четверг, 8 октября 2015 г.

… ПРАВО ЧИТАТЕЛЯ НА СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. (О комментариях в блоге).




      С определенной периодичностью   меня  спрашивают, почему я не разрешаю  всем подряд  публиковать комментарии в  блоге?


       На этот вопрос я уже ранее отвечал.  Отвечу еще.   Разрешить  оставлять комментарии всем подряд,  означает спровоцировать скандалы и пустословия, поскольку имеются целые «творческие коллективы» специализирующиеся на том, чтобы ссорить между собой людей и разрушать и компрометировать все доброе об Иисусе Христе и Священном Писании, что может появиться в печати. А начать выпиливать неугодное, и оставлять «хорошее»  -  не нахожу правильным, ибо сие будет означать  копирование методов и действий совершаемых  всеми  религиями. Но  Господь вывел меня из пасти религий.


      Поэтому  мною принято решение исключить всякие комментарии вообще. Желающие могут писать мне лично. И пишут.     Каждый человек от Бога имеет право на собственное мнение.  И пусть каждый  читающий мои статьи  сам решает, что ему подходит, а что – нет, без каких-либо посторонних «доброжелателей-помощников».  Как автор,  я в равной мере благословляю и тех, которые положительно воспринимают мои статьи,  и тех, кто с ними не согласен. Всем нам Судия – Бог.


       Мой блог  задуман как «информация к размышлению», а не как говорильня, и, тем более, не как боксерский ринг.  Такого «добра» в Интернете хватает. Должен  же   быть  и  «тихий уголок», где читателю не мешали бы спокойно  размышлять.


       Статьи  блога  по возможности приглашают  читателя к здравомыслию,  и к духовной самостоятельности, базирующейся на Священном Писании.   Как видно из Библии,  человеку  нужно  самому  лично выходить на контакт с Богом.  В этом деле какая либо посторонняя  «забота»  не  требуется.    Тут справедлив тот же принцип, что и в молитве: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою, и затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайте; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». (Матф. 6:6).


     Конечно, можно молиться и посреди  базарной площади. Но, как видно из наставления Христа, эффективность такой молитвы будет весьма небольшой. А вот, молитва тайная, без свидетелей,   даст  хороший   результат.  Опыт показывает, что данный принцип оказывается полезным и в  процессе размышлений  об  Истине Христовой. Для того чтобы  правильно сделать важные   выводы, необходимо свое мышление избавить от власти толпы, как бы «войти в закрытую комнату».



       Ключевая  мысль, которую постоянно я стараюсь   довести до сведения читателей, заключается в том, что мои статьи не  являются  «духовной пищей».  Прошу  и  подспудно  не думать, что появился  новый  «раздающий пищу вовремя».  О том, что  такое  духовная пища в моем понимании, в блоге имеется отдельная статья.  Наша духовная пища, «Хлеб живый» - есть Христос. А мы все – «рабы ничего не стоящие», как бы хорошо и складно иногда не высказывались. 



       И еще одно, касающееся  некоторых людей пишущих  мне:    Ничего не имею против тех, которые, выступая в Интернете,  прячутся под никами.  Там  они вольны поступать, как им заблагорассудится.   Но в переписке со мной, пожалуйста, говорите без маски, представляйтесь.  С анонимщиками я не разговариваю даже в личной переписке.  Не могу  контактировать  с людьми, которые ведут себя, как шустрая древняя Фамарь с патриархом Иудой: показала ему все, кроме лица…  (Бытие  38:12-18).  Для меня важно знать с кем я общаюсь.   Таковы, извините уж, мои  представления о человеческой порядочности.


       По-христиански я рад общению, и приветствую каждого, кто пишет мне без лицемерия. И стараюсь, по возможности, быстро всем отвечать.  Храни  Господь!













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.