вторник, 14 января 2014 г.

СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ДРУЗЕЙ.






Дорогие друзья, и все желающие публиковать комментарии в моем  блоге!
     Некоторое время назад я подвергся жесткой,  причем почти одновременной  атаке со стороны большой группы «троллей», пожелавших превратить мой блог в свой вертеп, как это им кое-где удалось. Особенно яростными в своих нападках на меня были представители трех религий: свидетелей Иеговы, православных и адвентистов.
    Чтобы не допустить здесь «демонических плясок»,  мне пришлось ввести ограничения на публикацию комментариев. Прошу отнестись с пониманием. В известном смысле это есть как бы необходимые меры безопасности. 
      Я ни в коем случае не против ничего здравого и доброго. И я сердечно приветствую каждого,  кто пожелает здесь высказаться.     Присылайте, пожалуйста, свои тексты мне, и я опубликую их. Пока, наверное, так.
     Мир вам!


«...Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных  //из называющих себя верующими//,  каковым должно заграждать уста…». (Титу 1:9-16).






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.