Бог не
лицеприятен. Для Бога равно важен и дорог любой человек, что царь на престоле,
что раб у стойла для скота. Бог смотрит не на лица. Бог смотрит на сердца
людей. Для Бога не принципиально какой человек расы, национальности, культуры.
Более того, для Бога даже не имеет значения,
какой человек религии. Бог рассматривает человека только с двух позиций: добрый
это человек, или злой.
Для
Бога важно, что у человека внутри – зло, или добро. Остальное все –
малозначимо.
Этому на земле Учил Иисус. Таково есть Учение
Христа, неподдельное, неповрежденное Учение Христа.
Иисус объяснял, что перед Его Вторым
пришествием люди будут разделяться на добрых, и на злых. «…Так будет при
кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных.». (Матф. 13:49).
С древних времен,
еще до Иисуса Христа Бог через пророков проповедовал именно добро, доброту,
чтобы люди не делали зла, чтобы стремились к добру.
«Удерживай язык
свой от зла, и уста свои от коварных слов. Уклоняйся от зла и делай добро; ищи
мира и следуй за ним» (Псалм 33:14,15).
Праведность человека есть Доброта его. В
Учении Христа праведный, значит – добрый, и, соответственно, добрый, значит –
праведный. Доброта и праведность - одно и то же.
Безусловно, с
позиции религии, любой религии, мысль о том, что для Бога не важно в какой
человек религии, звучит как тяжелая ересь. Каждая религия на том строится, что,
спасение только у нее, что, люди, не находящиеся в «нашей» религии, не имеют
шансов на спасение.
Такова духовная
суть отступления религий от Учения Христа.
Иисус Христос есть Спаситель всего
человечества, всякого человека. Но религия утверждает, что Иисус есть Спаситель
только членов «нашей религии»; так учит каждая религия, объявляя спасительной
саму себя. Одновременно, подобными толкованиями религии до крайности унижают
могущество Бога, привязывая Бога к неким религиозным правилам, выставляя Бога
зависимым от них.
В Евангелии от
Матфея, в 25-й главе описан Суд, который состоится на земле, когда Иисус придет
во Втором пришествии. Там говорится, что люди будут разделены на две группы, на
символических «овец и козлов», то есть на праведных и неправедных. В чем там
показана праведность праведников? Может в их религиозных взглядах? Или в том,
каких они придерживались верований? Ничего подобного!
Люди, названные
там «овцами», объявлены праведниками только по единственной причине: Они
сделали добро, доброе дело! Причем – это следует особо подчеркнуть – праведники
не знали, КОМУ делают добро. Они добро сделали потому, что по-другому не могли.
Они были добрые по природе, и делали добро по естественной своей натуре.
Оказалось, что сделали они добро Самому Иисусу!
Равно и люди,
которые там показаны осужденными на гибель. Они могли сделать добро, но не
сделали. Они видели, что «некто» нуждается в помощи, но не отреагировали
добротой, прошли мимо, не помогли...
НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ДОБРО.
Как
свидетельствует жизнь, многие люди совершают зло не потому что родились они
злыми. Люди не знают, не понимают, что делают зло. Они не научены, не умеют
делать добро. Им делание добра неизвестно.
Религия, как и наука
не учит человека добру, доброте. О народных вождях, вводящих людей в
заблуждение, так сказал Иисус: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что
обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете
его сыном геенны, вдвое худшим вас». (Матф. 23:15).
Бог всегда, во
все времена призывал людей к покаянию. Что значит покаяться? Покаяться, значит
– перестать делать зло, и начать делать добро. Читаем, например, книгу пророка
Исайи: «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих;
перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте
угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите и рассудим,
говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если
будут красны, как пурпур, - как вОлну убелю…». (Исайя 1 гл).
Проповедь
Евангелия, это не проповедь каких-то религиозных догматов, это не «изучение
Библии», это не вовлечение людей в религию. Проповедь Евангелия по духу
представляет собой проповедь отречения от зла и обучение добру.
ИИСУС УЧИТЕЛЬ ДОБРА.
Что такое добро?
По данному вопросу религиозные и философские ораторы наговорят столько, что
голова пойдет кругом. Они мастера превращать зло в добро и наоборот. Еще
древний пророк Исайя писал: «Горе тем, которые зло называют добром, и добро –
злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое
– горьким». (Исайя 5:20).
В принципе, как
говорится, по жизни - «к своим» добрые все. Написано: «…И чудовища подают сосцы
и кормят своих детенышей…». (Плач Иеремии 4:3). Делать добро «своим» не
является ничем выдающимся. Иисус учит делать добро не только «своим», а всем,
даже врагам.
Добро всегда
было у Бога в приоритете. В Эдеме стояло «Дерево познания добра и зла». От
начала Бог предлагал человеку выбор добра.
Первые люди,
Адам и Ева получили смертный приговор не за то, что придумали какую-то религию,
не за какие-то взгляды и понимания каких-то вопросов. Адам и Ева умерли потому,
что выбрали зло и отвергли добро. Религия появилась уже потом, появилась у
грешных людей, предпочитавших зло. Религия есть следствие зла, порождение зла.
Люди от зла начали придумывать религии, чтобы оправдать свой выбор зла. Кто выбрал
добро, тому ничего больше не нужно. У него есть всё. А вот, кто склонен к злу,
тому нужно религиозное, или философское, или какое иное обоснование своего
неприятия добра.
Если более-менее
вдумчиво читать проповеди Христа Иисуса, то, придется согласиться, что Иисус
учит людей именно доброте, именно деланию добра. «И, зажегши свечу не ставят ее
под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш
пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного».
(Матф. 5-7 гл).
На самом деле,
разве НЕ добрый или злой человек сможет выполнить заповеди Христа? Как злому не
ответить на ругательство? Для него это невозможно. Злой человек никогда не
обратит вторую щеку обидчику. Злой на сможет благословить своего врага. Только
добрый человек будет выполнять Учение Иисуса. Все пункты Учения Христа и есть
ответы на вопрос: «Что такое добро?».
ОВЦЫ СРЕДИ ВОЛКОВ.
Как можно прожить
человеку доброму, делающему только добро? Ведь, если ты «без зубов», то тебя съедят,
не так ли?
«Добротой не
проживешь». Это мнение широко распространено в народе. И это – клевета и ложь!
Она прямо инспирирована дьяволом.
Прожить можно
только добротой. Злой встретится с таким же злым. И будет уже двойное зло.
Тогда и не проживешь. А добрый побеждает зло, и жизнь продолжается. Мир
держится на добре.
Иисус говорит:
«Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков. Итак, будьте мудры, как змии, и
просты, как глуби».
Мудрость в
сочетании с добротой представляют собой гарантированный рецепт счастливой и
долгой жизни, даже в злой, грешной системе вещей. Конечно, бывали случаи, когда
праведники страдали за свое добро, за свои добрые дела. Некоторые даже погибли.
Но, если говорить в процентном отношении, то, праведники, пострадавшие за
праведность, составят лишь ничтожные доли процента от общего числа страдающих и
погибающих людей. Основная же масса народов страдает и погибает именно потому,
что не научена добру и совершает зло.
ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА.
Есть у апостола Иакова слова, которые очень
любят цитировать религиозные лжеучителя. Разумеется, они цитируют эти слова
совсем не в том смысле, который в них заложил апостол Иаков. Апостол пишет:
«…Что пользы,
братия мои, если кто говорит, что имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера
спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а
кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст
им потребного для тела: чтО пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама
по себе. Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру
твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог
един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать,
неосновательный человек, что вера без дел мертва?». (Иаков 2 гл).
Цитируя эти
слова Иакова религии толкуют их в том смысле, что, дела, которыми человек
показывает свою веру, есть исполнение обрядов, которые существуют в религии.
Причем религии цитируют не всю фразу Иакова, но только несколько слов, а
именно: «вера без дел мертва». И затем начинают эти слова толковать, утверждая,
что дела, подтверждающие веру, есть именно послушание религии. Лжеучителя
умышленно прячут от людей основной смысл слов апостола, который говорит совсем
не про религиозные обряды и правила. Иаков говорит о делах благотворительности,
о добрых делах, без которых вера мертва.
Что такое дела, о
которых апостол говорит, что без них вера мертва? Ответил Сам Иисус в Нагорной
проповеди, когда сказал: «…Чтобы люди видели ваши добрые дела…». Вера без
добрых дел мертва.
Верующие люди
должны быть видны. Огонь, или горящая свеча в темноте не может быть не видной.
Так верующие люди не могут быть не известными людям. Их видно «издалека». Они ТАК живут, они ТАК себя ведут в
повседневной жизни, что люди говорят: «Это верующие». Они по жизни выполняют
заповедь Иисуса: «да светит свет ваш пред людьми…».
Господь не заповедал
Своим ученикам идти к людям по домам и стучать в двери с Библией в руках.
Прежде всего Иисус учил жить, показывать ежедневной практической жизнью свои
добрые дела, свою веру.
Вера – от слова
«верность». Не зря отступничество называется неверностью, изменой, то есть,
потерей веры. Иисус говорил: «Сын человеческий, пришед, найдет ли веру на
земле?». Иисус не говорил о религиях. Религий и людей религиозных будет много.
А вот веры, верности, доброты, добрых людей нужно будет поискать.
Отрекается от Бога
не тот, кто выходит из какой-то религии, религиозной организации. Отрекается от
Бога тот, кто начинает злодействовать, совершать злые поступки. Совершая злые
дела человек переходит от веры Евангельской в бесовскую веру. Он отвечает злом
на зло, говоря: «Как ты со мной поступил, так я поступлю с тобой». Это вера
бесовская.
Божий Дух задолго
до Евангелия провещал истину через пророков, когда вдохновлял их на такие,
например, слова: «Не говори: «как он поступил со мною, так и я поступлю с ним,
воздам человеку по делам его». (Притчи 24:29).
Вера во Христа,
это – прежде всего – добро, доброта сердечная, и делание добра. Верующие во
Христа могут иметь различные дары Духа, например, красноречие, или более
глубокие понимания сложных текстов, или способность совершать некие подвиги.
Но, главное, что присуще верующим в Иисуса – доброта. Она есть основание истины,
остальное все – вторично. Имеет кто-то специальные дары Духа – ничем он не выше
того, кто их не имеет. А кому не дано особых даров Духа, тот ни в чем не
унижен. Все равны перед Господом. Все – добрые, значит – все праведные.
С праведником, с
добрым человеком рядом жить комфортно. Добрый никому не причиняет неудобств,
никого не «достает». В силу своей доброты добрый человек, служит подлинным
духовно-психологическим благословением для всех, кто с ним общается. Этому
нужно учиться.
ВЕРУЮЩИЙ, КАК БЕС…
Есть вера
Евангельская, и есть вера бесовская.
Верующих много,
добрых мало. Веруют и бесы. Однако, их вера – мертвая. Они – злые. Их вера без
доброты.
Вся нечистая
сила прекрасно знает, что есть Бог. Ни один черт не сомневается в существовании
Бога. Это в разных учебниках, да через всяких пропагандистов они народам врут,
что нет Бога. Но сами они точно знают, что Бог существует.
«Вера без дел
мертва». Вера должна соприкасаться с практической жизнью. Соль, которая не
соленая – солью не является. Свеча, которая не светит – не свеча. Вера, которую
не видно по делам, вера бесовская.
«И бесы веруют…». Почему нет им пользы от их веры? Потому, что
не хотят они отказаться от злых дел.
«Вера без дел
мертва» - вера без добра мертва.
ЗАПЕЧАТЛЕННЫЕ…
В Священном
писании говорится о печати, которая «ставится на челах Божьих людей». Так же в
Откровении сказано и про печать зверя, которую ставит на своих людей
зверь-дьявол.
Что такое печать?
Печать
обязательно должна быть хорошо видна. Печать не бывает не на виду. Она
завершает, или венчает что-то.
Печать, которую
ставит на людей сатана-зверь представляет собой зло, злые дела, которые делают
люди.
Печать, которую
ставит на Своих людей Бог есть их добрые дела. Божью печать не скроешь, не
утаишь. Она видна постоянно.
«…Любовь да
будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; будьте братолюбивы
друг ко другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; в
усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите; утешайтесь надеждою;
в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны; в нуждах святых принимайте
участие; ревнуйте о странноприимстве. Благословляйте гонителей ваших;
благословляйте, а не проклинайте. Радуйтесь с радующимися и плачьте с
плачущими. Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но
последуйте смиренным; не мечтайте о себе; никому не воздавайте злом за зло, но
пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны,
будьте в мире со всеми людьми. Не мстите
за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение,
Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если
жаждет, напой его: ибо делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не
будь побежден злом, но побеждай зло добром». (Римл. 12 гл).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.