеству представляло собой обязательно какие-то материальные, буквальные
действия – жертвоприношения, обряды, церемонии. Так происходило веками. Хотя внешне религиозные обряды народов различались, внутренний
смысл у них, фактически, был един.
До наших дней в
представлении обычного человека вера в Бога связывается с формальными религиозными
действиями. Даже когда спрашивают: «Какой ты веры?», - под словом «вера»
подразумевают религиозные обряды, правила, традиции. Считается, что, если ты
придерживаешься обрядов и правил какой-то религии, тогда, значит – принадлежишь
к этой религии.
ВРЕМЕННЫЙ ХРАМ БОЖИЙ…
Было время,
когда поклонники Бога Небесного тоже имели свой храм. До пришествия Иисуса
Христа на земле существовал Божий храм. Он стоял в городе Иерусалим. Храм в
Иерусалиме служил единственным на земле местом, где поклонялись Богу живому. В
храме Иерусалима проводилось правильное богослужение. Священники служили Богу
по Закону, полученному от Бога. На то время храм в Иерусалиме был Храмом
Божьим.
Однако, имеется
одна, очень важная деталь. Она касается факта существования храма.
Строительство
храма в Иерусалиме состоялось не по инициативе Бога. Идею о строительстве храма
выдвинули сами люди. Бог никогда, никому не говорил, даже не намекал, чтобы
люди строили Ему храм. Люди от себя решили построить храм. Люди захотели, чтобы
у них богослужения проводились красочно, торжественно, с максимальным
эмоциональным эффектом.
Видя горячее
желание людей, их пылкие чувства, и учитывая их тогдашний низкий духовный
уровень, мудрый и милосердный Бог разрешил им построить храм. Этим Бог
предоставил им возможность, по сути – попробовать, и понять, что, наличие
буквального храма, с музыкой, пышными обрядами, церемониями – никак не прибавит
им духовности, не убережет от согрешений, и не приблизит их к Богу.
В храме регулярно
собирался народ. Там все время читали закон Бога. Не помогло.
Вскоре после завершения
строительства и, после освящения храма, народ впал в согрешения, так, что, в
духовном смысле сделался даже хуже тех народов, которые не знали Божьего
закона. И храм ничем не помог, и не уберег их от грехов.
Это происходило
за долго до пришествия Иисуса Христа. На земле Истины тогда еще не существовало.
Тогда имелся только письменный Закон от Бога. Закон Истиной не был. Он подготавливал
народ к пришествию Истины, к пришествию Спасителя-Иисуса. Люди в то время понимать
Истину еще не могли.
Бог позволил
народу построить храм. Но Бог сразу через пророков предупредил народ, и
объяснил, что Ему, Богу буквальный храм не нужен. Также Бог тогда сказал, что
придет время, и храм упразднится.
Божий храм в
Иерусалиме строился не на вечно. По замыслу Бога, тот храм должен был служить
местом поклонения Богу временно, лишь до тех пор, пока придет Спаситель мира –
Иисус.
Когда Иисус
пришел на землю, Он заявил, что время земного, буквального храма – закончилось.
Иисус предсказал, что храм будет разрушен. Разумеется, слова Иисуса исполнились. Через тридцать семь лет
после предсказания Иисуса, храм в Иерусалиме действительно был разрушен, полностью, до
последнего камня.
После исчезновения храма в Иерусалиме, на земле уже нет буквального храма Божьего. Эпоха буквальных священных зданий – прошла. Так учил Иисус. Таково учение Христа о храме и о церкви.
О ЦЕРКВИ.
Что такое
церковь?
Обычно простые граждане думают, что, церковь,
это – специальное здание, строение своеобразной формы-архитектуры с крестом и
колоколом.
В каждой церкви
есть поп, и дьяк, а то и несколько, целый коллектив, который обслуживает эту
церковь. Они профессионалы. Они специально учились, чтобы в церкви всё делать
правильно.
Сейчас, конечно,
термин «поп» не очень слышен. В основном говорят «батюшка», «священник». Слово
«поп» - исконно русское слово, литературное, нормальное, ничуть не унизительное
и не обидное для тех, кто избрал себе профессией носить специальную прическу,
ходить в длинных черных одеждах, с крестом, и работать в этих, оригинальных
зданиях.
Более грамотные
люди под словом «церковь» подразумевают не здание, а систему, религиозную организацию.
В целом они говорят правильно. В церкви существует иерархия, чины, звания,
строгое, безусловное подчинение низших высшим. Также церковь оперирует весьма
внушительными финансовыми средствами. В церкви налицо все признаки мощной
религиозной организации, фирмы, корпорации.
Тем не менее, за
многие века религиозная ситуация развилась таким образом, что, простой народ не
представляет себе веру в Бога без каких-то специальных зданий-сооружений, а
также без работающих в них религиозных профессионалов. Какой-либо ущерб,
нанесенный церквам-зданиям, их оформлению и украшениям, какие-либо притеснения
работающих в них сотрудников, непременно воспринимается, как гонение на веру. В
психологии народа вера в Бога напрямую связана с буквальными строениями.
В Свое время Иисус отменил буквальные
религиозные действа и религиозные здания. Но религия снова их внедрила.
Иисус
упразднил формальные богослужебные обряды. Иисус поставил народ на более
высокий духовный уровень. Но религия отказалась от Божественной духовной
высоты. Она возобновила материальное богослужение.
Таким образом произошел
возврат от возвышенного здравого Учения Христа к примитивному древнему, нелогичному
поклонению невидимому Богу с помощью видимых материальных зданий и предметов.
С позиции Учения Христа, понимать под
словом «храм», «церковь» - здание, специальное строение - означает физически
жить в нашем времени, а умственно пребывать в древности, мыслить, как народы,
жившие до Христа. К сожалению, таких реликтов очень много. Их духовное мышление
находится на уровне каменного века. Виновна в этом религия, которая выкрала у народа
Учение Христа, и взамен предложила ему религиозные басни, предания и выдумки.
Кто понимает
смысл Учения Иисуса, тот не сможет здание, буквальное строение назвать
«церковью Божьей».
Почитание
буквального здания-помещения в качестве святыни свидетельствует о неспособности
мыслить здраво, и о духовной незрячести.
Когда духовное
связывается с материальным, тогда духовное улетучивается, и на его месте
развивается злокачественный материализм. Он весьма трудно различим, потому что
прячется за туманной оболочкой духовности.
ЕСЛИ ЖЕНИХ НЕВИДИМ, ТО И НЕВЕСТА НЕВИДИМАЯ...
Иисус Христос
употреблял слово «церковь». Он говорил, что создаст Свою Церковь. Однако, то,
что называется сегодня словом «церковь» - не имеет вообще никакого сходства с
тем, что подразумевал Иисус под словом «церковь». Не будем говорить о крупных,
мировых религиях. Их дела хорошо известны. Злодеяния, кровь, насилие, мерзости
– вот краткая характеристика мировых религий «христианства». Упомянем о мелких,
региональных отдельных общинах верующих.
…Собирается
группа неких протестантов, даже в частном доме. Они себя называют «Церковь
Христа».
…Через пару
кварталов от них собирается другая группа других протестантов, тоже в частном
доме. Она также называет себя «Церковь Христа». Между этими двумя «церквами»
нет согласия. Они друг друга взаимно приговаривают к адскому огню...
И так –
до бесконечности. Все деноминации называют себя «Церковь Христа». Но между
собой не дружат. На поверку большинство подобных «церквей» оказываются вообще
сектами, с признаками даже мафиозных кланов.
Согласно Учению
Христа, храм и церковь – сейчас невидимы, потому что - не буквальны.
Иисус Христос
несовместим с материальными зданиями, предметами. Духовное не связывается с
буквальным. Духовное не зависит от буквальных вещей. Священнослужитель, который
с помощью материальных действий, предметов, дымов, запахов, песнопений, и т.д.
- старается выйти на контакт с Богом, показывает этим самым, что не является
Божьим служителем. Он – самый настоящий шаман. И проповедует он ложь, а не
Учение Христа.
Церковь Христа – не здание, не религиозная
организация, не учения, не догматы, не обряды и церемонии, не название. Церковь
Христа, это – люди. Как люди они, конечно, видимы. Но как Церковь Христа, или -
в духовном смысле они миру невидимы.
Архитектором,
строителем и «спонсором» невидимой Церкви есть Иисус Христос. Церковь Христа обращается
к внутренней сущности человека. Внутренняя сущность человека – любовь. Любовь к
Богу и к людям. Бог – Отец. Люди – братья. Так учит Иисус.
Создатель Церкви Христос очень любит Свою
Церковь. Отношения Христа к Церкви поэтическим языком сравниваются с
отношениями жениха и невесты. В некоторых текстах Священного писания Церковь называется «Невеста Христа».
Церковь Христа – святая, непорочная. Церковь
Христа невозможно скомпрометировать. Церковь Христа скрыта от глаз грешного
мира. Из-за того, что Церковь Христа невидима, в нее невозможно внедрить
шпионов и провокаторов.
Посмотрите на
любое человеческое объединение, на любое собрание верующих. В каждом из них
обязательно присутствуют агенты сатаны. Это – неизбежно. Раз так, раз в них имеются
дьявольские элементы, значит, они, как церковь – нечисты, не верны Христу.
Значит, они Церковью Христовой не являются. Невеста Христа не может быть
порочной.
«ТЕЛО ХРИСТА» …
В Новозаветных Священных писаниях Церковь
Христа еще называется «Тело Христа».
Метафора «Тело
Христа» означает единство Христа и верующих в Него людей.
В духовном
смысле Христос, и верующие в Него люди представляют собой один организм. Как в
одном теле все органы взаимосвязаны между собой и служат жизни тела, так в
Церкви Христа все члены в духовном смысле составляют одно целое и служат славе
Бога.
Главой Церкви является Иисус. Без Иисуса Его
Церковь не могла бы существовать. Без головы тело жить не может.
Однако, если
Христос является головой церкви, тогда мы должны подумать о том, что и голова
без тела не живет! Как бы не была умна и красива голова, но если подкачает
какой-то иной член тела, то и голова может загреметь в могилу…
… Приходит мысль,
что Иисус, построив Свою Церковь из людей, и тесно связав Себя с людьми – пошел
на беспрецедентный шаг. С другой стороны, объединив Иисуса с людьми Бог
показал, насколько ценит людей и доверяет им. Найдутся, непременно найдутся
верные люди, которые не подведут Христа!
ТАЙНА ЦЕРКВИ…
Весьма-весьма
разумно, гениально поступил Бог, когда сделал Церковь невидимой. Прежде всего,
сделав Церковь невидимой, Бог защитил верующих, которых Он избрал в Церковь.
Если бы они были видны, то на них сразу же набросились бы все силы зла. Но, поскольку
Церковь не видна, силам зла она не досягаема. Им остается поглощать самих себя,
чем они повсеместно и занимаются…
… Во
взаимоотношении Христа и Церкви нам чуть-чуть приоткрывается невообразимая
глубина Божьего замысла, касающегося сотворения человека и его значения для
всей Вселенной. Бог сотворил человека не от нечего делать. Это было не
развлечение, не хобби отца Небесного…
Если будет
угодно Богу, о Вселенском значении человека поговорим несколько далее. А пока –
про Церковь.
Нам сегодня
трудно до конца понять, что такое Церковь Христа, и каково ее значение для
спасения всех людей от смерти. Но уже ясно, что, в деле спасения человечества Церковь
играет колоссальную роль. Апостол Павел называет «великой тайной» отношения
Христа и Церкви. Это – Божья тайна. В свое время она откроется людям.
Количество
членов Церкви Христа – ограниченно. Кто принадлежит к Церкви Христа – станет
понятно во Втором Пришествии. До Второго Пришествия один Бог знает, кто из верующих
людей, из нас (вас) принадлежит (если принадлежит) к Церкви. Можно с полным
основанием считать, что и сами члены Церкви Христа порой не знают о своем
избрании в Церковь. Например, Апостол Павел узнал об этом только в конце жизни,
когда верно исполнил свое служение.
В духовной
Церкви Первосвященником служит Христос. Он сейчас невидим. Потому Его Церковь также
невидима. Как может невидимый священник служить в храме, который виден? Если
священник невидим, значит, и храм невидим.
Христос – Жених.
Церковь – Его Невеста. Не может Жених быть упрятанным от глаз, а Его Невеста
выставленной на всеобщее обозрение. Это – противоестественно…
НЕВИДИМЫЕ ЧЛЕНЫ
ЦЕРКВИ.
Духовные люди не нуждаются в каких-то
материальных знаках отличия. Духовному человеку не требуется напяливать на себя
особые одежды, чтобы его узнавали, как духовного. Дух не видим.
Духовный, это –
умный в Боге. Существует ли какая-то специальная форма одежды для умных людей?
… «Иван Иваныч» привинтил
бы себе на шапку большую кокарду с надписью: «Я – умный», - и ходил бы…
Как бы вы посмотрели на него?
Именно так в
духовном смысле выглядят господа, которые своим внешним видом, одеяниями демонстрируют
свой «духовный сан».
Христос говорил о духовных людях: «… свет
мира, … соль земли… дабы люди видели ваши добрые дела…».
Вот, какие
«знаки отличия» пребывают на духовном человеке. Апостол Павел перечислил их:
«Любовь, радость, мир, кротость, воздержание, благость, милосердие, вера…».
Религия не
является средоточием духовности. Религия – театр. А религиозные вожди –
актеры-профессионалы. Актерам необходим реквизит, специальные одежды, вещи,
предметы.
Духовной Церкви Христа ничего подобного не
требуется.
БУКВАЛЬНЫЕ ЦЕРКВИ АПОСТОЛОВ…
От начала Бог
подразумевал, что Церковь Христова будет невидимой для грешного мира. Иисус
говорил: «Я создам церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». Иисус говорил о
духовной церкви. Только невидимая, духовная Церковь может быть жизнеспособной в
мире зла и не погибнуть.
О невидимой
Церкви образно свидетельствовала также история с древним храмом. До пришествия
Иисуса, позволив построить храм, Бог показал, что наличие буквального храма не
поможет народу сохранить праведность. Люди, как говорится, должны были на себе
попробовать, чтобы убедиться в правоте Божьих действий. В конце концов храм был
разрушен, и навсегда упразднен.
С буквальной церковью ситуация аналогичная. Истина
в том, что, буквальная церковь-собрание отнюдь не убережет членов собрания от
грехов. А во многих случаях – даже наоборот, более поспособствует развращению.
Но люди этого не
понимали. «Ка-а-ак!?..». Тяжело невежественному человеку понять мудрость Божью.
Добрый и
милосердный Бог, желая помочь людям - позволил, чтобы на какое-то время возникло
буквальное собрание-церковь из учеников Христа.
Во дни Апостолов
на земле существовала буквальная Церковь Христа.
Из Новозаветных
Священных Писаний мы видим, что в первом веке церквей-собраний было много.
Ученики Христа формально собирались вместе.
В
собраниях-церквах имелись начальствующие – пресвитеры, диаконы, епископы. О тех
церквах-собраниях писал Апостол, что Бог поставил в церкви одних Апостолами,
других пророками, третьих учителями… Когда церковь была видной, буквальной - тогда
в ней функционировали разные, также буквальные служители.
КРАХ БУКВАЛЬНЫХ ЦЕРКВЕЙ.
Практически сразу, прямо в Иерусалиме, где
церковью руководили сами Апостолы, даже великий Петр, в той церкви начались
проблемы, причем серьезные – от скандалов и распрей между членами церкви, до
воровства и смертных случаев. Примерно то же самое происходило в других
церквах-собраниях учеников Христа. Достаточно прочитать Послания Апостола
Павла, чтобы понять, насколько погрязшими в разные проблемы и грехи были
собрания верующих.
Когда же
Апостолы сошли со сцены, духовное состояние церквей вообще пошло под откос. Стороннему
наблюдателю казалось, что, когда не стало Апостолов, тогда и церкви-собрания,
фактически, в духовном смысле умерли.
ПРЕДСКАЗАННЫЙ ПЕРЕХОД ИЗ ВИДИМОГО В НЕВИДИМОЕ.
Мировые ученые
пишут, что, в первые века в Церкви произошел поворот от Учения Христа к
языческим догматам. Ученые ошибаются. Поворот произошел не в Церкви. Церковь
осталась верной Богу. Она скрылась в духе. Когда ушли Апостолы, тогда церковь
сделалась невидимой. Бог убрал ее от глаз грешников, чем сделал неуязвимой для
греха.
В язычество
ушли, точнее - возвратились в язычество продавшиеся политике и мамоне
религиозные вожди, которые не захотели подниматься на духовную высоту, но
предпочли формальное богослужение, чем и отреклись от Иисуса.
Это всё было
наперед предсказано Иисусом и Апостолами.
Переход Церкви Христовой из видимого состояния
в невидимое означал не поражение Церкви, а ее возвышение, качественное развитие
в полном соответствии с Божьими намерениями по спасению людей от смерти.
Для невидимой, духовной Церкви уже не
требовались видимые пресвитеры, епископы, диаконы и т.д. В духовной Церкви
Христа нет буквально рукоположенных епископов, пресвитеров и диаконов. Значит,
и лжеучителей, которые приходят к верующим под видом священников, пасторов и
старейшин - в духовной Церкви быть не может. Невидимая Церковь надежно защищена
от всякой лжи.
В духовной, в невидимой Церкви один Учитель и
Наставник – Христос.
Ныне
имеющиеся бесчисленные священники, пасторы, пресвитеры, старейшины, и т.д. – в
духовном смысле являются человеческими ставленниками, даже самозванцами, а еще
- функционерами религиозных организаций, но никак не служителями духовного Дома
Божьего
НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ…
Где сейчас
находятся члены Церкви Христовой? Можно ли узнать их адрес? На эти вопросы
ответил Иисус Христос.
Иисус учил, что
Его избранные люди будут находиться на всей земле. Невидимая Церковь рассредоточена
по всем народам.
Соберется вместе
невидимая Церковь и станет видимой только во Втором Пришествии. Читаем:
«…Тогда явится знамение Сына Человеческого
на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого,
грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих
с трубою громогласною, и соберут избранных его от четырех ветров, от края небес
до края их».
ПОЯСНЕНИЯ ИИСУСА О НЕВИДИМОЙ ЦЕРКВИ.
О том, что
Церковь будет невидима, неоднократно говорил Сам Иисус. Например, можно посмотреть,
что написано в Евангелии от Матфея в 25-й главе. Приведу смысл рассказа Иисуса своими словами:
… Когда Иисус
придет на землю во Втором Пришествии, тогда перед Ним соберутся все народы
земли. Он разделит всех людей на две половины. Одну половину Иисус назовет
праведниками. Вторую – грешниками. Праведники пойдут в Божье Царство, грешники
– в погибель. Таков будет Божий Суд над жителями земли.
До тех пор, пока Иисус не придет во Втором
пришествии, праведники будут находиться вместе с грешниками, как бы вперемежку.
Кроме такого факта, в этом
рассказе Иисуса просматривается еще одна, большая проблема. Ужасная проблема!
Дело в том, что
праведники, которые за свою праведность войдут в Божье Царство, до самого Суда
Божьего, до самого последнего момента – ничего не будут знать о своей
праведности. Для них объявление Иисуса об их праведности станет полной
неожиданностью. Они удивленно спросят: «Господи! За что Ты нас назвал
праведными?».
То же самое
случится и с грешниками, которых Иисус осудит на погибель. Грешники также до самого последнего момента не будут знать, или думать, что являются грешниками.
Они, услышав Божий приговор, в ужасе воскликнут: «Господи! За что Ты нас назвал
грешниками?».
И те, и другие – получат Божественный ответ
на свои вопросы. Они получат самый что ни на есть практический, наглядный
ответ.
ЦЕРКОВЬ ХРИСТА – ЕГО БРАТЬЯ МЕНЬШИЕ…
… Возвратимся к
рассказу Иисуса. Из него следует, что, во время Суда Божьего, прямо там
присутствует еще одна, третья группа людей. Поначалу о ней ничего не говорится.
Эта группа в духовном смысле – выше, чем праведники. Она – вообще не судится,
на Суд Божий не вызывается. К этой группе людей у Бога нет никаких вопросов.
Это – Церковь Христа. В рассказе Иисус называет их «меньшие братья Мои». Братья
Христа стоят отдельно и наблюдают за Божьим Судом. А Иисус, указывая на них,
говорит всем людям: «Они Мои меньшие братья. Что вы сделали для них – то
сделали для Меня»
И вот,
праведникам Иисус ответил, что признал их праведными за то, что, в свое время
они сделали что-то доброе для кого-то из Его Церкви. За это Иисус дарует им
жизнь в Божьем Царстве.
Грешники же –
ничего доброго для кого-то из Церкви Христа не сделали. Потому их ждет
погибель.
НЕ УЗНАННЫЕ, СКРЫТЫЕ БРАТЬЯ ХРИСТА…
Весь трагизм ситуации в том, что, в своей
жизни, как праведники, так и грешники – не знали, КТО эти люди. Они даже не
предполагали, что соприкасаются с членами Церкви Христа.
Праведники
просто сделали для них добро. По человеколюбию, по доброте своей, сделали, как
обычным людям. А вышло, что сделали добро Самому Иисусу!
Грешники тоже не
знали, КТО перед ними. Они видели, что, какой-то человек в чем-то нуждается.
Они могли помочь, но не помогли. А получилось, что пренебрегли они Самим
Иисусом!
Если бы грешники
знали, что, встреченный ими нуждающийся человек является личным представителем
Бога, разве они проигнорировали бы его нужду? Они бы озолотили его! И
заработали бы себе Царство Божье. Но ведь они-то – не знали, КТО перед ними.
Церковь Божья невидима.
Ты не знаешь, с
кем ты встречаешься. Ты делаешь добро, или не делаешь? Если ты добрый, тогда ты
делаешь добро потому, что ты – добрый. Ты делаешь добро всем. Это значит, что
ты – праведник.
Образно говоря,
сокрытая от глаз, духовная, невидимая Церковь Христа служит как бы ситом,
которым просеиваются люди. Если бы Церковь Христа была видимой, буквальной, то,
грешники постарались бы облагодетельствовать братьев Христа. И проскочили бы в
Божье Царство? Но братья Христа не видимы. Бога не обманешь. В Прекрасное
будущее хитростью не пролезешь. Придется изменять свою личность. Придется учиться
у Иисуса Христа!
ЛЖЕБРАТЬЯ – ВОЛКИ ХИЩНЫЕ…
В религиях
встречается много разных лжеучителей, которые наглым образом, ссылаясь на этот
рассказ Иисуса, заявляют своим слушателям: «Видите, чтО будет с теми, кто не
помогает братьям Христа? Я (мы) – братья Христа! Вы должны с нами
сотрудничать!..».
Безрассудные,
бездуховные, не наученные размышлять люди слушают их, выполняют их указания,
тащат им свое кровно приобретенное и нажитое.
А ведь стоило
всего-навсего внимательно прочитать 25-ю главу Евангелия от Матфея, чтобы сразу
разоблачить этих духовных и буквальных аферистов от религии.
Братья Христа – невидимы. Братья Христа не заявляют о себе, о своем духовном призвании. Братья Христа ничего ни от кого не требуют, ни под каким предлогом...
ЖИТЕЛЬСТВО НА НЕБЕСАХ…
Когда стало
понятно, что Церковь Христа, это – особые люди, возникает вопрос: «Где они
будут жить?».
По этому поводу в
религиозной среде считается, что Церковь Христа вознесется на небо. Апостол
Павел в Послании к Филиппийцам пишет:
«Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего
Иисуса Христа».
Казалось бы, все
понятно. Прямо говорится: «На небесах».
Однако, на самом деле – не всё так просто, и не
всё понятно.
В другом своем
Послании, уже к Фессалоникийцам Апостол Павел пишет: «…Потом и мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на
облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем».
Как можно
совместить эти два высказывания одного и того же Апостола? Они ведь не
добавляют ясности. Напротив, они только порождают новые вопросы.
НЕПОЛНЫЕ ОТКРОВЕНИЯ ПАВЛА И ПЕТРА…
Апостолу Павлу
было многое открыто. Но, в основном откровения Павла касались обычной, земной
жизни учеников Христа. Без откровения Павла нам было бы трудно, а порой и
невозможно следовать Учению Христа. Именно Павел написал: «Кто не работает, тот
не ест…». «Кто не заботится о домашних, тот хуже неверного…». «Всякая власть от
Бога…». «Все, что продается на торгу, ешьте без исследования…». И еще
много-много чего написал Павел, что в народах перешло в афоризмы. Это всё нам жизненно
важно. Повторим, без пояснений Павла мы не смогли бы выполнять Учение Христа.
Но, как
выясняется, Апостол Павел знал не всё. Павел хорошо знал, так сказать –
настоящее. А будущее Павел знал плохо. Вот, как сам Павел говорил о своем вИдении
будущего: «…Теперь мы видим как бы сквозь
тусклое стекло, гадательно…».
Это – весьма
сильное признание! Апостол Павел был честным человеком.
Что значит – «гадательно»? Погадаем? Может
получится – так? А может и не так?..
Именно гадательно
Павел писал о Церкви: «Наше жительство на
небесах...». В принципе, в данном вопросе Павел был на верном пути, но лишь
в общих чертах.
В другом Послании
Павел писал о мировых событиях перед Вторым Пришествием: «Когда будут говорить: «Мир и безопасность», - тогда внезапно постигнет
их пагуба». И здесь, вообще-то, Апостол правильно видел будущее, но весьма
туманно.
Так же и Апостол
Петр. Он писал об огне, в котором сгорят небо и земля… А еще Апостол Петр писал
о новом небе и новой земле… Но писал он вскользь, как мимоходом, чуть-чуть.
ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА.
Из всех Апостолов только Иоанн получил полное
Откровение будущего.
С появлением Откровения Иоанна будущее
прояснилось окончательно. Так вышло, что ни Павел, ни Петр Откровения не
читали. Они просто не дожили до времени Откровения Иоанна.
Откровение (Апокалипсис) показало, чтО и кАк
произойдет на самом деле. Только из Откровения верующие узнали, что всеобщего
мирового пожарища ожидать не следует.
Уже после того,
как Откровение свершилось, Апостол Иоанн писал о том, чтО приготовлено для верующих
во Христа. Ни про небо, ни про землю Иоанн уже не говорил. Он сказал очень
просто: «Обетование же, которое Он обещал
нам, есть жизнь вечная».
О Церкви в
Откровении, действительно, говорится, что, Церковь находится на небе. Однако, в
конце Откровения вдруг показано, что Церковь с неба возвращается на землю! И Бог с неба приходит к людям на землю! Таков
смысл Откровения Божьего. Это – действительно Радостная весть!
(На заметку
религиозным людям: Нельзя вырывать одни какие-то стихи Писания, и строить на
них мировоззрение. Необходимо брать всё Учение Христа в целом).
СОЗДАДИМ НОВУЮ ЦЕРКОВЬ?..
… Давно и многократно мне задают один и тот же
вопрос: Почему не создаешь истинной церкви-собрания верующих во Христа? Ты ведь
много понимаешь правильно. Вот и собрал бы группу, чтобы люди не мучились в
религии…
С учетом
нынешнего моего понимания и опыта, могу сказать, что, в принципе, не трудно сколотить
очень даже не малую группу единомышленников или даже целое религиозное
движение. Но для этого нужно потерять здравый ум. И я очень благодарен Господу
Иисусу и Отцу Небесному за то, что сохранили меня от подобного безрассудства.
Организовать церковь есть самый тяжкий грех.
Организовать церковь, значит – поставить себя на место Христа. Церковь
организовал Иисус, еще две тысячи лет назад, в Пятидесятницу, когда прислал на
учеников Святой дух. С тех пор ничего не надо создавать, организовывать. С тех
пор всё сделано. Иисус говорил: «Я создам церковь Мою». Он создал ее.
Кто
другой может создать церковь? И какую он сможет создать церковь?
Если кто-то создает церковь, это будет не
церковь. Это будет антицерковь. И создаст ее антихрист.
А тех, которые очень хотят войти в «новую
церковь», можно спросить:
Если ты имеешь
общение с Богом, то – кто еще тебе нужен? Почему ищешь единомышленников? Зачем
они тебе? Желаешь их чему-то учить? Но у них есть Учитель – Христос. А ты –
кто? Ясное дело, что, если ты желаешь их учить, значит, ты пытаешься собой
заменить Учителя-Христа. Значит, кто ты?
Предположим, ты
желаешь не учить, а сам сему-то у них учиться. Что из этого получается? Твое
желание у них учиться свидетельствует против тебя. Оно показывает, что ты не
имеешь Христа своим Учителем, но полагаешься на человека. Если так, то – кто
ты?
Страстный порыв
отыскать физических единомышленников - говорит о большой
дистанции между разумом человека и Учением Христа.
РЕЛИГИОЗНЫЕ КЛУБЫ ПО ИНТЕРЕСАМ. ОБЩЕНИЕ ДЛЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ.
Общение нам нужно. Без общения мы страдаем. Сам Бог сказал о человеке: «Не хорошо быть человеку одному».
Следует понять что, нам общение требуется не по причинам духовным. Нам общение важно
для чувств, для эмоций. Общение предназначено не для духа. Оно – для души.
Религиозные коллективы существуют не для вопросов духовных. Они поддерживают своих членов
эмоционально. А люди путают понятия духовность и чувственность. Воздействие на
чувства они принимают за работу Святого духа. Религиозные организации представляют
собой настоящие клубы по интересам. Каждый клуб имеет свой устав, который обязаны соблюдать все члены. Посторонним там слова не дают, а в некоторые вообще не пускают чужаков.
Руководители
религий обманывают людей, когда утверждают, что, посещение всех мероприятий
религии является важным и необходимым с духовной точки зрения. Руководители
религий, конечно, весьма заинтересованы в том, чтобы члены их религий не
переставали посещать их мероприятия. Потому и обманывают людей, используя для
обмана Библейские тексты.
Только два
примера:
Очень часто
слышно, как пасторы-старейшины зачитывают своим прихожанам текст из Ветхозаветной
книги Иисуса Навина (привожу своим словами): «Да не отходит сия книга закона от
уст твоих. Поучайся в ней день и ночь. Тогда ты будешь успешен».
Люди благоговейно
их слушают. Они ведь – Библию читают! И невдомек людям, что им читают положения
из Ветхого завета. До Иисуса Христа нужно было читать «день и ночь», чтобы не
забывать закон Бога. И все равно люди забывали. Не помогало им даже
круглосуточное чтение.
В Новом завете
всё по-другому. Тот, кто понял Учение Христа - уже не нуждается в регулярном
«чтении». Закон Бога у него написан в уме и на сердце. Он уже ничего не
забудет. Но лживые пастыри, применив текст из Ветхого завета, обманывают своих
слушателей, фактически держа их на привязи.
Второй
пример:
В Послании к
Тимофею Апостол пишет: «Вникай в себя и в
учение, занимайся сим постоянно, ибо так поступая, и себя спасешь, и слушающих
тебя». Это Апостол написал молодому Тимофею.
Нет никаких
сомнений, в том, что Тимофею такой совет Апостола был очень важен и необходим.
Тимофей, в его
тогдашнем возрасте должен был поступать в соответствии с таким советом Павла.
Ему, вероятно, нужно было, «заниматься сим постоянно». А другим верующим, даже
в те времена этого не требовалось, о чем свидетельствует факт, что никому
другому Павел подобного совета не писал.
И сегодня, вполне может быть, что, кому-то
нужно «постоянно вникать в себя и в учение». А кому-то другому этого не
требуется. Но религиозные руководители, вырывая эти слова Павла из общего
текста, используют их в чисто религиозных целях, чтобы держать народ под
контролем и в жестких рамках своей религии.
«ГОСПОДЬ ЕСТЬ ДУХ; А ГДЕ ДУХ ГОСПОДЕНЬ, ТАМ СВОБОДА». –
Апостол Павел.
Есть
протестантские общины, которые отказались от обязательных религиозных зданий.
Они могут собираться в любом частном доме, или даже, как Иисус и ученики – на
природе. Также у них нет никаких религиозных изображений, нет священных
предметов. Иные даже не используют и крест. Вроде бы можно подумать, что у них
– истинная Церковь Христа. Однако, имеется одно препятствие. И это препятствие
самое важное. Оно, фактически, невзирая на всю их внешнюю сторону, ставит их в
один ряд с теми, кто полностью погряз в почитание вещей и зданий.
Эти, казалось
бы, отказавшиеся от ложных обрядов общины, не отказались от главного. Как и все
остальные религии, они утверждают, что спасение – только у них, что спасется
только тот, кто является членом их общины. Этим самым они выдают себя с
головой. Они – материальны. Нет у них Духа Божьего.
Духовному человеку
нет необходимости постоянно учиться. Иисус говорил о себе: «Я – хлеб живый,
сшедший с небес». А Свое Учение Иисус назвал «вода живая».
Кто съел «хлеб
живый», и кто выпил «живой воды» - тот никогда не будет «голодать и жаждать». Кто
понял Учение Христа, тому не нужно постоянно учиться и учиться, и учиться… Он
Духом Божьим напитался. Раз и навсегда.
…Понимаю, что,
подобное заявление для многих верующих прозвучит почти крамолой. К сожалению,
существует огромное количество людей, верующих в Иисуса, но не знающих Иисуса.
Злодейская религия обманула их…
НЕВИДИМАЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТА – ДУХОВНЫЙ ДОМ ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ.
В Церковь Христа
войдут люди со всех народов.
… Сможет ли мусульманин совершить свой намаз
в «христианской» церкви?
Пойдет ли
православный ставить свечку в мечеть?
Никогда!
Религии созданы не для объединения,
а для вражды между народами.
В невидимую Церковь Христа может прийти любой
человек. Невидимая Церковь Христа духом объединяет людей с Христом. Еще древний
пророк Исайя под вдохновением пел: «…И потекут к ней все народы…».
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.