среда, 27 апреля 2016 г.

ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ. МНОГО ВОПРОСОВ…





       Уважаемые   друзья!    Позвольте смиренно  признаться, что  я не успеваю отвечать на все вопросы, которые ко мне поступают.   Очередь на  статьи  увеличивается.  Некоторые читатели уже порядком  ждут, когда я  прокомментирую  их  письма. Пожалуйста, извините мою такую нерасторопность. Ответить кое-как не в моих правилах, а составить обстоятельное изложение, все-таки, дело не простое.  

    Вот  примерный  список тем, которые  ожидают своей очереди (названия рабочие, приблизительные):

  -------   БИБЛЕЙСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ…  Как понимать, или что значат слова и термины Библии…

  -------   ПОЛЕЗНЫЙ И ГОСПОДУ И ЛЮДЯМ…   Чем заняться, или что нужно делать ученикам Христа, в практическом плане…

  -------  ОНИ НЕ НАПАДАЮТ, ОНИ ЗАЩИЩАЮТСЯ…  Духовный, по Священному Писанию, взгляд на  проблему религиозного  фундаментализма…

  --------   «ИУДЕЙСКИЙ ВОПРОС»  -  ХИТРАЯ  АФЕРА  ДЬЯВОЛА...   О том, к чему приводит смешивание духа Нового Завета и буквального Израиля…

   --------  РАДОСТНАЯ  ЖИЗНЬ  ВО  ХРИСТЕ…   Как можно, и можно ли выполнить совет Апостола «Всегда радуйтесь»?..

  --------  А ТЫ ПЕРЕКОВАЛ МЕЧИ НА ОРАЛА?..   Как реально перестать злиться…

  --------   ОБИДЫ ОГНЕННОЕ ЖАЛО…   Как научиться не обижаться…

   ------   ВРЕМЯ  РАЗУМА.  ЧУДО ВЕРЕ НЕ ТОВАРИЩ….    Как сегодня можно быть уверенным, что Бог тебя слышит…

   -------  ВОЗЛОЖЕНИЕ РУК ИЛИ ПИТИЕ ОТРАВЛЕННОГО…   Что такое «возложение рук», так часто упоминаемое в Новозаветных Писаниях, и как сегодня…

  --------  ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ…   

  
     Это лишь небольшой перечень   ожидающих  очереди  мыслей. А ведь  их  уже  достаточно на целую книгу. Серьезнейшие вопросы! Я прошу  моих доброжелателей вспоминать обо мне в молитвах, чтобы Господь, если это угодно Ему, и если это  в Его глазах  правильно, - чтобы Господь  позволил исполнить задуманное. При этом, как прежде я неоднократно говорил, так хочу и сейчас повторить, что  я ни с кем не спорю, и никому ничего не доказываю. И совершенно не расстраиваюсь, когда люди со мной не согласны. С легким сердцем, искренне я их благословляю.  Потому как проповедую не свое учение, не собственные доктрины. Основой моих рассуждений является  Учение Христа.

      Когда  задумывался этот блог, у меня в мыслях  было  написать, ну,  несколько статей или заметок о покаянии перед Господом, о Священном Писании, о Нагорной Проповеди Господа. Никак  не думал я, что блог разрастётся до таких размеров.  По замыслу он предназначался для людей неверующих, не знакомых со Священным Писанием. А вышло, что в помощи нуждаются, в первую очередь люди верующие, читающие Библию, и, вроде бы,  знающие Законы Бога. В отношении многих верующих справедливыми оказались слова Апостола Павла: «Ибо судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить  первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственная совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога. Учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит». (Евреям 5:12  по  6:3).

      Однажды, еще в молодости, мы,  группа тогдашних единомышленников, прислушались к тому, что пишет Павел в Послании к Евреям  в указанных  главах. Мы отложили в сторону все религиозные толкования и теории, которые на тот момент нам были известны, и решили обратиться напрямую к Господу Иисусу и Священному Писанию, ничего к нему не прибавляя, и ничего не убавляя.

     Также мы поняли, что не следует создавать  чего то нового. Никакой отсебятины, никаких «откровений и пророчеств» и толкований пророчеств, и никаких новых религий, церквей, собраний.  Мы  увидели, что все уже   давно создано и разъяснено,  разъяснено Самим Господом Иисусом Христом.  Это и спасло нашу духовную, да и буквальную жизнь. Господь совершил  чудо, вывел нас из-под власти религии, даровав свободу в Своем Духе. 

     Сегодня можно твердо утверждать, что всякий человек, пожелавший   уразуметь смысл Священного  Писания, и обратившийся к Богу за помощью, непременно получит  просимое.  (Иаков 1:5). Если же кому-то благоприятно поспособствуют  и некие мои как бы сочинения, то благодарить  за  это  нужно Господа  и Бога нашего. Я внимательно  фиксирую все поступающие ко мне вопросы,  и, со своей стороны,  постараюсь по возможности на них ответить, если угодно будет Богу, и живы будем. Храни вас Господь!

   «… Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». (Римлянам 6:16-23)









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.