четверг, 17 ноября 2016 г.

«НЕ БУДЕМ ОСТАВЛЯТЬ СОБРАНИЯ СВОЕГО…»





     В Послании к Евреям 10:24,25, говорится: «Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам; не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга,  и тем более,  чем более усматриваете приближение для оного».

     С молодых лет этот Библейский текст я понимаю буквально. И, по силам, его исполняю. Никогда я не  писал, чтобы члены организации свидетелей Иеговы покидали свои собрания. За это, кстати, на меня  сильно недовольны  посетители некоторых религиозных  форумов. Я призываю, чтобы люди оставляли ложные учения, которые имеются в организации свидетелей Иеговы. Но постоянно предупреждаю, чтобы вместе с водой не выплескивали ребенка. Это же самое  всегда я говорю и членам всех остальных деноминаций и церквей. Не оставляйте братьев своих! Помогайте им прозреть в духовном смысле, и от религии прийти к вере в Иисуса. Священное Писание  сообщает, что перед Вторым пришествием Христа, везде, во всех религиях истина будет смешана с ложью,  пшеница с плевелами.

      По-человечески, лично для меня имеется триста процентное основание для того, чтобы давно махнуть рукой на  свидетелей Иеговы. Однако я не сделал этого,   не оставил «собрания своего». Это она, организация «оставила меня», выгнала,  облила грязью за то, что я, в духе братской любви, с кротостью  пытался  выполнить слова из Евреям 10:24,25. Но я по-прежнему стараюсь  поощрять свидетелей Иеговы к любви и добрым делам, о чем свидетельствует, хотя бы,  специально для них созданный сайт.

     Опыт показывает, что наставление из Евреям 10:24,25, руководство свидетелей Иеговы реально трактует следующим образом:  «Не задавай лишних вопросов! Глотай без разбору всю пищу, которую тебе поставляет раб, и будь весьма доволен! А если не так  – будешь наказан». И наказывают. Изгоняют, исключают. За правду!

       Как мы помним, Иисус говорил ученикам: «Изгонят вас из синагог…». (Иоанна 16:2). Применительно к  свидетелям Иеговы данные слова Иисуса  слышатся  как: «Изгонят вас из Залов Царства». 

       И вот, что еще говорил Иисус: «…Преданы также будете и родителями и братьями, и родственниками и друзьями, и некоторых из вас умертвят». (Луки 21:16). Читаешь эти слова Господа, и понимаешь, что  из всех религий, пожалуй, религиозная организация свидетелей Иеговы наиболее старательно и буквально выполняет их. Где еще установлены такие порядки, чтобы за твое праведное слово  тебя предали,  от тебя отреклись твои родители, братья, родственники, друзья? Умирать будешь – воды не подадут!..

     Для прозревшего свидетеля Иеговы Библейские слова «Не будем оставлять собрания своего», - являются вдохновенным руководством.  Это есть ответ на вопрос:  «Что делать дальше?». Сделайте все, братья, что в ваших силах, чтобы помочь другим братьям прозреть в духе и в истине, чтобы от  ветхозаветной  религии Руководящего совета прийти к праведной вере во Христа. Остальное – Господь усмотрит. Если за такое дело вас изгонят из «синагоги» свидетелей Иеговы, значит – «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня; радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас». (Матфея 5:11,12).

    «Братия! Если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов». (Иаков 5:19,20).

    





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.