ОТВЕТ:
Крещение у свидетелей Иеговы проводилось «во имя Отца, и Сына, и Святого
духа».
Задолго до крещения с каждым кандидатом в обязательном порядке тщательно изучали специальную
«Башню стражи». Так тогда назывался нынешний журнал «Сторожевая башня». Желающий креститься непременно должен был знать «Башню стражи» под заглавием «ЧТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ
МЕНЯ ШАГ ПРЕДАННОСТИ БОГУ?». В то время
в Советском Союзе журнал «Башня стражи» состоял всего из одной, главной статьи. Поэтому название статьи
воспринималось, как название журнала. В просторечи между собой верующие так и
говорили, например: «Башня Шаг преданности…»
В «Башне» «Что означает для меня шаг
преданности Богу» помимо иных вопросов,
связанных с посвящением и крещением, под
особым заголовком, скрупулезно рассматривалось понятие «во имя Отца, и Сына, и Святого духа».
Каждому пункту были посвящены отдельные
абзацы, или, как тогда говорили
«параграфы».
Вопрос к первому «параграфу» звучал так: «Что означает
крещение во имя Отца?». В качестве ответа в тексте «Башни» говорилось, что крещение во имя
Отца означает, что мы признаем Отца Небесного Иегову Бога единственным истинным
Богом, вечным, безначальным, Творцом всего видимого и невидимого. Соответственно, приводились тексты Библии.
Вопрос к следующему параграфу спрашивал: «Что означает крещение во имя
Сына?». Ответ гласил, что крещение во имя Сына означает, что мы признаем Иисуса Христа Сыном Бога, сотворенным Отцом
Небесным, первым творением Божьим, подотчетным и покорным Иегове Богу. И также
мы признаем Иисуса Христа своим искупителем и спасителем, отдавшим Свою жизнь
за нас по воле Отца Небесного. В
доказательство приводились Библейские тексты.
Третий вопрос уточнял: «Что означает
крещение во имя Святого духа?». Ответ говорил: Крещение во имя Святого духа
означает, что мы признаем Святой дух действующей силой Иеговы Бога, которой все
сотворено; которой Иегова вдохновил
написание Священного Писания;
которой управляет Своим народом. Также указывались Библейские тексты.
В данный момент я не могу дословно пересказать содержание тех «параграфов». Однако смыл передаю точно. Тогда этот журнал я выучил почти наизусть, потому как многократно исполнял функцию чтеца, когда его «проходили» с
другими кандидатами на крещение.
В
конце, на завершение темы, в журнале имелись два вопроса. Кандидат на крещение знакомился с
ними. Эти
вопросы задавались ему при свидетелях уже перед крещением. Первый вопрос помню
хорошо: «Осознал ли ты, что являешься грешником и нуждаешься в
искуплении, раскаялся ли ты в своих
грехах?». Второй затрудняюсь точно процитировать, но суть его была следующая: «Понимаешь ли ты, что спасение и жизнь вечная возможны только через
искупительную жертву Иисуса Христа, веришь ли в искупление?». Ответивший на эти вопросы «Да» - допускался
до крещения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.